Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Основные требования:
Высшее, предпочтительно техническое;
Опыт работы в ИТ-компании от 1 года;
Желателен опыт работы в области управления проектами;
Опытный пользователь MS Office (вкл. Power Point, Visio);
Владение MS Project или аналогичными средствами планирования;
Навыки деловой переписки;
Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
Английский (желательно).
Обязанности:
Протоколирование встреч и рабочих совещаний;
Ведение документации проектов программ в соответствии с корпоративной методологией управления проектами, включая планирование и контроль исполнения задач, требуемую отчетность по проектам;
Организация и координация обменом информации на проектах программы;
Выполнение административных поручений по организации совещаний, командировок, выездных мероприятий руководителей программ;
Ведение учета текущей загрузки руководителя программ и своей лично по всем поступающим активностям.
Условия:
Достойный уровень заработной платы (до 60 тыс) плюс квартальные премии;
ДМС (включая стоматологическое обслуживание);
Полный рабочий день (9.00-18.00 либо 10.00-19.00);
Соблюдение ТК РФ;
Профессиональное обучение и развитие (возможен карьерный рост до руководителя проектов, также горизонтальное развитие);
Льготные программы кредитования, страхования;
Месторасположение - офис в районе м. Краснопресненская.
Административный опыт и опыт работы с людьми (желателен)
Знание офисных программ
Желание расти и развиваться в международной компании
В наших кандидатах мы ценим трудолюбие, доброжелательность и приветливость, умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации, стрессоустойчивость, знание делового этикета.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
43 750
руб.
Международная компания, оказывающая услуги в области комплексного управления объектами недвижимости, в связи с развитием бизнеса объявляет конкурс на позицию "Административный асстистент".
Обязанности:
Поддержка служб: ресепшн, почтовая комната, уборка офиса.
Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.
Ведение документооборота (Подготовка документов на подпись, передача на оплату)
Заказ канцтоваров, расходных материалов, кухонного оборудования, воды, продуктов питания в офис.
Заказ такси, билетов, бронирование гостиниц для сотрудников административного отдела.
Организация ремонта офисного оборудования.
Оформление/переоформление постоянных пропусков на вход в задание и на парковку.
Организация уборки рабочих мест при увольнении сотрудников.
Требования:
Образование: высшее / неоконченное высшее
Административный опыт и опыт работы с людьми
Свободное владение английским языком
Желание развиваться, готовность к обучению.
Внимание, исполнительность, ответственность,
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия:
Работа в офисе западной компании (м. Международная) в М-Сити,
БЦ класса «А»,
График работы, сменный, 8.00-17.00 , 10.00-19.00, 5/2
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
∙ комплексное ассистирование директору гипермаркета;
∙ обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
∙ подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
∙ подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
∙ осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
∙ ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
∙ перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
Требования:
∙ высшее образование;
∙ опыт работы от 1 года;
∙ уверенный пользователь ПК;
∙ знание английского языка на уровне Intermediate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
руб.
Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!
Должностные обязанности:
Консультирование по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
Способность усваивать большой объем информации.
Грамотная устная речь.
Стремление к развитию.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
В индивидуальном порядке рассматриваются кандидаты с неоконченным высшим и средне-специальным образованием.
Условия:
Сменный график работы (2/2,5/2,3/3).
Стабильная официальная заработная плата:
оклад — 22 500 руб. к начислению + возможность получения ежемесячной премии по результатам работы. Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС + льготная сотовая связь.
Профессиональное обучение: оплачиваемое обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
Территориальное месторасположение: Калининский район, ост. Писемского.
Если Вам интересна данная вакансия, ждем Ваше резюме, отправленное на наш электронный адрес с указанием названия вакансии в теме письма!
Хорошая обучаемость и желание профессионального развития;
Умение работать в коллективе, не конфликтность и стрессоустойчивость.
Условия работы:
Официальное трудоустройство;
Возможность карьерного роста;
Подчинение грамотному руководству;
Уровень дохода – по результатам собеседования
Если Вы отвечаете большинству наших требований, хотите строить свою карьеру в стремительно развивающейся, клиентоориентированной Компании, работать в коллективе единомышленников – отправляйте нам свое резюме. В резюме, кроме мест Вашей предыдущей работы, обязательно перечислите функциональные обязанности, которые Вы реально (!) выполняли. Укажите в теме письма название вакансии, на которую Вы претендуете. Наличие фотографии – желательно.