Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя со знанием кадрового делопроизводства



Секретарь руководителя со знанием кадрового делопроизводства
2013-12-02 12:19

Вакансия компании: ЭС ПИ АЙ Инструмент, ООО
Создана: 02.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   700  EUR

Обязанности:

  • кадровое делопроизводство(отпуска, командировки, прием/увольнение и тд)
  • общее делопроизводство
  • ОПЫТ РАБОТЫ ОТ 2-х ЛЕТ!!
  • секретарское дело (опыт работы от 2-х лет)
  • бронирование билетов, гостиниц
  • рассылка писем и факсов,
  • общение с клиентами компании
  • переписка с клиентами компании
  • помощь при подготовке выставок и семинаров
  • встреча делегаций

Требования:

  • высшее образование,
  • организаторские способности
  • обучаемость,
  • знание кадрового делопроизводства 
  • опытный пользователь ПК
  • знание английского приветствуется
  • личный авто ( желательно)

Условия:

  • нормированный рабочий день,
  • оклад+премия
  • оплата мобильной связи 
  • соцпакет
  • комфортные условия труда
  • дружный коллектив
  • работа в  пос.Боровляны


Временный секретарь
2013-12-02 12:21
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашим клиентам, крупным западным компаниям, требуется Временный секретарь


Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Документооборот
  • Тravel-management
  • Административная поддержка сотрудников офиса
  • Организация различных мероприятий (переговоры, совещания, выставки и др.)

Требования:

  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
  • Ответственность
  • Желание получать опыт работы в крупных западных компаниях
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: от 120 р/час
  • Месторасположение: в зависимости от проекта.


Секретарь на ресепшен
2013-12-02 12:21
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту, крупной западной компании, требуется Секретарь на ресепшен


Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Решение административных вопросов;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от полугода;
  • Ответственность, целеустремленность, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Официальное оформление;
  • График работы 5/2;
  • Расширенный соц.пакет.


Персональный ассистент
2013-12-02 12:21
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 02.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту, крупной западной производственной компании, требуется Административный помощник.


Обязанности: 

  • Выполнение функций персонального ассистента руководителя (заказ билетов, организация встреч, конференций, последовательный перевод и т.д.);
  • Координация необходимых организационных вопросов;
  • Подготовка и редактирование технических презентаций, передача документов для проверки и окончательного утверждения;
  • Перевод технических документов;
  • Ежемесячная подготовка табеля учета рабочего времени, помощь в ведении ведомостей сотрудников;
  • Заказ и распределение канцелярии.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Знание принципов делопроизводства;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, аккуратность.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Расширенный социальный пакет.


Координатор отдела закупок со знанием английского языка
2013-12-02 12:22
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование ежемесячного бюджета административно-хозяйственных расходов Департамента. Контроль его исполнения. Оплаты Контрагентам.
  • Консолидация и систематизация отчетности Департамента. Подготовка итоговых презентаций. Перевод на английский язык (в случае необходимости).
  • Подготовка отчетов по кредиторской задолженности.
  • Организация служебных командировок сотрудников Департамента.
  • Подготовка документов, касающихся работы Департамента централизованных закупок.
  • Участие в совещаниях Департамента и ведение протокола.
  • Организация архива документов Департамента.
  • Снабжение Департамента канцелярскими товарами.

Требования:

  • высшее образование (техническое или экономическое)
  • разговорный уровень английского языка
  • приветствуется опыт работы в закупках или на позиции ассистент/секретарь
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office; 1C8, хороший уровень EXCEL и POWER POINT)
  • важны личные качества: ответственность, порядочность, обучаемость

Условия:

  • официальная заработная плата 35 880 руб. до налогообложения
  • компенсация питания, мобильной связи
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис располагается в районе Ново-Переделкино (корпоративный транспорт от ст.м. Юго-Западная и Киевская)


 



Помощник руководителя
2013-12-02 12:25
Вакансия компании: Алиханов А.В, ИП
Создана: 02.12.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

В региональное представительство торговой компании г Тверь требуется помощник  руководителя

Обязанности:

  •  систематизация и ведение первичной документации‚ отчетность для руководства
  •  исходящие/входящие звонки‚ работа с поступающей информацией
  •  выполнение разовых поручений руководителя‚ решение организационных вопросов

Требования:

  •  опыт работы с документацией и знание ее движения
  •  навыки делового общения‚ грамотная речь‚исполнительность
  •  активная жизненная позиция‚ желание обучаться и развиваться

Условия:

  •  офис-центр‚5/2-гибкий график
  •  карьерный и личностный рост
  •  предоставление всех навыков и знаний в учебном центре за счет компании

   Запись на собеседование.



Помощник Президента/Секретарь-референт
2013-12-02 12:32
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы с первыми лицами компаний не менее 5-и лет
  • ПК – уверенный пользователь
  • Личные качества:
    • коммуникабельность,
    • ответственность,
    • пунктуальность,
    • стрессоустойчивость
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:

  • Прием входящей информации
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • М. Полянка
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
 


Secretary of Fashion Director
2013-12-02 12:33
Вакансия компании: БТК групп
Создана: 02.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Duties:
  • Full administrative support.
  • Preparing&correcting presentations.
  • Information investigation.
  • Meetings organisation.
  • Set-up&support of wirking calendar.
  • Organisation full outcoming&incoming documentation flow.
  • Business trips organisation&participation if nessesary.

Professional qualification requirements:

  • Professional knowledge of english language (advanced) is the must. Other languages knowledge will be great advantage.
  • Interest to fashion industry has to be surely. 
  • Marketing experience is very welcome.
  • Succsesful project management experience is desireble.  
  • We are looking for responsible, the disciplined person with good communication skills.
  • Goal orientation, multitasking, sress-management skills are nessesary,

Conditions;

  • Organized work place.
  • Official salary.
  • International creative team work.
  • Unique international project experience.


Помощник руководителя
2013-12-02 12:34
Вакансия компании: Чистый Свет плюс
Создана: 02.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел. руб.

Компания ИП «Чистый свет плюс» (группа компаний Facilicom) - крупнейший поставщик услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости на белорусском рынке объявляет конкурс на вакансию "помощник руководителя".


Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, помощь в подготовке необходимых документов, внутреннее согласование документов;
  • организация телефонных переговоров, отправка и получение корреспонденции;
  • контроль соблюдения сроков выполнения распоряжений руководителя, выполнение отдельных служебных поручений.


Требования:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое, техническое);
  • умение работать с большими объемами информации;
  • грамотная устная и письменная речь;                      
  • опытный ПК пользователь, знание оргтехники;                                              
  • инициативность, исполнительность, организованность;                    
  • опыт работы помощником руководителя приветствуется!                    


Условия:

  • стабильную  заработную плату в стабильной, активно развивающейся Компании;
  • официальное трудоустройство, соц. гарантии;
  • обучение внутрикорпоративным стандартам;
  • график работы – c 9.00 до 18.00, пятидневка, офис находится в 5 мин. ходьбы от ст.м. Уручье;
  • возможность профессионального роста.

ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ ВЫПУСКНИЦУ ВУЗа БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, НО С БОЛЬШИМ ЖЕЛАНИЕМ ОСВОИТЬ ДАННУЮ ПРОФЕССИЮ!

Резюме обязательно!!!
 




Референт-переводчик (со знанием английского языка)
2013-12-02 12:39
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы врачей;
  • Прием тел. звонков, их обработка;
  • Устные и письменные переводы;
  • Работа со страховыми компаниями (согласование услуг);
  • Подготовка мед отчетов;
  • Работа с кассой

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее;
  • Желателен опыт работы секретарем/переводчиком/персональным ассистентом;
  • Опыт устных и письменных переводов;
  • Желателен опыт работы с кассой;
  • Знание стандартных офисных программ, умение пользоваться орг.техникой;
  • Знание английского и французского языков желательно;
  • Способность работать в условиях мультизадачности;
  • Хорошие организаторские качества;
  • Желательно место жительства Одинцовский район

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);

  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;

  • Дотация на питание;

  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);

  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);

  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;

  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);

  • Новогодние подарки детям сотрудников;

  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);

  • График работы сменный: 2/2 по 12 часов;
  • 4000 руб.(гросс) - смена, ежемесячный бонус (после испытатльного срока), стаж более 2х лет - 25% к окладу;


Секретарь-переводчик
2013-12-02 12:41
Вакансия компании: Chapman Taylor
Создана: 02.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн.

Обязанности:

  • Осуществление переводов (устных и письменных) с / на английский язык
  • Встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием и распределение звонков
  • Архивирование 
  • Брошюрирование
  • Обеспечение офиса


 Требования:

  • Высшее образование (лингвист)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
  • Без фото резюме рассматриваться не будут
  • Знание делового этикета 
  • ПК — уверенный пользователь
 

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:30
  • Офис в центре города
  • Дружный коллектив
  • Своевременная и полная оплата
  • Работа в успешной международной компании


Референт-переводчик (english)
2013-12-02 12:43
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы врачей;
  • Прием тел. звонков, их обработка;
  • Устные и письменные переводы;
  • Работа со страховыми компаниями (согласование услуг);
  • Подготовка мед отчетов;

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее;
  • Желателен опыт работы секретарем/переводчиком/персональным ассистентом;
  • Опыт устных и письменных переводов;
  • Знание стандартных офисных программ, умение пользоваться орг.техникой;
  • Знание английского и французского языков желательно;
  • Способность работать в условиях мультизадачности;
  • Хорошие организаторские качества;

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);

  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;

  • Дотация на питание;

  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);

  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);

  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;

  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике);

  • Новогодние подарки детям сотрудников;

  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);

  • График работы сменный: 1/1 по 12 часов;
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект мира);
  • 4000 руб.(гросс) смена;
  • Ежемесячный бонус (после испытатльного срока), стаж более 2х лет - 25% от оклада;


Секретарь-администратор
2013-12-02 12:52
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 02.12.2013
Регион: Стерлитамак
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • Организация приема посетителей 
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация)


Требования:

  • Уверенное пользование ПК
  •  Быстрая обучаемость, инициативность
  •  Стрессоустойчивость
  •  Доброжелательность
  •  Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  •  Нацеленность на результат

Желательно:

  • Опыт работы офис-менеджером от 1 года





Ассистент/ Администратор девелоперского проекта
2013-12-02 12:52
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 02.12.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение процесса заключения договоров в Компании;
  • Реализация процедурных положений заключенных договоров;
  • Ведение архива проекта;
  • Делопроизводство проекта;
  • Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения решений.


Требования:

  • Высшее образование -  строительное, юридическое, экономическое, финансовое;
  • Личные качества: педантичность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, моторность, инициативность, стремление к саморазвитию, росту;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Visio, MS Project, Project Expert, Corel Draw, Гарант, Консультант+, AutoCad.


Условия:

  • Место работы г.Одинцово (2 минуты ходьбы от станции электрички Баковка (на электричке 30 минут- от Белорусского вокзала);
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), корпоративная сотовая связь;   
  • Заработная плата + премии.


Персональный ассистент руководителя
2013-12-02 12:53
Вакансия компании: МОСЭНЕРГО, ОАО
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания, подготовка встреч, совещаний, поездок).
  • Организация встреч, совещаний, переговоров  (подготовка материалов, информирование участников, ведение протоколов деловых встреч).
  • Прием, учет и распределение документов и корреспонденции по ответственным подразделениям
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя (Подготовка презентаций, Подготовка аналитических отчетов).
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в пределах своей компетенции.
  • Заключение договоров (в системе САП).


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2 лет в должности помощника первого/второго лица крупной компании.
  • Английский язык (ведение деловой коммуникации) как преимущество.
  • Навыки письменной коммуникации (доклады, презентации).
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
  • Ответственность, честность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность.
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:

 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Социальный пакет.
  • Мобильная связь.
  • Возможность участия в проектах.
  • Офис м. Юго-Западная.


Ассистент генерального директора
2013-12-02 12:55
Вакансия компании: Завод слоистых пластиков, ООО
Создана: 02.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет; 
  • Грамотная устная и письменная речь‚ четкая дикция
  • Личные качества:
    •  Ответственность
    •  Профессионализм
    •  Умение работать в команде
    •  Стрессоустойчивость
 

Основные функции:

  • Прием и обработка телефонных звонков‚ факсов;
  • Своевременный и качественный документооборот в офисе.
  • Деловая переписка и телефонные переговоры (на английском языке при необходимости)
  • Прием посетителей‚ чай/кофе
  • Организация командировок сотрудников, бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц, подготовка отчетов,  визовая поддержка
 

Условия:

  • График 5/2 с 9 до 18
  • Стабильная заработная плата
  • Оформление в соответствии ТК РФ


Специалист по административной поддержке и организации командировок
2013-12-02 12:57
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки деятельности Дирекции по ИТ, включая:
    • ведение табеля в соответствующей программе
    • поддержка документооборота в соответствии с внутренними политиками компании
    • полный процесс travel-поддержки «под ключ» (оформление сопроводительных документов, заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка, трансферы, оформление отчетной документации по окончании командировки)
    • бронирование переговорных
 


Требования:

  • Опыт работы в travel-поддержке
  • Собранность
  • Организаторские способности
  • Умение работать как самостоятельно согласно поставленным задачам, так и в команде
  • Инициативность
  • Ориентация на результат
  • Исполнительность
  • Стрессоустойчивость
 

Условия:

  • Офис м. Волгоградский проспект (7 минут на корпоративном транспорте)


Офис-менеджер со знанием английского языка
2013-12-02 12:58
Вакансия компании: ООО РМГаз
Создана: 02.12.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.
Обязанности:
  • отслеживание бесперебойной работы офиса
  • оформление и составление текущих документов, а также работа с документооборотом в пределах компетенции (регистрация документов, составление проектов договоров и т.д.)
  • общение с иностранными клиентами и партнерами по телефону, ведение деловой переписки
    составление проектов договоров
  • осуществление первичного приема звонков и дальнейшее распределение по работникам компании
  • заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц, трансфертов, виз, командировочных удостоверений
  • встреча посетителей, организация чая, кофе
  • выполнение копировально - множительных работ, отправление факсов, отправка эл. и почтовых писем и т.д.
  • подбор персонала ( самостоятельно и в сотрудничестве с кадровыми агентствами).
  • информационная поддержка официального сайта компании (написание новостей, редактирование разделов)
  • организация и проведение маркетинговых мероприятий
  • подготовка рекламной и полиграфической продукции

Требования:
  • высшее образование
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate

Условия:

  • полный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • заработная плата высокая, по результатам собеседования


Делопроизводитель
2013-12-02 13:03
Вакансия компании: ГК «ТРАССА»
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   37 000  руб.

 

Обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Обеспечение документооборота с другими подразделениями (организациями), ведение учёта документов.
  • Подготовка проектов приказов, распоряжений, ксерокопирование документации.
  • Контроль сроков согласно планам работ и предоставление текущей информации руководителю.
  • Контроль исполнения сотрудниками внутренних распоряжений, заявок и задач.
  • Отдельные поручения руководителя.
  • Чай, кофе для руководителя подразделения.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы от 1-го года.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ: Word, Excel, PowerPoint.
  • Грамотность, не конфликтность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 9.00 - 18.00.
  • Работа в офисе (метро Владыкино - Отрадное).
  • Заработная плата: 32000 - 37000 р. (gross).


Консультант онлайн
2013-12-02 13:04
Вакансия компании: Инфопульт
Создана: 02.12.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 500   до   42 000  руб.

Консультант онлайн


Обязанности:

  • Сбор информации из справочных систем интернета о компаниях.
  • Заполнение таблиц сбора информации.
  • Отправка писем по электронной почте.
  • Подготовка рекламных предложений.
  • Прием телефонных звонков.
  • Консультация клиентов по телефону.
  • Обработка заявок обращения клиентов.
  • Формирование заказов и передача заказов в отдел сервиса и доставок.
  • Отчетность. 

Требования: 

  • Знание ПК: пакет офисных программ (ворд, эксель); пользователь интернет и поисковых систем.
  • Умение составлять тексты писем. 

Условия:

  •  5-ти дневная рабочая неделя с 8.50 до 17.40. Выходные дни Суббота, Воскресенье.
  • Официальное трудоустройство (по трудовой книжке). Формирование стажа.
  • Заработная плата 25-45 т.р. Карьерный рост. Обучение внутри компании. Работа в офисе (Московский мкрн).
  • Функционал в соответствии с должностными обязанностями (должностная инструкция).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное