Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Арт-директору дизайн-студии требуется персональный ассистент для организации документооборота, встреч, командировок, жизнеобеспечения офиса и эффективного управления студией.
Обязанности:
Организация документооборота.
Организация встреч/командировок.
Жизнеобеспечение офиса.
Ведение CRM.
Ведение деловой переписки, прием звонков.
Требования:
Любовь и интерес к делу.
Желание постоянно расти и обучаться.
Общая адекватность. Умение выражать свои мысли, слушать и понимать.
Эффективная работа в команде. Умение сотрудничать.
Владение своим временем. Понимание сроков исполнения.
Опыт ведения документооборота.
Умение пользоваться ПК на уровне административного работника. (Создание простых презентаций, редактирование документов, создание таблиц в MS Office.)
Умение пользоваться интернетом. (Поиск, почта, заказ товаров через интернет-магазины)
Грамотный русский язык (письменный и устный)
Будет плюсом умение пользоваться фотошопом и наличие прав категории "B" с умением водить авто.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В команду крупного start up проекта, целью которого является создание нового формата автомобильного Торгового сервисного центра (ТСЦ) и открытие в 2014 году 5 ТСЦ в Московской области по образцу лучших мировых практик требуется помощник руководителя проекта. Подробно о проекте: www.avtook.com
Обязанности:
техническое обеспечение текущей деятельности руководителя и сотрудников: делопроизводство, организация встреч, переговоров и другое;
сбор различных материалов и информации, необходимых руководителю и сотрудникам, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
работа с базами данных – сбор и первичная обработка информации, составление базы данных потенциальных подрядчиков, собственников помещений и иное;
работа в базе данных 1С по внесению информации о товарах, поставщиках;
осуществление по заданию руководителя взаимодействия с поставщиками оборудования, кадровыми агентствами, изготовителями рекламных материалов и т.п.;
контроль исполнения поручений руководителя членами команды.
Требования:
высшее образование (желательно);
уверенный пользователь программ: Microsoft Office (Word, Excel), 1С;
умение работать в следующих программах является преимуществом: Adobe Acrobat, Power Point и т.п.;
опрятный внешний вид;
целеустремленность, настойчивость в достижении результатов, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
оформление по ТК РФ;
заработная плата от 40.0 т.р.(нетто) + премии + карьерный рост;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Желателен опыт работы ассистентом руководителя, переводчиком руководителя, помощником в юридической компании, возможно секретарем-референтом
Знания английского языка — выше среднего;
Высокий уровень грамотности, знание и соблюдение деловой этики;
Знание делопроизводства
Обязанности:
Внешняя коммуникация с контрагентами и партнерами компании;
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и других документов, подготовка проектов докладов
Поддержку всех видов коммуникаций руководителя
Переписка с иностранными клиентами и партнерами;
Организация проведения мероприятий (сбор необходимых материалов, подготовка, печать документов, оповещение участников о времени и месте проведения и пр.)
Помощь в реализация маркетинговой стратегии компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В международную девелоперскую компанию, работающую в сфере строительства, требуется помощник руководителя, который также будет совмещать функции помощника в производственно-техническом подразделении компании.
Описание должности:
Контроль сроков и в определенных случаях качества выполнения поручений руководителя сотрудниками всех отделов компании
Коммуникация от имени руководителя с отделами компании, передача его указаний и распоряжений
Совершенствование бизнес-процессов в компании, в том числе регламентация и описание новых бизнес-процессов
Выполнение поручений руководителя по решению текущих задач
Администрирование календаря руководителя, планирование и координация деловых встреч, переговоров
Составление протоколов встреч и переговоров, как руководителя, так и главного инженера
Ведение архива технической документации (в электронном виде и на бумаге)
Работа с технической документацией‚ чтение чертежей‚ строительных проектов, поиск информации по заданию технических специалистов;
Размножение проектно-сметной документации
Составление писем технического содержания в компании-подрядчики и партнерам
Ведение баз данных (подрядчики, тендеров и т.д.)
Помощь в подготовке тендеров
Замещение офис-менеджера в случаях необходимости.
Требования:
Высшее образование (желательно строительно-инженерное направления)
Уверенный пользователь ПК
Знание английского языка на уровне Intermediate - большое преимущество
Коммуникабельность, исполнительность и внимательность
Стрессоустойчивость
Лояльность компании
Условия:
Интересная работа, участие в масштабных проектах
Карьерный рост
Премии
Дружный коллектив профессионалов
Корпоративные мероприятия, в том числе с выездом заграницу
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
Обязанности:
Подготовка совместно с компетентными специалистами по поручению руководства документов по различным направлениям производственно-хозяйственной деятельности организации.
Разработка стратегии продвижения продукта
план маркетинговых мероприятий
разработка рекламных материалов
мероприятия по повышению лояльности клиентов
анализ эффективности маркетинговых мероприятий
Анализ сбытовых каналов и оценка эффективности работы в каждом канале
Анализ информационных каналов доведения информации до потенциальных клиентов, реклама
Доведение результатов анализа до сотрудников
Отслеживание информации об изменениях на рынке: конкуренты, цены, предпочтения клиентов, формирование прайс-листа
Анализ, контроль экономической эффективности рекламных мероприятий (предварительный прогноз при создании мероприятия и расчет по факту
Требования:
Организаторские способности
Высокие коммуникативные навыки
Умение ведения телефонных переговоров
Грамотная речь
Умение работать в команде
Активная жизненная позиция и амбициозность
Стрессоустойчивость
Условия:
Загранпоездки
Бесплатное обучение
Профессиональный‚ карьерный‚ финансовый рост (Высокий уровень дохода)
Работа в офисе без разъездов
Возможен гибкий график или работа по совместительству
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Новая Почта», лидер в сфере экспресс-доставки по Украине, в связи с расширением штата объявляет о вакансии "Секретарь Наблюдательного Совета.
Требования:
высшее образование
опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет
опыт организации и проведения заседаний Наблюдательного Совета
уровень английского языка - Advanced
системность, коммуникабельность, организаторские навыки, умение планировать свою работу, готовность работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизации
Основные задачи:
организация и проведение заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов при участии акционеров компании
составление протоколов заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов
координация и учет исполнения решений, принятых высшими органами управления компании
ведение документооборота для заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов
Мы предлагаем:
работу в крупной и динамично развивающейся компании
официальное трудоустройство и соблюдение социальных гарантий
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, регистрация входящих и исходящих документов, организация и ведение переговоров, планирование встреч и совещаний.
Вакансия компании: ООО «ЕАА Эссет Менеджмент Консалтинг»
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
80 000
руб.
Требуется директор департамента по работе с зарубежными партнерами (в области телекоммуникаций, тв, спорта, толерантности и народного творчества, в том числе на базе музыки, пения и аналогичное).
Самостоятельная и индивидуальная работа в данной должности, а не коллективная. Каждый самостоятельно ведет свое направление и замыкает себя лично с контрагентами.
Обязанности:
Договорная работа с партнерами из Великобритании, США, Франции и ряде стран.
Ведение переговоров с данными партнерами на английском языке (по телефону, лично, в переписке).
Краткосрочные командировки (до 5 дней) в эти страны.
Требования:
Свободное владение английским языком на уровне носителя (при приеме на работу сдается тест на знание английского языка)
Опыт работы обязателен
Рассматриваются только резюме с фотографиями
Перед собеседованием обязательно заполнение анкеты с вопросами (по электронной почте)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение административных процедур, связанных со взаимодействием подразделения с бухгалтерией, HR, IT и другими службами, в частности, по вопросам отпусков, перемещением сотрудников между проектами и пополнением подразделения Unified Communications (один из крупнейших R&D департаментов MERA) новыми сотрудниками
Подготовка командировок (бронирование, визы, командировочные, контроль авансовых отчётов) сотрудников подразделения. Ведение финансовой ежемесячной отчётности по расходам на командировки
Выполнение оперативных поручений непосредственного руководителя (Директор подразделения) и менеджеров программ и направлений
Требования:
Законченное высшее образование (или студент последнего курса, выпуск 2014), желательно в области иностранных языков
Английский на уровне свободного устного и письменного общения
Знание делового этикета, основ документооборота и умение пользоваться офисной техникой
MS Office (Excel, Word, Outlook) на уровне пользователя
Личностные качества:
Аккуратность, ответственность
Исполнительность и трудолюбие
Коммуникабельность
Активная жизненная позиция
Готовность к обучению
Преимуществом будет:
Опыт в международной среде: стажировка за границей или участие в программах обмена
Знание Excel на уровне формул (и желание изучить глубже)
Знание др. иностранных языков (немецкий, французский) будет являться плюсом
Мы предлагаем:
Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
Месторасположение - центральный офис MERA (ул. Деловая)
Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
Дополнительное медицинское страхование
Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
Возможности профессионального обучения и развития
Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив
Корпоративный автобус между нижней и верхней частями города
О компании
MERA является одним из крупнейших поставщиков услуг по разработке высокотехнологичного программного обеспечения для производителей оборудования и решений в сфере телекоммуникаций и передачи данных. В штате компании более 1500 сотрудников.
Заказчиками MERA являются ведущие производители оборудования и решений в области телекоммуникаций и передачи данных: Avaya, Ericsson, Synapsense, TeleCommunication Systems, TecPoint, Tieto и многие другие.
В феврале 2011 г. MERA стала призером престижной федеральной премии HR-БРЕНД, которой ежегодно удостаиваются лучшие работодатели России.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Издательство "Бурда-Украина", дочернее предприятие международного издательского дома "Hubert Burda Media" приглашает на работу на должность Ассистента генерального директора.
АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Обязанности:
помощь руководителю в решении повседневных задач, создании презентаций, информационных писем
организация встреч и командировок
контроль выполнения поручений руководства
осуществление переводов с и на иностранный язык
коммуникация с регистрирующими органами
координация наполнения официального сайта
создание отчетов
ведение архивов изданий
мониторинг иностранных ресурсов
хорошее знание Microsoft Office, Internet Explorer, Mozilla Firefox
умение грамотно составлять презентации, собирая и компилируя информацию из разных источников
Требования:
высшее образование
опыт работы ассистентом руководителя, переводчиком руководителя, помощником в юридической компании, возможно секретарем-референтом
знания английского языка - свободно (обязательно!)
знания немецкого языка - разговорный (желательно)
Личные качества:
аналитический склад ума
ответственность
организованность
умение работать в сжатые сроки
грамотность, эрудированность
коммуникабельность
Мы предлагаем:
дружный коллектив и уютный офис, который находится возле ст. м. Олимпийская
Просьба присылать подробное резюме на русском языке с контактным телефоном и указанием ожидаемого уровня заработной платы по адресу, указанному на сайте издательства