Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Асистент керiвника



Асистент керівника
2013-12-24 13:51

Вакансия компании: 1+1 медиа
Создана: 24.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вимоги:

  • досвід роботи від 1-го року
  • вища освіта (у національних університетах України)
  • вільне володіння англійської/російською/українською мовами (письмово та усно)
  • наявність стажування у міжнародних компаніях або/та за кордоном буде перевагою
  • MS Office, Outlook
  • стресостійкість, відкритість, комунікабельність, відповідальність, пунктуальність, організаційність

 

Основні обов’язки:

  • складання та координація робочого графіка керівника
  • організація ділових зустрічей, зборів керівника
  • організація ділових поїздок керівника
  • ведення ділової переписки
  • виконання перекладів
  • прийом і розподіл дзвінків
  • робота з діловою документацією та кореспонденцією
 

Умови праці:

  • оформлення відповідно до КЗпПУ
  • офіційна заробітна плата
  • медичне страхування
  • оплачувані відпустка та лікарняний
  • дружний та творчий коллектив


Ассистент в отдел коммуникаций (Стажер)
2013-12-24 13:58
Вакансия компании: Европроект Групп
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Мечтаете сделать карьеру в автобизнесе?

Мы дадим вам возможность получить ваш первый серьезный опыт, который необходим для успешного старта карьеры. Работая вместе с профессионалами, экспертами в своей области, вы получите возможность учиться каждый день и заниматься интересными задачами, а также воплощать ваши уникальные идеи.
 

Требования:

  • Оконченное высшее образование(последний курс)
  • Английский язык - разговорный как плюс.
  • ПК-уверенный пользователь.


Функциональные обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки
  • Поддержка рабочего дня руководителя.
  • Помощь в подборе персонала
  • Организация семинаров/конференций/вебинаров (научим!)

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании
  • Стажировка оплачивается
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования


Ассистент Начальника архитектурного отдела
2013-12-24 14:04
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Информационная поддержка руководителя.

Обязанности:

  • Деловая переписка на русском и английском языках;
  • Телефонные переговоры на русском и английском языках;
  • Письменный перевод с русского на английский и с английского на русский (юридические, финансовые, строительные, технические и пр. документы);
  • Документооборот;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. 

Требования:

  • Высшее образование (лингвистическое образование будет являтся преимуществом);
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
  • Знание делового этикета и правил ведения переговоров и телефонных разговоров;
  • Свободное знание английского языка (устный и письменный перевод);
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet).


Условия:

  • Место работы - ул.Петровка (м.Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование.
     


Личный помощник Генерального директора
2013-12-24 14:06
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 24.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Контроль исполнения задач;
  • Ведение календаря руководителя и организационная поддержка, тайм-менеджмент руководителя;
  • Делопроизводство (архивирование документов по зоне руководителя и быстрое предоставление по требованию);
  • Деловая переписка; 


Требования:

  • Сдержанный, компетентный, тактичный и собранный сотрудник;
  • Наличие организаторских способностей;
  • Знание английского языка - разговорный уровень;
  • Компьютерные навыки - опытный пользователь Microsoft Office, Mac OS, Интернет.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежемесячные бонусы;
  • Компенсация расходов на местные командировки;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Работа в центре города; комфортабельный офис на Петроградской наб.


Младший специалист по работе с контрактами
2013-12-24 14:07
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша Philips - улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций.

  

Мы ищем Младшего специалиста по работе с контрактами.

Основная трудовая функция:

  • Администрирование и контроль этапов подготовки, согласования и подписания контрактов с момента получения запроса от инициатора и до архивирования контракта перед передачей в исполнение

Должностные обязанности:

  • Прием, контроль и передача в архив отдела учетных и регистрационных данных заказчиков и поставщиков
  • Администрирование базы данных ICON и контроль процесса проверки контрагента на соблюдение антикоррупционных правил
  • Администрирование и контроль процесса подготовки и оформления контрактов с момента получения запроса до подписанного активации контракта в бизнес системах и передачи документа в архив
  • Обработка запросов на оформление контрактов, доп. соглашений и приложений
  • Проведение предварительного согласования договоров по утвержденному списку
  • Сбор подтверждений для итоговой версии договора
  • Подписание договоров внутри Филипс
  • Эффективно применять утвержденные правила работы с договорами в работе с внутренними и внешними клиентами
  • Оказывать поддержку бизнесу на всех трех стадиях работы с контрактами: Содержание, Формат и Исполнение
  • Координировать разработку и внедрение типовых видов договоров, проверочных списков содержания договоренностей, инструкций по оформлению договоров для сектора НС , а также для договоров по «скидкам и бонусам».
  • Координировать разработку, внедрение и непрерывное улучшение IT систем отдела для всех секторов

Требования к позиции:

  • Высшее образование
  • Владение английским языком не ниже уровня upper-intermediate
  • Аккуратность, внимание к деталям
  • Ответственность
  • Умение работать с многими проектами одновременно
  • Коммуникабельность, ориентированность на внутреннего клиента

Условия работы:

  • Достойный компенсационный пакет, включающий в себя фиксированную составляющую, бонус и расширенный социальный пакет (медицинское страхование для Вас (100%) и Ваших детей (70%), страхование жизни и от несчастных случаев, обеды, мобильная связь, корпоративная парковка)
  • В компании принят «гибкий» график работы – Гибкость в самостоятельном планировании дня для большей результативности на работе и в жизни - рабочий день может начинаться  с 7 до 11 утра и длится стандартные 8 часов
  • Креативный, комфортный офис
  • Выбирая Philips, Вы окажетесь частью дружной и открытой международной команды, где царит поддержка и уважение друг к другу
  • Мы будем лучшим работодателем для тех, кто разделяет наши устремления!


Ассистент
2013-12-24 14:09
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение электронного документооборота;
  • Координация информационных потоков группы;
  • Заключение договоров, доп. соглашений;
  • Оформление коммерческих предложений для клиентов;
  • Работа с клиентов в режиме он-лайн по возникающим текущим вопросам;
  • Составление калькуляций, выставление счетов;
  • Контролирование дебиторской задолженности;
  • Проверка почты и оповещение руководителя по текущей ситуации;
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам, обозначенным Руководителем.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее экономическое/математическое/техническое образование;
  • Ответственность, инициативность, обучаемость, аккуратность, умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C). Обязательно умение работать в Exсel.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Мы предлагаем:
    • офис в шаговой доступности от м. Алексеевская
    • внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
    • заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • медицинское обслуживание сотрудников (ДМС)
    • компенсация мобильной связи и проезда
    • льготные программы кредитования от банков-партнеров


Department Assistant, Almaty
2013-12-24 14:12
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 24.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties:

  • Process telephone calls in accordance with the Firm's policies and procedures
  • Process incoming/outgoing correspondence
  • Set up Department meetings, meeting with clients
  • Prepare expense reports
  • Fill out time reports
  • Issue invoices
  • Assist with preparation of Agreements and Proposals from draft to "ready to sign"
  • Assist in Tender Preparation Process
  • Conduct internal procedures for new clients and engagements
  • Participate in meetings and taking minutes
  • Use the Firm's information/reporting systems

 

Requirements:

  • Higher education
  • Minimum 1 year of experience as Executive Assistant/Personal Assistant
  • Experience in Tender Preparation Process
  • Good command of English
  • Excellent knowledge of Windows programs (Word, Excel, PowerPoint)
  • Good typing skills (both in Russian and in English)
  • Pleasant manner and style
  • Good communication skills
  • Feeling for confidentiality
  • Stress resistance


Офис-менеджер
2013-12-24 14:13
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Организация обедов для офиса (печать меню‚ сбор заявок‚ составление сводной таблицы)
  • Обеспечение офиса канцелярией
  • Организация праздников(подбор зала‚работа с администрацией‚ оплата‚ составление меню‚ расчет и закупка алкогольных напитков‚ подбор и оплата программы‚ закупка подарков и реквизита‚ обеспечение порядка на мероприятии)
  • Выполнение поручений руководства
  • оплата счетов
  • получение посылок и писем на почте

Требования:

  • Образование не ниже средне специального
  • уверенное пользование ПК
  • Честность, исполнительность‚ вежливость‚ стрессоустойчивость

Условия:

  • Пятидневка с 9:30 до 17:30
  • Испытательный срок 1 месяц на это время доход 16000 руб,далее 20000 руб
  • Оформление по ТК РФ
  • отпуск 28 дней в год
  • обучение во время работы
  • работа в офисе


Секретарь
2013-12-24 14:24
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 24.12.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
∙ Административная поддержка руководителя;
∙ Прием и координация телефонных звонков;
∙ Первичное кадровое делопроизводство, документооборот;
∙ Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
∙ Встреча клиентов, посетителей;
∙ Поручения руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, резервирование переговорных);
∙ Участие в поиске и подборе персонала.
Требования:
∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
∙ Уверенный пользователь ПК;
∙ Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки;
∙ Желателен опыт работы в области подбора персонала.
Условия:
∙ Заработная плата по результатам собеседования;
∙ Ежеквартальная индексация заработной платы;
∙ Компенсация расходов на питание;
∙ Оформление согласовано ТК РФ.

Бизнес-ассистент
2013-12-24 14:31
Вакансия компании: РОССИУМ, Концерн
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, ведение базы контактов;
  • деловая переписка;
  • прием и регистрация входящей/исходящей документации;
  • организация и координация встреч, переговоров, совещаний;
  • подготовка деловых поездок;
  • организация работы приемной, встреча гостей;
  • составление аналитических таблиц и отчетов в Excel;
  • выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы);
  • уверенное владение ПК (MS Office обязательно), опыт работы с офисной техникой;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • аккуратность, внимательность, оперативность в работе;
  • презентабельный внешний вид;
  • опыт работы на административной позиции от 2 лет.


Условия:

  • работа в молодой, активно-развивающейся компании;
  • возможность профессионального  и карьерного роста;
  • официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • место работы в шаговой доступности от ст.м. «Проспект Мира», «Достоевская», «Цветной бульвар».


Помощник руководителя
2013-12-24 14:36
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 24.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и подготовка совещаний руководителя, ведение протокола
  • Организация исполнения поручений руководителя
  • Ведение офисного документооборота
  • Консолидация информации, составление отчетов, формирование ответов на запросы Центрального офиса
  • Формирование заказов в ПО
  • Визовая поддержка, бронирование билетов/отелей


Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошая память, способность оперировать большим объемом информации
  • Аналитический склад ума
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Свободное владение ПК и офисной техникой
  • Деловые и личные качества: доброжелательность, пунктуальность
  • Высокий уровень самоорганизованности, презентабельный внешний вид
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя,выходные дни суббота и воскресенье
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Администратор
2013-12-24 14:39
Вакансия компании: Лингвистический центр Lexxis
Создана: 24.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

В нашем екатеринбургском офисе открылась вакансия администратора!


Мы ждем в нашем офисе человека, который будет:

  • Радушно встречать гостей, посетителей и учащихся нашего центра
  • Заключать с ними договоры на обучение
  • Отвечать на возникающие у них вопросы
  • Работать с первичными бухгалтерскими документами в 1С
  • Принимать телефонные звонки
  • Поддерживать порядок в офисе

Требования:

  • Нам бы хотелось, чтобы кандидат на эту должность был радушен, приветлив и умел располагать к себе.
  • Умение работать с ПК, конечно, необходимо, но достаточно будет простого пользовательского уровня. Всему остальному мы научим!
  • Ваш возраст не имеет принципиального значения, главное - быть на своем месте и хорошо делать свою работу.


Что мы предлагаем?

  • Дружный коллектив
  • Комфортабельное рабочее место в районе Южного Автовокзала
  • Возможность выбора графика работы: 2 дня через 2, либо по полдня
  • Стабильную выплату заработной платы и интересное общение
  • Оплату в размере 18-20 тысяч рублей (в зависимости от условий)

Ждем вас!



Ассистент отдела продаж (офис-менеджер)
2013-12-24 14:41
Вакансия компании: Компания Поставка
Создана: 24.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • приём и обработка заказов от контрагентов;
  • контроль за документооборотом;
  • создание, обработка и ведение баз данных по товародвижению, заказчикам

Требования:

  • высшее образование, неоконченное высшее
  • опытный пользователь ПК

Условия:

  • обучение за счет компании -доставка транспортом предприятия
  • бесплатное питание
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • полный соц.пакет
  • перспектива карьерного роста


Заместитель руководителя офиса
2013-12-24 14:44
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Компания Первый БИТ – крупнейшая ИТ-компания среди партнеров 1С: 7 стран, 69 филиалов, 35 городов, 4 500 сотрудников, приглашает заместителя руководителя офиса, нацеленного на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией. 


Что нужно будет делать: 

  • Формирование команды
  • Административные задачи (контроль, проверка, трудовая дисциплина)
  • Контроль KPI
  • Управление персоналом
  • Контроль поручений руководителя

Какого кандидата хотим увидеть:

  • Желание работать и развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Инициативность

Мы не ставим рамки, мы даем возможности!


Что можем предложить:

  • Работу в компании высококлассных специалистов, с интересным и сложным продуктом
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Развитую корпоративную культуру (спорт, экскурсии, праздники). У нас нет дресс-кода  и мы общаемся на "ты"
  • Офис в шаговой доступности от м. Пролетарская и м. Крестьянская застава
  • Льготные условия ДМС
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30

Присоединяйся к команде Первых!



Секретарь приемной Компании
2013-12-24 14:48
Вакансия компании: Knight Frank
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы – гостеприимны, ответственны, аккуратны, пунктуальны!
Если Вы - фанат качества и комфорта!

Если про Вас говорят: «Работает, как швейцарские часы», «У тебя всегда чувствуешь себя как дома»!
И, при этом, Вы хотите работать в английской компании с богатой историей, безупречной репутацией, в уютном офисе, в команде исключительных профессионалов.

Эта работа для вас!

 

Обязанности:

  • Организация приема посетителей: бронирование переговорных, заказ пропусков
  • Координация работы курьерских служб и водителей офиса
  • Регистрация факсов, почты
  • Организация рабочих поездок сотрудников
  • Оформление заказов канцтоваров
  • Создание уютной атмосферы в приемной и комфорта для Клиентов

 

 Требования к кандидату:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы приветствуется
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, развитые коммуникативные навыки
  • ПК - опытный пользователь

 Мы предлагаем:

  • Медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца)
  • Корпоративное обучение, тренинги
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Работа по договору оказания услуг
  • Работа в молодом, дружном коллективе профессионалов
  • График работы – с 8:40-17:30, либо с 9:30 до 18:30 , либо с 10:30 до 19:30
  • Офис Компании располагается в Бизнес-центре "Лайт Хаус" рядом со ст.м."Павелецкая" и "Добрынинская".


Помощник руководителя/секретарь офиса
2013-12-24 14:49
Вакансия компании: Северный путь
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В команду крупного start up проекта, целью которого является создание нового формата автомобильного Торгового сервисного центра (ТСЦ) и открытие в 2014 году 5 ТСЦ в Московской области по образцу лучших мировых практик требуется помощник руководителя проекта.


Обязанности:

  • техническое обеспечение текущей деятельности руководителя и сотрудников: делопроизводство, организация встреч, переговоров и другое;
  • сбор различных материалов и информации, необходимых руководителю и сотрудникам, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных  материалов;
  • работа с базами данных – сбор и первичная обработка информации, составление базы данных потенциальных подрядчиков, собственников помещений и иное;
  • работа в базе данных 1С по внесению информации о товарах, поставщиках;
  • осуществление  по заданию руководителя взаимодействия с поставщиками оборудования, кадровыми агентствами, изготовителями рекламных материалов и т.п.;
  • контроль исполнения поручений руководителя членами команды.

Требования:
  • высшее образование (желательно);
  • уверенный пользователь программ: Microsoft Office (Word, Excel), 1С;
  • умение работать в следующих программах является преимуществом: Adobe Acrobat, Power Point и т.п.;
  • опрятный внешний вид;
  • целеустремленность, настойчивость в достижении результатов, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата от 40.0 т.р.(нетто) + премии + карьерный рост;
  • 5/2,  рабочий день с 10-00 до 19-00;
  • фис в районе м. Тушинская (8 минут пешком).


Помощник коммерческого директора
2013-12-24 14:54
Вакансия компании: Сотекс, Фармацевтическая Фирма
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   37 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание основ нормативной документации, планирование и отчетность;
  • Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет;
  • Умение пользоваться офисной техникой: факс, копировальный аппарат, мини АТС и т.п.);
  • Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой;
  • Уверенный пользователь Word, Excel;
  • Английский язык - начальный уровень;
  • Ответственность, исполнительность, способность принимать самостоятельно решение в рамках делегирования полномочий, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активность, инициативность, коммуникабельность, аналитический способности, умение работать с большими объемами информации.

Обязанности:

  • Выполнение поставленных задач руководителем, ведение делопроизводства;
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя, планирование рабочего дня (встречи, командировки, звонки, прием гостей и пр.);
  • Выполнение обязанностей ассистента коммерческого блока (ведение документооборота, согласование договоров).


Условия:

  • Место работы в 10-минутах ходьбы от ст. м. Каширская; 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата конкурентоспособная, официальная, обсуждается с кандидатом на собеседовании;
  • ДМС со стоматологией. 


Ассистент департамента продвижения
2013-12-24 14:54
Вакансия компании: Сотекс, Фармацевтическая Фирма
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности
  • Координация работы департамента;
  • Обеспечение эффективной деятельности департамента по документообороту;
  • Контроль финансовой отчетности (авансовые отчеты представителей, ГСМ, путевые листы);
  • Распределение промо-продукции по сотрудникам департамента и контроль ее доставки.
 

Требования:

  • Образование высшее, желательно техническое или педагогическое;
  • Опыт работы по документообороту  желателен;
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel);
  • Высокий уровень самоорганизации;
  • Ответственность,внимательность, пунктуальность, инициативность, целеустремленность.
 

Условия:

  • Место работы: ст. м. Каширская;
  • График работы с 9-00 до 18-00;
  • Заработная плата "белая";
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полис ДМС, включая стоматологию.


Офис-менеджер
2013-12-24 14:56
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 24.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • ведение базы данных по клиентам;
  • функции секретаря подразделения;
  • работа с первичной документацией (приказы, распоряжения, формирование дел, регистрация, учет и хранение);
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.


Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года.


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.


Personal Assistant/Team Assistant
2013-12-24 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Huge Manfacturing company

Job description:

  •  Planning manager's schedule;
  •  Organising meetings;
  •  Travel support;
  •  Reports preparation;
  •  Managing document flow;
  •  Dealing with private tasks;
     

Who we are looking for

  •  Previous administrative experience is a must;
  •  English Upper-Intermediate;
  •  Helpful, proactive candidate;
  •  Open, client-oriented person;
     

Vacancy code: PAAB11308
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное