Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшен со знанием английского языка



Секретарь на ресепшен со знанием английского языка
2013-12-23 17:11

Вакансия компании: Pandora
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

ЗАО «ПанКлуб», представляющий всемирно признанный ювелирный бренд PANDORA,  приглашает на работу секретаря на ресепшен со знанием английского языка.

 

Требования:

  • Нам нужен приветливый, активный и позитивный сотрудник!
  • Образование: не ниже ср. специального (неполное высшее образование - вечернее, заочное, отделение выходного дня).
  • Опытный пользователь ПК, знание орг. техники, мини-АТС.
  • Желателен опыт работы на ресепшен, в колл-центре от 0,5 года.
  • Навыки делового общения.
  • Вежливость.
  • Грамотная речь
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate (обязательно).
  • Личные качества: активная жизненная позиция, ответственность, работоспособность, общительность, гибкость – важно, чтобы Вы умели находить общий язык, как со своим руководителем, так и со всеми коллегами в офисе, так же и с региональными коллегами.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Грамотное корпоративное приветствие/представление при разговоре по телефону.
  • Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий и своевременная их передача сотрудникам офиса.
  • Обеспечение документооборота: копирование документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; контроль сохранности и организация их хранения.
  • Хранение документов и ознакомление сотрудников с приказами под роспись.
  • Обеспечение товарами необходимыми для жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозяйственные товары, продукты, вода и др.)
  • Чай/кофе для гостей и во время проведения совещаний, деловых встреч. 
  • Поддержание порядка на ресепшен.
 

Условия:

  • Работа в успешной компании, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке.
  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, соблюдение ТК.
  • Достойная заработная плата, выплата 2 раза в месяц.
  • График работы 5х2, с 9.00 до 18.00ч. и с 10 до 19ч., суббота и воскресенье – выходные дни, возможны сверхурочные работы.
  • Корпоративные скидки на продукцию компании.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Расположение офиса: м. Автозаводская (7 мин.пешком), офис класса А.
  • Дружный коллектив.
  • Перспектива карьерного роста до помощника генерального директора.


Водитель / Распространитель печатной продукции
2013-12-23 17:22
Вакансия компании: DM Build, ТОО
Создана: 23.12.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  KZT
Обязанности:
  • Поиск новых точек распространения печатной продукции
  • Безопасная перевозка сотрудников офиса
  • Выполнение прямых поручений руководителя


Требования:

  • Наличие собственного авто
  • Технически исправный автомобиль, знание города и желание зарабатывать

Условия:

  • ГСМ за счет предприятия


Аналитик отдела продаж
2013-12-23 17:23
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик отдела продаж крупной алкогольной компании (м.ПЕРОВО)


Обязанности:

  • работа в 1C, Exсel
  • анализ и отслеживание ситуации продаж
  • аналитические отчеты по продажам, статистике (еже-дневные,-недельные, -месячные и пр.)
  • взаимодействие со структурными подразделениями

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы в крупных торговых компаниях (FMCG рынка - продукты питания, напитки, алкоголь - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ)
  • ПК – уверенно (Exсel.; 1C)
  • знание статистики, системное мышление и аналитические способности

Условия:

  • заработная плата: по договоренности
  • график работы: 5/2 (пон.-пятн.)
  • офис: ст.м.Перово
  • профессиональный и карьерный рост
  • дружный коллектив
  • льготное питание


Секретарь-референт
2013-12-23 17:24
Вакансия компании: Ростелеком, Корпоративный центр
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение плана встреч и расписания рабочего дня руководителя;
  • подготовка и обработка корреспонденции;
  • помощь в подготовке и организации совещаний, мероприятий;
  • делопроизводство;
  • информационная поддержка руководителя;
  • контроль исполнения поручений;
  • телефонные переговоры;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы референтом/личным помощником руководителя в средней/крупной компании от 2-х лет;
  • английский язык от уровня Pre-Intermediate;
  • навыки работы в автоматизированных системах документооборота (Lotus Notes и др.) - желательно;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • график работы 5/2 с 9 до 18 часов;
  • оформление согласно ТК РФ ;
  • медицинская страховка после испытательного срока.


Ассистент генерального управляющего
2013-12-23 17:25
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 23.12.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:

1. Осуществляет подготовку необходимых документов и передает их по назначению в соответствии с указаниями Генерального управляющего (письма, служебные записки, приказы и распоряжения.).

2. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись Генеральному управляющему.

3. Принимает, учитывает, регистрирует входящую и исходящую документацию , контролирует её исполнение, обеспечивает надлежащее хранение документов.

4. Принимает, передает и фиксирует информацию по телефону/факсу/электронной почте, своевременно передает поступившую информацию Генеральному управляющему.

5. Обеспечивает оперативную связь Генерального управляющего со сторонними организациями, отдельными лицами и сотрудниками гостиницы по вопросам текущей деятельности.

6. Ведет прием посетителей. В особых случаях осуществляет встречу делегаций.

7. Осуществляет письменный и/или устный последовательный или синхронный перевод с/на английский язык.

8. Обеспечивает выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

9. По указанию Генерального управляющего ведет подготовку совещаний, деловых встреч Генерального управляющего, обеспечивает оформление и хранение протоколов, исполняет роль переводчика.

10. Подготавливает ежегодный отбор документов Администрации на архивное хранение или на уничтожение.

11. Контролирует наличие и необходимое количество канцелярских принадлежностей в офисе Администрации, осуществляет их заказ и получение на складе.

12. Знает организационную структуру и направления деятельности подразделений ; знает фамилии ответственных лиц и распределение обязанностей между ними
 

Требования:

1. Высшее образование, свободное владение англ. яз, дополнительно знание французского языка будет являться преимуществом, опытный пользователь ПК.

2. Грамотная устная и письменная речь, навыки устного и письменного перевода
 

Условия:

1. Пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК, соц. пакет, возможность карьерного роста.



Секретарь-референт / Помощник руководителя
2013-12-23 17:31
Вакансия компании: Русский транспортный комплекс, ООО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса и амбициозными целями приглашаем на работу (на конкурсной основе) Секретаря-референта (помощника руководителя)


Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение поручений руководителя;
  • прием и распределение звонков Руководителя (мини-АТС, англ/русск);
  • ведение деловой переписки (англ/русск);
  • организация бизнес встреч, совещаний, протоколирование, контроль выполнения задач;
  • подготовка поездок руководителей и клиентов;
  • заказ и бронирование билетов, гостиниц в разных странах мира;
  • делопроизводство/документооборот, обработка корреспонденции (русск./англ);
  • обеспечение жизнедеятельности приемной;
  • прием гостей;
  • чай/кофе для руководства и гостей в ходе встреч.
 

Требования:

 
  • образование высшее;
  • опыт работы от 3-х лет;
  • английский язык (intermediate: переписка, разговорный) - желательно;
  • ПК: MS Office (Word, Excel, Internet),  мини-АТС, уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, грамотная речь, стрессоустойчивость, исполнительность; 
  • готовность к ненормированному рабочему дню (периодически);
  • гражданство РФ, высшее образование;
  • умение находить контакт с людьми, легко поддерживать беседу;
  • аналитический склад ума, креативность;
  • навыки быстрой печати (от 170 знаков в минуту);
  • внимательность, исполнительность, аккуратность;
  • грамотный письменный и устный русский язык (обязательно), хорошая дикция;
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • отличные навыки делового общения.
 

Условия:

 
  • офис 3 минуты от ст. м. Кутузовская; 
  • график работы: 5/2,  9.00-18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • соц.пакет (мед.страхование, оплата моб.телефона)
  • оплата труда: от 50 000 руб. (по итогам собеседования)

Убедительная просьба к кандидатам предельно объективно оценивать своё соответствие предъявляемым требованиям.



Assistant Manager
2013-12-23 17:44
Вакансия компании: W3 Ukraine
Создана: 23.12.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

W3 Ukraine, a company that specializes in short-term IT projects, has a vacant position of an "Assistant Manager".


Main responsibilities:

  • communication with clients;
  • project manager assistance;
  • technical translation.

Main requirements:

  • fluent English;
  • confident PC user;
  • higher education.

Please send your resumes. Make sure you specify the name of the position (Assistant Manager) in the subject line.



Менеджер отдела снабжения со знанием английского языка
2013-12-23 17:53
Вакансия компании: ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАКТОРНАЯ КОМПАНИЯ, в РБ
Создана: 23.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   900  USD
Обязанности: 
  • отслеживание тематических выставок/ форумов;
  • работа с периодикой; 
  • поиск и обработка (анализ) необходимой информации на иностранном языке;
  • предоставление отчетов о проделанной работе;
  • выполнение поручений руководителя;
  • ведение переговоров;
  • командировки.
 

Требования:

  • отличное знание английского языка, знание технической терминологии;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная речь, дисциплинированность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опрятный внешний вид,
  • готовность немедленно приступить к работе;
  • свободное владение ПК, знание пакета MS Word ( Word, Excel), 1C;
  • НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО
 

Условия:

  • испытательный срок 2 месяца  (заработная плата на время испытательного срока обсуждается на собеседовании при приеме на работу);
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • при высокой результативности работы, открываются перспективы карьерного роста.


Office manager
2013-12-23 17:58
Вакансия компании: Курортный магазин
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности


  • Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (100 человек)
  • Контроль технического состояния и исправности офисного оборудования
  • Организация работы курьерской службы
  • Участие в разработке корпоративных сувениров и подарков
  • Выбор поставщиков услуг и подрядных организаций
  • Ведение административно-хозяйственной деятельности
  • Ведение табеля посещаемости и отпусков
  • Подготовка, отправка корреспонденции и документации

Требования:


  • Уверенное владение ПК (Word‚ Excel‚ Google, Fotoshop) 
  • Персональная ответственность за результат
  • Знание основ делового этикета
  • Презентабельный внешний вид
  • Коммуникабельность
  • Русский язык - свободное владение
  • Позитивный взгляд на мир и на саму себя


Условия:


  • График работы 5/2 
  • Заработная плата 21000
  • Работа в крупной туристической компании
  • Офис - ст. м. «Проспект Мира"


Помощник Генерального Директора
2013-12-23 18:00
Вакансия компании: ООО «Газпромнефть-НТЦ»
Создана: 23.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя компании;
  • Формирование презентационных материалов для руководителя;
  • Организация совещаний с участием руководителя на уровне первых лиц Компании;
  • Ведение рабочего календаря руководителя;
  • Прием и переадресация звонков;
  • Работа со входящей технической документацией.

 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании не менее 2 лет;
  • Высшее образование по направлению разработка и эксплуатация нефтегазовых месторождений, геология;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Уровень английского языка на уровне не ниже intermediate;
  • Уверенное пользование MS Office.
     

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.


Персональный ассистент руководителя
2013-12-23 18:02
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана: 23.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка (минимум - базовый уровень)
 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководства
  • Административные функции
  • Контроль выполнения поставленных Руководством задач
  • Организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства
  • Документооборот
 

Условия:

  • Работа в районе ст. метро Ладожская, 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18 ч.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС
 


 



Секретарь Управляющего директора компании
2013-12-23 18:12
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с поручениями;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • прием/распределение входящих звонков;
  • регистрация гостей;
  • работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс);
  • чай, кофе.

Требования:

  • знание ПК: продвинутый пользователь;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • высокая заработная плата;
  • регулярное обучение за счет компании;
  • реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • полная социальная ответственность;
  • график работы: 5/2;
  • полная занятость;
  • место работы – «Аэропорт Домодедово».


Помощник руководителя
2013-12-23 19:00
Вакансия компании: Казпромхолдинг, ТОО
Создана: 23.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   300 000  KZT

Обязанности:

  • Планирование и координация работы сотрудников в офисе
  • Ведение переговоров с клиентами, с партнерами
  • Решение организационных вопросов по офису
 

Требования:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Умение организованно вести большую команду.
 

Условия:

  • Полный соцпакет от компании
  • Оформление по ТК РК.


Ассистент руководителя
2013-12-23 19:02
Вакансия компании: АЛЬТКОМ, Финансово-промышленная группа
Создана: 23.12.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч
  • ведение документооборота и деловой переписки
  • контроль сроков выполнения поручений
  • организация деловых поездок руководителя
  • административная поддержка
 

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности (1-3 года)
  • высшее образование
  • свободное владение украинским, русским, английский (в совершенстве)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное