Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2013-12-06 15:01

Вакансия компании: СтройСвязьКомплект
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Крупная российская компания «СтройСвязьКомплект» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Помощника Руководителя.

Основные задачи:

  • Организационное  и информационное обеспечение повседневной деятельности генерального директора;
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
  • Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот; 
  • Протоколирование встреч и  совещаний при необходимости;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Подготовка презентаций;
  • Делопроизводство компании;
  • Жизнеобеспечение офиса.

Функции:

  • Ведение календаря совещаний, встреч, переговоров в Outlook;
  • Прием и контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись генеральному директору;
  • Рассылка и контроль исполнения протоколов совещаний;
  • Получение необходимых сведений от подразделений или исполнителей;
  • Координация совещаний с участием руководства компании (согласовании времени, оповещение участников);
  • Составление по поручению директора писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
  • Подготовка служебных материалов по указанию директора, необходимых для его работы;
  • Оперативный поиск необходимой информации;
  • Организация приема посетителей директора, заказ пропусков, организация кофе-пауз для гостей руководителя;
  • Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
  • Организация и проведение телефонных переговоров директора, фиксация в его отсутствие полученной информации  и доведение до его сведения ее содержания, а также информации, полученной по другим каналам связи;
  • Организация командировок директора (заказ авиа- и железнодорожных билетов; бронирование гостиниц, трансферов, ЗОЛДов и др.);
  • Ведение базы данных (контакты и прочее) директора;
  • Подготовка отчетных документов по командировкам, представительским расходам директора;
  • Информационно-справочное обслуживание и хранение документальной информации;
  • Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
  • Обеспечение и контроль порядка за  организацией рабочего места директора;
  • Обеспечение мероприятий по подготовке выездных деловых встреч, переговоров;
  • Соблюдение делового этикета (деловой стиль в одежде).
  • Координация занятости переговорных, их чистоту, чай-кофе;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация материально-технического оснащения офиса;
  • Координация заказа билетов, такси, организации гостиниц, виз;
  • Текущие вопросы.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в качестве  личного помощника первых лиц компании;
  • Знание  английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень (желательно);
  • Личные качества:  успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность, умение работать в высоком темпе, хорошая память, умение расставлять приоритеты в решении поставленных задач, аккуратность;
  • Презентационные качества: деловой стиль, грамотность.

Условия работы:    

  • Заработная плата определяется в зависимости от опыта кандидата по результатам собеседования;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00;


Секретарь офиса
2013-12-06 15:02
Вакансия компании: СтройСвязьКомплект
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Компания ООО «СтройСвязьКомплект»  приглашает на работу.

 

Обязанности:·                   

  • Прием, распределение, регистрация звонков;
  • Замещение Персонального ассистента руководителя;
  • Выполнение поручений;
  • Работа с документами.

 Требования к кандидатам:

  • Грамотная речь
  • Знание и умение пользоваться офисной техникой
  • Личные качества: ответственность, активная жизненная позиция, коммуникативные качества.
 

Условия труда:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Перспективы карьерного роста;
  • График работы с 09:00 до 18:00.


Менеджер по работе с клиентами/Администратор в студию танцев
2013-12-06 15:07
Вакансия компании: Студия танца Red Project
Создана: 06.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Ведущая студия танцев в г. Киев объявляет конкурс на замещение вакансии Администратора

Обязанности:

  • продажа клубных карт,
  • ведение отчетов
  • работа с действующими клиентами
  • работа в студии

Требования:

  • опыт работы в сфере продаж услуг и товаров
  • знание пк
  • Активность , упорство

Мы предлагаем:

  • Хороший коллектив,
  • Позитивная атмосфера
  • Официальное трудоустройство
  • Безлимитное посещение всех направлений студии
  • Гибких график работы
  • Перспектива карьерного роста
  • Расположение -  метро Контрактовая Площадь


Помощник руководителя
2013-12-06 15:08
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего времени и деловых встреч руководителя
  • Организация телефонных переговоров
  • Обработка входящей и исходящей деловой переписки
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
  • Выполнение поручений руководителя
  • Административная поддержка (оформление виз, покупка билетов, бронирование гостиниц)
 

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником от 5 лет
  • Разговорный английский язык
  • Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, организаторские способности

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Офис в пешей доступности от м. Комсомольская или м. Красные ворота
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Белая заработная плата, выплачивается своевременно



Личный помощник Генерального директора/Lifestyle manager/Personal Assistant
2013-12-06 15:09
Вакансия компании: АКАДЕМИЯ
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности:
  • Планирование, координация и ведение  графика руководителя; ведение и корректирование  календаря руководителя
  • Административная поддержка
  • Организация  поездок по РФ и за пределы РФ руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансферов, программ поездок, туров и т.п.); организация участия руководителя в необходимых мероприятиях, презентациях и др.
  • Поиск необходимой информации для руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя (95% рабочего времени), работа с семьей при необходимости

Требования:
  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы с аналогичным функционалом либо в консьерж-службах (lifestyle managment, н-р PrimeConcept, Red Spot, VIP Global Service, Life-Ru и др.) не менее двух лет
  • Системное мышление, развитые организаторские качества, умение работать в режиме многозадачности,  ответственность, стрессоустойчивость, повышенная работоспособность, пунктуальность, развитые коммуникативные навыки, открытость, порядочность, честность
  • Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки, умение быстро принимать оптимальные решения
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность, опрятность
  • Знание правил  делового этикета
  • Готовность к интенсивному рабочему графику
  • Хороший разговорный английский, свободный поиск в иностранных поисковых системах

Условия:
  • Группа компаний (коммерческая недвижимость, ресторанный бизнес) в связи с расширением штата приглашает на работу личного помощника Генерального директора
  • Конкурентоспособная заработная плата, рассматриваются з/платные ожидания
  • Официальное оформление, соц.пакет по ТК
  • График работы 5/2, ненормированный рабочий день


Ассистент в отдел продаж
2013-12-06 15:26
Вакансия компании: Пивоваренная компания «Балтика»
Создана: 06.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и поддержание документооборота отдела продаж;
  • Подготовка типовых форм контрактов на поставку продукции, их регистрация, консолидация и ввод в учетную систему
  • Координация работы отдела продаж, табелем учета рабочего времени
  • Организация телефонных и иных переговоров отдела продаж, ведение протокола
  • Обеспечение своевременности и правильности предоставления необходимой отчетности сотрудниками отдела продаж
  • Построение отчетности по основным KPI отдела продаж


Требования:

  • Высшее образование/неполное высшее
  • Стаж работы с документооборотом и аналитическими системами учета не менее года
  • Уверенный пользователь ПК; оргтехники, средств связи и коммуникации
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение консолидировать большие объемы информации
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Доплата на питание
  • Оплата мобильной связи


Ассистент
2013-12-06 15:38
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение электронного документооборота;
  • Координация информационных потоков группы;
  • Заключение договоров, доп. соглашений;
  • Оформление коммерческих предложений для клиентов;
  • Работа с клиентов в режиме он-лайн по возникающим текущим вопросам;
  • Составление калькуляций, выставление счетов;
  • Контролирование дебиторской задолженности;
  • Проверка почты и оповещение руководителя по текущей ситуации;
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам, обозначенным Руководителем.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее экономическое/математическое/техническое образование;
  • Ответственность, инициативность, обучаемость, аккуратность, умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C). Обязательно умение работать в Exсel.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Мы предлагаем:
    • офис в шаговой доступности от м. Алексеевская
    • внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
    • заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • медицинское обслуживание сотрудников (ДМС)
    • компенсация мобильной связи и проезда
    • льготные программы кредитования от банков-партнеров


Координатор (Крупная международная компания)
2013-12-06 15:41
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Международная компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях рынка.


Задачи, обязанности:

  • Оформление заявки на закупку необходимых для жизнедеятельности офиса канцтоваров и её согласование с руководством.
  • Подготовка фокус-групповых комнат для проведения проектов.
  • Заполнение профайлов для клиентов (на русском/английском языках).
  • Ассистирование в организации и проведении проектов.
  • Перевод материалов для проектов (с русского языка на английский и с английского языка на русский).
  • Техническая поддержка проведения проектов.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями (переводчики, операторы, модераторы и т.д.)
  • Подготовка сопутствующих документов.
  • Учёт дисков/учёт видеозаписей.
  • Заказ такси для иностранных клиентов.

Требования:

  • Высшее образование, либо последний курс с возможностью работы полный рабочий день.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, вежливость.
  • Свободное владение разговорным и письменным английским языком.
  • Организаторские способности.
  • ПК - уверенный пользователь (Word, PPT, Excel, Internet).
  • Знание оргтехники.
  • Стрессоустойчивость, способность работать интенсивно при ограниченном времени и ресурсах.

Условия и компенсации:

  • Офис расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща, бизнес-центр класса А
  • График работы с 10 до 19
  • После испытательного срока ДМС.


Секретарь ресепшн
2013-12-06 15:41
Вакансия компании: Группа компаний «Эталон»
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Эталон» открывает конкурс на вакансию: Секретарь ресепшн


Обязанности:

  • Встреча, прием посетителей;
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием/отправка/распределение входящей почтовой, электронной и факсовой корреспонденции по подразделениям;
  • Организация графика работы переговорных комнат;
  • Организация чистоты и порядка приемной Руководителя и ресепшн.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы  на аналогичных должностях - от 1-го года;
  • Знание ПК, оргтехники, мини-АТС;
  • Грамотная устная и письменная речь, соблюдение дресс-кода.

 

Условия:

  • Офис: м. «Цветной бульвар»;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Предоставление ДМС;
  • Премии.


Секретарь
2013-12-06 15:42
Вакансия компании: Агентство Премьера
Создана: 06.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
1) Подбор персонала ( работа с поисковыми сайтами, прием собеседований).
2) Первичный документооборот.
3) Ведение клиентской базы.
4) Контроль курьерской доставки.
5) Контроль, ведение билетного стола.
 
Требования: 

Условия:


Секретарь
2013-12-06 15:42
Вакансия компании: Агентство Премьера
Создана: 06.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
1) Подбор персонала ( работа с поисковыми сайтами, прием собеседований).
2) Первичный документооборот.
3) Ведение клиентской базы.
4) Контроль курьерской доставки.
5) Контроль, ведение билетного стола.
 
Требования: 

Условия:


Театральный менеджер
2013-12-06 15:43
Вакансия компании: Агентство Премьера
Создана: 06.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с vip-клиентами (Санкт-Петербургская государственная администрация, законодательное собрание ленинградской области, ведущий топ-менеджмент СЗФО, союзы, фонды, объединения, некомерческие партнерства, крупнейшие холдинги и кластеры)
  • продвежение бренда на федеральном уровне,а так же на уровне ближнего зарубежья (Финдляндия, Польша, Белоруссия)
  • организация мероприятий (работа с билетной книгой, расценовка зала, работа с райдером, бронь гостиниц для актеров,бронь мест в зале, аренда площадок)
Требования:
  • высокий уровень коммуникотивных навыков;
Условия:
  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • медицинское страхование для сотрудника
  • компенсация мобильной связи компенсация питания
  • корпоративное обучение и тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста


Офис-менеджер (в г.Москва)
2013-12-06 15:46
Вакансия компании: Термостоп НПП
Создана: 06.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с  документацией (внутренний и внешний документооборот), ведение отчетов;
  • ведение деловой переписки с контрагентами компании;
  • планирование  и  организация встреч и переговоров руководителя;
  • взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, логистика, маркетинг) для решения вопросов, связанных с работой отдела продаж;
  • выполнение поручений руководителя.

   
Требования:

  • пользователь ПК (MS Office, Internet), навыки работы с оргтехникой;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность, позитивный настрой;
  • аккуратность, внимательность, пунктуальность.


Условия:

  • оформление по ТК (отпуск, больничный)
  • от метро до офиса пять минут ходьбы
  • обучение за счет компании
  • заработная плата оклад - 30000 руб.
  • 5-ти дневная рабочая неделя (09.00-18.00)


Ассистент Шеф-повара (экспата)
2013-12-06 15:53
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Гостиница приглашает на работу ассистента шеф-повара (экспата)

 

Требования:

  • свободный английский язык
  • опыт работы ассистентом/секретарем как плюс
  • компьютерная грамотность
  • структурированность, ответственность и коммуникабельность

 

Обязанности:

  • ведение документооборота Кухни в крупном отеле
  • письменные  переводы
  • административная поддержка, документация 
  • телефонные звонки

 

Условия:

  • график работы 5/2 с 9 до 18
  • оформление по ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • питание, медицинское страхование
  • корпоративные программы для сотрудников


Personal assistant
2013-12-06 15:59
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего процесса руководителя.
  • Travel поддержка.
  • Осуществление анализа данных, ведение отчетности, составление презентаций и протоколов.
  • Устный и письменный перевод (по необходимости).
  • Помощь в осуществлении взаимодействия с кроссфункциональными подразделениями.

Требования:

  • Высокий уровень знания английского языка (ТОЛЬКО от Upper-Intermediate, т.к. руководитель Департамента экспат).
  • Знание документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, дотация на питание.
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Офис м. Аэропорт (15 мин. пешком)


Помощник Генерального директора
2013-12-06 15:59
Вакансия компании: Сигма, группа компаний
Создана: 06.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний СИГМА (официальный дилер VW, Skoda и Seat) приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Помощник Генерального директора"

Обязанности: 

  • Обработка входящей корреспонденции;
  • Исходящая документация;
  • Архивация документов;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • Работа с договорами (заключение, отслеживание прихода оригиналов);
  • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; 
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании;
  • Ежемесячная отчетность.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК, желательно знание 1С;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Ответственность, исполнительность, организованность, внимательность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 - 18:00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Менеджер группы клиентского сопровождения
2013-12-06 15:59
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от действующих клиентов.
  • Консультирование клиентов по наиболее эффективному использованию топливных карт.
  • Выявление потенциала клиента.
  • Работа с клиентами по оплате счетов.
  • Анализ претензий клиентов и принятие решений по урегулированию спорных вопросов с целью сохранения деловых отношений.


Требования:

  • Высшее образование;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК (программный пакет MS Office; Outlook);
  • доброжелательность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • график работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни) с 9-00 до 18-00
  • официальное трудоустройство по ТК РФ
  • оклад 32315 рублей + премия по результатам работы
  • оплачиваемые обеды
  • добровольное медицинское страхование после года работы
  • корпоративный фитнес.




Ассистент директора/Assistant to HSE Director
2013-12-06 16:01
Вакансия компании: Tethys Services Kazakhstan, ТОО
Создана: 06.12.2013
Регион: Актобе
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее  образование по специальности

·         Компьютерная грамотность (пакет MS Office)

·         Английский, казахский (свободное владение)


Кандидат должен знать:

Ø составление писем, запросов, аналитических, информационных, справочных и иные материалов для директора департамента. Ведение делопроизводства, протоколов заседаний и совещаний.

Ø составление бюджета;

Ø ведение и представление отчетности по утвержденной форме расходов. На ежемесячной основе подготовка отчетов по расходу ГСМ.

Ø предоставление еженедельных отчетов о проделанной работе вышестоящему руководству;

Ø координация оплат счетов департамента безопасности

Ø контроль и координация работы автотранспорта, закрепленного в Актюбинском офисе;

Ø оформление различного вида документов по учету автотранспорта в ГАИ, а также контроль своевременное прохождение технического осмотра;

Ø предоставление ежемесячного отчета по списанию горюче - смазочных материалов,

Ø выполнение полных и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении терминологии департамента;

Кандидат должен уметь (навыки):

·         Умение эффективно применять знания на практике. Способность работать с большим объемом информации. Подготовка отчетов департамента, подготовка информации для директора, составление бюджета.



Перечень основных функций

Ø составление писем, запросов, аналитических, информационных, справочных и иные материалов для директора департамента. Ведение делопроизводства, протоколов заседаний и совещаний.

Ø составление бюджета;

Ø ведение и представление отчетности по утвержденной форме расходов. На ежемесячной основе подготовка отчетов по расходу ГСМ.

Ø предоставление еженедельных отчетов о проделанной работе вышестоящему руководству;

Ø координация оплат счетов департамента безопасности

Ø контроль и координация работы автотранспорта, закрепленного в Актюбинском офисе;

Ø оформление различного вида документов по учету автотранспорта в ГАИ, а также контроль своевременное прохождение технического осмотра;

Ø предоставление ежемесячного отчета по списанию горюче - смазочных материалов,

Ø выполнение полных и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении терминологии департамента;



Помощник руководителя
2013-12-06 16:02
Вакансия компании: Дельта-Рент
Создана: 06.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
  • Работа с документами (информационно-документационное обслуживание, ведение деловой переписки,составление приказов, почта)
  • Мини АТС, распределение звонков
  • Приём гостей, посетителей, выполнение поручений руководителя
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Бронирование билетов и гостиниц
  • Подготовка информационных материалов
  • Планирования рабочего дня руководителя, выполнение поручений ( в т.ч. поездки в налогову, на почту и т.д.)


ISE Coordinator
2013-12-06 16:06
Вакансия компании: Форд Соллерс Холдинг
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

  • Provide service to International Service (IS)  employees (both inbound and outbound);
  • Shipment of personal belongings, opening of bank accounts, tax, language training;
  • Monitor the status of expatriates’ lease agreements;
  • Visa support and registration process for ISEs and their family members;  
  • Look for opportunities to improve the experience for International service employees, facilitating their adjustment to their new country;
  • Participate in HR projects, provide support and cover to members of the HR team;
  • Ensure compliance to company process and procedure;
  • Authorize payments to suppliers and provide accurate compensation data.

 

Requuirements:

  • Higher education;
  • English (fluent, business correspondence);
  • Knowledge of visa and immigration requirements for expatriate employees is desirable;
  • Good communication and negotiation skills;
  • Self-motivated and proactive with strong customer focus;
  • Team player – must be able to work with a wide range of people.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное