Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Executive Personal Assistant



Executive Personal Assistant
2013-12-05 03:59

Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 05.12.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • рrovide administrative support to Director and support the wider team, including team based in Europe;
  • back-up support the Marketing Submissions Coordinator and provide HR support;
  • drafting correspondence, preparing documentation and producing reports;
  • organising meetings and travel arrangements;
  • relief Reception;
  • management of highly confidential information;
  • аd Hoc office/ administration tasks.

Requirements:

  • proactive with a systematic approach to pre-empt Directors or company requirements;
  • excellent people skills & ability to work proactively in a busy environment;
  • аdvanced knowledge of Microsoft Word and a sound knowledge of Excel and Outlook;
  • strong communication skills;
  • professional presentation;
  • previous PA experience is essential;
  • personable with a very reliable work ethic and a willingness to work under pressure;
  • fluent in English (both written and spoken) with excellent grammar is essential;
  • ability to work well in a team and to identify and action improvements to office procedures;
  • ability to maintain confidentiality and integrity in all tasks.


Conditions:

  • competetive salary.


 



Офисный работник
2013-12-05 04:44
Вакансия компании: ЮНИКА ПЛЮС
Создана: 05.12.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • поиск информации, сведений и документов для использования и анализа,
  • поиск информации по проводимым тендерам и аукционам, составление отчетности.
 

Требования:

  • образование высшее/средне-специальное (техническое, строительное или нефтегазовое),
  • уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel,
  • внимательность, ответственность.


Помощник директора (КК HR-trend)
2013-12-05 05:56
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Консалтинговая компания HR-trend приглашает ответственного и активного сотрудника на должность «помощник директора»

 

Наша компания профессионально решает задачи бизнеса любого масштаба в области кадровых политик: поиск, подбор, оценка, обучение и развитие персонала, управленческий и кадровый консалтинг, развитие HR бренда.

 

Мы ищем доброжелательного, внимательного к деталям  сотрудника, владеющего методиками тайм-менеджмента.

 

Функциональные обязанности:

  • планирование рабочего времени руководителя, подготовка и организация встреч, совещаний;
  • помощь в организации и проведении внутренних мероприятий;
  • подготовка и редактирование проектов документов, ведение переписки с партнерами; систематизация и архивация документов;
  • подготовка и рассылка информационных сообщений для сотрудников компании и клиентов, размещение информации о корпоративных событиях.
 

Компания готова предоставить:

  • интересные и разнообразные задачи;
  • профессиональный рост;
  • комфортные условия труда, офис в Центральном районе в шаговой доступности от метро;
  • дружный коллектив единомышленников;
  • заработная плата от 15 000 (на испытательный срок) и выше.
 

Требования к кандидату:

  • законченное  высшее образование;
  • опыт работы с должности офисного плана, работы с офисной документацией.
 

Торопитесь прислать свое резюме!



Менеджер по работе с клиентами
2013-12-05 05:57
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 05.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста


Офис-менеджер
2013-12-05 05:58
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 05.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В торгово-производственную компанию требуется Офис-менеджер.
Направление деятельности компании: производство и продажи этикеток.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в качестве офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
  • Образование высшее. 
  • Желательно законченные курсы секретарей-референтов.
  • Обязательно: Уверенный пользователь ПК , знание программ 1С 7.7 – 8.1.; офисной оргтехники, Грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид, высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.

Обязанности:

  • Приём посетителей организация встреч.
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; входящих звонков (распределение по офису мини АТС).
  • Подготовка документов и их печать .
  • Деловая переписка.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и продуктов, работа с хозяйственными службами, контроль за поддержанием порядка и чистоты в офисном помещении).
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами (выставление счетов, оформление отгрузочных документов, сбор вернувшихся отгрузочных документов, договоров, приложений к ним, ведение реестра бухгалтерских документов, еженедельно сдача поступивших документов по реестру в отдел бухгалтерии).
  • Выполнение отдельных поручений директора, гл. бухгалтера в том числе планирование командировок.
  • Организация корпоративных мероприятий (поздравление сотрудников, новогодние корпоративы, традиционные корпоративные праздники).
  • Сотрудничество с менеджером по персоналу (сбор и предоставление докладных записок, больничных листов, заявлений на отпуска).

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, стандартный социальный пакет.
  • Уровень дохода 20000 -25 000 рублей.
  • Место работы Центр, график работы 5-дн с 9-00 до 18-00.
  • Регулярное проведение корпоративного обучения.


Личный помощник
2013-12-05 06:24
Вакансия компании: ТопЭксперт.РФ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.
Привет. Меня зовут Леонид Гроховский, я бизнес-тренер и руководитель учебного центра ТопЭксперт, занимаюсь продюссированием и интернет-маркетингом. Я жду на роль персонального ассистента профессионала, который поможет мне реализовать грандиозные планы моего проекта. 

Обязанности: 

  • Планирование рабочего времени, ведение календаря мероприятий
  • Координация сотрудников, партнеров, подрядчиков
  • Заключение договоров, оплата счетов
  • Финансовое планирование и учет
  • Координация и администрирование мероприятий
  • Протоколирование встреч
  • Составление графика проектов и контроль выполнения 
  • Разбор почты, телефонные звонки
  • Подготовка интервью, написание статей для публикации в СМИ
  • Работа со СМИ, публикация материалов
  • Работа с информационными и event партнерами
  • Организация фото и видео съемки

Требования: 

  • Высокая эффективность организации жизни
  • Опыт работы персональным ассистентом от 5-ти лет
  • Квалификация профессионального журналиста
  • Представительная внешность
  • Красивый голос, грамотная речь
  • Высокая скорость печати
  • Разговорный английский язык
  • Высшее образование в сфере, связанной с работой в СМИ
  • Навыки коммуникаций

Условия: 

  • Полный рабочий день
  • Необходимо быть всегда на связи
  • Оформление по ТК
  • Во время мероприятий работа на выходных


Офис-менеджер
2013-12-05 06:27
Вакансия компании: Витек, ООО
Создана: 05.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания ООО "Витек" в связи с расширением приглашает на постоянную работу офис-менеджера:

 

Требования:

  • рассматриваем кандидатов при условии:
  • оконченное образование высшее
  • опыт работы от 2 лет
  • аккуратность, исполнительность
  • грамотная устная, письменная речь
  • организаторские способности
  • уверенный пользователь ПК, в том числе 1С 8.2
  • клиентоориентированность
 

Основные задачи:

  • ведение документооборота, в т.ч. электронного (входящая и исходящая документация по основной деятельности, составление приказов, распоряжений);
  • составление деловых писем, протоколирование совещаний
  • прием посетителей: организация совещаний, встреч, деловых переговоров
  • работа с оргтехникой: факс, скан, копировальный аппарат
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, отправка почты (есть курьер)
  • контроль за уборкой офиса, т.ч. рабочее место руководителя
 

Мы предлагаем:

  • достойный доход (полностью «белая» заработная плата), доход  25 000 рублей
  • работу в стабильной Компании-производителе, с возможностью карьерного и профессионального роста
  • работу в молодом и дружном коллективе
  • график работы 5/2 (9:00-18:00)
  • район работы Вторчермет (ул. Титова).


Администратор офиса
2013-12-05 06:51
Вакансия компании: Бел Ком
Создана: 05.12.2013
Регион: Белгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • встреча клиентов,
  • прием и распределение звонков
  • ведение текущей документации и отчетности,
  • работа с корреспонденцией.
 

Требования: 

  • вежливость,
  • грамотная речь.
 

Условия:

  • работа в современном офисе,
  • возможность для профессионального и личностного роста,
  • возможен гибкий график.


Помощник руководителя
2013-12-05 07:00
Вакансия компании: ИП Крюков Е.А.
Создана: 05.12.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности

  • прием и распределение звонков
  • встреча клиентов, проведение переговоров
  • ведение людей в процессе стажировки

Требования

  • грамотная речь, высокий уровень культуры и общей грамотности
  • умение вести переговоры

Условия

  • График работы —6/1, с 10.00 до 18.00
  • дружный коллектив
  • возможность карьерного роста
  • возможность обучения, повышения квалификации


Cекретарь на ресепшн
2013-12-05 07:01
Вакансия компании: ИП Крюков Е.А.
Создана: 05.12.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Приглашаем принять участие в конкурсе на замещение новой вакантной должности Cекретарь на ресепшн

 

В обязанности будет входить:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • организация деловых встреч, подготовка совещаний;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • встреча гостей‚ чай/кофе.
 

Требования от Вас:

  • грамотная устная и письменная речь;;
  • высокая трудоспособность, готовность к интенсивному рабочему дню, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;
  •  

Мы предлагаем:

  • престижную работу в компании,
  • конкурентоспособную заработную плату,
  • дружелюбный коллектив,
  • график работы —6/1, с 10.00 до 18.00;
  • премии+поощрения;
  • возможность карьерного роста!


Администратор
2013-12-05 07:01
Вакансия компании: ИП Крюков Е.А.
Создана: 05.12.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Требования

   

  •  Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с желанием развиваться!
  •  ПК – уверенный пользователь 
  •  Хорошие внешние данные, грамотная речь, исполнительность, коммуникабельность, активность
 

Обязанности: 

  •  Прием и распределение звонков 
  •  Обработка входящей почты, работа с документацией 
  •  Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов) 
  •  Помощь в ведении складской работы
  •  Выполнение поручений руководства.
 

Условия: 

  • Компания предоставляет дополнительные компенсации: льготную корпоративную мобильную связь возможность карьерного роста, конкурентоспособная заработная плата!
  • График работы —6/1, с 10.00 до 18.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное