Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер



Менеджер
2013-12-11 05:22

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны - добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
 

Собеседование в г. Москва.



Специалист по документообороту
2013-12-11 05:30
Вакансия компании: Алкогольная Сибирская группа, ООО
Создана: 11.12.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Один из лидеров производства крепких алкогольных напитков в России  ООО "Омсквинпром" приглашает на работу.


Обязанности:

  • Регистрация партий, проверка документов о качестве.
  • Ежедневная отчетность о поставках, о фактах превышения нормативного уровня дефектности и боя стеклобутылки.
  • Составление Протоколов приемки, Разрешений на использование и Актов несоответствия.
  • Ведение электронного справочника ограничений на использование сырья и материалов (СиМ), электронных журналов учета надежности поставщиков.
  • Контроль очередности подачи партий СиМ в производство.
  • Ведение исходящей корреспонденции службы качества.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, управление качеством), желателен опыт работы, связанный с обработкой большого объема информации. 
  • Навык создания реестров в Excel и их оперативной обработки (быстрое внесение данных, сортировка, фильтрация, написание формул).
  • Опыт работы с договорами и доп.соглашениями.
  • Хороший уровень владения Excel и желательно знание 1С 8.
  • Навык эффективного взаимодействия с коллегами, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность.

Условия:

  • Место работы Омск, Центральный район, Разъездная.
  • Официальное трудоустройство, льготное питание, доставка корпоративным транспортом, соц.программа (бесплатный бассейн, ежегодное медицинское обследование, частичная компенсация фитнеса).
  • График работы: 5 дневная рабочая неделя с 8 до 17.


Ассистент (секретарь) директора
2013-12-11 06:23
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 11.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

        Требования

 

  • опыт работы от 2-3х лет в должности личного помощника или секретаря референта с выполнением конкретных задач
  • понимание основных бизнес-процессов компании (цели, задачи основных подразделений)
  • умение планировать рабочий день (знание тайм - менеджмента)
  • высшее образование
  • отличное знание ПК, MS Office, 1:С 8.2
  • хорошая/ высокая скорость печати
  • четкая дикция, грамотная устная и письменная речь
  • навыки ведения деловой переписки, делового общения
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность

 

         Задачи:

 

  • Ведение комплексного задачника руководителя (планирование рабочего времени руководителя, формирование графиков встреч и переговоров руководителя) протоколирование встреч, совещаний, переговоров и т. д.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя)
  • Информационно-документационное сопровождение деятельности руководителя (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов; прием и распределение поступающей корреспонденции; организация делопроизводства, формирование дел, оперативное хранение документов; контроль исполнения приказов и сроков выполнения распоряжений)
  • Прием и передача сообщений по каналам связи
  • Исполнение служебных поручений руководителя

 

Условия:

 

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Своевременная оплата труда 2 раза в месяц
  • Молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • Работа в Центральном районе (Ст. Метро "Гагаринская").
  • График работы с 8:00 до 17:00.
  • Раскрой себя в команде лучших!!!
  • Уровень заработной платы с успешными кандидатами обсуждается

 



Офис-менеджер
2013-12-11 06:26
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 11.12.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Осуществляет прием ценных писем и посылок, факсограмм, телефонограмм.

∙ Принимает поступающую корреспонденцию, служебные записки, осуществляет их систематизацию; регистрацию в соответствии с утвержденной Инструкцией по ведению делопроизводства и передает в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в рабочем процессе.

∙ Занимается подготовкой, регистрацией и отправкой исходящей корреспонденции, ценных писем путем отправки заказной почтой, экспресспочтой.

∙ Осуществляет контроль за правильностью оформления документов, поступающих на подпись Директору РО (регионального отделения)

∙ Обеспечивает рабочее место Директора РО необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе Директора РО.

∙ Проводит мероприятия по материально-техническому обеспечению заседаний и совещаний, проводимых Директором РО.

∙ Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Директором РО (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

∙ Редактирует, согласовывает, регистрирует распорядительные документы.

∙ Осуществляет бронирование номеров в гостиницах, заказывает авиа и ЖД билеты, организует трансфер для командированных сотрудников.

∙ Организует прием посетителей Директором РО.

∙ Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает их в архив Общества.

∙ Выполняет отдельные служебные поручения Директора РО.


Требования:

Высшее образование.

Опыт работы.

Для выполнения свих должностных обязанностей необходимо знание программного обеспечения, оргтехники, навыков делопроизводства.

Владение грамотной речью, этикой поведения.

Необходимо понимание личностной психологии, психологии общения в коллективе.

Знание нормативных документов, касающихся деятельности Общества, структуры компании. Усидчивость, исполнительность, коммуникабельность.


Условия:

Компания предлагает: достойную з/п; конкурентоспособный соц. пакет, включающий Добровольное Медицинское Страхование, страхование от несчастного случая, оплачиваемый абонемент в спортклуб, оплату сотовой связи.

Рабочее место находится в центре города.

8 часовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.


 



Ассистент руководителя
2013-12-11 06:39
Вакансия компании: Отличные Наличные
Создана: 11.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • ведение деловой переписки;
  • организация совещаний, переговоров;
  • контроль исполнения распоряжений и задач руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • высшее образование;
  • знание делового этикета;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • ПК-уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет;
  • опыт работы личным помощником руководителя от 1 года;
  • опыт организации встреч, совещаний, конференций, деловых поездок;
  • способность работать в условиях многозадачности, нацеленность на результат.

Условия:
  • конкурентная заработная плата;
  • социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничные листки;
  • график работы 5/2, выходные суббота, воскресенье;
  • возможность профессионального и карьерного развития в компании;
  • молодой, дружной коллектив;
  • работа в центре г. Новосибирска.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное