Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Международная группа ГЦЭ (GCE Group).
Приглашаем в наш коллектив
РЕФЕРЕНТА департамента маркетинга.
Мы очень хотим найти сотрудника с опытом работы по подготовке ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, инициативного, жизнерадостного и обязательно - неравнодушного к порученному делу!!!
А также:
С опытом:
*подготовки и организации деловых поездок для сотрудников департамента;
* согласования документов;
* ведения электронной базы данных;
* контроля исполнения документов, правильности составления, согласования, утверждения
* работы с "почта России", экспресс-почта
Взамен Вам предоставим:
* комфортное рабочее место
* нормированный рабочий день: c 10 до 18 часов
* офис в шаговой доступности от метро "Волковская"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Административная работа. Управление персоналом. Ведение документации. Проведение деловых переговоров Требования: Ответственность, неконфликтность, умение работать с людьми. Условия: Постоянная работа в офисе. Без разъездов. Обучаем, возможность карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- активное ежедневное использование английского языка в работе (письменный и устный английский); - прием поступающей корреспонденции; - отправка корреспонденции адресатам (в том числе международные отправления); - ведение общего делопроизводства; - организация работы с курьерскими службами: координация работы курьеров, обработка поступающих заявок, подготовка маршрутных листов и корреспонденции к отправке, контроль доставки; - прием посетителей Компании, сопровождение посетителей в забронированную переговорную; - заказ билетов, гостиниц, оформление командировочных документов; - осуществление поиска требуемой информации в телефонной базе и Интернете; - составление и перевод официальных писем.
Требования:
Английский язык; Уверенный пользователь MS Office; Опыт работы на аналогичной должности - приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
прием поступившей и передача на рассмотрение руководства банка корреспонденции, осуществление регистрации исходящей корреспонденции за подписью руководства;
обеспечение руководства необходимыми для работы информационными и справочными материалами и документами, подготовка проектов писем и других документов, ответов на поступившую корреспонденцию по поручению руководства; осуществление сбора виз и подписей на документах;
организация телефонных переговоров руководства банка;
организация совещаний, встреч и прием посетителей, при необходимости ведение их протоколирования и буфетного обслуживания;
оперативное копирование и тиражирование документов, прием и обработка телефонных звонков, прием и передача сообщений (телефон, факс, е-mail и т.п.);
осуществление организационно-технического обеспечения командировок руководства банка как внутри страны, так и за рубеж (оформление командировочного удостоверения, заказ билетов, бронирование места в гостинице), а также оформление командировочных удостоверений работникам структурных подразделений банка, курируемых руководством;
планирование рабочего дня руководства в MS Outlook;
представление регулярной отчетности руководству по назначенным поручениям;
осуществление ввода контактной информации, обеспечение рабочего места руководства банка необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, необходимых для его эффективной работы
Требования:
образование: высшее (лингвистика/филология);
не менее 1 года стажа работы секретарем руководителя или специалистом делопроизводственной службы в крупной компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы – гостеприимны, ответственны, аккуратны, пунктуальны! Если Вы - фанат качества и комфорта!
Если про Вас говорят: «Работает, как швейцарские часы», «У тебя всегда чувствуешь себя как дома»! И, при этом, Вы хотите работать в английской компании с богатой историей, безупречной репутацией, в уютном офисе, в команде исключительных профессионалов.
Эта работа для вас!
Обязанности:
Организация приема посетителей: бронирование переговорных, заказ пропусков
Координация работы курьерских служб и водителей офиса
Регистрация факсов, почты
Организация рабочих поездок сотрудников
Оформление заказов канцтоваров
Создание уютной атмосферы в приемной и комфорта для Клиентов
Вакансия компании: Научно-исследовательский институт прикладных технологий, ЗАО
Создана: 03.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 500
до
4 000
грн.
Требования к соискателю:
Образование: высшее;
Владение языками: украинский (деловой; грамотная речь); русский; английский - желательно;
Владение ПК: уверенный пользователь (MS Office, Интернет) + работа с оргтехникой;
Знание основ делопроизводства;
Быстрая обучаемость; стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность; способность оперативно и качественно выполнять поставленные задачи.
Приятная и аккуратная внешность.
Обязанности:
Прием телефонных звонков;
Ведение входящей/исходящей корреспонденции;
Административно-хозяйственная деятельность;
Контроль документооборота;
Организация деловых встреч в офисе, прием гостей;
Выполнение личных поручений руководителя организации.
Мы предлагаем:
Постоянную работу в стабильной развивающейся компании;
Официальное трудоустройство;
Условия работы, полностью соответствующие КЗоТ;
Достойную оплату Вашего труда;
Приятную атмосферу работы в дружеском, доброжелательном коллективе :)
Уважаемые дамы, убедительная просьба присылать Ваши резюме с фотографией. Рассматриваются резюме ТОЛЬКО С ФОТО.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Финансовый консультант"
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Опыт работы: без опыта.
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста.
Собеседование и обучение проходят по адресу. Москва,Настастьинский пер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Финансовый консультант"
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Требования:
Опыт работы: без опыта;
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста.
Собеседование и обучение проходят по адресу. Москва, Настастьинский пер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Финансовый консультант"
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Требования:
Опыт работы: без опыта;
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста.
Собеседование и обучение проходят по адресу. Москва, Настастьинский пер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
Обязанности:
-Реестр учёта бухгалтерских документов от покупателей и поставщиков -Регистрация и проверка договоров. - Контроль документов на электронных площадках. Срок ЭЦП. Аккредитация на торговых площадках. Регистрация на новых торговых площадках. - Подготовка учредительных документов для конкурсов - Заказ выписки, справок (налоговая) - Отправка и получение почты(ведение журнала входящей корреспонденции) - Ежемесячное предоставление табеля рабочего времени по всем отделам. - Выполнение поручений руководителя - Выполнение офисных обязанностей: заказ питьевой воды, заказ визиток для сотрудников, приём и распределение входящих звонков, копирование, сканирование, поздравление сотрудников с др, и т.д
Требования:
желательно законченное образование опыт работы коммуникабельность желание работать презентабельный внешний вид знание 1С приветствуется