Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
формирование рабочего графика руководителя;
прием телефонных звонков;
ведение деловой переписки на английском языке;
согласование встреч и совещаний;
контроль входящей документации;
организация конференц - звонков;
подготовка документов на ПК;
организация деловых поездок ближнего и дальнего зарубежья;
поиск и систематизация информации.
Требования:
опыт работы ассистентом руководителя не менее 3-х лет;
подготовка документов на ПК (Word, Excel);
согласования встреч, формирования рабочего графика руководителя, бронирования билетов, гостиниц для сотрудников департамента и руководителя департамента;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Well-known American company (cinema and cartoon production) is looking for Assistant in Legal Department.
This position is a full-time job with a focus on contract management and full-cycle document flow; and implies as well full administrative support to Department Head and Managers.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 041
до
45 041
руб.
Крупнейший кондитерский холдинг России ООО «Объединенные кондитеры» («РОТ ФРОНТ», «Красный октябрь», «Бабаевский») приглашает Ассистента Директора Департамента аналитики и стратегии.
Обязанности:
контроль исполнения поручений;
делопроизводство (ведение документооборота в DocsVision);
ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков руководителя;
travel-поддержка, оформление командировок;
организация встреч, календаря и совещаний руководителя.
Требования:
нам нужен сотрудник с опытом работы помощника, ассистента и секретаря руководителя;
предпочтителен опыт работы из крупных компаний с большой численность персонала, либо из государственных структур;
обязательно знание делопроизводства и оформления документов;
грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
оформление по ТК РФ;
полностью белая заработная плата;
уровень дохода 51 772 gross (т.е. без учета налога) и 45 041 net (уже с учетом налога);
график работы: с 9:00 до 18:00;
место работы м. Павелецкая, 2-й Новокузнецкий пер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Делопроизводство (входящая/исходящая документация, внутренняя и внешняя переписка, обработка распоряжений и указаний руководителя, подготовка документов к подписанию);
Организация командировок (подготовка документов, визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
Помощь в подготовка отчётов и презентаций;
Подготовка материалов к совещаниям;
Взаимодействие с другими подразделениями компании;
Координация/контроль исполнения поручений руководителя;
Административная поддержка деятельности руководителя, планирование рабочего дня;
Подготовка авансовых отчётов;
Приём гостей и посетителей (чай/кофе);
Поиск информации по запросу.
Требования:
Опыт работы помощником руководителя не мене 3 лет;
Знание стандартов делопроизводства;
Опыт работы с электронными системами документооборота (желательно);
Навыки делового общения, ведения деловой переписки, знание делового этикета;
Стрессоустойчивость;
Аккуратность, исполнительность;
Грамотная устная и письменная речь;
Умение работать с большим потоком информации;
Умение работать в режиме многозадачности;
Ответственность;
Аналитическое мышление, эффективная коммуникация, ориентация на клиента.
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00;
Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер на рынке по производству грунтов и удобрений) приглашает на работу менеджера по делопроизводству.
Мы предлагаем:
Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании;
Оформление по ТК РФ;
Дружный коллектив;
Официальную заработную плату;
Работу в современном офисе в г. Химки (3 км от МКАД);
Льготное питание;
Скидку на фитнес после окончания испытательного срока.
Основные задачи:
Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота компании
Обслуживание сотрудников и контрагентов по вопросам деятельности компании
Ведение контрольных форм учёта договоров;
Приём и распределение телефонных звонков
Работа с системой электронного документооборота
В своей команде мы будем рады видеть:
Профессионального (опыт работы от года), активного, исполнительного сотрудника!
Коллегу с отличным знанием Excel, MC Office, электронного документооборота и 1С.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер на рынке по производству грунтов и удобрений) приглашает на работу менеджера по делопроизводству.
Мы предлагаем:
Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании;
Оформление по ТК РФ;
Дружный коллектив;
Официальную заработную плату;
Работу в современном офисе в г. Химки (3 км от МКАД);
Льготное питание;
Скидку на фитнес после окончания испытательного срока.
Основные задачи:
Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота компании
Обслуживание сотрудников и контрагентов по вопросам деятельности компании
Ведение контрольных форм учёта договоров;
Приём и распределение телефонных звонков
Работа с системой электронного документооборота
В своей команде мы будем рады видеть:
Профессионального (опыт работы от года), активного, исполнительного сотрудника!
Коллегу с отличным знанием Excel, MC Office, электронного документооборота и 1С.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная целеустремленная российская компания-производитель (лидер на рынке по производству грунтов и удобрений) приглашает на работу Делопроизводителя.
Основные задачи:
Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота компании
Обслуживание сотрудников и контрагентов по вопросам деятельности компании
Ведение контрольных форм учёта договоров
Приём и распределение телефонных звонков
Работа с системой электронного документооборота
В своей команде мы будем рады видеть:
Профессионального (опыт работы от года), активного, исполнительного сотрудника
Коллегу с отличным знанием Excel, MC Office и высокой грамотностью
Мы предлагаем:
Стабильную интересную работу в активно развивающейся компании
Оформление по ТК РФ
Дружный коллектив
Официальную заработную плату
Работу в современном офисе в г. Химки (3 км от МКАД)
Льготное питание
Скидку на фитнес после окончания испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
43 500
до
43 500
руб.
Обязанности:
Осуществление приема входящих телефонных звонков; при необходимости, записывание полученной информации и доведение ее до сведения руководителей;
Обеспечение взаимодействия по документообороту ;
Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовка к докладу поступающих документов для руководителя;
Обеспечение своевременного доведения и отслеживание поручений и документов от руководителя до исполнителей;
Подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителей;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей;
Организация подготовки совещаний, проводимых руководителем и протоколирование;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
Подготовка материалов и презентаций необходимых для проведения совещаний;
Планирование рабочего дня руководителей;
Прием посетителей, чай, кофе;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.