Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-12-07 08:28

Вакансия компании: Национальный центр инновационных технологий, ТОО
Создана: 07.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  KZT

Кто нам нужен?

Активный и амбициозный человек, который получает удовольствие от того, что меняет мир своими руками. Целеустремленный, стрессоустойчивый оптимист, готовый взять на себя ответственность за результат поручаемых ему заданий.


Что мы предлагаем?

  • Работу в команде молодых, творческих, амбициозных людей, объединенных целью достижения высоких результатов своего труда.
  • Возможности для самореализации.
  • Официальное оформление трудоустройства по ТК РК.

Вакансия подходит для соискателей с небольшим трудовым стажем!


Обязанности:

  • Ежедневный поиск резюме кандидатов на вакансии лаборатории.
  • Работа с гос. закупками (ежедневный поиск тендеров по ключевым словам).
  • Ведение учета по материальным ценностям лаборатории (приборы, инструменты, канц. товары и т д).
  • Оформление всех необходимых документов по поездкам сотрудников лаборатории (регистрация при необходимости, резервирование гостиниц, бронирование билетов, оформление отчетов, работа с бухгалтерией).
  • Оформление различных служебных документов (служебные записки и т. д.).
  • Закуп продовольствия (чай, печенье, конфеты и т.д.) на лабораторию.
  • Поддержание чистоты и прядка на миникухне.
  • Получение, доставка писем т.е. работа с почтой.

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее.
  • Аккуратность.
  • Исполнительность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Способность работать самостоятельно и в команде, в случае необходимости возможность работать сверхурочно, в сжатые сроки.
  • Языки: русский (казахский желательно).

Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Заработная плата, постоянная часть (оклад) 60 000тг.
  • Заработная плата, переменная часть 20 000 (выплачивается при выполнении работы в срок).
  • Ежеквартальная премия в размере оклада.
  • Лечебное пособие к отпуску (помимо отпускных) 60 000 тг.
  • Годовой бонус до 180 000 тг. (выплачивается в случае достижения лабораторией плановых показателей).
  • На период испытательного срока выплачивается только оклад.
  • Отпуск: 30 календарных дней.
  • График работы: пн. - пт. с 8:00 до 17:00, обед 12:00 - 13:00.


Помощник руководителя
2013-12-07 08:31
Вакансия компании: ДЖИЕСАЙ, ООО
Создана: 07.12.2013
Регион: Мелитополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   5 000  грн.

Компании - производителю одежды

требуется помощник руководителя

 

Наш кандидат:

  • имеет высшее образование
  • готова к частым командировкам
  • свободный разговорный английский - обязательно
  • деловая переписка на английском - преимущество
 

Основные обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя
  • координация работы офисов компании

Наши условия:
  • официальное трудоустройство
  • стабильная заработная плата
  • профессиональный и карьерный рост

Высылайте резюме с фото!



Ассистент дирекции со знанием французского языка
2013-12-07 08:41
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 07.12.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров, ведение протоколов.
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
  • Подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование)
  • Ведение деловой переписки на французском языке, устный последовательный  перевод на встречах и переговорах с первыми лицами компании, телефонные переговоры           

 

Требования:

  • Опыт работы ассистентом, личным помощником руководителя или  синхронным переводчиком
  • Высшее профильное образование (ин.яз.);
  • Письменная и устная грамотность;
  • Умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе, высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность и ответственность;
  • Активный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook и Internet); 
  • Личные качества: лояльность, порядочность, эмоциональная стабильность, умение работать в команде, гибкость в решении проблем, организационные способности.


Условия:

  • Работа в дружном коллективе крупной западной компании, расширенный соц. пакет: ДМС, питание. возможность профессионального и карьерного роста, достойная оплата труда
  • Работа на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное