Вакансия компании: Национальный центр инновационных технологий, ТОО
Создана: 07.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
80 000
KZT
Кто нам нужен?
Активный и амбициозный человек, который получает удовольствие от того, что меняет мир своими руками. Целеустремленный, стрессоустойчивый оптимист, готовый взять на себя ответственность за результат поручаемых ему заданий.
Что мы предлагаем?
Работу в команде молодых, творческих, амбициозных людей, объединенных целью достижения высоких результатов своего труда.
Возможности для самореализации.
Официальное оформление трудоустройства по ТК РК.
Вакансия подходит для соискателей с небольшим трудовым стажем!
Обязанности:
Ежедневный поиск резюме кандидатов на вакансии лаборатории.
Работа с гос. закупками (ежедневный поиск тендеров по ключевым словам).
Ведение учета по материальным ценностям лаборатории (приборы, инструменты, канц. товары и т д).
Оформление всех необходимых документов по поездкам сотрудников лаборатории (регистрация при необходимости, резервирование гостиниц, бронирование билетов, оформление отчетов, работа с бухгалтерией).
Оформление различных служебных документов (служебные записки и т. д.).
Закуп продовольствия (чай, печенье, конфеты и т.д.) на лабораторию.
Поддержание чистоты и прядка на миникухне.
Получение, доставка писем т.е. работа с почтой.
Требования:
Образование высшее или неоконченное высшее.
Аккуратность.
Исполнительность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Способность работать самостоятельно и в команде, в случае необходимости возможность работать сверхурочно, в сжатые сроки.
Языки: русский (казахский желательно).
Условия:
Испытательный срок: 3 месяца.
Заработная плата, постоянная часть (оклад) 60 000тг.
Заработная плата, переменная часть 20 000 (выплачивается при выполнении работы в срок).
Ежеквартальная премия в размере оклада.
Лечебное пособие к отпуску (помимо отпускных) 60 000 тг.
Годовой бонус до 180 000 тг. (выплачивается в случае достижения лабораторией плановых показателей).
На период испытательного срока выплачивается только оклад.
Отпуск: 30 календарных дней.
График работы: пн. - пт. с 8:00 до 17:00, обед 12:00 - 13:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров, ведение протоколов.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
Подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование)
Ведение деловой переписки на французском языке, устный последовательный перевод на встречах и переговорах с первыми лицами компании, телефонные переговоры
Требования:
Опыт работы ассистентом, личным помощником руководителя или синхронным переводчиком
Высшее профильное образование (ин.яз.);
Письменная и устная грамотность;
Умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе, высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность и ответственность;
Активный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook и Internet);
Личные качества: лояльность, порядочность, эмоциональная стабильность, умение работать в команде, гибкость в решении проблем, организационные способности.
Условия:
Работа в дружном коллективе крупной западной компании, расширенный соц. пакет: ДМС, питание. возможность профессионального и карьерного роста, достойная оплата труда
Работа на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника