Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Разработка и актуализация методологических, нормативных и организационно-распорядительных документов по организации делопроизводства в Обществе. Выполнение нормоконтроля документов;
Контроль ведения документооборота и архивного дела в подразделениях и филиалах Общества, включая аудит;
Предоставление работникам консультаций и справок по вопросам делопроизводства, архивного дела и работе в системе электронного документооборота (далее – СЭД);
Участие в работах по организации использования, масштабирования и тиражирования автоматизированных СЭД в Обществе, включая филиалы;
Заказа подписных изданий;
Заказ закупки канцелярских и хозяйственных товаров для нужд отдела;
Организация и сопровождение выездных совещаний (аренда помещений, проведение кофе-брейков, регистрация гостей, формирование повестки совещания, координация сотрудников);
Регистрация и контроль решений совещаний, организационно-распорядительных документов и т.д. ;
Подготовка аналитической и статистической отчетности по профилю деятельности;
Осуществление адаптации и при необходимости обучение сотрудников отдела.
Требования:
Высшее образование по направлению «Делопроизводство и архивоведение»;
Опыт работы от 3-х лет;
Знание законодательства Российской Федерации, национальных стандартов, политик, регламентов, методических и директивных документов в области документационного обеспечения управления и архивного дела;
Опыт протокольного и организационного сопровождения первых лиц компании;
Знание MS Office (Excel, Word, Outlook);
Работа в Dоcs Vision или других СЭД;
Работа со всеми видами оргтехники, мини АТС.
Желательно:
Опыт работы в крупных компаниях с филиальной сетью;
Опыт работы в энергетической или атомной отрасли.
Условия:
Офис м. Нагатинская (1 мин. от метро);
График 5/2 (суббота, воскресенье - выходные) с 09:00 до 18:00 часов, в пятницу до 16.45;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Официальный дилер Мерседес Бенц РУС компания ПАНАВТО-Юг открывает конкурс на замещение вакантной должности секретаря-референта (помощник генерального директора).
Обязанности:
ведение делопроизводства Компании (регистрация и отправка входящей/исходящей документации,составление и издание приказов по предприятию, присутствие на совещаниях и ведение протоколов), планирование рабочего делового дня генерального директора, деловые переговоры, в том числе и в телефонном режиме, встреча и приём гостей;
заказ и бронирование авиаперелётов и отелей для генерального директора, оформление виз.
Требования:
оконченное высшее образование, грамотная устная и письменная речь,
стиль и умеренность в одежде.
владение английским языком не ниже среднего уровня.
пунктуальность, внимательность, ответственность.
опыт работы секретарём/помощников руководителя от 1 года строго обязателен!
Условия:
оформление по ТК РФ, полный соцпакет, комфортабельное рабочее место,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч и телефонных переговоров, подготовка и протоколирование совещаний и встреч, личные поручения; Письменный перевод коммерческой и технической документации, текущей документации; Устный перевод на переговорах с зарубежными партнерами, презентациях и выставках; Ведение деловой переписки по электронной почте.
Требования:
Высшее образование (лингвистическое); Опыт работы от 3-х лет; Английский язык - свободный (устный, письменный) - ОБЯЗАТЕЛЬНО; Опыт работы в крупных западных компаниях; Опыт последовательного перевода; Знание правил делового этикета; Умение работать с руководителями-экспатами, организаторские способности; Ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Условия: Крупная развивающаяся компания; М. Белорусская-радиальная; Хороший коллектив; Оформление по ТК РФ; Социальный пакет; Достойная заработная плата (уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешными кандидатами).
Вакансия компании: Универсальная Коллекторская Группа
Создана: 03.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
до
8 000
грн.
Компания гарантирует :
Удобный гибкий график с возможностью совмещения с учебой (первая смена 08:00 – 14:30, вторая смена 14:30 – 21:00,пятидневный рабочий график с двумя плавающими выходными) ;
Работа в комфортабельном офисе возле метро Т. Шевченко;
Заработная плата начинающего сотрудника от 3500 грн. в месяц (ставка от 2300 до 5000 и бонус от 1000 до 8000) ;
Стабильная выплата заработной платы;
Обучение за счет компании
Регулярное повышение оклада и должности;
Возможность проходить практику;
Дружный, молодой коллектив (количество сотрудников более 500 чел.).
Требования к кандидату:
Хорошая дикция;
Развитые навыки общения;
Уверенный пользователь ПК(интернет и MS office;
Ответственность, пунктуальность, логическое мышление, активность, желание зарабатывать от 1000у.е. в месяц;
Функциональные обязанности:
Ведение переговоров с клиентами финансовых организаций в дистанционном режиме;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО "Академия инноваций" проводит набор сотрудников на вакансию менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ,
График работы 5/2,
Возможность получить дополнительное образование,
Испытательный срок 1 месяц,
Неизбежное повышение профессионального уровня,
Возможность карьерного роста,
Обучение за счет компании,
Без совмещения / полная занятость,
Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
Собеседование: г. Москва метро Тверская/Пушкинская/Чеховская Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО "Академия инноваций" проводит набор сотрудников на вакансию менеджер студенческой группы (куратор). Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ,
График работы 5/2,
Возможность получить дополнительное образование,
Испытательный срок 1 месяц,
Неизбежное повышение профессионального уровня,
Возможность карьерного роста,
Обучение за счет компании,
Без совмещения / полная занятость,
Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!
Собеседование: г. Москва метро Тверская/Пушкинская/Чеховская Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Крупная российская компания «СтройСвязьКомплект» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Помощника Руководителя.
Основные задачи:
Организационное и информационное обеспечение повседневной деятельности генерального директора;
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот;
Протоколирование встреч и совещаний при необходимости;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Подготовка презентаций;
Делопроизводство компании;
Жизнеобеспечение офиса.
Функции:
Ведение календаря совещаний, встреч, переговоров в Outlook;
Прием и контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись генеральному директору;
Рассылка и контроль исполнения протоколов совещаний;
Получение необходимых сведений от подразделений или исполнителей;
Координация совещаний с участием руководства компании (согласовании времени, оповещение участников);
Составление по поручению директора писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
Подготовка служебных материалов по указанию директора, необходимых для его работы;
Оперативный поиск необходимой информации;
Организация приема посетителей директора, заказ пропусков, организация кофе-пауз для гостей руководителя;
Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
Организация и проведение телефонных переговоров директора, фиксация в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, а также информации, полученной по другим каналам связи;
Организация командировок директора (заказ авиа- и железнодорожных билетов; бронирование гостиниц, трансферов, ЗОЛДов и др.);
Ведение базы данных (контакты и прочее) директора;
Подготовка отчетных документов по командировкам, представительским расходам директора;
Информационно-справочное обслуживание и хранение документальной информации;
Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
Обеспечение и контроль порядка за организацией рабочего места директора;
Обеспечение мероприятий по подготовке выездных деловых встреч, переговоров;
Соблюдение делового этикета (деловой стиль в одежде).
Координация занятости переговорных, их чистоту, чай-кофе;
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация материально-технического оснащения офиса;
Координация заказа билетов, такси, организации гостиниц, виз;
Текущие вопросы.
Требования:
Высшее образование;
Успешный опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании;
Знание английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень (желательно);
Личные качества: успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность, умение работать в высоком темпе, хорошая память, умение расставлять приоритеты в решении поставленных задач, аккуратность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Обязанности:
Выезд на объекты загородной недвижимости
Проведение переговоров
Заключение договоров купли - продажи
Сопровождение сделки
Оформление документов
Требования:
ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
Если Вы хотите освоить новую профессию, Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов!
Условия:
Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре
Рекламная, юридическая и информационная поддержка
Современно оборудованные офисы
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день