Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-администратор



Секретарь-администратор
2013-12-19 23:48

Вакансия компании: Inform-servis
Создана: 20.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 360  грн.
Обязанности
  • Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
  • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
  • Планирование и подготовка приёма посетителей
  • Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
  • Участие в подготовке деловых переговоров

Требования:

  • Организаторские способности
  • Умение принимать решения
  • Обучаемость
  • Умение управлять своим временем

Условия:

  • График работы 5\2, возможно совмещение с учебой или работой
  • Официальное оформление


Специалист по работе с клиентами
2013-12-19 23:48
Вакансия компании: Inform-servis
Создана: 20.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 875  грн.
Обязанности:
∙ Помощь рекрутерам в подборе персонала
∙ Проведение телефонных интервью
∙ Организация собеседований
∙ Ведение базы данных резюме
∙ Размещение вакансий в СМИ

Требования:
∙ Ориентация на результат‚ грамотная речь‚ умение работать с большим объемом информации
∙ Компьютерная грамотность
∙ Приветствуется опыт работы на телефоне
∙ Желание развиваться в сфере подбора персонала

Условия:
∙ График 5/2 (10.00-18.00)
∙ Работа по договору оказания услуг
∙ Возможность дальнейшего карьерного роста

Администратор офиса
2013-12-19 23:48
Вакансия компании: Inform-servis
Создана: 20.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 950  грн.

Обязанности:

  • прием и выполнение заявок по телефону и интернет;
  • ведение электронной переписки;
  • решение оперативных задач для клиентов.

Требуемые Личностные качества:

  • целеустремленность, уверенность, настойчивость, самообладание, ответственность и внимательность;
  • умение, желание и опыт профессионального общения;
  • теплая (вежливая и добродушная) манера общения, доброжелательность;
  • обучаемость и желание развиваться.

Требуемые Профессиональные навыки:

  • письменная и устная грамотность;
  • опыт работы с офисной техникой желателен, но не обязателен.

Условия работы:

  • работа 5\2;
  • гарантия профессионального роста (периодическое ОБУЧЕНИЕ на специализированные профессиональных тренингах и семинарах);
  • официальное трудоустройство.


Ассистент руководителя
2013-12-19 23:48
Вакансия компании: Inform-servis
Создана: 20.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 250  грн.

Обязанности:

  • Работа  в основном организационная – с людьми , информацией, первичной документацией.

Требования:

  • Ответственность.
  • Грамотное ведение переговоров.
  • Умение работать в команде.
  • Организаторские способности.
  • Обучаемость.

Условия:

  • График работы 5\2 (возможен гибкий), офис, центр города.
  • Оформление по контракту.

    



Специалист по продажам
2013-12-19 23:49
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 20.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 850  грн.

Требования:

  • высшее образование(приветствуется); 
  • опыт работы от 3-x лет(приветствуется); 
  • знание техник продаж и промоушена; 
  • опыт прямых продаж, будет рассматриваться как дополнительное преимущество; 
  • опыт проведения переговоров с партнерами
  • уверенное пользование ПК; 
  • отличные аналитические и коммуникационные способности; 
  • исполнительность, организованность.

Обязанности:

  • разработка и реализация плана кампаний, направленных на увеличение продаж продуктов; 
  • ежемесячный анализ рынка (объем, конкуренты, потенциал, компании) ; 
  • участие в разработке новых продуктов;
  • вынесение предложений относительно запуска новых страховых продуктов;
  • проведение контрольных закупок;
  • коммуникация с экспертами из продаж в рамках поставленных задач месяца на регулярной основе.


Условия работы:

  • работа в стабильной компании; 
  • возможности профессионального и карьерного роста; 
  • конкурентные условия труда.


Администратор офиса
2013-12-19 23:49
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 20.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 870  грн.

Обязанности:

  • организация бесперебойной работы офиса;
  • координация работы персонала;
  • подготовка и ведение переговоров с клиентами;
  • подбор кадров;
  • отчетность вышестоящему руководителю.


Требования:

  • высокая степень ответственности;
  • порядочность;
  • активность;
  • высокая работоспособность.

Условия:

  • стабильность компании;
  • высокий уровень доходов;
  • перспектива роста;
  • хороший, дружный коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-19 23:49
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 20.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Обязанности

  • В процессе работы Вам предстоит:
  • Вести  переговоры с клиентами;
  • Консультировать их  по  продукту;
  • Заключать  договора.

Требования:

  • Опыт работы в  продажах приветствуется;
  • Порядочность;
  • Активность;
  • Высокая работоспособность.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение (за счет компании);
  • Карьерный рост.


Помощник руководителя
2013-12-19 23:49
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 20.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   4 500  грн.
Обязанности:
  • Поддержка и развитие существующих клиентов;
  • Работа с документацией;
  • Проведение переговоров;
  • Продажа услуг предоставляемых компанией.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Целеустремлённость;
  • Коммуникабельность;
  • Контроль за работой офиса;
  • Открытость и готовность к обучению.

Условия:

  • Стабильность компании;
  • Высокий уровень доходов;
  • Перспектива роста;
  • Официальное трудоустройство.


Офис-менеджер
2013-12-20 02:19
Вакансия компании: Первая Розничная Компания
Создана: 20.12.2013
Регион: Южно-Сахалинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • документооборот;
  • комплектация офиса (чай, кофе, расходники);
  • курьерские функции;
  • работа с почтой (заказная, экспресс, реестр);
  • билеты, гостиницы;
  • организация совещаний.
 

Требования:

  • опыт аналогичной работы;
  • стрессоустойчивость, внимательность, образованность;
  • резюме с фото.
 

Условия:

  • обсуждаются с успешным кандидатом.


Ассистент отдела продаж
2013-12-20 02:47
Вакансия компании: TriMetrix Solutions Russia
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Цель существования этой должности:
Помогать 10 сотрудникам международной компании, которые занимаются своим делом (продажа услуг). 

ЧТО ДЕЛАТЬ? 

1. Заниматься организационной работой (30% времени)
Решать ВСЕ вопросы, связанные с инфраструктурой нашей небольшой компании
- арендовывать помещения для проведения там нами тренингов, "строить" арендодателей, ленивый кейтеринг и нерадивых вахтеров, постоянно не находящих пропуска на наших клиентов
- контроль счетов за мобильную связь, ругаться с оператором мобильной связи (по этическим причинам не пишем)
- закупка канцтоваров, картриджей, оргтехники - "построение" и выстраивание продуктивных отношений с поставщиками
- оформление командировок и тд и тп
- быть сервисной хозяйкой в офисе

2. Вести всю документацию (50% времени)
- договоры с клиентами, счета, акты, курьеры, база данных
- готовить документы для проведения тренингов (работать книгопечатником: брошюровать, биговать/фальцевать научим)

3. Освобождать голову 10 сотрудникам от административных задач и прочего отвлекающего дискомфорта (20% времени)
- решать их проблемы с "симками", визитками
- быть вовремя на подхвате, когда нужно - структурировать сейчас сложно
- если останется время и будут отличные языковые способности, в том числе к переводу (английский) - переводческая работа

КАК БЫТЬ?

Нам не нужна Maedchen fuer Alles*. Нам нужен полноценный равный нам член нашей семьи. Зрелый. 
Перспективы? Лет через 5 вы либо скажете, что еще поработаете с нами лет 15 в этой роли, либо нахватаетесь того, чем мы занимаемся и подготовите себе замену.

ОБЯЗАТЕЛЬНО

1) Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме, почему вам хочется заниматься именно этой работой и именно у нас. Обычно мы не отвечаем тем, кто этого не делает, либо пишет типа "рассмотрите, пож., мое резюме". "я знаю, что подхожу". Если не знаете, чего и почему хотите - так и пишите, но помогите нам понять вас: опишите, что вам нравится и чем вы живете. Или что НЕ нравится.

2) Английский и загранпаспорт!
_______________________
* девочка на побегушках


Помощник генерального директора
2013-12-20 03:07
Вакансия компании: MAXIMOS
Создана: 20.12.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Делопроизводство

∙ Контроль выполнения поручений

∙ Планирование рабочего

∙ Заполнение календаря встреч, планов и мероприятий

∙ Административная поддержка руководителя

∙ Организация встреч руководителя

∙ Подготовка совещаний, ведение протоколов

 

Требования:

В Калужский офис генерального директора требуется:

∙ Гражданство РФ

∙ Опыт работы в должности секретаря, офис менеджера, помощника руководителя от 1-го года

∙ Знания стандартов делопроизводства, делового этикета, опыт ведения протоколов, подготовки деловых бумаг

∙ Знания MS Office, Excel, PowerPoint, 1C 8 УПП

∙ Грамотная русская речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, пунктуальность,ответственность

∙ Знание английского языка приветствуется

 

Условия:

∙ Зарплата плюс премия

∙ В Калужский офис компании, расположен с.Льва Толстого, Дзержинский р-он, на территории предприятия, есть доставка



Секретарь приемной
2013-12-20 03:08
Вакансия компании: MAXIMOS
Создана: 20.12.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков
  • Прием поступающей на рассмотрение корреспонденции
  • Делопроизводство в полном объеме
  • Организация приема посетителей‚ взаимодействие с внешними организациями
 

Требования:

  • Образование - высшее‚ гражданство РФ
  • Опыт работы в должности секретаря‚ офис-менеджера от 1-го года
  • Знания стандартов делопроизводства
  • Знания MS Office‚ Outlook‚ Internet
  • Умение работать с большим объемом информации‚ аккуратность‚ пунктуальность, внимательность,       ответственность
 

Условия

  • Соц. пакт, оформление в соответствии с ГК РФ
  • Доставка
  • Место работы: Калужская область, Дзержинский район, д. Новоскаковское


Помощник руководителя
2013-12-20 03:51
Вакансия компании: Сибирская стекольная компания
Создана: 20.12.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату на должность:
1. Высшее образование.
2. Стаж работы в аналогичной должности от 1 года.
3. Самоорганизованность, отличные коммуникативные навыки, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
4. Уверенный пользователь офисного пакета Microsoft (Word, Excel, PowerPoint), навык работы в 1С.

 

Основные функциональные обязанности сотрудника данной должности:
1. Ведение документооборота Коммерческой службы (в т. ч. входящая, исходящая корреспонденция, внутренняя документация).
2. Обеспечение рабочего места Коммерческого директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
3. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Коммерческой службы.
4. Подготовка отчетов по производственным бракам.

 

Условия работы в Компании сотрудника данной должности:
1. Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 (пятница до 17.00);
2. Официальное трудоустройство, полное соблюдение требований ТК РФ;
3. Дружный коллектив;
4. Интересные задачи;
5. Частичная оплата питания;
6. Закрытая охраняемая парковка.



Помощник руководителя по общим вопросам
2013-12-20 04:25
Вакансия компании: НП-Центр
Создана: 20.12.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   32 000  руб.
Обязанности: 

-Контроль , планирование и обеспечение эффективной работы отдела

-взаимодействие с параллельными отделами,  присутствие  на совещаниях, структурных событиях (проведение в отсутствие руководителя)

- контроль выполнения поставленных задач , анализ работы сотрудников

- проведение деловых переговоров, встреч

-оформление деловой документации

-исполнения обязанностей руководителя во время его отсутствия.

Требования:
Опыт управления персоналом, самостоятельность, ответственность, честность, трудолюбие.
Условия:

Профессиональный и карьерный рост. Ввод в должность. Официальное оформление. Ряд социальных гарантий. 

 Стабильное место работы. Возможность карьерного роста увеличивающего размер комиссионного вознаграждения.  


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное