Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Систематическое отслеживание документов (входящие -исходящие)
Помощь менеджерам по продажам в подготовке и оформление документов ( договора,ком.предложения и прочее)
Сканирование, ксерокопирование документов и отправка документов
Работа с офисной оргтехникой
Требования:
Знание основ делопроизводства, методов оформления и обработки документов, правил печатания деловых писем, основ этики и эстетики, правил делового общения; знание основных программ офисного пакета приложений MS Office, Internet,Outlook
Грамотная письменная речь,высокая скорость печати (от 200 знаков в минуты, внимательность, стрессоустойчивость,ответственность
Условия:
Работа в коммерческом департаменте консалтинговой компании (промышленная безопасность, экологическая безопасность, энергоаудит, сертификация, аттестация, охрана труда и т.д.)
Молодой коллектив
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Комфортабельный офис в шаговой доступности отм. Павелецкая.Корпоративные мероприятия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Стабильно развивающаяся медийная компания 12 лет на рынке в области рекламных и медийных услуг приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалиста на позицию Помощник руководителя / Персональный ассистент / Ассистент руководителя.
Обязанности:
Управление рабочим днем руководителей (семейная пара), планирование встреч и напоминание о них. Контроль исполнения поручений. Административная поддержка руководителя. Выполнение личных поручений руководителей. Поиск и подготовка информации по поручению руководителя. Взаимодействие со всеми отделами внутри организации. Помощь в организации строительства и обустройства личной недвижимости (заказ мебели, отслеживание работы ремонтных бригад и т.п.). Бронирование билетов, оформление виз всем членам семьи. Покупка подарков клиентам.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, интернета. Желательно наличие собственного автомобиля. Опыт работы в должности персонального ассистента, помощника руководителя и т.п. от 2 лет. Наличие высшего образования дает преимущество. Внимательность, трудолюбие, усидчивость, дружелюбие. Аккуратность и точность. Активность, энергичность.
Условия:
Оформление по ТК РФ (трудовой договор). График работы с 10.00 - 19.00, но часть работы можно выполнять удаленно из дома и находиться в офисе не полный рабочий день по договоренности. 3 месяца испытательный срок. Рабочее место в центре на ул. Авиаконструктора Микояна, район Ходынского поля, от метро Динамо 5-10 минут на бесплатном шатле до бизнес центра, ходят часто. Заработная плата оклад от 60000 рублей.
Если Вас заинтересовало наше предложение и Ваш опыт соответствует заявленным требованиям, ждем Вашего отклика!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка проектов: организация и обеспечение делопроизводства и документооборота проекта (внешнего и внутреннего), в т.ч. создание счетов, договоров, отгрузочных и закрывающих документов
Проведение в учетной системе операций по проектам, проектной документации по стандарту (бюджеты, приказы и т.д.)
Взаимодействие по проекту с заказчиком (звонки, встречи, письма, отчеты, акты)
Помощь руководителю проекта в доведении распоряжений до членов команды проекта, во взаимодействии с внутренними подразделениями (оформление заявок, контроль сроков)
Подготовка всех видов отчетности по проекту
Требования:
Опыт аналогичной работы от года
Продвинутый уровень использования продуктов MS Office (Word, Excel, Outlook, Project, Visio, PowerPoint)
Опыт разработки договорной документации
Опыт работы с документами в информационной системе (счета, накладные, акты)
Приветствуются знания в области информационных технологий
Ответственность, организованность, аккуратность, качественное исполнение поставленных задач
Способность к системному мышлению, коммуникабельность, желание работать и обучаться, направленность на результат
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Если Вы умеете эффективно работать в условиях многозадачности, любите общаться с людьми и хотите участвовать в новых интересных проектах, то мы ждем именно Вас!
В функции входит:
координация работы приемной, выполнение поручений генерального директора (в подчинении 1 человек - офис-менеджер);
помощь в организации корпоративных мероприятий, выставок и праздников;
решение организационных вопросов;
помощь отделу персонала (взаимодействие со СМИ, развитие корпоративной культуры, документооборот);
обязанности НЕ связаны с кадровым делопроизводством!
ГК "Новосибхолод" гарантирует:
официальное трудоустройство и полный;
соц. пакет, дружный коллектив, обучение и помощь со стороны коллег;
график работы: с 8:00 до 16:30 либо с 9:30 до 18:00.
местоположение: Кировский район, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54
От Вас:
высшее образование;
развитые организаторские способности;
творческое мышление;
умение планировать свое время и расставлять приоритеты;