осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль;
обработка поступающей корреспонденции;
проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
участие в совещаниях, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем ;
сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
оказание консультативных услуг сотрудникам Общества по вопросам делопроизводства, подготовки и прохождению документов в системе электронного документооборота;
участие в организации корпоративных мероприятий, государственных праздников, памятных дат;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленном порядке сдача в архив;
организация и оформление командировок руководителя.
Требования:
высшее образование,знание французского языка является преимуществом;
опыт работы в должности секретаря от 3-х лет;
ПК- уверенный пользователь, эл. почта, быстрый набор текста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Планирование и организация встреч и переговоров;
Поддержка в организации поездок;
Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Образование высшее;
Желателен опыт аналогичной работы;
Знание английского языка: уровень не ниже Upper Intermediate;
Презентабельный вид, грамотная речь, навыки деловой переписки и телефонного общения, стрессоустойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость; умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Белая зарплата от 45 000 руб. (будет обсуждаться с кандидатом индивидуально);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупнейшую японскую компанию, ведущую деятельность в сфере торговли, инвестирования и предоставления услуг, требуется бизнес-ассистент в отдел энергоресурсов (4 человека).
Обязанности:
Оказание административной поддержки менеджерам отдела;
Travel-поддержка сотрудников отдела;
Ведение переписки с поставщиками и клиентами касательно текущей работы по договорам/проектам;
Подготовка плана платежей отдела, отслеживание платежей клиентов,взаимодействие с финансовым отделом по вопросам изменений в движении денежных средств;
Участие в проектах;
Отчетность.
Требования:
Высшее образование (в области бизнеса, экономики, финансов и т.д. - преимущество);
От 2 лет опыта работы на административных позициях;
Знание английского языка на уровне Upper-intermediate и выше;
Аналитические способности и навыки работы с числовой информацией.
Условия:
Официальное трудоустройство в штат компании;
ДМС, страхование жизни (после испытательного срока);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
75 000
руб.
Обязанности:
Организация работы генерального директора компании (планирование рабочего дня, подготовка документов, координация встреч и переговоров)
Организация командировок, сопровождение в поездках
Участие в проведении переговоров (перевод с/на английский язык), подготовка документов (создание и перевод с/на английский язык), участие во встречах и приемах иностранных делегаций.
Визовая поддержка, бронирование отелей и трансферов
Деловая переписка
Требования:
Опыт аналогичной работы в качестве помощника руководителя/секретаря от 2 лет
Свободное владение бизнес-английским языком, правильная русская речь.
Опыт участия в переговорах (последовательный перевод), опыт перевода договоров, писем и т.д.
Свободное владение ПК.
Условия:
Место работы - район Аэропорта Шереметьево. (м. Речной вокзал, Планерная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Требования:
Опыт работы в качестве помощника руководителя не менее 1 года.
Высшее образование. ПК - уверенный пользователь.
Знание делопроизводства, навыки протоколирования.
!!! Английский язык - свободное владение
Обязанности:
Административная поддержка руководителя.
Формирование отчетов по запросу руководителя.
Ведение документооборота.
Ведение деловых переговоров по телефону.
Организация совещаний, встреч, протоколирование.
Выполнение поручений руководителя.
Условия работы:
Офис в р-не ст.м. Войковская( 5 мин.транспортом (ходит часто), пробок не бывает) или м. Петровско-Разумовская или 5 мин.пешком от жд станции "Красный Балтиец"
Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
График работы: с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье выходной. Возможен ненормированный рабочий день.