Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ресепшионист



Ресепшионист
2013-12-29 07:58

Вакансия компании: Атлас-карт, ЗАО
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования (обязательно):

  • Высшее или незаконченное высшее образование (студенты 4 и 5 курсов)
  • Опыт работы секретарем на ресепшн/персональным ассистентом от 1 года
  • Английский язык – не ниже Intermediate!
  • Уверенный пользователь MS Office (особенно важен навык работы c MS Excel)
 

Требования (личные качества):

  • Коммуникабельность
  • Высокий уровень самоорганизации и ответственности
  • Внимание к деталям
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Доброжелательность и оптимизм
 

Обязанности:

  • Распределение входящих и исходящих звонков, почты и факсов
  • Ведение документооборота по входящей, исходящей и внутренней корреспонденции и документам  (регистрация, учет, хранение)
  • Секретарская поддержка персонала компании в ежедневных рутинных делах, включая переводы, бронирование билетов и гостиниц, заказ такси
  • Прием посетителей/ курьеров
 

По истечении испытательного срока (от 3 до 6 месяцев) на сотрудника возлагается дополнительная функция* (на выбор):

 
  1. Ассистента/персонального помощника генерального директора
  2. Помощника HR менеджера
 

*дополнительные обязанности предусматривают рост заработной платы

 

Условия

  • Заработная плата – 40 000 руб. gross + премии
  • ДМС
  • Строгое соблюдение всех норм Трудового кодекса
  • Комфортный офис в 5-ти минутах пешком от м. ВДНХ


Ассистент руководителя
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Келен Дизайн
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная поддержка руководителя (экспат).
  • Перевод устный и письменный, подготовка материалов и презентаций, сопровождение при деловых встречах.
  • Участие в работе и мероприятиях разных отделов.

Требования:

  • Студент заочник или высшее образование.
  • Активность и целеустремленность, уверенность в себе и готовность учиться и развиваться.
  • Здоровые амбиции.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Оформление по ТК.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Возможность сделать карьеру, так как руководитель настроен на развитие персонала.


Помощник руководителя
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Башинвест
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.
Обязанности: 
  • контроль исполнения решений;
  • делопроизводство и документооборот
  • сбор, анализ, обработка информации, необходимой информации;
  • подготовка проектов организационно-распорядительных документов;
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • организация деловых поездок (бронирование гостиничных номеров, приобретение железнодорожных и авиа билетов, оформление/продление виз и т.п.);

Требования:

  • опыт работы в должности не менее 3-х лет
  • СВОБОДНОЕ знание английского языка

Условия:

  • оклад + премия


Помощник руководителя / персональный ассистент
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Пермэнергосбыт, ОАО
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Административная, информационная, техническая поддержка руководителя и сотрудников компании, 
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя, координация встреч, выполнение поручений руководителя,
  • Ведение документации и деловой переписки на русском/английском языках, 
  • Осуществление переводов с/на русский, английский язык,
  • Подготовка и организация собраний, совещаний руководителя, организация приема посетителей, 
  • Прием входящих и внутренних звонков, осуществление своевременной передачи информации руководителю,
  • Организация поездок руководителя, бронирование билетов и гостиниц.


Требования: 

  • Высшее образование,
  • Английский - свободный,
  • Знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, Power Point и т.д.)
  • Навыки делопроизводства и работы с оргтехникой.
 

Условия:

  • Место работы - район ст.м. Октябрьская, Шаболовская,
  • Полное соблюдение ТК РФ


Личный помощник руководителя
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: АртСтройДевелопмент
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование деловых встреч руководителя;
  • Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией‚ документооборот;
  • Координация входящих/исходящих звонков;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием посетителей, чай/кофе;
  • Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения);
  • Организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
  • Контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
  • Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
  • Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств), организация командировок.

·          

Требования:

  • Образование законченное высшее;
  • Опыт работы персональным ассистентом/референтом первого лица;
  • Аккуратность и внимательность во всем;
  • Отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
  • Сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
  • Способность работать в режиме многозадачности и всегда знать, кто, что и где находится;
  • Грамотная речь;
  • Знание английского языка приветствуется.

·          

Условия:

  • Мы предлагаем интересную и перспективную работу в стабильной компании
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (готовность к ненормированному рабочему дню)
  • Место работы: 15 минут транспортом от ст.м. «Университет»/ «Киевская»
  • Сплоченный коллектив профессионалов.


Секретарь
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: ИНТЕРЬЕР-МАРКЕТ
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Секретарь (со знанием английского языка)


Обязанности:

  • работа в мебельном салоне 
  • работа с оргтехникой, мини-АТС
  • ведение типовой документации
  • travel-поддержка руководства/сотрудников компании
  • выполнение поручений руководителя
  • организация встреч, чай/ кофе
  • заказ канц. товаров
 

Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы от 2-х лет в аналогичной позиции
  • навыки работы с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  • знание делопроизводства
  • уверенный ПК- пользователь (Word, Exel, Outlook)
  • знание английского языка на разговорном уровне - приветствуется
  • знание итальянского языка -  приветствуется
 

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок(3 мес) 30 000 рублей (обсуждается на собеседовании)
  • график работы 5/2 (с 10 до 19)
  • оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТК РФ
  • место работы: г. Москва, юг ТТК, метро Ленинский проспект


Секретарь
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Северо-Западная Транспортно-Логистическая Компания, ООО
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • Организация рабочего дня руководителя 
  • Организация встреч, командировок, заказ билетов, гостиниц
  • Прием и распределение телефонных звонков 
  • Жизнеобеспечение офиса 
  • Контроль за исполнением поручений руководителя 
  • Ведение делопроизводства 

Требования:

  • Знание делового этикета 
  • Знание английского языка
  • Внимательность, грамотность, исполнительность, деловые качества 
  • ПК-квалифицированный пользователь 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Рабочий день с 9.00-18.00 


Администратор языковой школы
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Латинский Квартал
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   38 000  руб.

Школа иностранных языков Латинский квартал объявляет открытой вакансию администратора на полный или неполный рабочий день. Наши курсы иностранных языков (романских и английского) для взрослых слушателей и подростков от 16 лет. Школа предлагает качественное обучение, групповое и индивидуальное, в интересной интерактивной форме. 

 

Обязанности: 

  • Работа в команде администраторов (взаимодействие, передача информации, отчетность) 
  • Прием посетителей
  • Техническая поддержка преподавателей
  • Ведение документооборота и базы
  • Приём входящих звонков и корреспонденции
  • Грамотное консультирование клиентов по услугам (не активные продажи) 
  • Отчётность руководству
 

Требования: 

  • Разговорный английский, грамотная речь
  • Вежливость, ответственность, пунктуальность
  • Интерес к сфере иностранных языков
  • Хорошая память (в том числе на лица) и внимательность
  • Аккуратный внешний вид

   

Условия: 

  • Почасовая оплата, частичная или полная занятость.
  • Возможность обучения на курсах со скидкой.
  • Работа в будни днем или по вечерам.
  • Офис на метро Лубянка / Китай-Город.


Помощник
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: YouDo
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный гибкий график работы. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске.

 

Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом.

 


Требования:

  • Грамотная речь, умение находить подход к людям
  • Опытный пользователь Интернета
 

Обязанности (задачи вы выбираете сами):

  • Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
    • Работа с документами
    • Поиск информации в Интернете
    • Проверка информации (обзвонить, поиск информации на сайтах)
    • Размещение объявления о купле-продаже в интернете
    • Расшифровка стенограмм (перевод аудиозаписи в текст)
    • Редактирование документов
    • Доставка документов, помощь по офису
    • И многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков


Условия:

  • Гибкий график - все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
  • Удаленная работа для тех, кто не живет в Питере
 

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем".



Оператор call-центра
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Компания Абада
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Возможно без опыта работы;
  • ПК - пользователь;
  • Грамотная речь, доброжелательность, желание обучаться;
  • Гражданство Россия, Беларусь.
 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов (без поиска);
  • Консультация заказчиков об услугах предоставляемых компанией;
  • Работа с ПК, оформление заказов.
 

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 рублей;
  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ;
  • График работы 5/2, выходные плавающие, совмещены;
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, являющейся лидером на рынке услуг;
  • Развитую систему обучения в компании: обучение происходит в процессе работы;
  • Заработную плату от 30 000 рублей  в месяц, еженедельные выплаты;
  • Интересную работу, прекрасный старт для профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Работа метро Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе.


Менеджер в клиентский отдел
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Компания Абада
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Формирование графиков, отчетов, занесение информации в базу;
  • Планирование очередности выполнения договоров;
  • Контроль исполнения обязательств по договору;
  • Ведение переговоров с заказчиками;
  • Оперативная передача информации.
 

Требования:

  • Гражданство Россия, Беларусь;
  • Образование не ниже средне – специального, высшее является преимуществом;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (1C приветствуется, Word, Excel; Internet);
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и четко выполнять поставленные задачи;
  • Знание Москвы/Московской области приветствуется.
 

Мы предлагаем:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, динамично развивающейся компании - лидере в своем сегменте рынка;
  • Офис: станция  метро Петровско – Разумовская;
  • График 5/2, оформление согласно ТК РФ.


Секретарь приемной (персональный ассистент)
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Midland Group
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Инвестиционно-строительный холдинг приглашает к сотрудничеству секретаря приемной:


Должностные обязанности: 
  • Прием и фильтрация входящих звонков, организация телефонных переговоров на русском и английских языках;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Встреча посетителей VIP приемной; чай, кофе;
  • Информационная  и travel-поддержка руководителя;
  • Ведение деловой переписки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт  работы с аналогичными должностными обязанностями от 3 лет;
  • Навыки оформления деловой документации и ведения переписки;
  • Грамотная речь, умение применять бизнес терминологию;
  • Английский язык разговорный;
  • ПК – уверенный пользователь, стандартный пакет офисных программ;
  • Знание делового этикета.

Условия:

  • Заработная плата от 50000,00 рублей; окончательный уровень обсуждается на интервью;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис м. Арбатская.


Администратор проекта
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Авилекс, ООО
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Помощь руководителям проектов;
  • Координация документооборота по проектам (обработка исходящей и обработка поступающей корреспонденции, рассылка рабочих материалов, оформление договоров;       

  • Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний;
  • Ведение реестра документации;
  • Подготовка планов проектов, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений;
  • Архивация документов;
  • Составление и презентация коммерческих предложений;
  • Подготовка докладов, аналитических и справочных материалов, проектов нормативных правовых актов.

Требования:

  • Образование – высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы – не имеет значения (предпочтения отдаются кандидата с опытом работы не менее 1 года в области информационных технологий);
  • Опыт в протоколировании совещаний;
  • Отличное знание ПК (пакет MS Office) и оргтехники
  • Знание делового этикета, грамотность, хорошая память;

  • Умение работать самостоятельно и в команде;
  • Умение проявлять инициативу, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График с 9.00 до 18.00;
  • Ст.м. Павелецкая/Пролетарская (15 минут пешком);
  • Заработная плата: 40 000 руб.;
  • Размер оклада обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • Возможны командировки;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Испытательный срок – от 3 до 6 месяцев.


Помощник руководителя
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Егорьевская птицефабрика
Создана: 29.12.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:  

  • прием и распределение звонков,
  • отправка почтовой корреспонденции, документооборот,
  • выполнение поручений руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, организация поездок по всему миру, оформление виз и др. документов).
 

Требования: 

  •  знание Мини-АТС
  •  уверенный пользователь ПК
  •  знание программ MS Word, Excel, Outlook
  •  уверенный (продвинутый) пользователь сети Internet
  •  знание английского языка
 

Условия:

  • график работы 5/2, с 10.00 до 18.00ч.
  • работа в МО, Красногорский район, 10 км от МКАД, БЦ "РИГА ЛЕНД"; 
  • проезд от м.Строгино-Щукинская (корпоративный транспорт).


Офис-менеджер
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Ersta
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Обязанности
  • Организация работы отдела по обучению клиентов;
  • Составление расписания семинаров;
  • Документооборот между отделами компании и клиентами;
  • Заказ авиа/ж.д. билетов, бронирование гостиниц для тренеров компании;
  • Контроль оплаты обучения.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (MS Office: обязательно Outlook, Exel, Power point, Word);
  • Аналогичный опыт работы от 1года до 3х лет;
  • Ответственность;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Великолепные коммуникативные навыки;
  • Исполнительность и обязательность.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования (от 35000 - 45 000 рублей);
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Оплаченные обеды;
  • 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 09:30 до 18:00;
  • Новейший офис в бизнес-центре Магистраль Плаза, м. Беговая;
  • Внутреннее корпоративное обучение.


Помощник руководителя
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: ИП Зубрицкая
Создана: 29.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • работа с базой постоянных клиентов;
  • организация работы делопроизводства;
  • организация встреч, переговоров;
  • выполнение личных, др. поручений.

Требования:

  • опыт работы в должности помощника руководителя приветствуется; 
  • грамотная речь, доброжелательность в общении;  коммуникабельность;

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00; 
  • оформление по ТК РФ; дружный коллектив; 
  • уютный офис.


Ассистент руководителя/ секретарь на ресепшен
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Старккрафт, ООО
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя и офиса (обеспечение офиса всем необходимым, выполнение поручений руководителя);
  • Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Помощь руководителю в организации и проведении мероприятий компании;
  • Разработка и согласование с Руководителем целей и основных этапов проекта;
  • Ведение документации;
  • Координация работы участников проекта;
  • Формирование и согласование с Руководителем отчетов по проекту;
  • Устные и письменные переводы


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание иностранного языка -  (немецкий или английский);
  • Логичность в действиях;
  • ПК пользователь ( MS Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Готовность к командировкам;
  • Аналитический склад ума, отзывчивость, обучаемость, стрессоустойчивость;
  • Умение общаться с контрагентам и находить компромиссные решения.


Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Компенсация расходов за сотовую связь
  • Офис: СВАО ст. метро Свиблово. платформа Северянин. ул. Енисейская


Помощник руководителя / секретарь
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Адамант, ООО
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с компьютером, электронной почтой, входящими звонками,
  • заполнение документов,
  • выполнение поручений руководителя,
  • поддержание жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность,
  • желательно креативное мышление.

Условия:

  • график и заработная плата подбираются индивидуально (но все таки желательна полная занятость с 8 до 18),
  • бонусы и премии за идейность и работоспособность,
  • карьерный и профессиональный рост.


Секретарь отдела ресторанного обслуживания
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открытие гостиницы НОВОТЕЛЬ Москва Сити состоялось в феврале2013 года. Гостиница находится под управлением французской компании Аккор – европейского лидера в индустрии сервиса и гостеприимства. Гостиница расположена на территории делового центра Москва Сити, рядом с метро Международная/Выставочная. В гостинице: 362 номера, 8 банкетных залов, ресторан на 250 посадочных мест, бар на 70 посадочных мест и прочие услуги.
 

Обязанности:

  • Перевод меню с английского на русский и с русского на английский всех меню, подготовка и сдача в печать, и корректировка а также печать меню в офисе ресторанной службы
  • Сверка и подготовка документов транспортной компании на оплату
  • Сверка табелей и подготовка к оплате подрядных организаций (по ресторанной службе) и постоянных сотрудников
  • Ведение протоколов совещаний
  • Подписание и отслеживание договоров и актов на услуги для ресторанной службы
  • Подготовка документов согласно требований Закона о защите прав потребителя и обновление их по мере необходимости
  • Контроль и координация документооборота и мероприятий по охране труда
  • Координация тренингов и медицинских осмотров для сотрудников ресторанной службы и кухни
  • Отслеживание заявок на закупки
  • Помощь хостес в ресторане и банкете для встречи гостей в часы пик и в гардеробе на короткое время (30 мин)
  • Поиск и приглашение сотрудников на собеседование через утвержденные ресурсы
  • Поддержание работоспособности офиса и необходимого количества канцелярских товаров
  • Местные командировки по различным поручениям в Москве
  • Несложные анализы и отчеты по просьбе руководителя ресторанной службы
  • Составление графика отпусков отдела ресторанного обслуживания
 

Требования:

  • Навыки документооборота в офисе и учета расходов
  • Отличное владение офисными программами Word, Excel, Outlook
  • Знание английского на среднем уровне для переводов и наборов текста за компьютером
  • Высшее образование
 

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • Белая заработная плата
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней
  • Оплачиваемые больничные листы
  • Бесплатное обучение
  • Бесплатное питание
  • Бесплатная униформа
  • Полная занятость
  • Стабильный график работы 5/2 (суббота/воскресенье – выходные) с 9 до 18:00
  • Программа лояльности для сотрудников "Accor Bienvenue" предлагающая скидки на проживание с гостиницах сети по всему миру


Ассистент-переводчик руководителя
2013-12-29 09:55
Вакансия компании: Traveler's coffee (Трэвэлерс кофе)
Создана: 29.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Финансовому директору международной компании «Traveler’s Coffee» срочно требуется  «Ассистент-переводчик» со знанием разговорного английского языка.

 

Готовы принять в компанию уже с января 2014!

 

Наши ожидания от кандидата:

·         Высшее экономическое либо юридическое образование

·         Разговорный английский обязательное условие!

·         Желание работать в дружном коллективе

·         Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность

 

Ваши задачи:

·         перевод деловой переписки

·         составление договоров на двух языках

·         общение с иностранными партнерами (переговоры по скайпу, личный встречи, совещания)

·         сопровождение руководителя в командировки, в том числе за рубеж

·         составление распорядка рабочего дня руководителя

·         перевод правовых документов по международной франшизе, составление договоров

 

Мы предлагаем:

·         Стабильную заработную плату

·         Комфортное рабочее место

·         Возможность профессионального роста

·         Официальное трудоустройство

·         График работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное