Желателен опыт работы на ресепшен, в колл-центре от 0,5 года.
Навыки делового общения.
Вежливость.
Грамотная речь
Знание английского языка не ниже upperintermediate(обязательно).
Личные качества: активная жизненная позиция, ответственность, работоспособность, общительность, гибкость – важно, чтобы Вы умели находить общий язык, как со своим руководителем, так и со всеми коллегами в офисе, так же и с региональными коллегами.
Обязанности:
Прием и распределение звонков.
Грамотное корпоративное приветствие/представление при разговоре по телефону.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий и своевременная их передача сотрудникам офиса.
Обеспечение документооборота: копирование документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; контроль сохранности и организация их хранения.
Хранение документов и ознакомление сотрудников с приказами под роспись.
Обеспечение товарами необходимыми для жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозяйственные товары, продукты, вода и др.)
Чай/кофе для гостей и во время проведения совещаний, деловых встреч.
Поддержание порядка на ресепшен.
Условия:
Работа в успешной компании, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
1. Осуществляет подготовку необходимых документов и передает их по назначению в соответствии с указаниями Генерального управляющего (письма, служебные записки, приказы и распоряжения.).
2. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись Генеральному управляющему.
3. Принимает, учитывает, регистрирует входящую и исходящую документацию , контролирует её исполнение, обеспечивает надлежащее хранение документов.
4. Принимает, передает и фиксирует информацию по телефону/факсу/электронной почте, своевременно передает поступившую информацию Генеральному управляющему.
5. Обеспечивает оперативную связь Генерального управляющего со сторонними организациями, отдельными лицами и сотрудниками гостиницы по вопросам текущей деятельности.
6. Ведет прием посетителей. В особых случаях осуществляет встречу делегаций.
7. Осуществляет письменный и/или устный последовательный или синхронный перевод с/на английский язык.
8. Обеспечивает выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
9. По указанию Генерального управляющего ведет подготовку совещаний, деловых встреч Генерального управляющего, обеспечивает оформление и хранение протоколов, исполняет роль переводчика.
10. Подготавливает ежегодный отбор документов Администрации на архивное хранение или на уничтожение.
11. Контролирует наличие и необходимое количество канцелярских принадлежностей в офисе Администрации, осуществляет их заказ и получение на складе.
12. Знает организационную структуру и направления деятельности подразделений ; знает фамилии ответственных лиц и распределение обязанностей между ними
Требования:
1. Высшее образование, свободное владение англ. яз, дополнительно знание французского языка будет являться преимуществом, опытный пользователь ПК.
2. Грамотная устная и письменная речь, навыки устного и письменного перевода
Условия:
1. Пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК, соц. пакет, возможность карьерного роста.