Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер образовательного проекта



Менеджер образовательного проекта
2013-12-11 11:19

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Дзержинский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер образовательного проекта
2013-12-11 11:19
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер образовательного проекта
2013-12-11 11:19
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер образовательного проекта
2013-12-11 11:19
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер образовательного проекта
2013-12-11 11:19
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Реутов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер образовательного проекта
2013-12-11 11:19
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Юбилейный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер образовательного проекта
2013-12-11 11:19
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Ступино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Офис-менеджер
2013-12-11 11:23
Вакансия компании: ТатАвтоБизнес
Создана: 11.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности: входящие-исходящие звонки, интернет-почта, планирование рабочего дня руководителя, прием встреча, гостей, выполнение личных поручений, ведение документации, подписание договоров

Требования: уверенный пользователь ПК (почтовые ресурсы, интернет, Microsoft Office обязательно), умение работать с офисной техникой, грамотная внятная речь, внимательность, аккуратность, обучаемость, ответственность.

Условия: График работы с пн-сб, с 9.00-18.00. З/П по результатам собеседования.


Ассистент менеджера по региональным продажам
2013-12-11 11:33
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

В Департамент региональных продаж требуется ассистент с перспективой роста до самостоятельного менеджера по продажам

 

НИКА – лидер в своем сегменте, динамично развивающийся российский бренд ювелирных часов и аксессуаров, удивляющий количеством новых и уже успешно реализованных проектов. Сегодня в группу компаний НИКА входитЧасовой завод, Торговый дом,поставляющий продукцию более чем в 7 000 магазинов по всей России, фирменный сервисный центр «НИКА-сервис» и сеть фирменных монобрендовых салонов в Москве.

 

Обязанности:

  • Рассылка коммерческих предложений партнерам, потенциальным клиентам
  • Подготовка и помощь в оформлении договоров, счетов, тех.заданий
  • Ежемесячные отчеты о выполненной работе
  • Обзвон клиентской базы (база предоставляется)
  • Документооборот
 

Требования:

  • Знание 1С Торговля желательно
  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться!!!
  • Амбициозность, целеустремлённость.
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Грамотная устная и письменная речь
 

Условия:

  • График работы 5/2  с 8-00 до 17:00
  • Оформление по ТК РФ
  • От м.Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт
  • Компенсация питания ( есть своя столовая ) 
  • Скидки на продукцию
  • Компания гарантирует бесплатное обучение и карьерный рост
  • Заработная плата 30 000 рублей + 0,5%
  • Компания, на сегодняшний день, лидер в своем сегменте рынка
  • В перспективе рост до самостоятельного менеджера по продажам
 

Мир НИКИ – это мир профессионалов, амбициозных идей и ярких успехов!

НИКА. Присоединяйтесь!



Секретарь
2013-12-11 11:35
Вакансия компании: РемонтЗаказДиджей
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Сфера деятельности: Искусство, развлечения
График работы: Полный день

Требуется помощник руководится в офис(секретарь).

График работы 5/2 10:00-19:00.

Испытательный срок - 1 мес.

На испытательный срок з/п 20 000р.

Просле испытательного срока оплачиваемый проезд(1200р), бесплатная безлимитная корпоративная связь.

.

Обязанности:

- выполнение заданий руководителя;

- отвечать на входящие звонки;

- встреча посетителей;

- подбор персонала;

- заключение договоров

- умение работать в режиме многозадачности

.

Требования:

- грамотная речь;

- коммуникабельность

- стрессоустройчивость

- Грамотная устная и письменная речь

- Знание и соблюденимя норм делового поведения

- Внимательность и ответственность

- Без вредных привычек.



Ассистент департамента продаж
2013-12-11 11:44
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Проверка и консолидация  документов для согласования штатных сотрудников региональных подразделений
  • Ведение и ежедневное обновление информационной базы о новых и уволенных сотрудниках
  • Сбор и погрузка фотографий сотрудников в корпоративную почту

  • Поддержание общего корпоративного духа в региональной сети (подготовка грамот, благодарностей, поздравлений с Днем Рождения)
  • Подготовка командировок сотрудников департамента продаж;
  • Отчет по командировкам департамента продаж
  • Выполнение личных поручений Вице-президента

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Office, Outlook)
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Аккуратность, внимательность, ответственность


Условия:

  • Офис в ЦАО м. Савеловская/Марьина Роща (в ближайшие 3 месяца переезд на м. Таганская)
  • График работы 5/2 с 09.00/10.00 до 18.00/19.00
  • Работа в стабильной компании
  • Перспективы карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь
2013-12-11 11:44
Вакансия компании: Европейское туристическое страхование
Создана: 11.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков 
  • предоставление консультаций клиентам 
  • организация/обработка исходящей/входящей корреспонденции 
  • ведение и корректировка рабочего календаря руководителя

  • организация встреч, собраний, переговоров, прием посетителей, организация командировок 

  • перевод документации и корреспонденции с/на английский язык


Основные требования:

  • высшее образование, 
  • уверенный пользователь ПК, 
  • грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО письменный и разговорный английский  (Upper-Intermediate,  Advanced)  
  • желание учиться и совершенствовать свои профессиональные навыки 

Личные качества: 
  • коммуникабельность, 
  • стрессоустойчивость, 
  • внимательность, 
  • доброжелательность. 
 
Условия:
  • конкурентная заработная плата
  • оформление согласно трудовому законодательству
  • дружный коллектив
  • возможность профессиональной реализации в рамках международной компании 


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-11 11:46
Вакансия компании: Накор-К
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

Руководителю активно развивающейся компании требуется помощник по поиску клиентов.


Требования:


  • знание компьютерных базовых программ
  • коммуникабельность
  • пунктуальность
  • желание работать и продвигаться вверх

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов. 
  • работа с базой данных
  • разработка и реализация плана расширения клиентской базы

  

Условия:

  •  работа в бизнесс центре с развитой инфрастуктурой
  •  есть отдельная парковка у офиса


Офис-менеджер
2013-12-11 11:51
Вакансия компании: Хим Групп
Создана: 11.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • офисные поручения,
  • соблюдение за порядком в офисе
  • своевременный заказ воды, чая и кофе, канцтоваров, заправка картриджей
  • ответы на телефонные звонки
  • работа с ай ти структурами, арендодателями, рекламными компаниями
  • поручения по логистике
 

Требования:

  • с опытом работы от одного года
  • обязательно знание word, exel. 1с и coral желательно
 

Условия:

  • 5/2, соц.пакет, с 8.30 -17.30. Офис находится в п. Левченко, ул. Рахимова


Офис-менеджер
2013-12-11 11:55
Вакансия компании: ТСМ
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

1.  Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса.

2.  Руководит работниками офиса (курьерами, водителями).

3.  Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.

4.   Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.

5.   Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса .

6.   Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

7.  Организует  встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.


8.  Организует документооборот офиса.

9.  Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.


10. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса.


Требования:

1. Высшее образование.

2. Опыт работы офис-менеджером от 2-х лет.

3. Отличное знание документооборота.

4. Желательно знание ИСО 9001 .

5. Грамотность.

6. Коммуникабельность.

7. Стремление к карьерному росту.

8. Без вредных привычек.


Условия:

1. место работы ст. м. Коломенская, Бизнес Центр "Нагатинский".

2. Оформление согласно ТК РФ.


 



Секретарь руководителя
2013-12-11 11:58
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 11.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Оформление командировочных руководителя;
  • Организационно-документационное обеспечение Коллегиальных органов;
  • Контроль исполнения поручений руководства;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Прием входящих телефонных звонков;
  • Буфетное обслуживание;
  • Сортировка корреспонденции руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание и свободное владение английским языком;
  • Уверенное владение навыками работы на компьютере и с оргтехникой;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, легкообучаемость;
  • Желательно наличие оконченных курсов секретарей - референтов (подтвержденное документом);
  • Желательно: знание татарского языка.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 8.30-17.30, возможен сменный график;
  • Премии по итогам работы;
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Координатор студенческих групп
2013-12-11 11:59
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;

Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика!

Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Ассистент руководителя
2013-12-11 11:59
Вакансия компании: АТМ
Создана: 11.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн.
В связи с расширением крупной автомобильной компании проводится набор сотрудников на должность ассистент руководителя

Основные требования:


  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Приветствуется опыт работы с телефонными звонками
  • Трудолюбие
  • Ответственность
  • Быстрота выполнения заданий
  • Быстрая обучаемость
  • Серьезный подход к работе

Обязанности:


  • Работа с клиентской базой компании
  • Мелкие административные поручения
  • Ведение базы данных
  • Ведение телефонных переговоров

Условия работы:


  • Уютный офис, оборудованное рабочее место
  • Молодой, дружный, сплоченный коллектив
  • Заработная плата - достойная, еженедельная
  • График работы: полный рабочий день с 9-19 или по сменный с 9-14, 14-19
  • Расположения офиса возле метро


Помощник менеджера
2013-12-11 11:59
Вакансия компании: АТМ
Создана: 11.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   6 000  грн.
Требования:
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • исполнительность
  • нацеленность на результат
  • приятный голос 
  • грамотная речь

Обязанности:

  • работа в офисе 
  • консультация по телефону
  • введение данных в бланк отчетности


Условия:

  • уровень дохода сдельная 5000-6000 грн в месяц
  • дружный коллектив
  • удобное рабочее место
  • сменный график работы, возможность совмещения с учебой ( 9-14 или 14-19 )
  • профессиональное развитие и карьерный рост


Секретар
2013-12-11 12:06
Вакансия компании: Де визу, аудиторская фирма
Создана: 11.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   4 000  грн.

Вимоги до кандидатів:

  • повна вища освіта (філологія, психологія, лінгвістика);
  • презентабельна  зовнішність, комунікабельність, ерудованість, життєрадісність;
  • знання з діловодства та ділового етикету;
  • знання кадрового діловодства
  • відмінне володіння українською мовою, англійська мова на рівні -Іntermediate;
  • високий рівень володіння ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook) та оргтехнікою;
  • висока працездатність, відповідальність, старанність, ініціативність та пунктуальність;
  • вміння систематизувати інформацію і документи.

Функціональні обов’язки:

  • прийом та розподіл дзвінків;
  • реєстрація вхідної та вихідної документації;
  • ведення кадрового діловодства
  • ведення телефонної бази клієнтів, партнерів та працівників фірми;
  • вирішення окремих питань матеріально-господарського забезпечення (закупівля канцтоварів, замовлення питної води, запрвка картириджів та ін.)

Умови:

  • офіційне працевлаштування;
  • можливість професійного та кар'єрного росту;
  • зарабітна плата - за результатами співбесіди

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное