Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-12-24 18:12

Вакансия компании: Поток-Р
Создана: 24.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Управление работой отдела, организация и контроль работы сотрудников отдела на всех этапах работы.
  • Работа с документацией и ведение отчетов. Работа с большим объемом информации.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен. ПК – уверенный пользователь.
  • Желание развиваться и профессионально расти

Условия:

  • Достойный уровень оплаты, по результатам собеседования, бесплатное обучение, семинары, повышение квалификации, проф. и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость.


Помощник руководителя
2013-12-24 18:22
Вакансия компании: МКМ-Логистика
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Должностные обязанности:

1. Планирование рабочего дня руководителя организации (встречи, звонки, прием, пр.).

2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

3. Ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись руководителю организации.

4. Подготовка документов, материалов и отчетов, необходимых для работы руководителя.

5. Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования.

6. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, письменная запись в его отсутствие полученной информацию и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по телефону, по эл. почте, и др. виды коммуникации, своевременное доведение до его сведения информации, полученную по каналам связи.

7. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.

8. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

9. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.

10. Составление по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, или ввод текущей информации в банк данных.

11. Организация поездки и командировки руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.).

12. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).

13. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, поддержание условий, способствующие его эффективной работе.

14. Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

15. Выполнение других поручения руководителя.


Требования:

1. Высшее образование,

2. Свободное владение устным и письменным английским языком,

3. Опыт работы от 3 лет помощником руководителя ОБЯЗАТЕЛЬНО!

4. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook),

5. Личные и деловые качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание делового этикета.

6. Английский язык cвободное владение


Мы предлагаем:

1. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (ненормированный рабочий день);

2. Заработная плата от 75 000 на руки (белая);

3. Оформление по ТК РФ;

4. м. Беговая, офис в БЦ "Магистраль плаза", корпор. автобус от метро 10 мин.



Секретарь
2013-12-24 18:35
Вакансия компании: Новикова О.Ю.
Создана: 24.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн.
Требования:
  • исполнительность;
  • активность;
  • знание английского языка (средний уровень).

Обязанности:
  • деловая переписка с потенциальными клиентами;
  • работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
  • личные поручения руководителя.

Условия работы:
  • восьмичасовой рабочий день с понедельник по пятницу: 11:00 - 19:00;
  • ставка 4000 грн. + %.


Корпоративный секретарь / делопроизводитель
2013-12-24 18:53
Вакансия компании: DLS Group
Создана: 24.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк, объявляет конкурс на должность помощника руководителя.Мы предлагаем официальное оформление, а также работу в  и дружном коллективе.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя;
  • знание делопроизводства;
  • заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц ;
  • организация встреч;
  • перевод документации с английского на русский язык.
 

Требования:

  • презентабельный внешний вид;
  • грамотно поставленная речь;
  • аккуратность;
  • доброжелательное отношение к людям;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • официальное оформление,
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.


Ассистент руководителя (Управление внутреннего аудита)
2013-12-24 18:57
Вакансия компании: OTP BANK Ukraine
Создана: 24.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование по специальности учет и аудит;
  • владение английским языком на свободном уровне (владение деловой и финансовой лексикой);
  • уверенное знание компьютерных программ: MS Excel, MS Word, MS Outlook;
  • внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, желание развиваться, коммуникабельность;
  • искреннее желание развиваться в направлении внутреннего банковского аудита.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности и документооборота Управления внутреннего аудита;
  • перевод внутренних документов по основной деятельности Управления;
  • организация и ассистирование на деловых встречах, совещаниях с участием руководителя;
  • ведение деловой переписки, приём и распределение звонков, подготовка документов/презентаций.


Помощник руководителя
2013-12-24 19:00
Вакансия компании: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет.
  • Английский язык обязательно
  • ПК на уровне пользователя‚ хорошее знание офисных программ‚ интернета.
  • Ответственность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ инициативность‚ умение самостоятельно принимать решения.

      

Обязанности:

  • Осуществление  работы по организационно-техническому обеспечению  административно-распорядительной деятельностью руководителя.
  • Ведение делопроизводства‚ учет поручений‚ требующих контроля за их исполнением‚ ведение канцелярии.
  • Организация приема посетителей.
  • Ведение деловой переписки‚ подготовка документов‚ писем и прочих документов.
  • Работа с конфиденциальной информацией.
  • Организация телефонных переговоров.
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний‚ проводимых руководителем (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня‚ их регистрация)‚ ведение  и оформление протоколов  заседаний и совещаний.
  • Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
  • Выполнение  отдельных поручений руководителя.
  • В подчинении 2 офис-менеджера.
 

Условия:

  • М. Полежаевская‚ график работы пятидневка 9.30-18.00.
  • Заработная плата от 45.000 рублей ,обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по Трудовому Кодексу  РФ.


Секретарь / Офис-менеджер
2013-12-24 19:10
Вакансия компании: ForumHouse
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В офис компании ForumHouse (крупнейший в России сайт по строительству, ремонту и загородной жизни) требуется секретарь.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Отличное знание MS Office;
  • Ответственность, вежливость, пунктуальность;
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Встреча гостей;
  • Прием/отправка корреспонденции;
  • Документооборот;
  • Выполнение личных поручений руководства;
  • Закупка канцтоваров, воды, хозяйственных товаров;
  • Работа с офисной техникой.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • ДМС (после прохождения испытательного срока);
  • Офис в 10 мин от м. Аэропорт;
  • Полная занятость 10:00 - 19.00.


Помощник руководителя
2013-12-24 19:28
Вакансия компании: Ховард СПб
Создана: 24.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • встреча и прием посетителей,
  • грамотное общение по телефону, сбор и подготовка необходимой руководителю справочной и другой информации,
  • ведение информационной базы данных для руководителя (памятные даты, список партнеров по бизнесу, контактная информация и т.д.),
  • выполнение поручений руководителя,
  • контроль поддержания порядка в офисе, личные поручения

Требования:

  • высшее образование,
  • знание английского языка и резюме с фото будет Вашим преимуществом,
  • грамотная устная и письменная речь, внимательность, пунктуальность, обязательность, опыт работы обязателен

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • гарантированный соцпакет,
  • пятидневная рабочая неделя (субб., воскр. - выходн.),
  • мы находимся: Санкт-Петербург, Боровая ул., БЦ "Stels", 611 оф., м. "Обводный канал" или "Лиговский пр.", 10 мин. пешком 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное