Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист/координатор отдела продаж



Специалист/координатор отдела продаж
2013-12-01 21:52

Вакансия компании: ГК Холдинг
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с развитием отдела дилерских продаж, объявляет конкурс на вакансию: "Ассистент/координатор отдела продаж".

 

Ищем амбициозных людей, нацеленных на результат.  Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!

 


Обязанности:

  • Специалист работает в отделе дилерских продаж
  • Выписка документов в базе 1С
  • Консультирование клиентов по текущим вопросам (наличие товара, доставка товара, договорная работа и т.д.)
  • Обслуживание продаж
  • Работа с документацией в базе данных
 

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы
  • Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, ответственность
  • Технический склад ума
  • Желание развиваться профессионально в продажах
  • Опыт работы в базе 1С и в сфере продаж будет Вашим преимуществом
 

Условия:

  • Офис в центре (5-10 мин. пешком от м.Кропоткинская/Боровицкая. Через 2 месяца офис переезжает на м.Курская)
  • График работы: пон.-пятн., с 9 до 18ч.
  • Заработная плата 25-40 т.р. (оклад + ежемесячные премии)
  • ДМС, бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Обучение по всем направлениям деятельности
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в стабильной компании, в дружном коллективе
  • Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков
 

Мы открыты для идей! Давайте развиваться вместе!



Личный помощник руководителя / Секретарь-референт
2013-12-02 01:32
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 02.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Делопроизводство, документооборот,  планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, заказ ж/д и авиабилетов, выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы секретарем-референтом/ личным помощником руководителя обязателен.


Условия:

  • Крупная холдинговая компания (проектный институт) приглашает на работу секретаря-референта/личного помощника руководителя.
  • Офис - м. Петроградская (недалеко от метро), 5/2 (9-18)


Помощник руководителя
2013-12-02 01:52
Вакансия компании: УКРАЇНСЬКА ІНФОРМАЦІЙНА ФУНДАЦІЯ ПРАВО
Создана: 02.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Требования:

  • На постоянную работу требуется помощник руководителя, коммуникабельная, образованная,
  • Желательно со знанием английского языка,
  • Возможны командировки и ненормированный рабочий день

Функциональные обязанности:

  • Планирование и контроль встреч,
  • Поиск партнеров,
  • Организация новых направлений ,
  • Работа на результат, развитие организации.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры направляйте резюме с фотографией.



Помощник руководителя
2013-12-02 04:55
Вакансия компании: Группа компаний Металлторг, ООО
Создана: 02.12.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Минимальное образование: от последнего курса института и выше (незаконченное высшее)

Условия:

  • Оклад и рабочие дни: гарантированный заработок  30-40 тыс. р.
  • График свободный…

Задачи:

  • Работа с оценщиками и банками по оформлению кредитных продуктов для группы компаний…
  • Оформительская деятельность с департаментом архитектуры города и с земельным комитетом края.
  • Работа по надзору за проектами. Сметчики,  архитекторы, строители: поиск и контроль…
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Бизнес планирование и запуск профильных и непрофильных проектов.
  • Лицензии на лом. возможна работа с технической документацией, чтобы поспособствовать сбору документов на проверку и прохождению проверки.
  • Поиск (самостоятельный и ассист.) информации в английском, русском и других языках в интернет ресурсах о recycling industry, а также не представленных на Российском рынке продуктов, материалов, услуг..
  • Менеджмент по поставкам сырья, поиску новых источников сырья для группы компаний
  • Выполнение поручений руководителя любой сложности…


Ассистент отдела логистики
2013-12-02 04:58
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 02.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.
Обязанности
  •  ведение документооборота внутри отдела;
  •  взаимодействие с контрагентами.


Требования:

  • законченное высшее образование;
  • хорошее знание ПК: Word, Exсel, Internet;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • готовность к работе с большим объемом информации.


Условия:

  •  трудоустройство согласно ТК РФ;
  •  своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (стабильный оклад);
  •  график работы с 8:00 до 17:00 (нормированный рабочий день);
  •  офис в Центральном районе (10 минут пешком от Ст. метро "Гагаринская");
  •  молодой, дружный коллектив; богатая корпоративная культура;
  •  возможность обучения за счет компании;
  •  возможности профессионального и карьерного роста внутри компании.

Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!



Помощник менеджера по продажам
2013-12-02 05:10
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 02.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Офис-менеджер
2013-12-02 05:16
Вакансия компании: Витек, ООО
Создана: 02.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания ООО "Витек" в связи с расширением приглашает на постоянную работу офис-менеджера:

 

Требования:

  • рассматриваем кандидатов при условии:
  • оконченное образование высшее
  • опыт работы от 2 лет
  • аккуратность, исполнительность
  • грамотная устная, письменная речь
  • организаторские способности
  • уверенный пользователь ПК, в том числе 1С 8.2
  • клиентоориентированность
 

Основные задачи:

  • ведение документооборота, в т.ч. электронного (входящая и исходящая документация по основной деятельности, составление приказов, распоряжений);
  • составление деловых писем, протоколирование совещаний
  • прием посетителей: организация совещаний, встреч, деловых переговоров
  • работа с оргтехникой: факс, скан, копировальный аппарат
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, отправка почты (есть курьер)
  • контроль за уборкой офиса, т.ч. рабочее место руководителя
 

Мы предлагаем:

  • достойный доход (полностью «белая» заработная плата), доход  25 000 рублей
  • работу в стабильной Компании-производителе, с возможностью карьерного и профессионального роста
  • работу в молодом и дружном коллективе
  • график работы 5/2 (9:00-18:00)
  • район работы Вторчермет (ул. Титова).


Специалист по сопровождению проектов
2013-12-02 05:24
Вакансия компании: УЗ ПРОМСВЯЗЬ, ОАО
Создана: 02.12.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование и контроль сроков исполнения проекта;
  • Работа с документооборотом и с системой MS Project;
  • Расчет внутренних трудозатрат по проекту, подбор инструментов и анализ проекта, ТЭО проекта;
  • Деловая переписка и общение с партнерами, поиск партнеров (Аутсорсинг, Инсорсинг).
Требования:
  • Высокая степень обучаемости, знание английского языка, умение дипломатично решать проблемы внутри предприятия, умение работать с электронной документацией.
  • Обладать самоорганизованностью, не упускать мелочи, определять приоритеты и спокойно относиться к необходимости их изменения, пунктуальность и педантичность, умение работать в команде.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, оклад + бонусы: 50% квартальная и премии от закрытия/завершения проекта.


Помощник директора (КК HR-trend)
2013-12-02 05:34
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Консалтинговая компания HR-trend приглашает ответственного и активного сотрудника на должность «помощник директора»

 

Наша компания профессионально решает задачи бизнеса любого масштаба в области кадровых политик: поиск, подбор, оценка, обучение и развитие персонала, управленческий и кадровый консалтинг, развитие HR бренда.

 

Мы ищем доброжелательного, внимательного к деталям  сотрудника, владеющего методиками тайм-менеджмента.

 

Функциональные обязанности:

  • планирование рабочего времени руководителя, подготовка и организация встреч, совещаний;
  • помощь в организации и проведении внутренних мероприятий;
  • подготовка и редактирование проектов документов, ведение переписки с партнерами; систематизация и архивация документов;
  • подготовка и рассылка информационных сообщений для сотрудников компании и клиентов, размещение информации о корпоративных событиях.
 

Компания готова предоставить:

  • интересные и разнообразные задачи;
  • профессиональный рост;
  • комфортные условия труда, офис в Центральном районе в шаговой доступности от метро;
  • дружный коллектив единомышленников;
  • заработная плата от 15 000 (на испытательный срок) и выше.
 

Требования к кандидату:

  • законченное  высшее образование;
  • опыт работы с должности офисного плана, работы с офисной документацией.
 

Торопитесь прислать свое резюме!



Помощник руководителя
2013-12-02 05:36
Вакансия компании: Электромашина, Научно-производственное объединение, ОАО
Создана: 02.12.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение докуметооборота и кадрового учёта (табель рабочего времени);
  • формирование плановых и фактическое исполнение сводных бюджетных форм;
  • формирование плана закупок;
  • организация рабочего дня руководителя: встречи, совещания, протоколы, презентации, контроль исполнения распоряжений, указаний:
  • коммуникации между подразделениями с целью подготовки  документов различного уровня;
  • организация командировок руководителя;
  • ведение отчётности.


Требования:

  •  неоконченное высшее/высшее образование;
  • ведение делопроизводства, кадрового учёта (табель рабочего времени);
  • работа с бюджетными формами;
  • опыт работы с большим количеством документов;
  • опыт работы помощником руководителя, делопроизводителем;
  • самоорганизованность, стрессоустойчивость, системность мышления, коммуникабельность, неконфликтность.


Условия:

  • полный социальный пакет;
  • пятидневную рабочую неделю;
  • стабильность и надежность;
  • жилищную программу (материальная помощь в покупке и найме жилья для сотрудников предприятия);
  • работу на современном высокотехнологичном оборудовании;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • культурный и спортивный досуг;
  • различные мотивационные программы;
  • программы признания персонала (конкурсы профессионального мастерства, награждение знаками отличия и т.д.) .


Предприятие уделяет внимание всестороннему развитию сотрудников, чему способствуют различные направления деятельности: научное, образовательное, творческое и спортивное.


 



Оператор call-центра
2013-12-02 05:38
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 02.12.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Офисная работа на телефоне со стабильным графиком!


Обязанности специалиста:

  • Проведение переговоров по телефону с целью назначения встреч для менеджеров отдела продаж (готовая клиентская база); 
  • Ведение клиентской базы и отчетов о проделанной работе.

 

Требования:

  • Способность доброжелательно вести телефонные переговоры в течение всего рабочего дня;
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция, коммуникабельность‚ активная жизненная позиция;
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы и без опыта.

Условия работы:

  • Дружный коллектив;
  • Обучение,
  • Оформление по ТК РФ,
  • 15000 руб.



Офис-менеджер
2013-12-02 05:44
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 02.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В торгово-производственную компанию требуется Офис-менеджер.
Направление деятельности компании: производство и продажи этикеток.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в качестве офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
  • Образование высшее. 
  • Желательно законченные курсы секретарей-референтов.
  • Обязательно: Уверенный пользователь ПК , знание программ 1С 7.7 – 8.1.; офисной оргтехники, Грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид, высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.

Обязанности:

  • Приём посетителей организация встреч.
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; входящих звонков (распределение по офису мини АТС).
  • Подготовка документов и их печать .
  • Деловая переписка.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и продуктов, работа с хозяйственными службами, контроль за поддержанием порядка и чистоты в офисном помещении).
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами (выставление счетов, оформление отгрузочных документов, сбор вернувшихся отгрузочных документов, договоров, приложений к ним, ведение реестра бухгалтерских документов, еженедельно сдача поступивших документов по реестру в отдел бухгалтерии).
  • Выполнение отдельных поручений директора, гл. бухгалтера в том числе планирование командировок.
  • Организация корпоративных мероприятий (поздравление сотрудников, новогодние корпоративы, традиционные корпоративные праздники).
  • Сотрудничество с менеджером по персоналу (сбор и предоставление докладных записок, больничных листов, заявлений на отпуска).

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, стандартный социальный пакет.
  • Уровень дохода 20000 -25 000 рублей.
  • Место работы Центр, график работы 5-дн с 9-00 до 18-00.
  • Регулярное проведение корпоративного обучения.


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-02 05:44
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 02.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста


Административный помощник финансового директора
2013-12-02 05:48
Вакансия компании: Командор, сеть супермаркетов
Создана: 02.12.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Требования:

  • законченное или незаконченное высшее образование (экономика, возможно филологическое);
  • отличное владение ПК (пакет Microsoft Office), знание 1СБухгалтерия 7.7., 8.0, грамотность, развитая устная речь, организованность,
  • аккуратность, внимательность, аналитический склад ума, способность принимать самостоятельные решения,
  • готовность к большим объемам работы/ненормированному рабочему дню.


Обязанности:

  • сопровождение процесса согласования договоров, выполнение поручений финансового директора (подготовка деловых документов, поиск и передача информации и т. п.),
  • организация рабочего графика финансового директора,
  • контроль выполнения поручений финансового директора;
  • регистрация входящей/исходящей документации, служебная переписка, административно-хозяйственные функции;
  • обработка текущей информации;
  • поддержание в актуальном состоянии внутренней нормативной базы (внесение соответствующих изменений в документы в связи с принятием новых).


Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • соц. пакет,
  • график работы: 5-дневка, 9:00–18:00.
  • заработная плата — 18000 руб.
  • возможности профессионального и карьерного роста.


Офис-менеджер
2013-12-02 05:55
Вакансия компании: Кама-Урал-Екатеринбург
Создана: 02.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Кама-Урал-Екатеринбург» входит в нефтяной холдинг Татнефть, являясь официальным дистрибьютором на территории УрФО (Свердловская обл, Тюменская, Челябинская, Курганская, ХМАО и ЯНАО) Нижнекамского шинного завода с 2006 года.


Мы просто не стабильная компания, мы стабильно развивающаяся компания! В этом году мы уже открыли филиал в г.Нягань и в г.Челябинск, в планах завоевать г.Сургут и г.Новый Уренгой, расширяем штат сотрудников, приобретаем служебный автотранспорт! Поэтому в наш офис, в г.Екатеринбурге срочно требуется офис-менеджер.


Мы предлагаем:

1.Официальное трудоустройство;

2.Белую заработную плату с индексацией;

3.Соц.пакет;

4.График с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:10, иногда 19;

5.Офис в современном бизнес-центре К2, по адресу у.Карьерная;

6.Охраняемая парковка для автомобилей сотрудников;

7.Недорогая хорошая столовая;

9.Оборудованное рабочее место;

10.Дружный коллектив;

11.Корпоративная культура;

12.Предоставление возможности профессионального роста, посещения курсов, семинаров, тренингов;

13.Карьерный рост, возможность расширения зоны ответственности;

14.Личностный рост;


Мы предупреждаем:

1.Работы будет постоянно много, она будет в общем однообразной;

2.Мы бы хотели вырастить из Вас помощника директора, а это значит, что не редко придется задерживаться на работе или брать что-то домой;

3.На Вас будет возложен массивный пласт ответственности;

4.Мы ждем встречи кандидатками, имеющими значимые результаты и достижения на предыдущих местах работы, иными словами - мы готовы предложить вакансию только успешным людям;

5.Нам нужен человек со стержнем внутри, способный оказать помощь нашему коллективу и компании в целом. 

6.Вас ждет серьезный отбор с пристрастием, но если Вы тот человек, который нам нужен, то мы готовы оценить Вас по достоинству!



Секретарь генерального директора
2013-12-02 05:58
Вакансия компании: СЛК-Моторс, ЗАО
Создана: 02.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания "СЛК-Моторс" открывает конкурс на замещение вакансии "Секретарь генерального директора"

 

Обязанности:

  • исполнение личных указаний, распоряжений и поручений Генерального директора группы компаний;
  • активное взаимодействие с помощником генерального директора;
  • планирование рабочего времени генерального директора;
  • участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота;
  • подготовка всей необходимой документации и материалов; 
  • ведение расписания Генерального директора группы компаний;
  • перевод иностранных писем и документов от импортёров и партнёров компании;
  • подготовка писем, приказов, распоряжений Генерального директора группы компаний;
  • организация заседаний и совещаний, протоколирование. 

 

Требования:

  • высшее образование;
  • письменная и устная грамотность;
  • знание английского языка;
  • стаж работы в данной сфере  не менее 2-х лет;
  • знание делопроизводства;
  • умение организовать работу с документами;
  • умение организовать работу других сотрудников;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • умение анализировать и сопоставлять события;
  • желание работать и развиваться!
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • корпоративная связь;
  • возможности для профессионального и карьерного роста;
  • офис: ул. Большевистская (Дилерский центр Лексус).
 


Секретарь-референт
2013-12-02 06:25
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 02.12.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Задачи:

  • Ведение рабочего календаря руководителя;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Ведение протоколов совещаний.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желательно дополнительное образование в сфере делопроизводства или секретарского дела;
  • Навыки работы на ПК;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Offiсe, MS Ехсеl, MS ОutLоок, дополнительное преимущество знание программ электронного документооборота);
  • Опыт работы помощником директора, секретарем, референтом руководителя, делопроизводителем не менее 1 года;
  • Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, точность, активность, стрессоустойчивость.

Вакансия временная, на период декретного отпуска основного работника.



Помощник руководителя
2013-12-02 06:32
Вакансия компании: Мария-Ра
Создана: 02.12.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Составление реестров для отправки в «Директуме»
  • Оформление командировок в 1С, организация гостиницы
  • Заказ канцелярии
  • Заявки на ГСМ, выдача, контроль топливных карт
  • Регистрация входящей, исходящей документации в «Директуме»
  • Ведение корпоративных СИМ карт
  • Ведение Табеля в 1С
  • Предоставление документов на оплату
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Организация и контроль питания сотрудников офиса
 

Требования:

  • Опыт работы с электронным документооборотом
  • Умение общаться по телефону‚ грамотная речь
  • Активность‚ исполнительность‚ вежливость‚ честность
  • Желание работать‚ развиваться‚ узнавать новое
  • Уверенный пользователь ПК, знание  оргтехники, желательно знание 1С
 

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
  • Бесплатное питание
  • Корпоративное обучение
  • Перспектива карьерного роста.
  • Карта  со скидкой на покупку в магазине сети 10%
 

Сеть магазинов Мария-Ра

 

Собеседование проходят ежедневно кроме субботы и воскресенья. БЕЗ ЗАПИСИ. По адресу г. Томск пр. Мира, с 9:00 до 18:00



Помощник руководителя
2013-12-02 06:41
Вакансия компании: Форпост, ООО
Создана: 02.12.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная торговая компания приглашает на постоянную работу помощника руководителя. Работа в приемной руководителя, в офисе по адресу ул. Радонежская (доставка служебным транспортом).
 

 

Обязанности:

  • делопроизводство, документооборот;
  • подготовка писем, приказов, распоряжений;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • встреча, прием посетителей;
  • работа с мини АТС, электронной почтой, оргтехникой;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года;
  • ответственность, внимательность.
 

Условия:

  • заработная плата  25 000р., оклад, своевременно;
  • оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством.
  • график работы  с 9-00 до 18-00 пятидневный;
  • график работы с 9.00 до 18.00, выходные дни суббота, воскресенье.


Секретарь со знанием английского языка
2013-12-02 07:03
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 02.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • письменный перевод переписки, отчетности;
  • ведение делопроизводства, организация документооборота;
  • прием и регистрация корреспонденции;
  • обеспечение телефонной и факсимильной связи сотрудников организации;
  • работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
 

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • знание английского языка обязательно.
 

Условия:

  • работа в центре города;
  • 8-часовой раб. день, 5-дневная неделя;
  • оформление в соответствии с законодательством РФ
  • работа в дружной команде профессионалов
  • корпоративное обучение
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • питание

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное