Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-12-30 11:06

Вакансия компании: Эстерк Люкс Парфюм, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Эксклюзивный дистрибьютор элитной парфюмерии на территории России и стран СНГ объявляет набор на постоянную работу на вакансию "Помощник руководителя"


Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя
  • Деловая переписка с иностранными партнерами, клиентами
  • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов
 
Требования:

  • Опыт личным помощником руководителя ( в beaute секторе - преимущество)
  • Образование высшее, знание английского языка ( деловая переписка)
  • Математический склад ума
  • Готовность к командировкам ( Европа, США, СНГ)
  • Уверенный пользователь ПК ( word, excel, outlook, 1C 8, internet Explorer) 
  • Личные качества: ответственность, энергичность, пунктуальность, стрессоустройчивость.
 
 
Условия:
  • Офис м. 1905 года/ Выставочная
  • Оплата: 50000руб. + квартальные бонусы
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Корпоративная моб. связь
  • Перспектива карьерного роста


Помощник Территориального директора
2013-12-30 11:09
Вакансия компании: Быстроденьги
Создана: 30.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом;
  • Ведение делопроизводства в филиале;
  • Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации;
  • Систематизация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Выполнение поручений вышестоящего руководства;
  • Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой;
  • Обязательно знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:

  • Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная (белая) заработная плата.


Ассистент руководителя программ проектов
2013-12-30 11:09
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Основные требования:

  • Высшее, предпочтительно техническое;
  • Опыт работы в ИТ-компании от 1 года;
  • Желателен опыт работы в области управления проектами;
  • Опытный пользователь MS Office (вкл. Power Point, Visio);
  • Владение MS Project или аналогичными средствами планирования;
  • Навыки деловой переписки;
  • Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Английский (желательно).
 

Обязанности:

  • Протоколирование встреч и рабочих совещаний;
  • Ведение документации проектов программ в соответствии с корпоративной методологией управления проектами, включая планирование и контроль исполнения задач, требуемую отчетность по проектам;
  • Организация и координация обменом информации на проектах программы;
  • Выполнение административных поручений по организации совещаний, командировок, выездных мероприятий  руководителей программ;
  • Ведение учета текущей загрузки руководителя программ и своей лично по всем поступающим активностям.
 

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (до 60 тыс) плюс квартальные премии;
  • ДМС (включая стоматологическое обслуживание);
  • Полный рабочий день (9.00-18.00 либо 10.00-19.00);
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Профессиональное обучение и развитие (возможен карьерный рост до руководителя проектов, также горизонтальное развитие);
  • Льготные программы кредитования, страхования;
  • Месторасположение - офис в районе м. Краснопресненская.


Секретарь-Помощник руководителя
2013-12-30 11:17
Вакансия компании: ЭНЕРГОАТОМИНЖИНИРИНГ
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональные требования:

  • В компанию  на постоянную работу требуется Секретарь/Помощник руководителя. 
  • Опыт - от 1 года‚ образование - не ниже средне-специального.
  • Пользователь ПК и оргтехники.  
  • Исполнительность‚ ответственность‚ аккуратность‚ грамотность‚ коммуникабельность.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с оргтехникой.
  • Делопроизводство.  

 
Условия:

  • Заработная плата 30 000 - 35 000руб. (на руки).
  • Оформление по ТК РФ (соблюдение всех гарантий - отпуск‚ больничный).  
  • График работы:10.00 - 19.00   м. "ул. 1905 года" (2 мин. пешком).


Ассистент продакт-менеджера
2013-12-30 11:18
Вакансия компании: Trinity electronics
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Контроль присылаемых заказов.
  • Занесение сделок, товарной номенклатуры в базу данных.
  • Ведение балансов поставщиков.
  • Ведение деловой переписки с поставщиками.
  • Обработка запросов сейлз менеджеров.


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы в от 1 года ассистентом отдела. Опыт ведения отчетности, работы с большими массивами данных, учет продукции.
  • Отличное знание MS Excel (формулы, сводные таблицы, графики), PowerPoint, e-mail (Outlook, Bat).
  • Английский язык - СВОБОДНО (разговорный, переписка).
  • Пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, умение быстро осваивать новые методы работы.
 

Условия:

  • График 5/2, 10-19. Офис в районе м. Кунцевская (10 мин. пешком).
  • Заработная плата на испытательный  срок - 40 т.р., далее - 45 т.р. + бонусы.
  • Социальный пакет - в соответствии с ТК. Дружный коллектив.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Секретарь приемной (м.Калужская)
2013-12-30 11:22
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   37 000  руб.

Компания ISS открывает конкурс на позицию секретаря в офисе ведущего международного банка.

 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с  ТК РФ
  • Работа в офисе класса А
  • Удобное расположение недалеко от м. Калужская
  • График работы 5/2, 08.30-17.30 или 10.00-19.00
  • Заработная плата 25000 руб Gross + премия  6000 руб. (на испытательный срок),
  • После испытательного 31000 руб Gross + премия  6000 руб.
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца)
  • Серьезные перспективы профессионального и карьерного роста
 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Приветствие и регистрация посетителей,
  • Бронирование переговорных комнат, заказ пропусков,
  • Административная поддержка сотрудников офиса.
 

Требования:

  • Разговорный английский язык (upper-intermediate)
  • Административный опыт и опыт работы с людьми (желателен)
  • Знание офисных программ
  • Желание расти и развиваться в международной компании
 

В наших кандидатах мы ценим  трудолюбие, доброжелательность и приветливость, умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации, стрессоустойчивость, знание делового этикета.



Секретарь на ресепшен
2013-12-30 11:23
Вакансия компании: НТВ-ПЛЮС, Телекомпания
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование – среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее
  • Опыт аналогичной работы – от 0,5 года
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Обучаемость, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость
  • ПК - уверенный пользователь

Обязанности: 

  • Распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Прием посетителей Компании
  • Заказ пропусков для гостей
  • Контроль за переговорными комнатами и зоной reception

Условия:

  • Офис недалеко от станций метро Южная, Варшавская
  • График работы: 5/2
  • Оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ
  • Соц. пакет: ДМС, отпуск 31 календарный день
  • Карьерный рост


Помощник руководителя (импорт/экспорт)
2013-12-30 11:30
Вакансия компании: Агентство Коллекция Открытий
Создана: 30.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Планирование  рабочего дня руководителя. 
  • Организация деловых поездок. 
  • Бронирование гостиниц, билетов. 
  • Прием звонков, встреча гостей. 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. 
  • Переводы (устные, письменные). 
  • Ведение делопроизводства. 
  • Ведение кадрового делопроизводства.


Требования:


  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 1 года. 
  • Свободное владение английским языком. 
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства. 
  • Стрессоустойчивость, активность, обладание живым умом, ответственность. 


Условия:


  • Работа в стабильной, развивающейся компании, входящей в  международную группу компаний. 
  • Новый, современный офис. 
  • Заработная плата – 8 000 000 руб.


Помощник руководителя (Москва, Боровское ш. вблизи д.Шарапово)
2013-12-30 11:30
Вакансия компании: Группа Компаний ПРВ
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (коммерческий директор);
  • Формирование и составление отчетности коммерческой деятельности (анализы продаж и пр.);
  • Контроль работы филиалов;
  • Контроль выполнения поручений руководителя;
  • Организация и проведение семинаров, конференций, презентаций;
  • Ведение деловой переписки.

Требования:

  • Опыт формирования отчетности коммерческой деятельности;
  • Наличие управленческих навыков и опыт управления;
  • Знание 1С 7, 1С 8.2;
  • Образование высшее (желательно экономическое, бухгалтерское, финансовое).

Условия:

  • Офис: Индустриальный парк Внуково-3 (г. Москва п.Марушкинское, вблизи д.Шарапово)
  • График 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Достойная заработная плата.


Секретарь в приемную руководителя
2013-12-30 11:31
Вакансия компании: Temirbank, JSB
Создана: 30.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы желателен;
  • Свободное владение английским языком;
  • Желательно наличие сертификатов о прохождении специализированных курсов подготовки секретарей;
  • Возможность работать в режиме ненормированного рабочего дня.

 

Обязанности: 

  • Организация и согласование рабочих встреч;
  • Делопроизводство (распределение документов);
  • Организация приема посетителей;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителем;
  • Выполнение различных поручений.

 

Личные качества:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Сдержанность;
  • Хорошая память;
  • Грамотная устная и письменная речь.


Административный ассистент (м.Международная)
2013-12-30 11:33
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   43 750  руб.

Международная компания, оказывающая услуги в области комплексного управления объектами недвижимости, в связи с развитием бизнеса объявляет конкурс на позицию "Административный асстистент".

 

Обязанности:

  

  • Поддержка служб: ресепшн, почтовая комната, уборка офиса.
  • Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.
  • Ведение документооборота (Подготовка документов на подпись, передача на оплату)
  • Заказ канцтоваров, расходных материалов, кухонного оборудования, воды, продуктов питания в офис.
  • Заказ такси, билетов, бронирование гостиниц для сотрудников административного отдела.
  • Организация ремонта офисного оборудования.
  • Оформление/переоформление постоянных пропусков на вход в задание и на парковку.
  • Организация уборки рабочих мест при увольнении сотрудников.

Требования:

   Образование: высшее / неоконченное высшее

   Административный опыт и опыт работы с людьми

   Свободное владение английским языком 

   Желание развиваться, готовность к обучению.

   Внимание, исполнительность, ответственность,

   Коммуникабельность, стрессоустойчивость


Условия:

  1. Работа в офисе западной компании (м. Международная) в М-Сити,
  2. БЦ класса «А»,
  3. График работы, сменный,  8.00-17.00 , 10.00-19.00, 5/2
  4. Оклад – до 38 000 (чистыми),
  5. Перспектива карьерного роста.


Персональный ассистент руководителя
2013-12-30 11:34
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 30.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Наш партнер, крупная проектно-строительная компания, в связи с внутренним переводом открыта вакансия Персонального ассистента руководителя

 

Обязанности:

  • Организация командировок руководителя, бронирование железнододрожных  и авиабилетов, гостиниц, подготовка отчетов
  • Организация и подготовка встреч, конференций и переговоров
  • Подготовка и доведение приказов, поручений руководителя до структурных подразделений компании, контроль их исполнения
  • Ведение делопроизводства и документооборота
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Выполнение личных поручений руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы не менее 3-х лет (персональный ассистент, помощник, секретарь)
  • Высокий уровень грамотности, владение деловым этикетом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Владение английским языком (Upper-intermediate)
  • Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная заработная плата (уровень обсуждается с каждым кандидатом индивидуально)
  • Оплачиваемое питание, оплата 50% абонемент в спорт- клуб 
  • Офис в бизнес-центре «Пулково SKY», развозка от ст. м. Московская, Колпино


Помощник директора гипермаркета
2013-12-30 11:37
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

 

∙ комплексное ассистирование директору гипермаркета;

∙ обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);

∙ подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;

∙ подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;

∙ осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;

∙ ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;

∙ перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.


Требования:

 

∙ высшее образование;

∙ опыт работы от 1 года;

∙ уверенный пользователь ПК;

∙ знание английского языка на уровне Intermediate.


Условия:

 

Успешному кандидату компания предлагает:

∙ достойный уровень вознаграждения;

∙ премирование по результатам работы;

∙ надбавку за выслугу лет;

∙ полный спектр социальных льгот;

∙ компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);

∙ внутрикорпоративное обучение и развитие;

∙ перспективу профессионального и карьерного роста;

∙ стабильную работу в дружной команде профессионалов.



Специалист Центра клиентского сервиса
2013-12-30 11:42
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 30.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500  руб.

Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!

 

Должностные обязанности:

  • Консультирование по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
 

Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Способность усваивать большой объем информации.
  • Грамотная устная речь.
  • Стремление к развитию.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • В индивидуальном порядке рассматриваются кандидаты с неоконченным высшим и средне-специальным образованием.
 

Условия:

  • Сменный график работы (2/2,5/2,3/3).
  • Стабильная официальная заработная плата:
  • оклад — 22 500 руб. к начислению + возможность получения ежемесячной премии по результатам работы. Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС + льготная сотовая связь.
  • Профессиональное обучение: оплачиваемое обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
  • Территориальное месторасположение: Калининский район, ост. Писемского.
  • Если Вам интересна данная вакансия, ждем Ваше резюме, отправленное на наш электронный адрес с указанием названия вакансии в теме письма!


Помощник руководителя
2013-12-30 11:46
Вакансия компании: Европейская страховая компания
Создана: 30.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •   Планирование и согласование распорядка дня руководителя, административная поддержка;
  •   Подготовка проектов документов, докладов, информационных материалов, протоколов совещаний и т.д.;
  •   Ведение деловой переписки, перевод документов;
  •   Организация командировок (в т.ч. и за рубеж),
  •   Организация деловых поездок руководителя (в том числе визовая поддержка, интернет банкинг, заказ билетов, машин, бронирование гостиниц, логистика);
  •   Изучение и использование нормативно - правовой базы, профессиональной лексики;
  •   Организация рабочих совещаний, переговоров;
  •   Ведение учета поручений, контроль их выполнения;
  •   Организация встречи посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
  •   Составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности;
  •   Организация и обеспечение полной жизнедеятельности офиса.

Требования:

  •   Высшее образование
  •   Опыт работы помощником руководителя, секретарем-референтом, администратором офиса;
  •   Знание украинского языка – в совершенстве, знание английского языка приветствуется;
  •   Опыт переводов письменной документации (русс/укр) ;
  •   Высокий уровень грамотности (речь/ текст), знание и соблюдение деловой этики;
  •   Знание делопроизводства;
  •   Высокий уровень организаторских способностей и самоорганизации;
  •   Высшее образование, опыт работы помощником руководителя от 2-х лет;
  •   Владение ПК на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой;
  •   Владение основами поиска, анализа и обработки информации (в поисковых системах), написание текстов, подготовка проектов документов;
  •   Высокие коммуникативные способности, хорошая память;
  •   Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, хорошее чувство юмора, обаятельность;
  •   Хорошая обучаемость и желание профессионального развития;
  •   Умение работать в коллективе, не конфликтность и стрессоустойчивость.

Условия работы:

  •   Официальное трудоустройство;
  •   Возможность карьерного роста;
  •   Подчинение грамотному руководству;
  •   Уровень дохода – по результатам собеседования

Если Вы отвечаете большинству наших требований, хотите строить свою карьеру в стремительно развивающейся, клиентоориентированной Компании, работать в коллективе единомышленников – отправляйте нам свое резюме.  В резюме, кроме мест Вашей предыдущей работы,  обязательно перечислите функциональные обязанности, которые Вы реально (!) выполняли. Укажите  в теме письма название вакансии, на которую Вы претендуете. Наличие фотографии – желательно.

Будем рады сотрудничеству!



Помощник руководителя
2013-12-30 11:47
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Позитивность в общении.
  • Умение работать с документацией.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону и лично.
  • Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  • Ведение документации.
  • Оформление контрактов, заявок, предложений.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Дружный коллектив. Уютный офис.
  • Базовая подготовка. Карьерный рост.
  • Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Секретарь на ресепшен
2013-12-30 11:49
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Прием гостей компании, чай-кофе
  • Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерами, службами доставки и т.д.
  • Ассистирование руководству в рабочих вопросах
  • Ведение отчетности в установленной форме

Требования:


  • Образование - высшее/неоконченное высшее
  • Желателен предыдущий опыт административной работы
  • Хорошее владение ПК, навыки работы с орг.техникой
  • Английский язык - базовый
  • Пунктуальность, ответственность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:


  • Работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%), ДМС
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от метро - корпоративный транспорт).


Ассистент проектного менеджера
2013-12-30 11:54
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение деловой переписки с клиентами компании и контрагентами
  • Работа с анкетами клиентов: пополнение клиентской базы в Excel
  • Ответы на звонки, административная поддержка


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы 
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;

Условия:

  • Перспективы личного и корпоративного роста;
  • Возможность посещать мероприятия от БМ : факультативы, коучинги.
  • Работа в современном офисном центре класса А;
  • Оформление согласно ТК РФ


Специалист по обработке документов
2013-12-30 11:57
Вакансия компании: ОСГ Рекордз Менеджмент
Создана: 30.12.2013
Регион: Наро-Фоминск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:


  • Обработка и сортировка документов по папкам
  • Составление описей, выгрузка коробов в программу
  • Оформление коробов с документами


Требования:


  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, ответственность, внимательность


Условия:


  • Работа на временном проекте по обработке архива банка
  • Оформление по договору гражданско-правового характера
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Корпоративное обучение
  • Оплата 1000 рублей/день
  • Место работы: г. Наро-Фоминск, 2-ой Володарский переулок


Офис-менеджер
2013-12-30 12:01
Вакансия компании: Central Asia Beer, ТОО
Создана: 30.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Обеспечение бесперебойной  работы офиса (закуп канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей);
  • Организация  встреч, приёмов, регистрация и необходимое обслуживание клиентов, партнёров, визитёров, гостей  офиса;
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, обучения  и других мероприятий;
  • Ведение  деловой  переписки, организация  рассылки  необходимых материалов. Ведение поисковой работы в сети интернет;
  • Организация работы по документообороту, хранение и регистрация официальных бланков, входящая   и исходящая документация;
  • Бронирование авиа и ж/д билетов, поиск гостиниц для гостей и командируемых работников;
  • Осуществление  контроля  за трудовой дисциплиной работников офиса, составление и ведение табеля учёта рабочего времени;
  • Осуществление  контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
  • Своевременное и качественное выполнение всех бизнес и личных поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт на аналогичной должности не менее года,
  • Знание английского языка intermediate, знание государственного языка приветствуется, высшее образование,
  • Навыки делового общения и переписки, грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность, внимательность и пунктуальность.
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, трудолюбие.
  • Организаторские  способности, умение работать в команде
  • Отличное знание офисной техники‚  уверенный пользователь МО: WORD‚ EXCEL‚ OUTLOOK;
 

Условия:

  • Служебное питание
  • Нормированный график работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное