Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по работе с жилой недвижимостью



Агент по работе с жилой недвижимостью
2013-12-13 14:40

Вакансия компании: Киевжитлосервис
Создана: 13.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 500  грн.

Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 5 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.

Мы - молодые и активные!

Мы - яркие и непосредственные!

Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!

АН «КиевЖитлоСервис»

Мы не требуем от кандидатов ничего сверхъестественного: Вашего желания и умения работать нам вполне достаточно. Главное помните – Вы будете работать с ЛЮДЬМИ, не с бездушными, безэмоциональными бумажками, машинами или строениями, а именно с людьми, которые имеют свой взгляд на жизнь и свое (а также и Ваше) место в ней. Если Вы хотите попробовать себя в роль эдакого эксперта – мы всегда рада вдеть Вас!

Обязанностей у наших сотрудников достаточно немного – их можно счесть на пальцах одной руки, но каждая из них исключительно важная и только выполняя всех на отлично Вы сможете достичь желаемого результата, а именно (по мнению большинства наших кандидатов) – получить много денег J

Так что же Вам все-таки нужно будет делать? Мы составили для Вас краткий список, который поможет хотя бы отчасти сориентироваться в том, что на вас ожидает:

  1. Постоянное изучение изменений рынка недвижимости г.Киева, в особенности того района ( или объекта), которым Вы занимаетесь вплотную.
  2. Поиск новых объектов, а также клиентов, с которыми Вам предстоит работать и которые, впоследствии, щедро вознаградят Вас за Ваши труды J
  3. Работа с уже имеющимися объектами или клиентами.
  4. Получение желаемого вознаграждения.

Вот, впрочем, и все, чем вы должны будете заниматься. Но не думайте, что все так легко – здесь, как и в каждом деле, есть масса нюансов, с которыми Вы ознакомитесь, если пожелаете работать в нашей компании.

Что же касается условий труда, то  единственное, но, по нашему мнению, одно из самого важного, что Вам нужно обязательно знать, это то, что мы знаем и понимаем что Вы – не робот, а человек, у которого есть свои потребности и желания, которые в силу своих возможностей мы всегда учитываем и стараемся воплощать в жизнь.

Звоните, будем рады сотрудничеству!

Работа в АН "КИЕВЖИТЛОСЕРВИС" требует от соискателей наличие активной жизненной позиции, желания работать и главное - зарабатывать!

Мы ждем именно Вас!

Требования к кандидатам:

  1.  Опыт работы в агентстве недвижимости.
  2.  Знание рынка недвижимости Киева и области.
  3.  Коммуникабельность и умение проводить переговоры.
  4.  Желание и умение работать на достижение результата.
  5.  Умение самостоятельно организовывать рабочее время.
  6.  Знание компьютера на уровне пользователя.
  7.  Активная и позитивная жизненная позиция.
  8.  Честность, порядочность и ответственность.


Executive/Administrative assistant
2013-12-13 14:43
Вакансия компании: McKinsey & Company
Создана: 13.12.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Organize and maintain  calendar for assigned McKinsey Partner/Associate Principal
  • Initiate and conduct  independently as requested telephone calls, mail and travel arrangements, including follow-through to ensure that appropriate and timely actions are taken; provide timely status
  • Assume full responsibility for  planning, organizing, and executive’s day-to-day tasks, anticipating next  steps and potential issues, with guidance from the assigned individuals when  necessary, update on all initiated action
  • Produce accurate, properly formatted typed documents under normally tight time constraints when written by the assigned individuals or from their verbal concept, take dictation in both  English and Russian
  • Oversee every aspect of travel and logistics, including visa applications
  • Procurement for office vendor communication
  • Meeting and providing support to Company’s visitors
  • Handling all incoming and inter-office calls
  • Maintaining conference rooms and clients’ area
  • Assist all colleagues in travel/visa support, taxi booking etc
  • Collaborate with colleagues in other offices to ensure seamless delivery of service
  • Other duties as may be assigned for the smooth operation of the office.

Expected credentials:


  • Higher Education
  • Minimum 1-3 years of an Executive Assistant\administration experience in multinational corporation
  • Excellent organizational and project management skills; ability to manage multiple priorities
  • Fluent written and oral English
  • Excellent communication and negotiation skills
  • Ability to develop relationships and network within and outside the firm
  • Confident team player who is highly collaborative and flexible
  • High level of responsibility and service-oriented approach to work
  • Self-starter with ability to drive tasks and projects to completion


Ассистент/ помощник менеджера проектов
2013-12-13 14:47
Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки программного обеспечения для мобильных интеллектуальных устройств) приглашает тебя в свой дружный, молодой коллектив на вакансию Ассистент/помощник менеджера проектов в г. Долгопрудный.

Мечтаешь стать менеджером проектов в международной IT компании?

Только работая в такой успешной компании с таким профессиональным коллективом можно самому стать профессионалом.


Для нас важно, чтобы ты:

  • Свободно владел письменным и устным английским языком - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ,
  • Получил  высшее образование
  • Был продвинутым пользователем ПК (Word, Excel, Outlook и др.),
  • Если ты обладаешь трудолюбием, инициативностью, способностью работать с максимальной самоотдачей, усидчивостью, талантом и хорошими аналитическими способностями, смело высылай свое резюме.


Что еще мы можем предложить тебе:

  • Все сотрудники нашей Компании официально оформлены в штат компании с первого дня работы
  • Ты получишь безграничную возможность развития и роста (которая может ограничиться только пределом твоих стремлений)
  • Работа в своем графике и на результат, а не с 09:00 до 18:00 (от 30 часов в неделю)
  • Оплата труда растет стабильно и пропорционально росту твоего профессионализма. Получая удовольствие от работы, обучаясь, люди у нас еще и зарабатывают)
  • Работа в Paragon - это движение в ногу со временем и новыми технологиями. Если заинтересовались - откликайтесь. Будем рады каждому резюме!


Менеджер
2013-12-13 14:56
Вакансия компании: LIDER
Создана: 13.12.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

В крупную компанию <> требуется сотрудник для работы в офисе

 

Обязанности:

  • на прием телефонных звонков,
  • работы с клиентами,
  • проведения собеседований,
  • ведения кадрового делопроизводства,
  • работы со СМИ.
 

Условия:

  • доход+%.


Тел: 58 99 88. Звоните сейчас!


Администратор
2013-12-13 14:56
Вакансия компании: LIDER
Создана: 13.12.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В крупную компанию требуется сотрудник для работы в офисе


Обязанности:

  • на прием телефонных звонков,
  • работы с клиентами,
  • проведения собеседований,
  • ведения кадрового делопроизводства,
  • работы со СМИ.

Условия:

  • доход+%.


Тел 58 99 88


Personal Assistant to Expatriate
2013-12-13 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Austrian Bank
 

Job description:

  • Travel support;
  • Translations of documents;
  • Managing business correspondence;
  • Fulfilling private tasks;
  • Dealing with meetings organisations and schedule;
     

Who we are looking for

  • Higher Degree;
  • Fluent English!
  • Administrative experience from 2-3 years;
  • Financial education is a plus;
     

Vacancy code: PAAM11631
 



Legal Department Assistant
2013-12-13 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International Company

Job description:

  •  Assistance to the team in its day-to-day activity;
  •  Providing translations, presentations and informational/analytical reports;
  •  Organising corporate and external events for the team; interaction within departments;
  •  Managing additional tasks;
     

Who we are looking for

  •  Experienced in administrative field, open and easy-learning candidate;
  •  Fluent English is a must!;
  •  Flexible, ready for overtimes, responsible personality;
  •  Leagal education is a plus;
     

Vacancy code: PAAM11627
 



Management Trainee
2013-12-13 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Big International FMCG company

Job description:

  • Assignements in marketing department;

Who we are looking for:

  • Fluent English is a must!;
  • Higher education;
  • General knowledges of marketing;
  • Active personality;
  • Driving license;
     

Vacancy code: PAAM11626
 



Personal Assistant to Expatriate
2013-12-13 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International production and distribution company

Job description:
Our client is looking for a person, who will be able to deal with the following:
- Managing schedule planning;
- Meetings organization and record-keeping (English and Russian versions);
- Travel support;
- Dealing with private tasks;
- Presentations and reports preparation;

Who we are looking for
- Higher Degree;
- English Fluent is a must;
- From 2 year experience on the required position;
- Open, communicative and highly motivated person;

Vacancy code: PAAM11547



Team Assistant to Sales Department
2013-12-13 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International company

Job description:
- Administrative support to department (8 ppl);
- Preparing contracts, appendixes, business letters;
- Handling business correspondence in Russian and English;
- Meetings arrangement;
- Travel support;
- Coordination of department activities;

Who we are looking for
- From 1 year experience on administrative position;
- English from Upper-intermediate;
- Analytical thinking;
- Active, communicative person;

Vacancy code: PFAI11505



Personal Assistant to Vice President
2013-12-13 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International company

Job description:
Preparing reports and presentations;
- Travel support;
- Translations of documents;
- Managing business correspondence;
- Fulfilling private tasks;
- Dealing with meetings organisations;

Who we are looking for
- Higher Degree;
- Fluent English is an absolute must!
- Previous administrative experience for 2-3 years;
- Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;

Vacancy code: PAAM11497



Executive Assistant
2013-12-13 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is a leading world-wide consulting firm

Job description:
Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following:
- Schedule planning and meetings organisation;
- Preparation of all the necessary documents for the meetings;
- Deadlines coordination;
- Dealing with translations;
- Reports and presentations preparation;
- Travel and visa support;

Who we are looking for
ur client is looking for the experienced candidate with the following requirements:
- From 5 years experience on the similar positions;
- Candidates with experience in Banking or Consulting sphere are more than welcome;
- English Fluent is a must!;
- Mature, organised, stable candidate;
- Structured and relaible candidate;
- Easy-going and communicative personality;

Vacancy code: PAAM11488



Personal Assistant to President with German
2013-12-13 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International construction company

Job description:
- Full administrative support to the director (expat);
- Managing schedule;
- Coordination of meetings;
- Preparing materials, presentations, reports;
- Correspondence and communication with partners;
- Travel arrangements;
- Support in business trips;
- Preparing expence reports, financial reporting;
- Tranlsations;

Who we are looking for
- 2 years work experience in the international company;
- Higher degree;
- Fluent German and English;
- Word literacy;
- Reliable, active person;
- Ability to work in multitasking environment;

Vacancy code: PAAB11361



Personal Assistant to GD
2013-12-13 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Big Russian Company

Job description:
- Preparing reports and presentations;
- Travel support;
- Translations of documents;
- Managing business correspondence;
- Fulfilling private tasks;
- Dealing with meetings organisations;

Who we are looking for
- Higher Degree;
- Fluent English!
- Administrative experience;
- Nice, responsible, open, hard-working personality is welcome;

Vacancy code: PAAM11071



Персональный ассистент руководителя/Переводчик
2013-12-13 15:02
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках)
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение документооборота
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация деловых поездок и командировок руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Хорошее знание ПК
  • Грамотная речь
  • Навыки ведения делопроизводства, делового общения, деловой переписки
  • Приветствуется опыт работы в медицинском направлении
 

Условия:

  • Оформление ТК РФ  + социальный пакет
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 
  • Место работы: ст. м. «Трубная» (шаговая доступность)
  • Собеседование проходит на ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Менеджер проектов
2013-12-13 15:02
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер проектов в Управляющую компанию холдинга


Обязанности:


 

  • контроль развития проектов в холдинге (инвестиционное, строительное направление, недвижимость, автомобильный бизнес(легковая, грузовая техника, коммерческий транспорт)
  • местонахождение- Москва и регионы
  • взаимодействие с менеджерами проекта (сбор, систематизация информации, отчётов, подготовка необходимой документации для собственника)
  • пред-проектная работа (поиск и анализ информации, работа с договорами, финансовой документацией) по новым проектам
  • участие в переговорах с партнёрами (в т.ч. с зарубежными)
  • ведение деловой переписки, контроль поступления отчётной документации, согласование, планирование работы, решение текущих вопросов по проектам  (в т.ч. на английском языке)


Требования:


  • образование-высшее
  • опыт работы с проектами -от 1 года
  • опытный пользователь ПК (офисные программы)
  • навык ведения деловой переписки и участия в переговорах
  • свободное владение английским языком (устно, письменно)

Условия:      

  • график работы-пятидневка, с 10 до 19ч
  • месторасположение- ЦАО
  • уровень заработной платы -обсуждается, оформление по ТК РФ


Офис-менеджер/секретарь
2013-12-13 15:04
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


В стабильной компании (поставки импортного промышленного оборудования) открыта вакансия "ОФИС - МЕНЕДЖЕР/СЕКРЕТАРЬ".
Секретариат - 3 человека.

Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с оргтехникой;
  • Жизнеобеспечение офиса, заказ билетов;
  • Чай/кофе, выполнение поручений руководителя.
 
Требования:
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Презентабельность, знание правил делового этикета;
  • Хорошие знания пакета Microsoft Office;
  • Желание развиваться, обучаемость.

Условия:
  • ТК РФ;
  • График 10.00. - 19.00., 5/2;
  • З/п 25000 руб. - испытательный срок, 30000 руб.- основной срок (на руки)
  • Возможность профессионального роста;
  • М. Волгоградский проспект (3 мин. пешком).


Персональный ассистент
2013-12-13 15:04
Вакансия компании: Executive search агентство Якуба.рф
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.
Личный помощник (общественная деятельность, семья) к руководителю - женщине.

Обязанности:
  • Travel Support руководителя и членов семьи.
  • Организация деловых поездок.
  • Организация досуга (экскурсии, shoping, участие в мероприятиях, посещение выставок).
  • Организация праздничных мероприятий.
  • Подбор домашнего персонала, гувернеров, репетиторов. Кадровое обеспечение работы.
  • Оплата счетов, бюджет.
  • Организация летнего отдыха членов семьи.
  • Помощь в ведении деловой переписки.
  • Организация получения медицинских услуг в России и иностранных клиниках.
  • Помощь в решении текущих ежедневных вопросов.

Требования:
  • Опыт работы с VIP персоной и его семьей.
  • Высшее образование (экономическое, лингвистическое).
  • Свободное знание английского (синхронный перевод) и желательно дополнительное знание одного языка.
  • Отличное знание ПК, включая 1С и графические редакторы.
  • Знание трудового законодательства и основ кадрового делопроизводства.
  • Умение работать в режиме многозадачности.


Условия:
  • Комфортабельный офис класс А+
  • График работы 5/2 c 10 до 19 (при необходимости, доступность вне рабочего времени)
  • З/пл. высокая


Помощник руководителей/ассистент
2013-12-13 15:05
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

В стабильной  развивающейся  компании, входящей в состав крупного холдинга,  открыта  вакансия 
" АССИСТЕНТ  ДВУХ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ
".
 

Обязанности:

  • Организация деловых встреч с представителями разных структур любого уровня и статуса.
  • Организация подготовки документов, материалов, информации для руководителей.
  • Осуществление полной административной и Travel поддержки двух руководителей.
  • Выполнение личных поручений.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Английский язык разговорный.
  • Высокий интеллект.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График 10.00 - 20.00, пятидневка.
  • З/п обсуждается.
  • М. Волгоградский проспект (3 минуты пешком). Парковка.


Ассистент (Team assistant)
2013-12-13 15:05
Вакансия компании: Объединенная нефтехимическая компания,ОАО
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение административно-хозяйственной работы и архива компании.
  • Делопроизводство.
  • Ведение документооборота. Контроль входящей корреспонденции.
  • Взаимодействие с другими отделами компании.
  • Travel поддержка.
  • Переводы (устные и письменные).


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
  • Свободный уровень английского языка.
  • Знание электронного документооборота.
  • Отличные коммуникативные навыки.

 

Условия:

  • Офис - метро Маяковская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное