Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный Ассистент / Менеджер Проектов



Персональный Ассистент / Менеджер Проектов
2013-12-27 07:49

Вакансия компании: Смирнов Д.М.
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Арт-директору дизайн-студии требуется персональный ассистент для организации документооборота, встреч, командировок, жизнеобеспечения офиса и эффективного управления студией. 


Обязанности: 

  • Организация документооборота.
  • Организация встреч/командировок.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Ведение CRM.
  • Ведение деловой переписки, прием звонков.

Требования:

  • Любовь и интерес к делу.
  • Желание постоянно расти и обучаться.
  • Общая адекватность. Умение выражать свои мысли, слушать и понимать.
  • Эффективная работа в команде. Умение сотрудничать.
  • Владение своим временем. Понимание сроков исполнения.
  • Опыт ведения документооборота.
  • Умение пользоваться ПК на уровне административного работника. (Создание простых презентаций, редактирование документов, создание таблиц в MS Office.)
  • Умение пользоваться интернетом. (Поиск, почта, заказ товаров через интернет-магазины)
  • Грамотный русский язык (письменный и устный)
  • Будет плюсом умение пользоваться фотошопом и наличие прав категории "B" с умением водить авто.
  • Опрятный внешний вид.

Условия:

  • График зависимый от графика директора.
  • Работа в приятном и молодом коллективе.
  • Экологичная обстановка.
  • Чай, кофе, обеды.
  • Возможны командировки.


Помощник руководителя/секретарь офиса
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: Северный путь
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В команду крупного start up проекта, целью которого является создание нового формата автомобильного Торгового сервисного центра (ТСЦ) и открытие в 2014 году 5 ТСЦ в Московской области по образцу лучших мировых практик требуется помощник руководителя проекта. Подробно о проекте: www.avtook.com


Обязанности:

  • техническое обеспечение текущей деятельности руководителя и сотрудников: делопроизводство, организация встреч, переговоров и другое;
  • сбор различных материалов и информации, необходимых руководителю и сотрудникам, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных  материалов;
  • работа с базами данных – сбор и первичная обработка информации, составление базы данных потенциальных подрядчиков, собственников помещений и иное;
  • работа в базе данных 1С по внесению информации о товарах, поставщиках;
  • осуществление  по заданию руководителя взаимодействия с поставщиками оборудования, кадровыми агентствами, изготовителями рекламных материалов и т.п.;
  • контроль исполнения поручений руководителя членами команды.

Требования:
  • высшее образование (желательно);
  • уверенный пользователь программ: Microsoft Office (Word, Excel), 1С;
  • умение работать в следующих программах является преимуществом: Adobe Acrobat, Power Point и т.п.;
  • опрятный внешний вид;
  • целеустремленность, настойчивость в достижении результатов, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата от 40.0 т.р.(нетто) + премии + карьерный рост;
  • 5/2,  рабочий день с 10-00 до 19-00;
  • фис в районе м. Тушинская (8 минут пешком).


Персональный ассистент руководителя
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: Patent Law Company IPStyle
Создана: 27.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Желателен опыт работы ассистентом руководителя, переводчиком руководителя, помощником в юридической компании, возможно секретарем-референтом
  • Знания английского языка — выше среднего;
  • Высокий уровень грамотности, знание и соблюдение деловой этики;
  • Знание делопроизводства

Обязанности:

  • Внешняя коммуникация с контрагентами и партнерами компании;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и других документов, подготовка проектов докладов
  • Поддержку всех видов коммуникаций руководителя
  • Переписка с иностранными клиентами и партнерами;
  • Организация проведения мероприятий (сбор необходимых материалов, подготовка, печать документов, оповещение участников о времени и месте проведения и пр.)
  • Помощь в реализация маркетинговой стратегии компании
  • Наполнение сайта

Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство
  • Удобное месторасположение офиса
  • Профессиональное развитие


Помощник руководителя/технический помощник
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: Свитменеджмент, ИООО
Создана: 27.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  международную девелоперскую компанию, работающую в сфере строительства, требуется  помощник руководителя, который также будет совмещать функции помощника в производственно-техническом подразделении компании. 


Описание должности

  • Контроль сроков и в определенных случаях качества выполнения поручений руководителя  сотрудниками всех отделов компании 
  • Коммуникация от имени руководителя с отделами компании, передача его указаний и распоряжений 
  • Совершенствование бизнес-процессов в компании, в том числе регламентация и описание новых бизнес-процессов 
  • Выполнение поручений руководителя по решению текущих задач 
  • Администрирование календаря руководителя, планирование и координация деловых встреч, переговоров 
  • Составление протоколов встреч и переговоров, как руководителя, так и главного инженера 
  • Ведение архива технической документации (в электронном  виде и  на бумаге) 
  • Работа с технической документацией‚ чтение чертежей‚ строительных проектов, поиск информации по заданию технических специалистов;
  • Размножение проектно-сметной документации 
  • Составление писем технического содержания в компании-подрядчики и партнерам 
  • Ведение баз данных (подрядчики, тендеров и т.д.) 
  • Помощь в подготовке тендеров 
  • Замещение офис-менеджера в случаях необходимости.
 

Требования:

  • Высшее образование (желательно строительно-инженерное направления)
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Знание английского языка на уровне Intermediate - большое преимущество
  • Коммуникабельность, исполнительность и внимательность
  • Стрессоустойчивость
  • Лояльность компании
 

Условия:

  • Интересная работа, участие в масштабных проектах
  • Карьерный рост
  • Премии
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Корпоративные мероприятия, в том числе с выездом заграницу
  • Современный офис
  • Оформление в соответствии с ТК РБ


Помощник руководителя
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: Си-консалт-медиа
Создана: 27.12.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.
Обязанности:
  • Подготовка совместно с компетентными специалистами по поручению руководства документов по различным направлениям производственно-хозяйственной деятельности организации.
  • Разработка стратегии продвижения продукта
    • план маркетинговых мероприятий
    • разработка рекламных материалов
    • мероприятия по повышению лояльности клиентов
    • анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • Анализ сбытовых каналов и оценка эффективности работы в каждом канале
  • Анализ информационных каналов доведения информации до потенциальных клиентов, реклама
  • Доведение результатов анализа до сотрудников
  • Отслеживание информации об изменениях на рынке: конкуренты, цены, предпочтения клиентов, формирование прайс-листа
  • Анализ, контроль экономической эффективности рекламных мероприятий (предварительный прогноз при создании мероприятия и расчет по факту
 

Требования:

  • Организаторские способности
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Умение ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь
  • Умение работать в команде
  • Активная жизненная позиция и амбициозность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Загранпоездки
  • Бесплатное обучение
  • Профессиональный‚ карьерный‚ финансовый рост (Высокий уровень дохода)
  • Работа в офисе без разъездов
  • Возможен гибкий график или работа по совместительству
  • Возможность карьерного роста


Помощник руководителя
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: Казаков Р. Г.
Создана: 27.12.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 500   до   47 600  руб.

Обязанности:

  • работа с людьми, документами, информацией.

Требования:

  • энергичность, настойчивость, коммуникабельность.
  • специальность и уровень образования особого значения не имеют. ОБУЧУ САМ!

Условия:

  • работа в офисе;
  • возможность совмещения и гибкого графика работы.
  • Карьерный рост;
  • финансовая перспектива;
  • здоровый коллектив,
  • успешный, заботливый руководитель.


Секретарь наблюдательного совета
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: Новая Почта, ООО
Создана: 27.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Новая Почта», лидер в сфере экспресс-доставки по Украине, в связи с расширением штата объявляет о вакансии "Секретарь Наблюдательного Совета. 

 

Требования:

  • высшее образование

  • опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет

  • опыт организации и проведения заседаний Наблюдательного Совета

  • уровень английского языка - Advanced

  • системность, коммуникабельность, организаторские навыки, умение планировать свою работу, готовность работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизации

 

Основные задачи:

  • организация и проведение заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов при участии акционеров компании

  • составление протоколов заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов

  • координация и учет исполнения решений, принятых высшими органами управления компании

  • ведение документооборота для заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов 

 

Мы предлагаем:

  • работу в крупной и динамично развивающейся компании

  • официальное трудоустройство и соблюдение социальных гарантий

  • возможность карьерного и профессионального роста

  • комфортные условия работы и дружелюбную атмосферу



Помощник руководителя
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: Альянс Транс-Азия
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, регистрация  входящих и исходящих документов, организация и ведение переговоров, планирование встреч и совещаний.
  •  Контроль  исполнения поручений руководителя.
  • Чай-кофе.

Требования:

  • Знание английского языка обязательно.

Условия:

  • График работы - ненормированный.
  • Трудоустройство по ТК РФ.


Директор департамента по работе с зарубежными партнерами в области толерантности и народного творчества
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: ООО «ЕАА Эссет Менеджмент Консалтинг»
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Требуется директор департамента по работе с зарубежными партнерами (в области телекоммуникаций, тв, спорта, толерантности и народного творчества, в том числе на базе музыки, пения и аналогичное).

Самостоятельная и индивидуальная работа в данной  должности, а не коллективная. Каждый самостоятельно ведет свое направление и замыкает себя лично с контрагентами.


Обязанности:

  • Договорная работа с партнерами из Великобритании, США, Франции  и ряде стран.
  • Ведение переговоров с данными партнерами на английском языке (по телефону, лично, в переписке).
  • Краткосрочные командировки (до 5 дней) в эти страны.
 

Требования:

  • Свободное владение английским языком на уровне носителя (при приеме на работу сдается тест на знание английского языка)
  • Опыт работы обязателен
  • Рассматриваются только резюме с фотографиями
  • Перед собеседованием обязательно заполнение анкеты с вопросами (по электронной почте)
 

Уровень зарплаты:

  • 80 000 руб. нетто
 

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день.
  • 5/2, с 10.00 до 20.00
  • м. Павелецкая, шаговая доступность.


Личный ассистент
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: КПД-Алания
Создана: 27.12.2013
Регион: Владикавказ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Заполнение договоров и бланков заказа,
  • Принятие звонков,
  • Помощь в руководстве отделом,
  • Ведение деловых переговоров.

Требования:

  • Ответственное отношение к работе и обучению,
  • Умение разрешать конфликтные ситуации,
  • Настойчивость,
  • Пунктуальность,
  • Коммуникабельность,
  • Быстрая обучаемость.

Условия:

  • График работы 5/2,
  • Работа в офисе.Без разъездов,
  • Бесплатная базовая подготовка,
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Помощник руководителя
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: Центральная бумажная компания, ООО
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий,организация необходимых мероприятий.
  • Оперативное выполнение заданий руководителя.
  • Работа с конфиденциальной информацией,обработка информации.
  • Ведение деловой переписки.
  • Прием и распределение звонков.
  • Организация рабочего графика подчиненных.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса,разработка бюджета,оптимизация затрат АХО.
  • Организация рабочих мест сотрудников.

Требования:

  • Знание и уверенная работа в программе 1С торговля+склад.
  • Работа с первичной документацией.
  • Обратная связь по работе с претензиями.

Условия:

  • Соц.пакет,
  • График работы -с 9.00  до 18.00 кроме субботы и воскресенья.


Помощник руководителя
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: ФЕЛИКС
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.
Обязанности:
  • ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы и т.д.).
  • прием и распределение телефонных звонков.
  • формирование документации по утвержденному регламенту и передача ее в архив на хранение.
  • выполнение личных поручений руководителя.
  • информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
  • работа с оргтехникой и т.п.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем-референтом, личным помощником руководителя от 2-х лет в крупной компании с большим документооборотом;
  • ПК уверенный пользователь (MS Office, Internet);
  • умение работать с большим объёмом информации;
  • работоспособность, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность.
Условия:
  • 5/2 с 9.00 18.00 ч.
  • место работы: м. Мякинино,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата стабильная "белая" (по договорённости с успешным кандидатом).


Project Assistant (Ассистент подразделения)
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: MERA
Создана: 27.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение административных процедур, связанных со взаимодействием подразделения с бухгалтерией, HR, IT и другими службами, в частности, по вопросам отпусков, перемещением сотрудников между проектами и пополнением подразделения Unified Communications (один из крупнейших R&D департаментов MERA) новыми сотрудниками
  • Подготовка командировок (бронирование, визы, командировочные, контроль авансовых отчётов) сотрудников подразделения. Ведение финансовой ежемесячной отчётности по расходам на командировки
  • Выполнение оперативных поручений непосредственного руководителя (Директор подразделения) и менеджеров программ и направлений

Требования:

  • Законченное высшее образование (или студент последнего курса, выпуск 2014), желательно в области иностранных языков
  • Английский на уровне свободного устного и письменного общения
  • Знание делового этикета, основ документооборота и умение пользоваться офисной техникой
  • MS Office (Excel, Word, Outlook) на уровне пользователя


Личностные качества:

  • Аккуратность, ответственность
  • Исполнительность и трудолюбие
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция
  • Готовность к обучению


Преимуществом будет:

  • Опыт в международной среде: стажировка за границей или участие в программах обмена
  • Знание Excel на уровне формул (и желание изучить глубже)
  • Знание др. иностранных языков (немецкий, французский) будет являться плюсом
 

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Месторасположение - центральный офис MERA (ул. Деловая)
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив
  • Корпоративный автобус между нижней и верхней частями города

О компании

  • MERA является одним из крупнейших поставщиков услуг по разработке высокотехнологичного программного обеспечения для производителей оборудования и решений в сфере телекоммуникаций и передачи данных. В штате компании более 1500 сотрудников.
  • Заказчиками MERA являются ведущие производители оборудования и решений в области телекоммуникаций и передачи данных: Avaya, Ericsson, Synapsense, TeleCommunication Systems, TecPoint, Tieto и многие другие.
  • В феврале 2011 г. MERA стала призером престижной федеральной премии HR-БРЕНД, которой ежегодно удостаиваются лучшие работодатели России.


Ассистент генерального директора
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: Бурда-Украина, ДП
Создана: 27.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательство "Бурда-Украина", дочернее предприятие международного издательского дома "Hubert Burda Media" приглашает на работу на должность Ассистента генерального директора.


 

АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА



Обязанности:

  • помощь руководителю в решении повседневных задач, создании презентаций, информационных писем
  • организация встреч и командировок
  • контроль выполнения поручений руководства
  • осуществление переводов с и на иностранный язык
  • коммуникация с регистрирующими органами
  • координация наполнения официального сайта
  • создание отчетов
  • ведение архивов изданий
  • мониторинг иностранных ресурсов
  • хорошее знание Microsoft Office, Internet Explorer, Mozilla Firefox
  • умение грамотно составлять презентации, собирая и компилируя информацию из разных источников


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы ассистентом руководителя, переводчиком руководителя, помощником в юридической компании, возможно секретарем-референтом
  • знания английского языка - свободно (обязательно!)
  • знания немецкого языка - разговорный (желательно)

 

Личные качества:

  • аналитический склад ума
  • ответственность
  • организованность
  • умение работать в сжатые сроки
  • грамотность, эрудированность
  • коммуникабельность


Мы предлагаем:

  • дружный коллектив и уютный офис, который находится возле ст. м. Олимпийская

Просьба присылать подробное резюме на русском языке с контактным телефоном и указанием ожидаемого уровня заработной платы по адресу, указанному на сайте издательства



Помощник руководителя
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: Проектное мышление, ООО
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В проектную организацию  требуется Помощник Руководителя мастерской / Помощник Руководителя проектов!

 

Обязанности:

  • Планировать рабочий день Руководителя мастерской (встречи, звонки, прием и т.д.) и информировать его о состоянии дел на фирме;
  • Готовить проекты приказов и распоряжений;
  • Вести протокол совещаний;
  • Осуществлять техническое обеспечение деятельности Руководителя мастерской:
    • комфорт и удобство рабочего места;
    • наличие всех необходимых материалов и аксессуаров для работы;
    • исправность оборудования в кабинете;
  • Вести делопроизводство: 

    • деловая переписка; 

    • передача и прием информации (тел., факс, интернет); 

    • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

  • Вести график отпусков сотрудников;
  • Вести ведомость подсчета рабочих часов сотрудников за период;
  • Выезжать по заданию Руководителя в краткосрочные поездки для решения вопросов;
  • Вести личный архив Руководителя мастерской;
  • Отвечать за весь офис (удобство и чистота).
 

Требования:

  • Владение этикой взаимоотношений в рабочей группе, правилами делового общения;
  • Знание документооборота по проектной деятельности;
  • Умение пользоваться оргтехникой (копиры, принтеры, факсы);
  • Знание программ MS Office (Word, Excel и др.), умение пользоваться интернетом;
  • Знание основ делопроизводства и архивного дела;
  • Знание основ заключения, исполнения договоров.

*в случае непонимания – самостоятельно инициировать вопросы к руководству до полного разъяснения

 

Условия:

  • График работы: полный рабочий день 5/2;
  • Стабильность выплат заработной платы;
  • Возможность карьерного и профессионального роста! 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Домашние обеды.


Секретарь-референт
2013-12-27 07:49
Вакансия компании: ГеоПрайм, ООО
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000   до   44 000  руб.
Обязанности: 
  • Административная поддержка руководителя - заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Деловая переписка на русском языке.
  • Регистрация входящих и исходящих документов.
  • Приём и распределение входящих звонков.
  • Организация телефонных конференций Webex.
  • Работа с корреспонденцией, курьерскими службами.
  • Встреча и приём гостей.
  • Редкие поручения руководителя с поездками по г. Москве.

Требования:

  • Высшее образование/неполное высшее образование.
  • Грамотная устная и письменная речь - обязательно требование.
  • Опыт работы в компании секретарем от года.
  • Желателен разговорный английский язык (телефонные переговоры, ответы на электронные письма).
  • Хорошее знание офисных программ: Word, Excel; офисной оргтехники.
  • Личные качества: исполнительность, умение расположить к себе, ответственность.
  • Резюме направлять с фотографией.

Условия:

  • Стабильная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • График работы: с 9 до 18 ч.
  • ДМС по окончании срока испытания.
  • Офис рядом с м. Авиамоторная (5 мин. пешком).


Оператор ПК
2013-12-27 07:51
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 27.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   16 000  руб.
Обязанности: 
  • Формирование графиков работы на месяц.
  • Контроль исполнения и корректировка графиков.
  • Подтверждение, согласование, корректировка графика отпусков.
  • Контроль и оформление невыходов, больничных.
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы секретарем, делопроизводителем - приветствуется.
  • Опытный пользователь ПК.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00ч.
  • Заработная плата 16 000.
  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата.
  • Район работы - Юго-Западный.


Офис-менеджер
2013-12-27 07:58
Вакансия компании: АК БАРС Девелопмент
Создана: 27.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

  Функции:

  • Работа в приемной центрального офиса холдинга;
  • Делопроизводство, деловая переписка;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием, перераспределение телефонных звонков, ведение реестра телефонных звонков;
  • Формирование базы контактов;
  • Встреча посетителей, заказ пропусков;
  • Организация жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Образование высшее, оконченное;
  • Опыт работы от 1 года обязателен;
  • Знание делового этикета;
  • Развитые навыки личного и телефонного общения, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, интернет), отличное знание офисной техники;
  • Исполнительность, аккуратность, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Мобильность, высокая работоспособность, умение эффективно работать в режиме  многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

 Условия:

  • Официальное оформление  по ТК РФ;
  • Пятидневка  с 8.30 до 17.30;
  • Оклад+ премии.


Агент по продажам
2013-12-27 08:02
Вакансия компании: ТГ Статус (Галицкий Е.А., ИП)
Создана: 27.12.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, заключение договоров.

Требования:

  • Коммуникабельность,активность,ответственность,грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК, предусмотрено бесплатное обучение.
  • Предоставление служебного автомобиля.


Менеджер по работе с клиентами со знанием языков
2013-12-27 08:03
Вакансия компании: Евроконсалтинг
Создана: 27.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   4 000  грн.
Требуется легкообучаемый и целеустремленный человек на должность менеджер - переводчик 

Требования, личные качества:

  • организаторские способности;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция;
  • владения иностранными языками;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя. 

Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • работа с информацией;
  • звонки, решение организационных вопросов;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • график работы: с 10.00 до 19.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное