Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 20.12.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Динамично развивающаяся Московская компания (10 лет) на Российском рынке с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Персонального ассистента (PA)
Мы хотим видеть на этой должности человека самостоятельного, ответственно относящегося к работе в компании, готового к многолетнему сотрудничеству.
В связи с высокой загруженностью руководителя, среди обязанностей Ассистента будут задачи, которые требуют самостоятельное руководство процессом и принятия решений.
Требования:
Высшее образование
Профильный опыт работы от года
Грамотная речь, наличие фото в резюме
Английский язык - разговорный уровень, умение вести деловую переписку.
Позитивность
Любопытство и тщательность во всех рабочих вопросах - многое придется постигать самостоятельно, нередко добывать нужную информацию
Способность выходить за стандартные рамки, рассматривать нетривиальные способы решения задач
Способность работать самостоятельно, без постоянного контроля (контроль результата на выходе)
Умение расставлять приоритеты. Работа в режиме многозадачности требует способности правильно распределять свои ресурсы
Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности
Обязанности:
Обеспечение полной административной поддержки руководства Компании
Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
Протоколирование совещаний
Организация деловых поездок и командировок
Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
Ведение документооборота, подготовка презентаций
Travel support (визы, билеты и пр.)
Выполнение личных поручений руководства Компании
Мобильность (решение выездных задач, банки и т.д.)
Желание развиваться в маркетинге
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
Молодой динамично растущий коллектив; современные условия труда
Возможности для роста и развития
График работы 5\2 ПН-ПТ с 8.00 - 17.00 или с 9.00 – 18.00, возможен ненормированный рабочий день
Д. Лобаново (Истринский р-н) Новорижское направление (противоход пробкам)
Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело ))) можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г.Красногорск, г. Истра, г.Дедовск, Павловская слобода, Нахабино и т.д.
P.S. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Спасибо за понимание.
"Первая Опалубочная Компания" - команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.
"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта.
Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Динамично развивающаяся Московская компания (10 лет) на Российском рынке с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Персонального ассистента (PA)
Мы хотим видеть на этой должности человека самостоятельного, ответственно относящегося к работе в компании, готового к многолетнему сотрудничеству.
В связи с высокой загруженностью руководителя, среди обязанностей Ассистента будут задачи, которые требуют самостоятельное руководство процессом и принятия решений.
Требования:
Высшее образование
Профильный опыт работы от года
Грамотная речь, наличие фото в резюме
Английский язык - разговорный уровень, умение вести деловую переписку.
Позитивность
Любопытство и тщательность во всех рабочих вопросах - многое придется постигать самостоятельно, нередко добывать нужную информацию
Способность выходить за стандартные рамки, рассматривать нетривиальные способы решения задач
Способность работать самостоятельно, без постоянного контроля (контроль результата на выходе)
Умение расставлять приоритеты. Работа в режиме многозадачности требует способности правильно распределять свои ресурсы
Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности
Обязанности:
Обеспечение полной административной поддержки руководства Компании
Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
Протоколирование совещаний
Организация деловых поездок и командировок
Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
Ведение документооборота, подготовка презентаций
Travel support (визы, билеты и пр.)
Выполнение личных поручений руководства Компании
Мобильность (решение выездных задач, банки и т.д.)
Желание развиваться в маркетинге
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
Молодой динамично растущий коллектив; современные условия труда
Возможности для роста и развития
График работы 5\2 ПН-ПТ с 8.00 - 17.00 или с 9.00 – 18.00, возможен ненормированный рабочий день
Д. Лобаново (Истринский р-н) Новорижское направление (противоход пробкам)
Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело ))) можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г.Красногорск, г. Истра, г.Дедовск, Павловская слобода, Нахабино и т.д.
P.S. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Спасибо за понимание.
"Первая Опалубочная Компания" - команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.
"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта.
Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
высшее образование
английский язык - разговорный уровень
Обязанности:
планирование и организация служебных командировок руководителя и сотрудников департамента (бронирование и покупка: билеты, отель, визы, командировочные расходы и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Международная фармацевтическая компания объявляет конкурс на позицию
"Ассистента регионального менеджера" (БЮ)
Обязанности:
Оказывает необходимую административную поддержку руководителю.
Контроль календаря встреч руководителя, организация командировок, оплата счетов, ведение переписки на русском и английском языках, подготовка презентаций, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Службы (время прихода и ухода, командировки, отпуска и больничные) и др.
Готовит и организует встречи с внутренними и внешними партнерами.
Осуществляет внутреннюю коммуникацию в рамках отдела, включая объявления и извещения.
Оказывает организационную и техническую поддержку в проведении мероприятий и программ для медицинской общественности (съезды, конференции, выставки и др.), сотрудников отдела и подразделения.
Требования:
Высшее образование (степень бакалавра или выше).
Опыт работы в качестве ассистента от года.
Хорошие организаторские способности.
Хороший уровень владения ПК (MS Office).
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate, как устного, так и письменного.
Отличные коммуникативные навыки, и развитые навыки межличностных отношений.
Условия:
ДМС, страхование жизни, от несчастного случая и выезжающих за рубеж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Разработка/актуализация организационно-распорядительной и регламентной документации.
Взаимодействие с подразделениями в целях аккумулирования и анализа предложений и замечаний о степени актуальности действующей документации, о необходимости разработки/актуализации документации.
Разработка и описание бизнес-процессов, схем взаимодействия между подразделениями.
Формирование и вынесение руководству предложений по оптимизации бизнес-процессов.
Проведение замеров и определение затрат рабочего времени сотрудников.
Требования:
Знание основных принципов разработки организационно-распорядительной и регламентной документации.
Знание терминологии, принятой в коллекторской и банковской деятельности.
Логическое, системное мышление.
Высокие коммуникативные и аналитические способности.
Умение формализовать требования к конкретному типу документа.
Способность аргументированно и четко отстаивать свою точку зрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование (желательно лингвистическое).
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
Опытный пользователь MS Office.
Знание делопроизводства.
Английский язык – upper-intermediate.
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
Перевод документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
Координация работы персонального водителя.
Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
Организация встреч, визитов и командировок для руководителя, авансовые отчеты.
Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
руб.
Наши требования к соискателям: ∙ высшее образование;
∙ желателен опыт работы оператором ПК, помощником отдела закупок/продаж, ∙ знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1C); ∙ ответственность, инициативность, коммуникабельность, готовность работать с большим объемом информации.
Обязанности: ∙ работа с поставщиками (отслеживание товарных остатков, формирование заказов, контроль отгрузки и поставки товара);
∙ анализ ассортимента, цен конкурентов;
∙ работа с браком, недостачей (осмотр товара, работа с претензиями);
∙ формирование отчетов по закупкам и продажам.
Мы предлагаем: ∙ официальное трудоустройство; ∙ белую заработную плату (22 500 ("на руки" 19 750 руб.)); ∙ график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00; ∙ корпоративное обучение; ∙ комфортные условия труда; ∙ дружный коллектив.