Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора



Помощник директора
2013-12-07 10:10

Вакансия компании: Пивоваренная компания «Балтика»
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Знание основ делопроизводства, принципов документооборота;
  • Навыки планирования, контроля выполнения поставленных задач;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • ПК  (Excel, Power Point) - опытный пользователь;
  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate;
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид, исполнительность, пунктуальность.

Основные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя, оформление командировок, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
  • Контроль корректности оформления поступающих документов, подготовка проектов служебных документов;
  • Ведение табельного учета подразделения;
  • Организация и протоколирование совещаний, подготовка материалов и презентаций;
  • Обработка корреспонденции;
  • Отчетность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис – м. Войковская;
  • Медицинская страховка;
  • Компенсация питания;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы.
 


Администратор
2013-12-07 12:02
Вакансия компании: работа
Создана: 07.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Администратор группы Вконтакте

Требования:

  • Грамотность
  • Знание английского языка
  • Любовь к работе  

Условия:

  • Подработка на 3-4 часа ежедневно
  • Оплата 6500 руб. в неделю
  • Работа хорошая, есть бонусы

Срочно. Всем отвечу на вопросы.



Помощник руководителя
2013-12-07 12:10
Вакансия компании: Центр развития межличностных коммуникаций, МОФ
Создана: 07.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 

∙          Планирование, координация и ведение графика руководителя;

∙          Организация встреч, выезд на встречи с руководителем;

∙          Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю;

∙          Сбор материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;

∙          Выполнение задач, поставленных руководителем;

∙          Ведение деловой переписки, протоколы совещаний;

∙          Административная поддержка руководителя в командировках (визы, билеты);

∙          Просмотр и контроль правил оформления документов на подпись и пр;

∙          Контроль оплат, делопроизводство;


Требования:

∙          Средне-специальной или высшее образование (желательно);

∙          Структурный подход, системность, знание норм делового этикета, умение работать в условиях многозадачности;

∙          ПК – уверенный пользователь;

∙          Отличное знание офисных программ Microsoft Office и т.д.;

∙          Опыт написания деловых писем, работ с документами;

∙          ОБЯЗАТЕЛЬНО быстрая печать;

∙          Английский язык - upper intermediate;

∙          Коммуникабельность, внимательность;

∙          Грамотная речь;

∙          Коммуникативные навыки;

∙          Опрятный и приятный внешний вид;


Условия:

- Постоянная, работа на территории работодателя

- Нормированный рабочий день

- График 5/2, 10-19 ч.

- Оформление, отпуск, больничный по ТК - Офис класса 5+ ст.м Арбатская

- Дружный коллектив, позитивная атмосфера


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное