Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2013-12-06 08:33

Вакансия компании: ВИЗИТ, Агентство недвижимости
Создана: 06.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Опыт управленческой работы в сфере администрирования ( от 2х лет) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Стрессоустойчивость
  • Умение прогнозировать и планировать
  • Личные качества:  коммуникабельность, ответственность.  

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа с клиентами
  • Контроль работы "службы качества"
  • Онлайн-консультирование клиентов

Условия:

  • Работа в надежной, стабильной компании с дружным коллективом и устойчивой положительной репутацией на рынке недвижимости
  • Оформление ТК
  • Соц. пакет
  • 5-ти дневная рабочая неделя


Personal Assistant
2013-12-06 08:36
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Personal Assistant (to 2 Vice-Presidents)

Responsibilities:


  • Working with two Vice Presidents (Legal and IT IS Department)
  • Coordinating business trips (booking hotels, buying tickets)
  • Organizing and maintaining meetings
  • Scheduling working hours and making appointments
  • Dealing with incoming email, faxes and post
  • Screening telephone calls, enquiries and requests and handling them when needed
  • Work with contracts and accounts (both business and personal)
  • Producing documents, briefing papers, reports
  • Running personal errands for the manager if required

Requirements:

  • Higher education
  • Fluent English is a must (Good Command of French will be a priority)
  • PA experience or Team-Assistant experience
  • Driven, positive, open-minded person
  • High level of attention, responsibility, stress resistance
  • Advanced PC user

Working conditions:

  • Interesting job in a rapidly growing company
  • Professional team and international experience
  • Development programs
  • Competitive package

 Location:

  • Riga Land Business Center (7 km from MKAD), Novorizhskoe shosse.
  • Corporate transfer from Moscow – m.Schukinskaya, m.Sokol, m.1905 Street, m.Strogino 


Помощник руководителя
2013-12-06 08:36
Вакансия компании: Белый Парус
Создана: 06.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация рабочего дня руководителя и административной работы офиса;
  • организация собраний и встреч, протоколирование совещаний;
  • распределение входящей телефонии;
  • выполнение хозяйственных поручений;
  • контроль выполнения регламентов и распоряжений.

Требования:
  • Образование: высшее;
  • презентабельный внешний вид;
  • ответственность, исполнительность, аккуратность.

Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя, 08.00 - 18.00;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • перспектива карьерного роста.


Секретарь топ-менеджера (сменный график работы)
2013-12-06 08:38
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В Центр сопровождения клиентских операций "Южный порт" ОАО "Сбербанк России" требуется секретарь в приемную топ-менеджера.

 

Обязанности:

  • планирование личного дня руководителя;
  • организация и координация встреч, совещаний, переговоров;
  • подготовка материалов к совещаниям (запрос у исполнителя и распечатка);
  • подготовка служебной корреспонденции на подпись руководителю;
  • организация деловых поездок.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем от 1-х лет;
  • знание правил делопроизводства;
  • знание правил служебного этикета;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет, ДМС, спортзал (фитнес, йога), бассейн, возможность обучения за счет компании, льготные условия кредитования;
  • график 2/2 (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • м. Кожуховская.


Администратор офиса
2013-12-06 08:39
Вакансия компании: CТМ, ООО
Создана: 06.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Делопроизводство офиса, своевременная обработка и передача по назначению поступающей и отправляемой корреспонденции.
  • Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий
  • Контроль над оформлением помещений, актуализация информации на информационных досках и стойках, обновление информации на корпоративном портале в рамках выделенной зоны ответственности.
  • Контроль чистоты и порядка в помещениях офиса.
  • Контроль организации и оснащения новых рабочих мест, адаптация новых сотрудников в рамках своей компетенции.
  • Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
  • Сбор заявок сотрудников на закупку офисной мебели, оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров, контроль за рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе, учет приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, анализ и планирование соответствующих статей расходов.
  • Решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов.
  • Бронирование и покупка авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку.
  • Организация перевод и нотариальное заверение документов.
  • Бронирование мест для размещения в гостиницах для лиц, прибывающих по приглашению руководства компании.
  • Организация мероприятий по приему и проводам гостей, прибывающих по приглашению руководства компании.
  • Поздравление сотрудников, партнеров и клиентов компании с праздничными датами и в других необходимых случаях.
  • Участие в организации корпоративных мероприятий.
  • Подготовка проектов приказов, регламентирующих внутреннюю деятельность компании.
  • Подготовка совещаний и всех связанных с этим документов, контроль бронирования переговорные.
  • Протоколирование совещаний с последующей их рассылкой всем участникам совещания и контроль за выполнением решений совещаний.
  • Выполнение служебных поручений генерального директора и менеджера по персоналу.    

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы в сфере АХО не менее 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет, приветствуется знание графических пакетов).
  • Знание оргтехники.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Умение работать с документами.
  • Знание делового этикета.
  • Знание иностранных языков приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полностью белая заработная плата, премирование по результатам работы и по итогам работы компании за год.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Место работы: стильный уютный офис со своей собственной столовой в бизнес-центре "Ривер Хаус" по адресу: ул. Академика Павлова.
  • Медицинское обслуживание за счет компании.
  • Компенсация 50% за занятия спортом.
  • Обучение за счет компании.


Помощник руководителя / ассистент
2013-12-06 08:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка и организация встреч
  • Обеспечение документооборота

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Высшее образование
  • Активность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность
  • Знание английского языка желательно
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • График работы - 5/2 с 9-30 до 18-30 (возможны задержки)
  • м. Семеновская (рядом с метро)


Помощник руководителя департамента
2013-12-06 08:46
Вакансия компании: КИТ
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:


Персональная поддержка руководителя (планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и переговоров).


Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя.


Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами департамента.


Travel-поддержка руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц).


Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч.


Организация и проведение презентаций.


Прием гостей.


Исполнение личных поручений руководителя.


Требования:


Женщина,гражданство РФ, постоянная регистрация Москва/Мо.

Образование законченное высшее.


Уверенный пользователь ПК.


Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Аккуратность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.


Знание правил делового этикета и деловой переписки (грамотный устный и письменный русский язык) ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Условия:


График работы 5х2, с 8.00-17.00.


Оформление по ТК.


Стабильная заработная плата.

Перспектива карьерного роста.


Молодой дружный коллектив.



Персональный ассистент руководителя (французский и английский языки)
2013-12-06 08:46
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания приглашает персонального ассистента к генеральному директору российского представительства


Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Отличное знание Excel и Power Point
  • Навыки бизнес-поддержки (отчетность, подготовка презентаций)
  • Свободное владение французским и английским языками
  • Опыт работы на аналогичной позиции в западной компании от 3-х лет
  • Опыт планирования и координация визитов высоких делегаций
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость

Условия:

  • Офис расположен рядом с м. Павелецкая в бизнес-центре класса "А"
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Высокая заработная плата
  • Оплачиваемое питание
  • ДМС, страхование жизни
  • Оплата проезда
  • Отпуск 35 календарных дней


Временный секретарь
2013-12-06 08:47
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашим клиентам, крупным западным компаниям, требуется Временный секретарь


Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Документооборот
  • Тravel-management
  • Административная поддержка сотрудников офиса
  • Организация различных мероприятий (переговоры, совещания, выставки и др.)

Требования:

  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
  • Ответственность
  • Желание получать опыт работы в крупных западных компаниях
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: от 120 р/час
  • Месторасположение: в зависимости от проекта.


Секретарь на ресепшен
2013-12-06 08:47
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту, крупной западной компании, требуется Секретарь на ресепшен


Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Решение административных вопросов;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от полугода;
  • Ответственность, целеустремленность, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Официальное оформление;
  • График работы 5/2;
  • Расширенный соц.пакет.


Персональный ассистент
2013-12-06 08:47
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту, крупной западной производственной компании, требуется Административный помощник.


Обязанности: 

  • Выполнение функций персонального ассистента руководителя (заказ билетов, организация встреч, конференций, последовательный перевод и т.д.);
  • Координация необходимых организационных вопросов;
  • Подготовка и редактирование технических презентаций, передача документов для проверки и окончательного утверждения;
  • Перевод технических документов;
  • Ежемесячная подготовка табеля учета рабочего времени, помощь в ведении ведомостей сотрудников;
  • Заказ и распределение канцелярии.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Знание принципов делопроизводства;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, аккуратность.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Расширенный социальный пакет.


Помощник генерального директора
2013-12-06 08:48
Вакансия компании: ТТЛА, ТОО
Создана: 06.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   200 000  KZT

Обязанности:

  • Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Ведение делопроизводства (сбор, обработка и представления информации, составление писем, другие документы, подготовка ответов авторам писем, перевод документации).
  • Прием документов и личные заявления на подпись руководителю.
  • Прием входящих звонков. Корреспонденция. Работа с огр. техникой.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
  • Ведение протоколов заседаний и совещаний.
  • Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующие эффективной работе руководителя.
  • Бронирование билетов, гостиниц.
  • Организация приема посетителей.
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
  • Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.
  • Подача кофе/чай для руководителя и гостей.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
  • Знание ПК.
  • Знание языков, казахский, английский обязательно.
  • Навыки делового общения.
  • Умение грамотно составлять письма.


 



Административный ассистент к National Sales Manager
2013-12-06 08:48
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.
Международная фармацевтическая компания приглашает кандидатов на вакансию Персональный ассистент к National Sales Manager

Требования к кандидатам:
  • Высшее  образование
  • Свободное  владение  английским  языком обязательно
  • Опыт работы от 2-х лет на административной позиции
  • Отличные организаторские способности
  • Аналитические навыки, внимание к деталям
  • Опытный пользователь ПК (Excel и Power Point обязательно)
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки
 

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя:
    • Ведение делового календаря
    • Организация поездок (билеты, визы, отели и т.д.)
    • Деловая переписка на русском и английском языках
    • Подготовка презентаций и т.д.
  • Организация деловых мероприятий
  • Участие во всех проектах департамента продаж
  • Осуществление коммуникаций внутри департамента продаж и со смежными отделами
  • Протоколирование совещаний

Условия:
  • Территориально - м. Университет
  • График работы с 9.00 до 17.30, без переработок
  • Предполагаемый уровень дохода 65000 руб. до вычета налогов (можно обсуждать)
  • Годовой бонус в размере одного оклада
  • Предоставляется ноутбук, мобильный телефон
  • Бесплатное питание с первого дня работы
  • Страхование жизни, страхование от несчастного случая
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Оплата фитнеса (после испытательного срока)


Помощник в приемную руководителя
2013-12-06 08:48
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем (подготовка проектов резолюций, корректировка и редактирование текстов);
  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с руководителями высшего звена;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Переводчик с английского языка
2013-12-06 08:53
Вакансия компании: IMS, ТОО
Создана: 06.12.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере строительства больше 3 лет. 
  • Обязательное знание английского языка. 
  • Знание технических терминов.

Обязанности:

  • Устный и письменный перевод всех технических документов, всей входящей и исходящей корреспонденции.
  • Сопровождение на деловых совещаниях. 

Условия: 
  • Шестидневная работа.
  • Зарплата при собеседовании.


Секретарь на ресепшн
2013-12-06 08:53
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, Офис
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров
 

Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate    
  • коммуникабельность, грамотная русская речь.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00).


Ассистент департамента ИТ
2013-12-06 08:55
Вакансия компании: Рив Гош, Сеть магазинов
Создана: 06.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Осуществление и контроль платежей;Ведение документооборота с подрядчиками;
  • Согласование договоров с юридическим департаментом;
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение корпоративных пользователей сотовой связи;
  • Участие в проектах компании.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем\офис-менеджером\помощником
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: внимательность, методичность, позитивный настрой.

Условия:
  • Полностью официальное оформление, "белая" заработная плата;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидки на продукцию;
  • График работы пятидневка с 9:30 до 18:00 (сб. вск. - выходные);
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Комфортный офис рядом с м. Балтийская;
  • Бесплатное питание;


Помощник руководителя компании по бытовым и хозяйственным вопросам
2013-12-06 08:57
Вакансия компании: Инвестиционно-строительный холдинг Росрегион Развитие
Создана: 06.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Должностные обязанности:

  • Решение бытовых и хозяйственных вопросов различного характера, например:
    • содержание автопарка (мойка, техосмотры, ремонты и т.п.)
    • различные закупки
    • организация мелких ремонтов
    • оплата коммунальных услуг
    • поиск необходимой информации в Интернете, СМИ
    • организация поездок
    • приобретение подарков
    • организация мероприятий и т.п.


Требования:

  • Высшее образование (желательно военные училища)
  • Опыт подобной работы желателен
  • Наличие водительских прав. Опыт безаварийного вождения
  • ПК, Интернет.


Офис-менеджер/секретарь
2013-12-06 08:58
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


В стабильной компании (поставки импортного промышленного оборудования) открыта вакансия "ОФИС - МЕНЕДЖЕР/СЕКРЕТАРЬ".
Секретариат - 3 человека.

Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с оргтехникой;
  • Жизнеобеспечение офиса, заказ билетов;
  • Чай/кофе, выполнение поручений руководителя.
 
Требования:
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Презентабельность, знание правил делового этикета;
  • Хорошие знания пакета Microsoft Office;
  • Желание развиваться, обучаемость.

Условия:
  • ТК РФ;
  • График 10.00. - 19.00., 5/2;
  • З/п 25000 руб. - испытательный срок, 30000 руб.- основной срок (на руки)
  • Возможность профессионального роста;
  • М. Волгоградский проспект (3 мин. пешком).


Секретарь-переводчик
2013-12-06 09:01
Вакансия компании: ГаленоФарм, фармацевтическая фабрика
Создана: 06.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет организационное, техническое обеспечение деятельности руководителя: 
  • Приём телефонных звонков
  • Заказ билетов
  • Организация встреч, переговоров
  • Организация приёма и доставки корреспонденции
  • Диспетчеризация служебного автотранспорта
  • Отчетность и др.
  • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации. 

Требования:

  • Высшее образование, 
  • Знание английского языка
  • Грамотная речь,  
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт использования клиентского ПО (MS Office) и оргтехники
  • Знание правил документооборота (общие требования) 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Карьерный рост
  • График работы: один день с 8:30 до 17:00, на следующий день с 12:00 до 20:00
  • Дружный коллектив
  • Работа в центре города недалеко от станции метро Площадь Александра Невского

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное