Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (иностранная компания)



Секретарь (иностранная компания)
2013-12-30 21:12

Вакансия компании: AVRIO Group Consulting
Создана: 30.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш Клиент, крупная иностранная компания (поставки и сервисное обслуживание промышленного оборудования), открывает вакансию «Секретарь».

 

Требования к успешному кандидату:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Уровень владения английским языком – не ниже Intermediate
  • Опыт работы в административной сфере  на аналогичной должности желательно не менее 1 года
  • Отличные коммуникативные навыки, дружелюбие, внимательность, готовность к работе в динамичном режиме

 

Профессиональные обязанности:

  • Прием и перераспределение звонков
  • Встреча посетителей офиса, клиентов, партнеров компании
  • Регистрация и распределение корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой
  • Обеспечение офиса необходимыми товарами и канцелярскими принадлежностями
  • Помощь HR отделу в организации корпоративных мероприятий
  • Административная поддержка при организации различных мероприятий (семинары, встречи клиентов/партнеров, совещания)
 

Условия работы:

  • Достойный уровень заработной платы
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Комфортный современный офис в Московском районе (недалеко от метро)
  • Возможность приобретения опыта работы в известной стабильной иностранной компании


Помощник руководителя
2013-12-30 21:24
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 30.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   1 800  USD
Опытному руководителю требуется ответственный помощник. 

Обязанности: 

  • планирование,
  • работа с клиентами,
  • заключение договоров,
  • работа со СМИ,
  • подготовка отчетности,
  • контроль за работой персонала.
Требования:
  • грамотность, 
  • развитое логическое мышление,
  • развитые коммуникативные навыки,
  • способность работать самостоятельно и принимать решения,
  • навыки работы в условиях многозадачности,
  • умение корректно общаться с конфиденциальной    информацией,
  • оперативность в принятии решений, 
  • пунктуальность.
Условия:
  • работа в новом современном офисе,
  • стояка возле офиса, 
  • высокий заработок,
  • отбор по собеседованию.


Ассистент руководителя
2013-12-30 21:24
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 30.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500   до   8 800  грн.
Требуется специалист с опытом руководства, работы с коллективом. Административно-управленческая деятельность. 

Обязанности: 

  • подбор специалистов во вновь создаваемый отдел, подготовка персонала,
  • организация работы,
  • контроль за исполнением, ведение переговоров, бизнес-планирование,
  • ведение текущей документации. 
Требования:
  • грамотность, коммуникабельность, исполнительность,
  • ответственность,
  • предпочтение управленцам, предпринимателям, бизнесменам.
Условия:
  • новый офис, пятидневка с 10 до 17, грамотный коллектив, стоянка, возможность командировок. 
  • карьерный рост, перспектива, высокий заработок + премии.
  • отбор по собеседованию.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное