Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Крупная российская компания «СтройСвязьКомплект» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Помощника Руководителя.
Основные задачи:
Организационное и информационное обеспечение повседневной деятельности генерального директора;
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот;
Протоколирование встреч и совещаний при необходимости;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Подготовка презентаций;
Делопроизводство компании;
Жизнеобеспечение офиса.
Функции:
Ведение календаря совещаний, встреч, переговоров в Outlook;
Прием и контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись генеральному директору;
Рассылка и контроль исполнения протоколов совещаний;
Получение необходимых сведений от подразделений или исполнителей;
Координация совещаний с участием руководства компании (согласовании времени, оповещение участников);
Составление по поручению директора писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
Подготовка служебных материалов по указанию директора, необходимых для его работы;
Оперативный поиск необходимой информации;
Организация приема посетителей директора, заказ пропусков, организация кофе-пауз для гостей руководителя;
Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
Организация и проведение телефонных переговоров директора, фиксация в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, а также информации, полученной по другим каналам связи;
Организация командировок директора (заказ авиа- и железнодорожных билетов; бронирование гостиниц, трансферов, ЗОЛДов и др.);
Ведение базы данных (контакты и прочее) директора;
Подготовка отчетных документов по командировкам, представительским расходам директора;
Информационно-справочное обслуживание и хранение документальной информации;
Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
Обеспечение и контроль порядка за организацией рабочего места директора;
Обеспечение мероприятий по подготовке выездных деловых встреч, переговоров;
Соблюдение делового этикета (деловой стиль в одежде).
Координация занятости переговорных, их чистоту, чай-кофе;
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация материально-технического оснащения офиса;
Координация заказа билетов, такси, организации гостиниц, виз;
Текущие вопросы.
Требования:
Высшее образование;
Успешный опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании;
Знание английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень (желательно);
Личные качества: успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность, умение работать в высоком темпе, хорошая память, умение расставлять приоритеты в решении поставленных задач, аккуратность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Обязанности:
Планирование, координация и ведение графика руководителя; ведение и корректирование календаря руководителя
Административная поддержка
Организация поездок по РФ и за пределы РФ руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансферов, программ поездок, туров и т.п.); организация участия руководителя в необходимых мероприятиях, презентациях и др.
Поиск необходимой информации для руководителя
Выполнение личных поручений руководителя (95% рабочего времени), работа с семьей при необходимости
Требования:
Законченное высшее образование
Опыт работы с аналогичным функционалом либо в консьерж-службах (lifestyle managment, н-р PrimeConcept, Red Spot, VIP Global Service, Life-Ru и др.) не менее двух лет
Системное мышление, развитые организаторские качества, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, стрессоустойчивость, повышенная работоспособность, пунктуальность, развитые коммуникативные навыки, открытость, порядочность, честность
Опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки, умение быстро принимать оптимальные решения
Хороший разговорный английский, свободный поиск в иностранных поисковых системах
Условия:
Группа компаний (коммерческая недвижимость, ресторанный бизнес) в связи с расширением штата приглашает на работу личного помощника Генерального директора
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
85 000
руб.
Обязанности:
работа с vip-клиентами (Санкт-Петербургская государственная администрация, законодательное собрание ленинградской области, ведущий топ-менеджмент СЗФО, союзы, фонды, объединения, некомерческие партнерства, крупнейшие холдинги и кластеры)
продвежение бренда на федеральном уровне,а так же на уровне ближнего зарубежья (Финдляндия, Польша, Белоруссия)
организация мероприятий (работа с билетной книгой, расценовка зала, работа с райдером, бронь гостиниц для актеров,бронь мест в зале, аренда площадок)
Требования:
высокий уровень коммуникотивных навыков;
Условия:
постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
Вакансия компании: Tethys Services Kazakhstan, ТОО
Создана: 06.12.2013
Регион: Актобе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
· Высшее образование по специальности
· Компьютерная грамотность (пакет MS Office)
· Английский, казахский (свободное владение)
Кандидат должен знать:
Ø составление писем, запросов, аналитических, информационных, справочных и иные материалов для директора департамента. Ведение делопроизводства, протоколов заседаний и совещаний.
Ø составление бюджета;
Ø ведение и представление отчетности по утвержденной форме расходов. На ежемесячной основе подготовка отчетов по расходу ГСМ.
Ø предоставление еженедельных отчетов о проделанной работе вышестоящему руководству;
Ø координация оплат счетов департамента безопасности
Ø контроль и координация работы автотранспорта, закрепленного в Актюбинском офисе;
Ø оформление различного вида документов по учету автотранспорта в ГАИ, а также контроль своевременное прохождение технического осмотра;
Ø предоставление ежемесячного отчета по списанию горюче - смазочных материалов,
Ø выполнение полных и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении терминологии департамента;
Кандидат должен уметь (навыки):
· Умение эффективно применять знания на практике. Способность работать с большим объемом информации. Подготовка отчетов департамента, подготовка информации для директора, составление бюджета.
Перечень основных функций
Ø составление писем, запросов, аналитических, информационных, справочных и иные материалов для директора департамента. Ведение делопроизводства, протоколов заседаний и совещаний.
Ø составление бюджета;
Ø ведение и представление отчетности по утвержденной форме расходов. На ежемесячной основе подготовка отчетов по расходу ГСМ.
Ø предоставление еженедельных отчетов о проделанной работе вышестоящему руководству;
Ø координация оплат счетов департамента безопасности
Ø контроль и координация работы автотранспорта, закрепленного в Актюбинском офисе;
Ø оформление различного вида документов по учету автотранспорта в ГАИ, а также контроль своевременное прохождение технического осмотра;
Ø предоставление ежемесячного отчета по списанию горюче - смазочных материалов,
Ø выполнение полных и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении терминологии департамента;