Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор ПК (наборщик текстов)



Оператор ПК (наборщик текстов)
2013-12-17 16:04

Вакансия компании: Агрэкс-инком
Создана: 17.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   5 000  грн.
Обязанности:

· Организация выполнения заказа и контроль за соблюдением сроков и условий.

· Ведение установленной отчетности.

· Ответственное отношение к работе.


Требования:

· Наличие интернета и домашнего телефона.

· Пользователь ПК.

· Ответственное отношение к работе.

· Пунктуальность.



Условия:

· Пятидневная рабочая неделя.

· Индивидуальный график работы.

· Стабильная заработная плата , премии и бонусы.

· Трудоустройство официально по паспорту.



Ассистент руководителя
2013-12-17 16:11
Вакансия компании: ATH
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Организация поездок;
  • Планирование свободного времени;
  • Отслеживание сроков действий документов, виз, страховок и т.д.;
  • Личные поручения владельцев компании;
  • Ведение контактов в MS Outlook;
  • Планирование и организация встреч и переговоров, совещаний;
  • Отчет перед бухгалтерией для возмещения денежных средств по командировочным затратам (служебные задания, чеки, счета)
  • Подготовка презентаций в PowerPoint
  • Юридическая поддержка (подготовка доверенностей, нотариус);
  • Полная подготовка и проведение мероприятий.

Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее образование с возможностью работать на полный день;
  • Свободный  устный и письменный английский язык;
  • Грамотный русский язык, умение вести деловую переписку;
  • Отличные компьютерные навыки, (Excel, Outlook, MS Word , Power point);
  • Сообразительность, собранность, внимательность, организованность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость

Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00-19.00,
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата,
  • ДМС и страхование жизни после года работы,
  • Корпоративная моб.связь,
  • Программа карьерного продвижения и роста внутри компании,
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная
  • Интересная работа, отличный молодой коллектив.
  • Скидки на услуги компании и корпоративный фитнес.


Секретарь
2013-12-17 16:17
Вакансия компании: Еврострой, ЗАО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства компании: прием, обработка, распределение входящих документов, полученных по факсу, почте, e-mail, передача исполнителю; обработка исходящей документации и информации;
  • Прием и распределение звонков;
  • Составление, печать и редактирование текстов документов (приказы, распоряжения);
  • Участие в составлении и ведении общего архива документов.
 

Требования:

  • Образование не ниже неполного высшего;
  • Опыт работы секретарем желателен;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Фото к резюме, либо ссылка на профиль в соц. сетях желательны.

Условия:

  • •График работы: 5/2, 9-18-00;
  • •Оформление по ТК РФ , страховка ДМС;
  • ••Шаговая доступность от метро Киевская.


Помощник руководителя
2013-12-17 16:18
Вакансия компании: Аптеки 36,6, Республиканская сеть
Создана: 17.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • ведение и оформление протоколов совещаний;
  • поддержание деловых контактов, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • организация командировок (подготовка проездных документов, размещение, транспорт и т.д.);
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчётов и прочих документов; 
  • работа со входящей, исходящей документацией. 
 

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • высшее образование (документоведение/экономическое);
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • умение работать с большим потоком информации;
  • грамотная и хорошо поставленная речь;
  • стрессоустойчивость, ответственность, гибкость.
 

Условия:

  • итоговая заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление по ТК РФ
  • стабильная развивающаяся компания


Помощник руководителя / секретарь
2013-12-17 16:19
Вакансия компании: Адамант, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с компьютером, электронной почтой, входящими звонками,
  • заполнение документов,
  • выполнение поручений руководителя,
  • поддержание жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность,
  • желательно креативное мышление.

Условия:

  • график и заработная плата подбираются индивидуально (но все таки желательна полная занятость с 8 до 18),
  • бонусы и премии за идейность и работоспособность,
  • карьерный и профессиональный рост.


Делопроизводитель
2013-12-17 16:29
Вакансия компании: НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГ, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В связи с развитием компании открывается конкурс на позицию: Делопроизводитель

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Архивирование документов;
  • Подготовка документов;
  • Ведение отчетности согласно требованиям компании;
  • Взаимодействие с бухгалтерией, закрытие сделок;
  • Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов
  • Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
  • Контроль документооборота;
  • Решение нестандартных ситуаций;
  • Оформление сопроводительных документов.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение анализировать, прогнозировать и планировать.
  • Активная позиция, умение работать с большим количеством информации.
  • Ответственность. Готовность учиться и совершенствоваться. Пунктуальность. Психологическая устойчивость.
  • Высшее образование, опыт работы не менее 3 лет

Компания предлагает:

  • Заработная плата: фиксированный оклад;
  • Молодой, дружный, креативный коллектив;
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Успешным сотрудникам - реальная возможность карьерного и личностного роста!
  • Режим работы: с 10-00 до 19-00.


Ассистент отдела по работе с клиентами
2013-12-17 16:39
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В американской фармацевтической компании открыта вакансия "Ассистент отдела по работе с клиентами"
 

Требования к соискателям:

  • Высшее образование
  • Желателен релевантный опыт работы на административной позиции
  • Владение английским языком на хорошем уровне - Upper-intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Аккуратность, аналитичность, ответственность, внимание к деталям


Обязанности:

  • Ведение документооборота, связанного с работой сотрудников отдела:
    • Получение и отправка корреспонденции
    • Ведение учета рабочего времени сотрудников (внесение информации в программу Scala)
    • Получение и передача авансовых отчетов в финансовый отдел
    • Due Diligence – подписание документов у всех Approvers
    • Ведение учета операций и движения документов
  • Обработка заявок на командировки, включая визовую поддержку, подготовку приглашений
  • Ведение документооборота связанного с оформлением и проведением мероприятий и оформлением договоров сотрудниками подразделения:
    • Работа в программе Ariba
    • Организация хранения копий и оригиналов документов при необходимости
    • Получение счетов, занесение в систему и передача в бухгалтерию
  • Выполнение поручений руководителя отдела


Условия работы:

  • Работа в американской фармацевтической компании
  • Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (БЦ Moscow City)
  • График работы: 5/2, с 8.00 до 17.00 или с 8.30 до 17.30
  • Уровень заработной платы: 50 000 - 60 000 рублей gross
  • Компенсация затрат на питание (дополнительная выплата к заработной плате)
  • ДМС (через полгода работы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Помощник руководителя со знанием английского или французского языков
2013-12-17 16:42
Вакансия компании: Gusto, Ресторанный холдинг
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Полная административная поддержка руководителя.
  • Координация (планирование) рабочего дня руководителя
  • Умение оперативно выполнять поручения руководителя, решать текущие рабочие вопросы
  • Проведение деловых переговоров и деловой переписки с партнерами Компании как на русском так и на иностранных языках, проведение совместных переговоров, деловых встреч
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Ведение документации
  • Ведение отчетности
  • Телефонные переговоры
  • Ведение делопроизводства

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Знание языков: английский или французский на уровне свободного владения ( итальянского языка как дополнительный плюс)
  • Ответственность Аккуратность
  • Исполнительность Энергичность
  • Умение четко расставлять приоритеты
  • Ответственность Собранность
  • Внимательность к мелочам
  • Мобильность Коммуникабельность
  • Знание основ деловой этики
  • Обучаемость
  • Знание ПК - на уровне уверенного  активного пользователя.

Условия:
  • Торгово-ресторанный комплекс в центре Москвы рядом с Кремлем , м. Полянка/Третьяковская
  • График работы 5/2, плавающие выходные (сб. - вс., вс. - пн.)
  • Ненормированный рабочий день, начало работы с 11.00
  • Коллектив профессионалов
  • Отличная практика иностранных языков
  • Работа с экспатами
  • Систематическое премирование


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-17 16:56
Вакансия компании: Си Эль парфюм, ТД, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • требуется менеджер в отдел по работе с клиентами.
  • работа с дистрибьюторами компании, индивидуальный подход в решении вопросов, ведение проектов с 0, организация поездок.

Требования:

  • опытные пользователь ПК,пунктуальность, исполнительность, ответственность, организаторские способности,
  • нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты, творческий подход к делу, требовательность, коммуникативные
  • навыки, инициативность, способность работать с большим объемом информации,

Условия:

  • 5/2 с 10.00 до 18.00,
  • соц.пакет,
  • бесплатные обеды в офисе.
  • оформление по ТК РФ.


Старший секретарь
2013-12-17 16:56
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 17.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря 
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Помощник руководителя
2013-12-17 16:59
Вакансия компании: Эстерк Люкс Парфюм, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Эксклюзивный дистрибьютор элитной парфюмерии на территории России и стран СНГ объявляет набор на постоянную работу на вакансию "Помощник руководителя"


Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя
  • Деловая переписка с иностранными партнерами, клиентами
  • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов
 
Требования:

  • Опыт личным помощником руководителя ( в beaute секторе - преимущество)
  • Образование высшее, знание английского языка ( деловая переписка)
  • Математический склад ума
  • Готовность к командировкам ( Европа, США, СНГ)
  • Уверенный пользователь ПК ( word, excel, outlook, 1C 8, internet Explorer) 
  • Личные качества: ответственность, энергичность, пунктуальность, стрессоустройчивость.
 
 
Условия:
  • Офис м. 1905 года/ Выставочная
  • Оплата: 50000руб. + квартальные бонусы
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Корпоративная моб. связь
  • Перспектива карьерного роста


Личный помощник
2013-12-17 17:25
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Вы уже получили хороший опыт и навыки в работе секретаря и думаете, куда Вам двигаться дальше?

Не знаете с чего начать, чтобы получить работу, которая будет нравиться, приносить доход, и придаст Вам более высокий статус, а главное возможность расти дальше?

Не стоит долго думать! Мы готовы Вам в этом помочь.

Мы ищем личного помощника для исполнительного директора нашей компании.

Если Вы умеете решать сложные вопросы, легко и быстро справляетесь с любыми преградами.

Вас не пугает большое количество разных задач, Вы легко доводите любое дело до конца.

Вы любите помогать и получаете удовольствие от того, что Вы не просто рядовой сотрудник среди большинства, а сотрудник, от которого зависит МНОГОЕ, что подтверждает Ваш руководитель и коллеги.

Тогда мы точно нашли друг друга!

 

Обязанности:

  • Организация деловых поездок
  • Организация деловых встреч
  • Составление расписания руководителя
  • Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками
  • Составление официальных писем (в том числе, на английском языке)
  • Звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка (устно, письменно)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание обучаться и получать новые знания
  • Желание много работать и добиваться результатов
 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Стабильная заработная плата (возможны премии по результатам работы)
  • Карьерный рост
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Место работы Бизнес-Парк Румянцево, метро Юго-Западная (10–20 минут корпоративным транспортом)


Личный помощник руководителя
2013-12-17 17:25
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Кто из нас не мечтал стать бизнес-леди?!

Наверняка многие из Вас ответят «Да» на вопрос, хотите ли Вы стать «крутышкой» в бизнесе и самостоятельно управлять как минимум одним большим проектом в одной из крупных компаний в России.

Но что делать, если нет опыта?

Начать с малого и показать, что Вы способны на большее, а мы Вам в этом поможем!

Нам нужен личный помощник владельца компании.  

Вы:

  • Активная, жизнерадостная, быстрая, умеющая добиваться своей цели.
  • Готовы выполнять несколько дел одновременно. Не пасуете перед трудностями. Легко улаживаете конфликты, «влюбляете» в себя всех вокруг.
  • Любите помогать.
  • Сами все подмечаете и приводите в порядок.
  • Готовы обучаться и расти дальше.


Мы:

  • Международная активно развивающаяся консалтинговая компания, имеющая свою технологию в области найма персонала.
  • Нацеленная на результат и достигающая результат.
  • Сплотившая внутри себя молодой и дружный коллектив самых продуктивных ребят.


Мы предлагаем:

  • Начать карьеру в нашей компании с простой, но очень ответственной работы в качестве личного помощника, в обязанности которого входит:
  1. Организация деловых поездок;
  2. Организация деловых встреч;
  3. Соединение руководителя с клиентами и партнерами;
  4. Координация личного водителя;
  5. Перевод переписки;
  6. Проверка и сортировка почты;
  7. Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками и партнерами;
  8. Выполнение различного ряда поручений.

Мы обещаем:
  • Оформление по ТК РФ;
  • «Белую» заработную плату, включая премии и оплату переработок.
  • Карьерный рост в любом из направлений компании.

От Вас требуется:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отличное знание английского языка;
  • Уверенность в использовании ПК и оргтехники;
  • Желание обучаться и получать новые знания;
  • Желание много работать и добиваться результатов.


Ассистент руководителя/ секретарь на ресепшен
2013-12-17 17:29
Вакансия компании: Старккрафт, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя и офиса (обеспечение офиса всем необходимым, выполнение поручений руководителя);
  • Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Помощь руководителю в организации и проведении мероприятий компании;
  • Разработка и согласование с Руководителем целей и основных этапов проекта;
  • Ведение документации;
  • Координация работы участников проекта;
  • Формирование и согласование с Руководителем отчетов по проекту;
  • Устные и письменные переводы


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание иностранного языка -  (немецкий или английский);
  • Логичность в действиях;
  • ПК пользователь ( MS Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Готовность к командировкам;
  • Аналитический склад ума, отзывчивость, обучаемость, стрессоустойчивость;
  • Умение общаться с контрагентам и находить компромиссные решения.


Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Компенсация расходов за сотовую связь
  • Офис: СВАО ст. метро Свиблово. платформа Северянин. ул. Енисейская


Менеджер по поддержке продаж
2013-12-17 17:31
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 17.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая международная компания

 

Менеджер по поддержке продаж (г. Киев)

 

Обязанности:

  • Приём заказов
  • Подтверждение заказов после проверки наличия на складе запасов или производственных  возможностей
  • Подготовка и проверка товаросопроводительных документов
  • Подготовка счетов-фактур  и других сопроводительных документов
  • Подготовка и отправка других документов, запрашиваемых клиентами
  • Подготовка образцов продукции для клиентов компании
  • Рассмотрение претензий от клиентов и корректировка всех необходимых документов
  • Решать прочие возможные проблемы, возникающие в работе с клиентами
  • Предоставлять клиентам при необходимости информацию о продуктах и услугах Работодателя
  • Оказывать поддержку работникам отдела продаж
  • Получать отчёты о посещении клиентов от сотрудников отдела продаж и обновлять базу данных
  • Запрашивать, получать и осуществлять подготовку образцов документов для клиентов
  • Запрашивать цены, спецификации и прочие сведения о продукции
  • Создавать учётные записи клиентов в системе, работать с модулями «Плательщик» «Получатель счёта» и «Получатель материала»
  • Подтверждать оформление новых договоров купли-продажи и при необходимости активно участвовать в процессе редактирования текстов таких договоров в соответствии с требованиями клиента, подавать документы на подпись соответствующим ответственным лицам и т.д.
  • Активно участвовать в подготовке рекламных материалов и организовывать их распространение, участвовать в организации маркетинговых акций
 

Требования:

  • Свободный английский язык
  • Опыт работы на аналогичной позиции (customer service, ассистент отдела продаж/логистики) от 2 лет
 

Условия:

  • Компания предлагает достойную зарплату + соц.пакет


Администратор ветеринарной клиники
2013-12-17 17:34
Вакансия компании: Алден - Вет
Создана: 17.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  знание компьютера;
  •  знание кассы;
  •  опыт и желание работать;
  •  любовь к животным;
  •  коммуникабельность;
  •  общительность;
  •  стрессоустойчивость
 

Условия:

  • график работы: Неделя через неделю, с 10 до 21.
  • местонахождение: ул.Исаакяна
 

Обязанности:

  •  встреча клиентов;
  •  прием телефонных звонков;
  •  работа с компьютерным учетом (обучаем);
  •  выполнение текущих поручений


Помощник руководителя
2013-12-17 17:43
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 17.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

 
  • Прием звонков
  • Оформление первичной документации
  • Организация встреч
  • Жизнеобеспечение филиала
 

Требования:

 
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Образование не ниже среднего
  • Знание ПК ( на уровне уверенного пользователя)
  • Умение работать в команде
 

Условия:

 
  • Карьерный рост
  • Высокий уровень зарплаты (+бонусы)
  • Официальное трудоустройство


Администратор
2013-12-17 17:45
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
  
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Секретарь
2013-12-17 17:56
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков
  • Работа с корреспонденцией
  • Работа с корпоративной почтой

Требования:


  • Желателен опыт работы на административной должности
  • Грамотная устная и письменная речь


Условия:


  • Работа в офисе в 10 мин. от м. Савеловская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата на испытательный срок 25000 рублей
  • График работы с 09:00 до 18:00


Администратор сall-центра (ресепшен)
2013-12-17 18:03
Вакансия компании: Автохолдинг РРТ, Nissan
Создана: 17.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Официальный дилер Nissan объявляет об открытии вакансии "Администратор Сall- центра" в автосалоне Nissanа на Выборгском шоссе

 

Обязанности:

  • Прием и перераспределение входящих звонков;
  • Прием, регистрация  и перераспределение входящей / исходящей корреспонденции;
  • Ведение отчетности;
  • Встреча и первичное общение с Клиентами
 

Требования:

  • Высшее образование (желательно законченное);
  • Опыт работы от 6 мес.на административных должностях или в Call-центре; 
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы);
  • Грамотная речь;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный соц. пакет (оплата отпускных, больничных листов и т. д.)
  • Сменный график работы 3/3;
  • Льготное питание;
  • Работа в автоцентре Nissan на  Выборгском  шоссе (ст. метро Просвещения, Озерки)

Ждём резюме обязательно с фото.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное