Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя.
Координация (планирование) рабочего дня руководителя
Умение оперативно выполнять поручения руководителя, решать текущие рабочие вопросы
Проведение деловых переговоров и деловой переписки с партнерами Компании как на русском так и на иностранных языках, проведение совместных переговоров, деловых встреч
Умение работать в условиях многозадачности
Ведение документации
Ведение отчетности
Телефонные переговоры
Ведение делопроизводства
Требования:
Гражданство РФ
Знание языков: английский или французский на уровне свободного владения ( итальянского языка как дополнительный плюс)
Ответственность Аккуратность
Исполнительность Энергичность
Умение четко расставлять приоритеты
Ответственность Собранность
Внимательность к мелочам
Мобильность Коммуникабельность
Знание основ деловой этики
Обучаемость
Знание ПК - на уровне уверенного активного пользователя.
Условия:
Торгово-ресторанный комплекс в центре Москвы рядом с Кремлем , м. Полянка/Третьяковская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Вы уже получили хороший опыт и навыки в работе секретаря и думаете, куда Вам двигаться дальше?
Не знаете с чего начать, чтобы получить работу, которая будет нравиться, приносить доход, и придаст Вам более высокий статус, а главное возможность расти дальше?
Не стоит долго думать! Мы готовы Вам в этом помочь.
Мы ищем личного помощника для исполнительного директора нашей компании.
Если Вы умеете решать сложные вопросы, легко и быстро справляетесь с любыми преградами.
Вас не пугает большое количество разных задач, Вы легко доводите любое дело до конца.
Вы любите помогать и получаете удовольствие от того, что Вы не просто рядовой сотрудник среди большинства, а сотрудник, от которого зависит МНОГОЕ, что подтверждает Ваш руководитель и коллеги.
Тогда мы точно нашли друг друга!
Обязанности:
Организация деловых поездок
Организация деловых встреч
Составление расписания руководителя
Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками
Составление официальных писем (в том числе, на английском языке)
Звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Знание английского языка (устно, письменно)
Уверенный пользователь ПК
Желание обучаться и получать новые знания
Желание много работать и добиваться результатов
Условия:
Оформление по ТК
Стабильная заработная плата (возможны премии по результатам работы)
Карьерный рост
График работы с 9.00 до 18.00
Место работы Бизнес-Парк Румянцево, метро Юго-Западная (10–20 минут корпоративным транспортом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Кто из нас не мечтал стать бизнес-леди?!
Наверняка многие из Вас ответят «Да» на вопрос, хотите ли Вы стать «крутышкой» в бизнесе и самостоятельно управлять как минимум одним большим проектом в одной из крупных компаний в России.
Но что делать, если нет опыта?
Начать с малого и показать, что Вы способны на большее, а мы Вам в этом поможем!
Нам нужен личный помощник владельца компании.
Вы:
Активная, жизнерадостная, быстрая, умеющая добиваться своей цели.
Готовы выполнять несколько дел одновременно. Не пасуете перед трудностями. Легко улаживаете конфликты, «влюбляете» в себя всех вокруг.
Любите помогать.
Сами все подмечаете и приводите в порядок.
Готовы обучаться и расти дальше.
Мы:
Международная активно развивающаяся консалтинговая компания, имеющая свою технологию в области найма персонала.
Нацеленная на результат и достигающая результат.
Сплотившая внутри себя молодой и дружный коллектив самых продуктивных ребят.
Мы предлагаем:
Начать карьеру в нашей компании с простой, но очень ответственной работы в качестве личного помощника, в обязанности которого входит:
Организация деловых поездок;
Организация деловых встреч;
Соединение руководителя с клиентами и партнерами;
Координация личного водителя;
Перевод переписки;
Проверка и сортировка почты;
Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками и партнерами;
Выполнение различного ряда поручений.
Мы обещаем:
Оформление по ТК РФ;
«Белую» заработную плату, включая премии и оплату переработок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая международная компания
Менеджер по поддержке продаж (г. Киев)
Обязанности:
Приём заказов
Подтверждение заказов после проверки наличия на складе запасов или производственных возможностей
Подготовка и проверка товаросопроводительных документов
Подготовка счетов-фактур и других сопроводительных документов
Подготовка и отправка других документов, запрашиваемых клиентами
Подготовка образцов продукции для клиентов компании
Рассмотрение претензий от клиентов и корректировка всех необходимых документов
Решать прочие возможные проблемы, возникающие в работе с клиентами
Предоставлять клиентам при необходимости информацию о продуктах и услугах Работодателя
Оказывать поддержку работникам отдела продаж
Получать отчёты о посещении клиентов от сотрудников отдела продаж и обновлять базу данных
Запрашивать, получать и осуществлять подготовку образцов документов для клиентов
Запрашивать цены, спецификации и прочие сведения о продукции
Создавать учётные записи клиентов в системе, работать с модулями «Плательщик» «Получатель счёта» и «Получатель материала»
Подтверждать оформление новых договоров купли-продажи и при необходимости активно участвовать в процессе редактирования текстов таких договоров в соответствии с требованиями клиента, подавать документы на подпись соответствующим ответственным лицам и т.д.
Активно участвовать в подготовке рекламных материалов и организовывать их распространение, участвовать в организации маркетинговых акций
Требования:
Свободный английский язык
Опыт работы на аналогичной позиции (customer service, ассистент отдела продаж/логистики) от 2 лет
Условия:
Компания предлагает достойную зарплату + соц.пакет