Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт/ помощник руководителя



Референт/ помощник руководителя
2013-12-19 16:15

Вакансия компании: Выборжец, Агрофирма, ЗАО
Создана: 19.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организационное обеспечение деятельности приемной руководителя
  • Участие в переговорах с иностранными партнерами, обеспечение перевода руководителю в ходе деловых переговоров, перевод документов
  • Обеспечение оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:


  • Высшее профессиональное образование
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы в качестве секретаря-референта
  • Готовность к загранкомандировкам в качестве переводчика руководителя

Условия:


  • Полная занятость, полный социальный пакет
  • Офис в 7 км. от С-Пб, п.Янино-2 (Всеволожский р-н) - карту можно посмотреть на сайте www.vyborgec.ru


Ассистент руководителя
2013-12-19 16:19
Вакансия компании: EastOne
Создана: 19.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование рабочего графика руководителя;
  • прием телефонных звонков;
  • ведение деловой переписки на английском языке;
  • согласование встреч и совещаний;
  • контроль входящей документации;
  • организация конференц - звонков;
  • подготовка документов на ПК;
  • организация деловых поездок ближнего и дальнего зарубежья;
  • поиск и систематизация информации.

Требования:

  • опыт работы ассистентом руководителя не менее 3-х лет;
  • подготовка документов на ПК (Word, Excel);
  • согласования встреч, формирования рабочего графика руководителя, бронирования билетов, гостиниц для сотрудников департамента и руководителя департамента;
  • знание английского языка - advanced обязательно.

Условия:

  • достойная заработная плата;
  • лимит на переговоры по мобильному телефону;
  • медицинская страховка;


Ассистент проектов (PinchukArtCentre)
2013-12-19 16:19
Вакансия компании: EastOne
Создана: 19.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент проектов в PinchukArtCentre

 

Обязанности:

  • организационная поддержка  при подготовке международных проектов в РinchukArtCentre;
  • коммуникация с художниками и их менеджерами;
  • ведение деловой переписки со всеми участниками проектов;
  • сбор и систематизация информация по специализированным изданиям  РinchukArtCentre;
  • систематизация баз данных деловых контактов;
  • участие в переговорах в качестве переводчика.
 

Требования:

  • высшее образование в сфере искусства;
  • понимание мировых тенденций и направлений современного искусства, желание работать и развиваться в этой области;
  • опыт решения различных организационных вопросов в сжатые сроки и в стрессовых ситуациях;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • навыки владения ПК (Word, Excel, e-mail, Internet, Power Point);
  • свободное владение английским языком - ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Помощник руководителя
2013-12-19 16:30
Вакансия компании: Эстерк Люкс Парфюм, ООО
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Эксклюзивный дистрибьютор элитной парфюмерии на территории России и стран СНГ объявляет набор на постоянную работу на вакансию "Помощник руководителя"


Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя
  • Деловая переписка с иностранными партнерами, клиентами
  • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов
 
Требования:

  • Опыт личным помощником руководителя ( в beaute секторе - преимущество)
  • Образование высшее, знание английского языка ( деловая переписка)
  • Математический склад ума
  • Готовность к командировкам ( Европа, США, СНГ)
  • Уверенный пользователь ПК ( word, excel, outlook, 1C 8, internet Explorer) 
  • Личные качества: ответственность, энергичность, пунктуальность, стрессоустройчивость.
 
 
Условия:
  • Офис м. 1905 года/ Выставочная
  • Оплата: 50000руб. + квартальные бонусы
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Корпоративная моб. связь
  • Перспектива карьерного роста


Делопроизводитель
2013-12-19 16:33
Вакансия компании: Жар-птица, ТПК
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В производственную компанию (пищевой цех) требуется делопроизводитель.


Обязанности:
  • ведение документооборота; 
  • делопроизводство;
  • содействие бухгалтерии, ведение складских остатков.


Требования: 

  • знание Word, Excel, владение эл.почтой и интернетом;
  • понимание бизнес-процессов;
  • работа с большим объемом информации.


Условия: 

  • конкурентоспособная заработная плата.


Переводчик турецкого языка
2013-12-19 16:34
Вакансия компании: ЭКОЛЬ ЛОГИСТИКС
Создана: 19.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:
 

  • Законченное высшее лингвистическое образование (турецкий язык);
  • Мотивированная, целеустремлённая, с активной жизненной позицией. Уверенный пользователь ПК;
  • Свободное владение турецким языком (устная и письменная речь);
  • Основные функциональные обязанности:
  • Письменный перевод документации, деловой переписки (с/на турецкий язык).
  • Устный перевод и сопровождение руководителя отдела на деловых встречах.
 

График работы:
с 9:00 до 18:00,
суббота, воскресенье - выходные.

 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и динамично развивающейся международной компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные листы;
  • Комфортное рабочее место (офис в Святошинском р-не);
  • Возможность посещать спорткомплекс;
  • Медицинская страховка;
  • Мобильная связь;
 

Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, высылайте свои резюме с ДЕЛОВОЙ фотографией (обязательно) на двух языках русский и турецкий.



Администратор (менеджер) проектов /бюджетный сектор/
2013-12-19 16:34
Вакансия компании: Intercomp
Создана: 19.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

 
  • Ведение проектов по переходу бюджетных учреждений на обслуживание в компанию Интеркомп (услуги бухгалтерского учета и расчета заработной платы).
  • Организация взаимодействия с заказчиком (учреждениями бюджетного сектора)
  • Организация получения от заказчика первичной информации, согласно стандартного перечня.
  • Контроль за внутренним документооборотом по проекту.
  • Подготовка отчетности по статусу проектов.
  • Администрирование выставления счетов клиентам.
 


Требования:


  • Обязательно:
    • Опыт организации взаимодействия с внешними заказчиками (клиент-менеджмент)
    • Уверенные навыки ведения деловой переписки, умение четко излагать свои мысли.
    • Хорошие коммуникативные навыки (взаимодействие с заказчиками по телефону).
    • Высокая степень организованности и ответственности.
    • Опытный пользователь MS Office.
    • Высшее образование.
    • Хорошая обучаемость и желание осваивать новые области знаний.
  • Желательно:
    • Опыт работы с бюджетным сектором
    • Понимание процесса расчета заработная плата и бухгалтерского учета
    • Опыт работы с 1С
 


Условия:

 
  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии,
  • График 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день,
  • Квартальное премирование,
  • Вся заработная плата "белая",
  • Внутреннее обучение по регламентам и процессам компании
  • Карьерный рост до руководителя проектов


Секретарь в приёмную
2013-12-19 16:34
Вакансия компании: HR center TSM
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный фармацевтический холдинг требуется Секретарь на ресепшн.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Высокие коммуникативные навыки
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel – продвинутый уровень)
  • Знание правил делового этикета
  • Организаторские способности, оперативность, ответственность, отзывчивость, профессионализм, стрессоустойчивость, умение хранить конфиденциальные сведения

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Работа с организационно-распорядительными документами
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
  • Организация бизнес поездок руководителя (визы, гостиницы, билеты)
  • Выполнение личных распоряжений

Условия: 

  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Возможен карьерный рост
  • Режим работы: 12:00 – 19:30 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Месторасположение офиса: Москва-Сити БЦ "Город Столиц"


Team assistant (Legal assistant)
2013-12-19 16:34
Вакансия компании: HR center TSM
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Well-known American company (cinema and cartoon production) is looking for Assistant in Legal Department.

 

This position is a full-time job with a focus on contract management and full-cycle document flow; and implies as well full administrative support to Department Head and Managers.

 

Responsibilities include:

 
  •  Maintaining contract database (within 1 Department)
  •  Coordinate agreements approval and signing process
  •  Secure timely and accurate invoices processing
  •  Providing administrative support to Department Head and Managers
  •  Travel arrangements: visa, tickets, hotel booking
  •  Meeting arrangements
  •  Drawing up travel expenses/petrol reports
  •  Reports and payments management in SAP

Candidate profile:

 
  •  Fluent English is a must
  •  Excellent PC literacy (Excel and Outlook knowledge is essential)
  •  Strong administrative experience minimum of 2 years
  •  Strong knowledge of initial supporting documents is a must
  •  Work experience in a Multinational is preferrable
  •  University degree
  •  Nice personality

We offer:

 
  •  Friendly and creative environment
  •  Development opportunities
  •  Good package


Помощник руководителя в отдел купли-продажи (офис "На Самотечной")
2013-12-19 16:35
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • сопровождение и контроль подготовки документации;
  • работа с компьютерными программами;
  • ведение отчетности;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • опыт работы не обязателен;
  • обучение всем тонкостям профессии за счёт компании;
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотность, пунктуальность, ответственность,
  • аккуратность, доброжелательность.


Условия:

  • бесплатное обучение;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • информационная поддержка на всех этапах работы.


Ассистент руководителя
2013-12-19 16:37
Вакансия компании: ИВ РОШЕ
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация приема посетителей;
  • Обработка входящих звонков и корреспонденции;
  • Создание, обработка, архивация документов (отчеты, служебные записки и пр.) на русском, английском и французском языках;
  • Перевод документов и выступлений с французского/английского языка на русский и с русского на французский язык;
  • Оформление презентаций (в т.ч. на английском и французском языках);
  • Ведение деловой переписки на русском, английском и французском языках;
  • Взаимодействие с другими руководителями и сотрудниками;
  • Контроль выполнения поручений руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (отличное знание Word, Excel, Power Point);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета;
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ ФРАНЦУЗСКИМ ЯЗЫКОМ;
  • Английский язык - upper-intermediate


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ (срочный трудовой договор);
  • Офис расположен рядом с метро Аэропорт;
  • График работы - 5/2, выходные - суббота, воскресенье;
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация расходов на питание, скидка на продукцию.


Ассистент директора Департамента аналитики и стратегии
2013-12-19 16:39
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 041   до   45 041  руб.

Крупнейший кондитерский холдинг России ООО «Объединенные кондитеры» («РОТ ФРОНТ», «Красный октябрь», «Бабаевский») приглашает Ассистента Директора Департамента аналитики и стратегии.


Обязанности:
  • контроль исполнения поручений;
  • делопроизводство (ведение документооборота в DocsVision);
  • ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков руководителя;
  • travel-поддержка, оформление командировок;
  • организация встреч, календаря и совещаний руководителя.

Требования:
  • нам нужен сотрудник с опытом работы помощника, ассистента и секретаря руководителя;
  • предпочтителен опыт работы из крупных компаний с большой численность персонала, либо из государственных структур;
  • обязательно знание делопроизводства и оформления документов;
  • грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • полностью белая заработная плата;
  • уровень дохода 51 772 gross (т.е. без учета налога) и 45 041 net (уже с учетом налога);
  • график работы: с 9:00 до 18:00;
  • место работы м. Павелецкая, 2-й Новокузнецкий пер.


Помощник руководителя
2013-12-19 16:43
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация, внутренняя и внешняя переписка, обработка распоряжений и указаний руководителя, подготовка документов к подписанию);
  • Организация командировок (подготовка документов, визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Помощь в подготовка отчётов и презентаций;
  • Подготовка материалов к совещаниям;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании;
  • Координация/контроль исполнения поручений руководителя;
  • Административная поддержка деятельности руководителя, планирование рабочего дня;
  • Подготовка авансовых отчётов;
  • Приём гостей и посетителей (чай/кофе);
  • Поиск информации по запросу.

Требования:
  • Опыт работы помощником руководителя не мене 3 лет;
  • Знание стандартов делопроизводства;
  • Опыт работы с электронными системами документооборота (желательно);
  • Навыки делового общения, ведения деловой переписки, знание делового этикета;
  • Стрессоустойчивость;
  • Аккуратность, исполнительность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большим потоком информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность;
  • Аналитическое мышление, эффективная коммуникация, ориентация на клиента.

Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00;
  • Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Менеджер по делопроизводству
2013-12-19 16:47
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер на рынке по производству грунтов и удобрений) приглашает на работу менеджера по делопроизводству.


Мы предлагаем:

  • Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Официальную заработную плату;
  • Работу в современном офисе в г. Химки (3 км от МКАД);
  • Льготное питание;
  • Скидку на фитнес после окончания испытательного срока.

Основные задачи:

  • Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота компании
  • Обслуживание сотрудников и контрагентов по вопросам деятельности компании
  • Ведение контрольных форм учёта договоров;
  • Приём и распределение телефонных звонков
  • Работа с системой электронного документооборота
 

В своей команде мы будем рады видеть:

  • Профессионального (опыт работы от года), активного, исполнительного сотрудника!
  • Коллегу с отличным знанием Excel, MC Office, электронного документооборота и 1С.


 

Присоединяйтесь к компании единомышленников!



Менеджер по делопроизводству
2013-12-19 16:47
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 19.12.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер на рынке по производству грунтов и удобрений) приглашает на работу менеджера по делопроизводству.


Мы предлагаем:

  • Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Официальную заработную плату;
  • Работу в современном офисе в г. Химки (3 км от МКАД);
  • Льготное питание;
  • Скидку на фитнес после окончания испытательного срока.

Основные задачи:

  • Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота компании
  • Обслуживание сотрудников и контрагентов по вопросам деятельности компании
  • Ведение контрольных форм учёта договоров;
  • Приём и распределение телефонных звонков
  • Работа с системой электронного документооборота
 

В своей команде мы будем рады видеть:

  • Профессионального (опыт работы от года), активного, исполнительного сотрудника!
  • Коллегу с отличным знанием Excel, MC Office, электронного документооборота и 1С.

Присоединяйтесь к компании единомышленников!



Делопроизводитель
2013-12-19 16:48
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 19.12.2013
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная целеустремленная российская компания-производитель (лидер на рынке по производству грунтов и удобрений) приглашает на работу Делопроизводителя.


Основные задачи:

  • Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота компании
  • Обслуживание сотрудников и контрагентов по вопросам деятельности компании
  • Ведение контрольных форм учёта договоров
  • Приём и распределение телефонных звонков
  • Работа с системой электронного документооборота
 

В своей команде мы будем рады видеть:

  • Профессионального (опыт работы от года), активного, исполнительного сотрудника
  • Коллегу с отличным знанием Excel, MC Office и высокой грамотностью

Мы предлагаем:

  • Стабильную интересную работу в активно развивающейся компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Официальную заработную плату
  • Работу в современном офисе в г. Химки (3 км от МКАД)
  • Льготное питание
  • Скидку на фитнес после окончания испытательного срока


Секретарь-референт
2013-12-19 16:54
Вакансия компании: Объединенные машиностроительные заводы
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 500   до   43 500  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление приема входящих телефонных звонков; при необходимости, записывание полученной информации и доведение ее до сведения руководителей;
  • Обеспечение взаимодействия по документообороту ;
  • Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовка к докладу поступающих документов для руководителя;
  • Обеспечение своевременного доведения  и отслеживание поручений и документов от руководителя до исполнителей;
  • Подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителей;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей;
  • Организация подготовки  совещаний, проводимых руководителем и протоколирование;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
  • Подготовка материалов и презентаций необходимых для проведения совещаний;
  • Планирование рабочего дня руководителей;
  • Прием посетителей, чай, кофе;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы в данной должности не менее двух лет;
  • Желателен опыт протоколирования совещаний.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • После испытательного срока оформление полиса ДМС;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Место работы: м.Новокузнецкая, с 9-00 до 18-00.


Помощник руководителя / ассистент
2013-12-19 16:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка и организация встреч
  • Обеспечение документооборота

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Высшее образование
  • Активность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • График работы - 5/2 с 9-30 до 18-30 (возможны задержки)
  • м. Семеновская (рядом с метро)


Ассистент отдела розничных продаж
2013-12-19 16:56
Вакансия компании: Reserved
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение деловой переписки,
  • Составление отчетов,
  • Полная административная поддержка отдела розницы,
  • Ведение отчетной документации,
  • Организация командировок,
  • Выполнение поручений сотрудников отдела розницы.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее  или неоконченное образование ;
  • Владение ПК и офисной техникой;
  • Грамотная речь;
  • Организованность, умение планировать рабочий день;

Условия:

  • Место работы: м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 17:30;
  • Работа в соответствии с ТК РФ (оплата б\л, отпускных, соц. пакет);
  • Дружный сплоченный коллектив!
  • Возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-12-19 17:00
Вакансия компании: Скворцова
Создана: 19.12.2013
Регион: Чернигов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Помощь руководителю в решении организационных вопросов; ведение деловых переговоров (по телефону, личные);
  • Документооборот; выполнение иных служебных поручений руководителя

Требования:

  • Обязателен опыт работы с людьми

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов по пятидневной системе

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное