Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2013-12-20 08:26

Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 20.12.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Динамично развивающаяся Московская компания (10 лет) на Российском рынке с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Персонального ассистента (PA)

 

Мы хотим видеть на этой должности человека самостоятельного, ответственно относящегося к работе в компании, готового к многолетнему сотрудничеству. 

В связи с высокой загруженностью руководителя, среди обязанностей Ассистента будут задачи, которые требуют самостоятельное руководство процессом и принятия решений. 

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Профильный опыт работы от года
  • Грамотная речь, наличие фото в резюме
  • Английский язык - разговорный уровень, умение вести деловую переписку.
  • Позитивность
  • Любопытство и тщательность во всех рабочих вопросах - многое придется постигать самостоятельно, нередко добывать нужную информацию
  • Способность выходить за стандартные рамки, рассматривать нетривиальные способы решения задач
  • Способность работать самостоятельно, без постоянного контроля (контроль результата на выходе)
  • Умение расставлять приоритеты. Работа в режиме многозадачности требует способности правильно распределять свои ресурсы
  • Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности
 

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководства Компании
  • Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
  • Протоколирование совещаний
  • Организация деловых поездок и командировок
  • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
  • Ведение документооборота, подготовка презентаций
  • Travel support (визы, билеты и пр.)
  • Выполнение личных поручений руководства Компании
  • Мобильность (решение выездных задач, банки и т.д.)
  • Желание развиваться в маркетинге
 

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
  • Молодой динамично растущий коллектив; современные условия труда
  • Возможности для роста и развития
  • График работы 5\2 ПН-ПТ с 8.00 - 17.00 или с 9.00 – 18.00, возможен ненормированный рабочий день
  • Д. Лобаново (Истринский р-н) Новорижское направление (противоход пробкам)
  • Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело ))) можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г.Красногорск, г. Истра, г.Дедовск, Павловская слобода, Нахабино и т.д.
 

P.S. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 

  • Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.

Спасибо за понимание.

 

"Первая Опалубочная Компания" -  команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.

 

"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта. 

 

Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.



Персональный ассистент
2013-12-20 08:26
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Динамично развивающаяся Московская компания (10 лет) на Российском рынке с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Персонального ассистента (PA)

 

Мы хотим видеть на этой должности человека самостоятельного, ответственно относящегося к работе в компании, готового к многолетнему сотрудничеству. 

В связи с высокой загруженностью руководителя, среди обязанностей Ассистента будут задачи, которые требуют самостоятельное руководство процессом и принятия решений. 

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Профильный опыт работы от года
  • Грамотная речь, наличие фото в резюме
  • Английский язык - разговорный уровень, умение вести деловую переписку.
  • Позитивность
  • Любопытство и тщательность во всех рабочих вопросах - многое придется постигать самостоятельно, нередко добывать нужную информацию
  • Способность выходить за стандартные рамки, рассматривать нетривиальные способы решения задач
  • Способность работать самостоятельно, без постоянного контроля (контроль результата на выходе)
  • Умение расставлять приоритеты. Работа в режиме многозадачности требует способности правильно распределять свои ресурсы
  • Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности
 

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководства Компании
  • Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
  • Протоколирование совещаний
  • Организация деловых поездок и командировок
  • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
  • Ведение документооборота, подготовка презентаций
  • Travel support (визы, билеты и пр.)
  • Выполнение личных поручений руководства Компании
  • Мобильность (решение выездных задач, банки и т.д.)
  • Желание развиваться в маркетинге
 

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
  • Молодой динамично растущий коллектив; современные условия труда
  • Возможности для роста и развития
  • График работы 5\2 ПН-ПТ с 8.00 - 17.00 или с 9.00 – 18.00, возможен ненормированный рабочий день
  • Д. Лобаново (Истринский р-н) Новорижское направление (противоход пробкам)
  • Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело ))) можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г.Красногорск, г. Истра, г.Дедовск, Павловская слобода, Нахабино и т.д.
 

P.S. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 

  • Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.

Спасибо за понимание.

 

"Первая Опалубочная Компания" -  команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.

 

"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта. 

 

Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.



Персональный ассистент руководителя отдела продаж
2013-12-20 08:31
Вакансия компании: AVICONN
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Международная фармацевтическая компания объявляет конкурс на вакансию 

"Персональный ассистент к Руководителю отдела продаж"

 

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • документационное обеспечение работы;
  • устные и письменные переводы (с русского на английский и с английского на русский);
  • подготовка презентаций в Power Point;
  • подготовка статистических отчётов в Excel;
  • организация и проведение встреч, переговоров, ведение протокола;
  • организация командировок
  • ведение табеля рабочего времени отдела
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в качестве персонального ассистента, желательно в иностранной компании;
  • английский язык (свободный письменный и устный, навык перевода);
  • отличное знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint ), отличный навык подготовки презентаций в PowerPoint;
  • отличные коммуникативные навыки, и развитые навыки межличностных отношений.
 

Условия:

  • оплата питания;
  • ДМС, страхование жизни и от несчастного случая;
  • корпоративные программы по обучению.
  • график 5/2, СБ-ВС - выходной


Помощник директора по закупкам
2013-12-20 08:31
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • английский язык - разговорный уровень
 

Обязанности:

  • планирование и организация служебных командировок руководителя и сотрудников департамента (бронирование и покупка: билеты, отель, визы, командировочные расходы и т.д.)
  • предоставление отчетной документации
  • планирование рабочего дня руководителя
  • ведение деловой переписки
 

Условия:

  • офис м. Первомайская
  • график работы с 9 до 18


Переводчик английского языка
2013-12-20 08:35
Вакансия компании: Карьера-Форум
Создана: 20.12.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Компания и сфера:  международный культурно - развлекательный центр.


Обязанности
  • осуществление устных и письменных переводов;
  • ведение деловой переписки;
  • сопровождение иностранных партнеров и клиентов;
  • участие в переговорах.


Требования:

  • высшее образование;

  • свободное владение английским языком (письменной и устной речью); 

  • опыт переводческой деятельности от 1 года;

  • навыки участия и проведения деловых переговоров, сопровождения иностранных делегаций; 

  • презентабельность и высокие коммуникативные навыки.


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования (от 35 000 – 45 000 р.);
  • соц. гарантии, компенсационный пакет.


Ассистент регионального менеджера
2013-12-20 08:35
Вакансия компании: AVICONN
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Международная фармацевтическая компания объявляет конкурс на позицию 

"Ассистента регионального менеджера" (БЮ)

 

Обязанности:

  • Оказывает необходимую административную поддержку руководителю.
  • Контроль календаря встреч руководителя, организация командировок, оплата счетов, ведение переписки на русском и английском языках, подготовка презентаций, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Службы (время прихода и ухода, командировки, отпуска и больничные) и др.
  • Готовит и организует встречи с внутренними и внешними партнерами.
  • Осуществляет внутреннюю коммуникацию в рамках отдела, включая объявления и извещения.
  • Оказывает организационную и техническую поддержку в проведении  мероприятий и программ для медицинской общественности (съезды, конференции, выставки и др.),  сотрудников отдела и подразделения.

Требования:

  • Высшее образование (степень бакалавра или выше).
  • Опыт работы в качестве ассистента от года.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Хороший уровень владения ПК (MS Office).
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate, как устного, так и письменного.
  • Отличные коммуникативные навыки, и развитые навыки межличностных отношений.
 

Условия:

  • ДМС, страхование жизни, от несчастного случая и выезжающих за рубеж.
  • Оплата питания.
  • Корпоративные тренинги компании.
  • Декретная ставка.
  • Корпоративная мобильная связь
  • График 5/2, суббота, воскресенье - выходной


Специалист (Методолог)
2013-12-20 08:36
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 20.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка/актуализация организационно-распорядительной и регламентной документации.
  • Взаимодействие с подразделениями в целях аккумулирования и анализа предложений и замечаний о степени актуальности действующей документации, о необходимости разработки/актуализации документации.
  • Разработка и описание бизнес-процессов, схем взаимодействия между подразделениями.
  • Формирование и вынесение руководству предложений по оптимизации бизнес-процессов.
  • Проведение замеров и определение затрат рабочего времени сотрудников.


Требования:

  • Знание основных принципов разработки организационно-распорядительной и регламентной документации.
  • Знание терминологии, принятой в коллекторской и банковской деятельности.
  • Логическое, системное мышление.
  • Высокие коммуникативные и аналитические способности.
  • Умение формализовать требования к конкретному типу документа.
  • Способность аргументированно и четко отстаивать свою точку зрения.
  • Навыки грамотной устной и письменной речи.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • 5/2, 9.00-18.00.


 



Ассистент Вице-президента
2013-12-20 08:36
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя (работа с календарем Outlook)
  • Переводы (устные и письменные)
  • Оформление командировок
  • Бронирование авиабилетов (в том числе - организация досуга и отдыха для руководителя и членов его семьи)
  • Составление авансовых отчетов, представительских расходов
  • Выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы является преимуществом
  • Обязательно знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК
  • Организованность, ответственность, коммуникабельность, ориентированность на результат


Условия:

  • График работы – 5/2, 9-18
  • Заработная плата (в Gross) - 35000 на испытательный срок, 40000 - после испытательный  срока
  • Оформление по срочному трудовому договору на время декрета  сотрудницы
  • ДМС
  • Офис: м. Ул. Академика Янгеля


Администратор отдела продаж (г. Екатеринбург)
2013-12-20 08:40
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 20.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Администратор отдела продаж.

 

Обязанности:

  • Администрирование базы существующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование клиентов по услугам и сервисным возможностям компании;
  • Подготовка  документов для заключения договоров;
  • Подготовка материалов для проведения тендеров;
  • Подготовка отчетов по показателям эффективности отдела продаж.
 

Требования:

  • Образование среднее специальное/высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки общения с клиентами;
  • Желание  развиваться в продажах.
 

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Профессиональное наставничество опытными сотрудниками
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов в крупной стабильной компании - признанном лидере российского рынка, предоставляющей широкие возможности для развития.


Помощник юриста
2013-12-20 08:42
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, занимающаяся производством солода приглашает на работу "помощника юриста"
 

Обязанности:

  • подготовка юридических документов (проекты договоров, отчеты, доверенности и иные документы на русском и английском);
  • перевод юридических документов с на английский и на русский;
  • подготовка презентаций и статей;
  • административная работа (договоры с клиентами, счета и т.д).
  • делопроизводство по учету и распределению поступающей корреспонденции, учету исходящей/ входящей переписки;
  • подготовка пакета документов для переговоров.

Требования:
  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы в аналогичной должности;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • английский язык - разговорный уровень.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • территориально: м. Парк Культуры;
  • конкурентоспособная заработная плата.


Ассистент дирекции по развитию продуктов
2013-12-20 08:43
Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка отдела
  • Ассистирование руководителю в подготовке документации в рамках проектной деятельности
  • Координация сбора необходимых документов для предоставления в Министерства
  • Проверка правильности заполнения документов
  • Учет и регистрация документации отдела
 

Требования:

  • Высшее образование или студенты последних курсов с возможностью работать полный день
  • Образование в сфере биотехнологий\химической промышленности\фармацевтики является преимуществом
  • Развитые компьютерные навыки
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, усидчивость, стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Желание и готовность обучаться, нацеленность на саморазвитие
 

Условия:

  • Уникальный опыт работы с государственными конкурсами на развитие фармацевтический промышленности и биотехнологий
  • Компенсация питания и мобильной связи
  • Карьерный рост
  • Офис: Москва-Сити


Помощник руководителя
2013-12-20 08:43
Вакансия компании: ИП Зубрицкая
Создана: 20.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • работа с базой постоянных клиентов;
  • организация работы делопроизводства;
  • организация встреч, переговоров;
  • выполнение личных, др. поручений.

Требования:

  • опыт работы в должности помощника руководителя приветствуется; 
  • грамотная речь, доброжелательность в общении;  коммуникабельность;

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00; 
  • оформление по ТК РФ; дружный коллектив; 
  • уютный офис.


Административный ассистент
2013-12-20 08:50
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Обязанности:
 
  • Организация работы офиса
  • Заказ еды, такси, курьерской службы
  • Анализ и оптимизация административного бюджета
  • Взаимодействие с подрядными организациями
  • Коммуникация с поставщиками (документы 1 С)
  • Travel support
  • Составление отчетов о расходов для экспортов
  • Поддержка экспатов (разрешение на работу, визы, регистрация)
  • Помощь hr отделу (обновление телефонных списков и баз данных
  • Страхование жизни (для сотрудников, туристические страховки)

Требования:
 
  • Высшее образование
  • Английскийязык-fluent
  • Опыт работы от 3-х лет

Условия:
 
  • Страхование жизни
  • ДМС
  • Заработная плата 60.000
  • Офис ст.м Смоленская, Кропоткинская, Парк культуры


Администратор
2013-12-20 08:51
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей клиники;
  • информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг;
  • осуществление записи на прием к врачу;
  • работа со входящими звонками;
  • оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.).

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее, среднее;
  • желателен опыт работы в сфере медицины;
  • высокие коммуникативные способности;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • место работы: м. Войковская, ВДНХ, Молодежная
  • график работы 2/2;
  • заработная плата — 28 000- 30.000 руб.;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата труда;
  • корпоративное обучение;
  • карьерный рост;
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и их родственников;
  • дружный коллектив;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Персональный ассистент
2013-12-20 08:55
Вакансия компании: ММС Рус, ООО
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое).
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Знание делопроизводства.
  • Английский язык  – upper-intermediate.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.

 

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
  • Перевод документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
  • Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
  • Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
  • Координация работы персонального водителя.
  • Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
  • Организация встреч, визитов и командировок для руководителя, авансовые отчеты.
  • Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
  • Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
  • Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
  • Подготовка отчетности.

 

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • График работы 5/2
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Мобильная связь
  • м. Калужская


Ассистент руководителя
2013-12-20 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк ДБ, АО
Создана: 20.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
∙ Прием/переадресация телефонных звонков, запросов и просьб;
∙ Организация и ведение расписания Руководителя, назначение встреч от его имени
∙ Встреча и приветствие посетителей;
∙ Организация, сопровождение и подготовка заседаний;
∙ Организация поездок и проживания, осуществление визовой поддержки, подготовка отчетов о расходах;
∙ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
∙ Перевод различных входящих / исходящих документов;
∙ Выполнение иных поручений.

Требования:
∙ Высшее образование;
∙ Свободный английский и русский (устный, письменный) 
∙ Отличные коммуникативные навыки;
∙ Внимание к деталям;
∙ Навыки эффективного распределения времени;
∙ Готовность к обучению на рабочем месте и профессиональному развитию.




Секретарь (департамент аудита)
2013-12-20 09:03
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Крупному многопрофильному консалтинговому холдингу требуется секретарь в Департамент оценки

 

Обязанности:

  • Архив документов
  • Работа с письмами
  • Отправка корреспонденции
  • Оформление командировок
  • Входящие/исходящие звонки
  • Заказ канцелярии
 

Требования:

  • Образование высшее или среднее специальное (возможно студенты последних курсов)
  • Желательно наличие опыта административной работы
  • Знание АТС, офисной техники
  • Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet
  • Внимательность, оперативность, умение общаться по телефону, инициативность
 

Условия:

  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Савеловская, Белорусская
  • График пн-пт 09.00-18.00
  • "Белая" заработная плата 25 000 руб. (gross)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, "белая" заработная плата
  • Медицинская страховка - ОМС; ДМС после 1 года работы в компании


Помощник менеджера отдела снабжения (бумага/бумажная продукция)
2013-12-20 09:05
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 20.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500  руб.

Наши требования к соискателям:
∙ высшее образование;

∙ желателен опыт работы оператором ПК, помощником отдела закупок/продаж,
∙ знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1C);
∙ ответственность, инициативность, коммуникабельность, готовность работать с большим объемом информации.

Обязанности:
∙ работа с поставщиками (отслеживание товарных остатков, формирование заказов, контроль отгрузки и поставки товара);

∙ анализ ассортимента, цен конкурентов;

∙ работа с браком, недостачей (осмотр товара, работа с претензиями);

∙ формирование отчетов по закупкам и продажам.


Мы предлагаем:
∙ официальное трудоустройство;
∙ белую заработную плату (22 500 ("на руки" 19 750 руб.));
∙ график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
∙ корпоративное обучение;
∙ комфортные условия труда;
∙ дружный коллектив.



Помощник менеджера отдела регионального развития
2013-12-20 09:05
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 20.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 500  руб.

Наши требования к соискателям:

  • высшее образование,
  • знание ПК (Word, Excel),
  • ответственность, исполнительность.
 

Обязанности:

  • обработка заказов на отгрузку товаров, поступающих из филиалов,
  • взаимодействие с сотрудниками смежных отделов и филиалов компании,
  • поддержание налаженного документооборота.
 

Условия работы:

  • официальное трудоустройство
  • белая заработная плата – 21 500 («на руки» 18 700 руб.)                         
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00
  • корпоративное обучение
  • комфортные условия труда


Помощник менеджера отдела импорта
2013-12-20 09:05
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 20.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы.


 

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата - 24 000 руб. («на руки» 20 900 руб.);
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда.
 

Наши требования:

  • высшее образование,
  • свободное владение английским языком,
  • знание ПК (Word, Excel),
  • готовность работать с большим объемом информации,
  • опыт трудовых отношений от одного года

 

Обязанности:

 
  • переговоры с иностранными поставщиками, на тему заказа товара, цены, условий оплаты и сроков отгрузки;
  • анализ рынка по аналогичным группам товара;
  • контроль своевременного изменения сроков годности на упаковке;
  • учет, анализ брака по закрепленным группам товаров, а также обмен бракованного товара на качественный;
  • работа с документацией.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное