Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн (БЦ Москва-Сити)



Секретарь на ресепшн (БЦ Москва-Сити)
2013-12-19 10:06

Вакансия компании: Adolex
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В одну из крупнейших международный медийных компаний требуется Секретарь на ресепшн в БЦ Москва-Сити.
 

Обязанности:


  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Заказ пропусков;
  • Обслуживание встреч и переговоров, бронирование переговорных;
  • Поддержание порядка в переговорных;
  • Прием входящей корреспонденции;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Помощь сотрудникам офиса;
  • Выполнение поручений руководителя агентства (функции персонального ассистента).

Требования:


  • Знание делового стиля и этикета;
  • Знание англ. языка на уровне intermediate;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт работы секретарем или в административной сфере приветствуется.


Условия:


  • Оформление строго по ТК РФ;
  • График 5/2, сменный с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00 (через день по договоренности со вторым секретарем);
  • Заработная плата белая;
  • ДМС после испытательного срока, скидки на изучение иностранных языков;
  • Возможность развиваться в крупнейшей международной медийной компании.


Помощник руководителя
2013-12-19 10:09
Вакансия компании: СОЮЗ, корпорация производственных и коммерческих предприятий
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Бронирование билетов и отелей;
  • Помощь сотрудникам в организационных вопросах;
  • Организационно-техническое обеспечение совещаний;
  • Ведение переписки с партнерами (в том числе на английском языке)


Требования:

  • Знание основ делопроизводства;
  • Отличное знание русского устного и письменного языка;
  • Знание культуры и этики делового общения;
  • Уверенный пользователь программ Microsoft Office, Internet Explorer;
  • Желательно английский технический, письменный и разговорный


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочая неделя 5 дней;
  • Испытательный срок три месяца;
  • После испытательного срока ДМС;
  • Оплата  мобильной связи;


 



Персональный ассистент
2013-12-19 10:11
Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и координация деловых поездок и командировок
  • Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов
  • Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
  • Контроль документооборота
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом от 2-х лет
  • Опыт работы с системами электронного документооборота, 1С
  • Знание ГОСТ Р 6.30-2003
  • Знание делового этикета
  • Владение английским языком на уровне upper- intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), мини-АТС, факс, сканер, копир
  • Высокая скорость печати
  • Наличие фото обязательно
 

Условия:

  • Офис - м. Теплый Стан (5 мин. от метро)
  • Конкурентная оплата труда
  • Корпоративный пакет социальных льгот
 

   



Оператор call-центра
2013-12-19 10:13
Вакансия компании: Независимое агентство региональных исследований (НАРИ)
Создана: 19.12.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   18 000  руб.
Требования:
  • грамотная речь; 
  • владение ПК (уверенный пользователь);
  • опыт работы в call - центре ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!


Обязанности:

  • приём входящих звонков клиентов ОАО "Сбербанк";
  • консультация клиентов;
  • работа с базой данных;
  • работа с обращениями, жалобами клиентов.


Условия:

  • график работы: 
    • 2/2 день 9.00-21.00 
    • ночь 21.00-9.00 
  • оплата почасовая. 


Помощник руководителя (холдинговая компания)
2013-12-19 10:15
Вакансия компании: Кадровое агентство Персонал
Создана: 19.12.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

 
  • высшее образование;
  • опыт в аналогичной должности;
  • знания делового этикета, стандартов деловой переписки;
  • трудоголик;
  • высокий уровень самостоятельности;
  • знания английского языка, наличие заграничного паспорта и личного  автомобиля приветствуется.
 

Обязанности:

 
  • входящая и исходящая корреспонденция;
  • прием и распределение звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями  по вопросам текущей деятельности предприятия;
  • выполнение представительской функции в городах центрального округа;
  • заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз;
  • планирование совещаний, организация встреч, переговоров, приема посетителей;
  • сопровождение переговоров с vip-клиентами;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • делопроизводство.
 

Условия:

 
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы ненормированный;
  • командировки по РФ и зарубежом;
  • компания предлагает возможность развиваться в рамках успешного бизнеса.


Персональный помощник директора
2013-12-19 10:23
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 19.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя!


Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья


Обязанности:


  • Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач


Требования:



  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость
  • Наличие интеллекта
  • Опыт работы с персоналом
  • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
  • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов


Условия работы:



  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет


Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



Секретарь
2013-12-19 10:28
Вакансия компании: Сити Отель Групп
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

Осуществление организационно-технического обеспечения и административно-распорядительной деятельности руководителя:

  • прием поступающей на имя руководителя корреспонденции,
  • подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя,
  • отслеживание своевременного рассмотрения документации,
  • организация проведения телефонных переговоров,
  • отправление исполнительной документации адресатам,
  • составление деловых писем, запросов и других документов,
  • организация совещаний, контроль за исполнением изданных приказов и сроков их исполнения,
  • обеспечение необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями,
  • осуществление контроля за состоянием помещений,
  • выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы от 1 года,
  • высшее или среднее профильное образование,
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Условия

  • Офис м. Нагатинская (7 мин пешком),
  • График работы: пон-четв. 9.00-18.00, пятн. до 17.30,
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Заработная плата 25 000 руб (после вычета налогов).


Кассир/оператор игровых автоматов
2013-12-19 10:30
Вакансия компании: Найминвест
Создана: 19.12.2013
Регион: Гродно
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   5 000 000  бел. руб.

Залу игровых автоматов требуется кассир/оператор игровых автоматов.

Приглашаем молодых и активных в игорный бизнес!


Обязанности:

  • Ведение кассовой документации
  • Выплата выигрышей 
  • Обслуживание клиентов в зале игровых автоматов

Требования:

  • Знание кассового аппарата и  кассовой документации
  • Опыт работы с клиентами 
  • Внимательность, аккуратность, приветливость
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный ПК-пользователь
  • Желание работать в игорном бизнесе

Условия:

  • Официальное оформление, социальный пакет
  • Сменный график работы
  • Оплата труда: оклад+бонусная программа+"чаевые"


Помощник руководителя
2013-12-19 10:31
Вакансия компании: Холод Экспресс
Создана: 19.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Холод Экспресс, предоставляющая комплексные   услуги  по проектированию, строительству, поставке, монтажу, ремонту, сервисному обслуживанию и оснащению объектов торговым и промышленным холодильным оборудованием‚ приглашает на конкурсной основе кандидатов на замещение вакантной должности "Помощник Руководителя".

 

Должностные обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Копирование и сканирование документов по запросу руководства;
  • Подготовка других документов по требованию руководства;
  • Подготовка тендерной документации;
  • Подготовка коммерческих предложений.
 

Требуется:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы с тендерной документацией;
  • Внимательность, аккуратность;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельный внешний вид.
 

Мы предлагаем:

  • Достойная заработная плата (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Режим работы 5-ка с 09.30ч до 18.30ч;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Молодой, дружный коллектив, работу в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Комфортный современный офис в центре города (в 10 минутах ходьбы от станций метро «Площадь Александра Невского», «Площадь Восстания»);
  • Представители компании "Холод Экспресс" свяжутся с Вами только при соответствии Вашего резюме требованиям к этой вакансии.


Помощник руководителя
2013-12-19 10:38
Вакансия компании: Открытый молодежный университет, НОУ
Создана: 19.12.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение функций пресс-секретаря;
  • Написание обзоров, аналитических справок;
  • Подготовка и распространение информационных сообщений о компании  в сети Интернет;
  • Создание, развитие и поддержка имиджа организации в социальных сетях;
  • Позиционирование и продвижение организации в СМИ;
  • Анализ информации о происходящем и предстоящих событиях в сфере образования и IT технологиях;
  • Организация участия руководства компании в  выставках, конференциях, бизнес-форумах и круглых столах;
  • Работа с корпоративным сайтом;
  • Ведение личной страницы и страницы руководителя на порталах и в социальных сетях;
  • Организация работы офиса;
  • Ведение документооборота, разработка документации, составление планов и отчетов;
  • Подготовка и организация встреч руководителя (документы, презентации), подготовка и сопровождение командировок руководителя;
  • Встреча гостей  компании, организация фуршетов, кофе-пауз;
  • Интернет-аналитика по заданию руководителя;
  • Посещение различных  конференций, семинаров, презентаций;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование, свободный английский язык, опыт работы секретарем или помощником руководителя от 2 лет, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), знание основ этикета (общение по телефону, прием посетителей, деловая переписка, сервировка стола), знание делопроизводства и правил документооборота, активность в социальных сетях, умение работать в условиях многозадачности. Умение работать с большими объемами информации и расставлять приоритеты, приветствуется опыт работы журналистом или PR-менеджером;
  • Необходимы  навыки организации деловых поездок, навыки планирования рабочего дня руководителя и  компании, навыки самостоятельного поиска информации в интернете (интернет-аналитика), навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, выполнения поручений), навыки написания статей и пресс-релизов;
  • Личные качества: грамотность, оперативность, точность, корректность, коммуникабельность, организованность, доброжелательность, дипломатичность, активная жизненная позиция, толерантность;
  • Аналитические и организаторские способности.


Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальный пакет, заработная плата от 20 тыс.руб.(по результатам  собеседовании), возможны командировки.
  • Испытательный срок - 3 месяца.


Помощник консультанта
2013-12-19 10:40
Вакансия компании: Креатив
Создана: 19.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка правильности заполнения договоров, ведение телефонных переговоров с клиентами, заполнение первичной документации.

Требования:

  • Пользователь ПК (офис), хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Оформление по ТК, обучение за счет компании, премии, 5/2.


Помощник генерального директора
2013-12-19 10:45
Вакансия компании: СЛК-Моторс, ЗАО
Создана: 19.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Компания "СЛК-Моторс" открывает конкурс на замещение вакансии "Помощник  генерального директора"

 

Обязанности:

  • исполнение личных указаний, распоряжений и поручений Генерального директора группы компаний;
  • активное взаимодействие с помощником генерального директора;
  • планирование рабочего времени генерального директора;
  • участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота;
  • подготовка всей необходимой документации и материалов; 
  • ведение расписания Генерального директора группы компаний;
  • перевод иностранных писем и документов от импортёров и партнёров компании;
  • подготовка писем, приказов, распоряжений Генерального директора группы компаний;
  • организация заседаний и совещаний, протоколирование. 

 

Требования:

  • высшее образование;
  • письменная и устная грамотность;
  • знание английского языка;
  • стаж работы в данной сфере  не менее 2-х лет;
  • знание делопроизводства;
  • умение организовать работу с документами;
  • умение организовать работу других сотрудников;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • умение анализировать и сопоставлять события;
  • желание работать и развиваться!
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • корпоративная связь;
  • возможности для профессионального и карьерного роста;
  • офис: ул. Большевистская (Дилерский центр Лексус).
 


Помощник руководителя
2013-12-19 10:46
Вакансия компании: Помощь, Страховое Общество
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Работа в системе электронного документооборота;
  • Взаимодействие с филиалами Компании по документационному обеспечению Клиентов Компании в Москве;
  • Встреча и прием Клиентов Компании;
  • Организация работы приемной;
  • Travel поддержка руководителя.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Дополнительное образование в данной сфере желательно;
  • Опыт работы в данной должности не менее 1 года;
  • Знание делопроизводства и действующего законодательства;
  • Хорошее знание русского языка (устное и письменное);
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • Знание английского языка;
  • Активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных задач, стрессоустойчивость;
  • Желание работать.

Условия:

  • Корпоративные мероприятия;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Режим работы: понедельник-пятница, с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Отпуск 28 календарных дней с разбивкой (1 часть не менее 14 дней);
  • Офис: Центр, м. Арбатская;
  • Испытательный срок — 3 месяца.


Помощник руководителя / Юрист
2013-12-19 10:49
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 19.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?


Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление бизнес-проектами.


Приглашаем помощника руководителя:

У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.

 

Обязанности:

  • осуществляет информационно-техническую и организационно-административную поддержку руководителю;
  • подготавливает руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществляет координацию их выполнения;
  • участвует вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимает меры по его соблюдению;
  • осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, гостиниц, организация встреч в других городах, визовая поддержка);
  • сопровождает руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимает в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывает руководителю об итогах этих мероприятий;
  • организовывает ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результаты встреч, переговоров, совещаний и др.;
  • осуществляет связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
  • по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует их выполнение;
  • осуществляет сбор материалов и информации, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
  • получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
  • контролирует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, писем, пришедших на имя руководителя;
  • выполняет поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению, контролирует своевременность выполнения распоряжений и приказов руководителя;
  • подготовка и проведение совещаний, собраний, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов;
  • контроль сроков и качества выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
  • прием и своевременное представление документов на подпись;
  • встреча и прием посетителей руководителя; подготовка и проведение переговоров с необходимыми деловыми партнерами, клиентами, кандидатами на должности;
  • создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя.
 

Требования:

  • высшее образование, желательно юридическое;
  • представительный внешний вид, хорошие манеры, наличие вкуса, такта, грамотная речь, знание этических норм поведения, делового этикета, наличие хорошего воспитания, навыки организации переговоров;
  • хорошие организаторские способности, способность руководить и взаимодействовать с персоналом,отличные навыки коммуникатора, лидерские качества;
  • высокий коэффициент жизненной энергии,позитивное восприятие жизни, доброжелательность, чувство юмора,способность оставаться оптимистом в разных ситуациях,высокая психологическая адаптивность;
  • умение самостоятельно справляться с поручением, изыскав необходимые ресурсы и выстроив нужные коммуникации,готовность брать на себя определенный уровень ответственности,инициативность, прекрасная память, пунктуальность, способность быть внимательным к деталям;
  • отсутствие излишних амбиций, адекватное восприятие требований руководителя, способность выполнять задания в срок,искренняя и неизменная готовность помочь;
  • надежность, наличие склонности к последовательному приобретению опыта;
  • навыки работы в условиях многозадачности, опыт обработки большого количества информации, способность справляться со стрессовыми ситуациями,высокая степень сопротивления стрессу,способность к выполнению заданий повышенной сложности;
  • умение создавать атмосферу вовлечённости в работу, лояльности и мотивации, умение осуществлять и координировать все изменения в компании;
  • понимание себя и своего места в жизни, сформированная собственная система ценностей, наличие интеллекта и способности к стратегическому мышлению,творческие способности.
 

Условия работы:

  • стабильное предприятие - успешная работа с 2004 года;
  • рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой (Бизнес центр "Виктория");
  • карьера гарантируется! Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • работа в перспективной компании;
  • оплата: оклад + премиальные;
  • работа в замечательном коллективе;
  • профессиональный рост и развитие;
  • оплачиваемый корпоративный мобильный телефон;
  • служебный транспорт;
  • оформление и социальный пакет.
 

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.

 

Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.



Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-12-19 10:49
Вакансия компании: Архитектурное бюро ELDANA
Создана: 19.12.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  KZT
Обязанности:

* прием/переадресация звонков;

* прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация входящей/исходящей корреспонденции);

* делопроизводство (составление приказов, заявок, распоряжений); 

* отправка почты в РК и за его пределами;

* обеспечение жизнедеятельности офиса;

* материально-техническое обеспечение рабочего места работников (орг.техника, канц. товары, основные средства);

* выполнение отдельных поручений руководства компании.



Помощник исполнительного директора
2013-12-19 10:50
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 19.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника исполнительного директора:


  • У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


  • Работа настолько интересная, насколько же и непростая. Требуется эффективно управлять совершенно разными людьми, развивать их, самому постоянно развиваться, изучать кучу разных направлений (продажи, сервис, кадры, бухгалтерия, юридические вопросы и т.д.)


Обязанности:



  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • Текущие контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Контроль оплаты обязательных платежей
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером (разработка и внедрение плана по совершенствованию бухгалтерского учета)
  • Учет расходов компании
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Взаимодействие с контрагентами по вопросам улучшения сотрудничества
  • И еще огромная куча разных задач


Условия работы:



  • В дальнейшем возможен очень интересный и сильный рост (но для начала нужно показать конкретные результаты в улучшении текущей деятельности компании)
  • Работа в перспективной компании
  • Вознаграждение Будет обсуждаться на собеседовании индивидуально с каждым кандидатом.
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет


Требования:



  • Опыт управленческой деятельности
  • Понимание основ прописания и контроля бизнес-процессов
  • Коммуникабельность
  • Пунктуальность и ответственность. Это очень важно, так как должность подразумевает высокий уровень участия в текущем управлении компанией. Пообещали что-то сделать, делайте, причем в тот срок, когда обещали


Помощник руководителя
2013-12-19 10:50
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 19.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?


Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление бизнес-проектами.


Приглашаем помощника руководителя:

У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.



Обязанности:

  • осуществляет информационно-техническую и организационно-административную поддержку руководителю;
  • подготавливает руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществляет координацию их выполнения;
  • участвует вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимает меры по его соблюдению;
  • осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, гостиниц, организация встреч в других городах, визовая поддержка);
  • сопровождает руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимает в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывает руководителю об итогах этих мероприятий;
  • организовывает ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результаты встреч, переговоров, совещаний и др.;
  • осуществляет связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
  • по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует их выполнение;
  • осуществляет сбор материалов и информации, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
  • получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
  • контролирует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, писем, пришедших на имя руководителя;
  • выполняет поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению, контролирует своевременность выполнения распоряжений и приказов руководителя;
  • подготовка и проведение совещаний, собраний, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов;
  • контроль сроков и качества выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
  • прием и своевременное представление документов на подпись;
  • встреча и прием посетителей руководителя; подготовка и проведение переговоров с необходимыми деловыми партнерами, клиентами, кандидатами на должности;
  • создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя;


Требования:

  • высшее образование, желательно юридическое;
  • представительный внешний вид, хорошие манеры, наличие вкуса, такта, грамотная речь, знание этических норм поведения, делового этикета, наличие хорошего воспитания, навыки организации переговоров;
  • хорошие организаторские способности, способность руководить и взаимодействовать с персоналом,отличные навыки коммуникатора, лидерские качества;
  • высокий коэффициент жизненной энергии,позитивное восприятие жизни, доброжелательность, чувство юмора,способность оставаться оптимистом в разных ситуациях,высокая психологическая адаптивность;
  • умение самостоятельно справляться с поручением, изыскав необходимые ресурсы и выстроив нужные коммуникации,готовность брать на себя определенный уровень ответственности,инициативность, прекрасная память, пунктуальность, способность быть внимательным к деталям;
  • отсутствие излишних амбиций, адекватное восприятие требований руководителя, способность выполнять задания в срок,искренняя и неизменная готовность помочь;
  • надежность, наличие склонности к последовательному приобретению опыта;
  • навыки работы в условиях многозадачности, опыт обработки большого количества информации, способность справляться со стрессовыми ситуациями,высокая степень сопротивления стрессу,способность к выполнению заданий повышенной сложности;
  • умение создавать атмосферу вовлечённости в работу, лояльности и мотивации, умение осуществлять и координировать все изменения в компании;
  • понимание себя и своего места в жизни, сформированная собственная система ценностей, наличие интеллекта и способности к стратегическому мышлению,творческие способности.

Условия работы:

  • Стабильное предприятие - успешная работа с 2004 года
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой (Бизнес центр "Виктория").
  • карьера гарантируется! Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • работа в перспективной компании;
  • оплата: оклад + премиальные;
  • работа в замечательном коллективе;
  • профессиональный рост и развитие;
  • оплачиваемый корпоративный мобильный телефон;
  • служебный транспорт;
  • оформление и социальный пакет.


Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.



Личный помощник руководителя /Секретарь
2013-12-19 10:51
Вакансия компании: Градиент
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Информационно-административная поддержка руководителя и его семьи.
  • Ведение календаря руководителя, организация встреч, мероприятий, поездок.
  • Представление интересов руководителя в различных инстанциях (доверенное лицо).
  • Ведение переписки, отчетности.
  • Документооборот, работа с архивами документов.
  • Взаимодействие с секретариатом компании (очень редко, по отдельным вопросам, в основном личный помощник работает автономно и самостоятельно).
  • Координация деятельности вспомогательного персонала (няни, водители и т.д.).
  • Примечание: 80% всех поручений- личные.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Знания: делового этикета (письма, мероприятия, организация встреч и т.д.); правил документооборота.
  • Обязательно: владение английским языком на уровне Advanced.
  • ПК: продвинутый пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet).
  • Гибкость, исполнительность, мобильность, стрессоустойчивость, хорошая память на лица, голоса, имена, умение построить контакт с людьми в любой стране под задачу руководителя.

Условия:

  • Работа с одним их первых лиц компании.
  • Режим работы: офис, 5/2, 9.00-18.00, доступность по почте/телефону в нерабочее время.
  • Трудоустройство по ТК, ДМС, корпоративные предложения, организованное питание.


Ассистент руководителя
2013-12-19 10:58
Вакансия компании: Войкин Д А
Создана: 19.12.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


- приятный внешний вид

- грамотная речь

- умение работать в коллективе

- умение и желание общаться с клиентами по телефону и лично

- исполнительность - энергичность, позитивное отношение к людям и жизни


Обязанности:


- подготовка документов, отчетов

- выполнение поручений руководителя

- участие в подготовке корпоративных мероприятий


Условия работы:


- занятость полная или частичная

- работа в развивающемся проекте - выполнение поручений руководителя

Хорошая и стабильная работа для администраторов, оформление, пятидневка, резюме присылайте на email


Тел. (063)231-47-44, (095)096-52-32 , (095) 096-52-32



Эксперт по работе с загородной недвижимостью (м.Проспект Вернадского)
2013-12-19 11:06
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»

 

Обязанности:

  • Выезд на объекты загородной недвижимости
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи 
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов
 

Требования:

  • ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
  • Если Вы хотите освоить новую профессию, Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов!
 

Условия:

  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Современно оборудованные офисы
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное