Вакансия компании: Центр развития межличностных коммуникаций, МОФ
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
∙ Планирование, координация и ведение графика руководителя;
∙ Организация встреч, выезд на встречи с руководителем;
∙ Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю;
∙ Сбор материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;
∙ Выполнение задач, поставленных руководителем;
∙ Ведение деловой переписки, протоколы совещаний;
∙ Административная поддержка руководителя в командировках (визы, билеты);
∙ Просмотр и контроль правил оформления документов на подпись и пр;
∙ Контроль оплат, делопроизводство;
Требования:
∙ Средне-специальной или высшее образование (желательно);
∙ Структурный подход, системность, знание норм делового этикета, умение работать в условиях многозадачности;
∙ ПК – уверенный пользователь;
∙ Отличное знание офисных программ Microsoft Office и т.д.;
∙ Опыт написания деловых писем, работ с документами;
∙ ОБЯЗАТЕЛЬНО быстрая печать;
∙ Английский язык - upper intermediate;
∙ Коммуникабельность, внимательность;
∙ Грамотная речь;
∙ Коммуникативные навыки;
∙ Опрятный и приятный внешний вид;
Условия:
- Постоянная, работа на территории работодателя
- Нормированный рабочий день
- График 5/2, 10-19 ч.
- Оформление, отпуск, больничный по ТК - Офис класса 5+ ст.м Арбатская