Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 500
грн.
Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 5 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.
Мы - молодые и активные!
Мы - яркие и непосредственные!
Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!
АН «КиевЖитлоСервис»
Мы не требуем от кандидатов ничего сверхъестественного: Вашего желания и умения работать нам вполне достаточно. Главное помните – Вы будете работать с ЛЮДЬМИ, не с бездушными, безэмоциональными бумажками, машинами или строениями, а именно с людьми, которые имеют свой взгляд на жизнь и свое (а также и Ваше) место в ней. Если Вы хотите попробовать себя в роль эдакого эксперта – мы всегда рада вдеть Вас!
Обязанностей у наших сотрудников достаточно немного – их можно счесть на пальцах одной руки, но каждая из них исключительно важная и только выполняя всех на отлично Вы сможете достичь желаемого результата, а именно (по мнению большинства наших кандидатов) – получить много денег J
Так что же Вам все-таки нужно будет делать? Мы составили для Вас краткий список, который поможет хотя бы отчасти сориентироваться в том, что на вас ожидает:
Постоянное изучение изменений рынка недвижимости г.Киева, в особенности того района ( или объекта), которым Вы занимаетесь вплотную.
Поиск новых объектов, а также клиентов, с которыми Вам предстоит работать и которые, впоследствии, щедро вознаградят Вас за Ваши труды J
Работа с уже имеющимися объектами или клиентами.
Получение желаемого вознаграждения.
Вот, впрочем, и все, чем вы должны будете заниматься. Но не думайте, что все так легко – здесь, как и в каждом деле, есть масса нюансов, с которыми Вы ознакомитесь, если пожелаете работать в нашей компании.
Что же касается условий труда, то единственное, но, по нашему мнению, одно из самого важного, что Вам нужно обязательно знать, это то, что мы знаем и понимаем что Вы – не робот, а человек, у которого есть свои потребности и желания, которые в силу своих возможностей мы всегда учитываем и стараемся воплощать в жизнь.
Звоните, будем рады сотрудничеству!
Работа в АН "КИЕВЖИТЛОСЕРВИС" требует от соискателей наличие активной жизненной позиции, желания работать и главное - зарабатывать!
Мы ждем именно Вас!
Требования к кандидатам:
Опыт работы в агентстве недвижимости.
Знание рынка недвижимости Киева и области.
Коммуникабельность и умение проводить переговоры.
Желание и умение работать на достижение результата.
Умение самостоятельно организовывать рабочее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Organize and maintain calendar for assigned McKinsey Partner/Associate Principal
Initiate and conduct independently as requested telephone calls, mail and travel arrangements, including follow-through to ensure that appropriate and timely actions are taken; provide timely status
Assume full responsibility for planning, organizing, and executive’s day-to-day tasks, anticipating next steps and potential issues, with guidance from the assigned individuals when necessary, update on all initiated action
Produce accurate, properly formatted typed documents under normally tight time constraints when written by the assigned individuals or from their verbal concept, take dictation in both English and Russian
Oversee every aspect of travel and logistics, including visa applications
Procurement for office vendor communication
Meeting and providing support to Company’s visitors
Handling all incoming and inter-office calls
Maintaining conference rooms and clients’ area
Assist all colleagues in travel/visa support, taxi booking etc
Collaborate with colleagues in other offices to ensure seamless delivery of service
Other duties as may be assigned for the smooth operation of the office.
Expected credentials:
Higher Education
Minimum 1-3 years of an Executive Assistant\administration experience in multinational corporation
Excellent organizational and project management skills; ability to manage multiple priorities
Fluent written and oral English
Excellent communication and negotiation skills
Ability to develop relationships and network within and outside the firm
Confident team player who is highly collaborative and flexible
High level of responsibility and service-oriented approach to work
Self-starter with ability to drive tasks and projects to completion
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки программного обеспечения для мобильных интеллектуальных устройств) приглашает тебя в свой дружный, молодой коллектив на вакансию Ассистент/помощник менеджера проектов в г. Долгопрудный.
Мечтаешь стать менеджером проектов в международной IT компании?
Только работая в такой успешной компании с таким профессиональным коллективом можно самому стать профессионалом.
Для нас важно, чтобы ты:
Свободно владел письменным и устным английским языком - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ,
Получил высшее образование
Был продвинутым пользователем ПК (Word, Excel, Outlook и др.),
Если ты обладаешь трудолюбием, инициативностью, способностью работать с максимальной самоотдачей, усидчивостью, талантом и хорошими аналитическими способностями, смело высылай свое резюме.
Что еще мы можем предложить тебе:
Все сотрудники нашей Компании официально оформлены в штат компании с первого дня работы
Ты получишь безграничную возможность развития и роста (которая может ограничиться только пределом твоих стремлений)
Работа в своем графике и на результат, а не с 09:00 до 18:00 (от 30 часов в неделю)
Оплата труда растет стабильно и пропорционально росту твоего профессионализма. Получая удовольствие от работы, обучаясь, люди у нас еще и зарабатывают)
Работа в Paragon - это движение в ногу со временем и новыми технологиями. Если заинтересовались - откликайтесь. Будем рады каждому резюме!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International production and distribution company
Job description: Our client is looking for a person, who will be able to deal with the following: - Managing schedule planning; - Meetings organization and record-keeping (English and Russian versions); - Travel support; - Dealing with private tasks; - Presentations and reports preparation;
Who we are looking for - Higher Degree; - English Fluent is a must; - From 2 year experience on the required position; - Open, communicative and highly motivated person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International company
Job description: - Administrative support to department (8 ppl); - Preparing contracts, appendixes, business letters; - Handling business correspondence in Russian and English; - Meetings arrangement; - Travel support; - Coordination of department activities;
Who we are looking for - From 1 year experience on administrative position; - English from Upper-intermediate; - Analytical thinking; - Active, communicative person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International company
Job description: Preparing reports and presentations; - Travel support; - Translations of documents; - Managing business correspondence; - Fulfilling private tasks; - Dealing with meetings organisations;
Who we are looking for - Higher Degree; - Fluent English is an absolute must! - Previous administrative experience for 2-3 years; - Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Our client is a leading world-wide consulting firm
Job description: Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following: - Schedule planning and meetings organisation; - Preparation of all the necessary documents for the meetings; - Deadlines coordination; - Dealing with translations; - Reports and presentations preparation; - Travel and visa support;
Who we are looking for ur client is looking for the experienced candidate with the following requirements: - From 5 years experience on the similar positions; - Candidates with experience in Banking or Consulting sphere are more than welcome; - English Fluent is a must!; - Mature, organised, stable candidate; - Structured and relaible candidate; - Easy-going and communicative personality;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International construction company
Job description: - Full administrative support to the director (expat); - Managing schedule; - Coordination of meetings; - Preparing materials, presentations, reports; - Correspondence and communication with partners; - Travel arrangements; - Support in business trips; - Preparing expence reports, financial reporting; - Tranlsations;
Who we are looking for - 2 years work experience in the international company; - Higher degree; - Fluent German and English; - Word literacy; - Reliable, active person; - Ability to work in multitasking environment;
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Менеджер проектов в Управляющую компанию холдинга
Обязанности:
контроль развития проектов в холдинге (инвестиционное, строительное направление, недвижимость, автомобильный бизнес(легковая, грузовая техника, коммерческий транспорт)
местонахождение- Москва и регионы
взаимодействие с менеджерами проекта (сбор, систематизация информации, отчётов, подготовка необходимой документации для собственника)
пред-проектная работа (поиск и анализ информации, работа с договорами, финансовой документацией) по новым проектам
участие в переговорах с партнёрами (в т.ч. с зарубежными)
ведение деловой переписки, контроль поступления отчётной документации, согласование, планирование работы, решение текущих вопросов по проектам (в т.ч. на английском языке)
Требования:
образование-высшее
опыт работы с проектами -от 1 года
опытный пользователь ПК (офисные программы)
навык ведения деловой переписки и участия в переговорах
свободное владение английским языком (устно, письменно)
Условия:
график работы-пятидневка, с 10 до 19ч
месторасположение- ЦАО
уровень заработной платы -обсуждается, оформление по ТК РФ