Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-03-31 11:20

Вакансия компании: Группа «Илим»
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • устные и письменные переводы с/на английский язык

Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком
  • опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет


Помощник руководителя (со знанием двух языков: английский и испанский)
2011-03-31 13:18
Вакансия компании: Дальпромрыба
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • Ведение деловой переписки на русском, английском, испанском языках письменные переводы
  • Преподавание английского или испанского языка ( по  договоренности) для руководителя: бизнес лексика/грамматика (разный уровень)
  • Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей,визы )
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ответы на телефонные звонки, работа с оргтехникой; 


Требования:

  • Женщина предпочтительный возраст от 26 до 38 лет;
  • Высшее образование; (иностранные языки)
  • Свободное владение 2-мя языками: испанским и английским
  • Успешный кандидат должен обладать опытом работы на должности персонального ассистента руководителя или переводчика английского (испанского) языка от 3х лет
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ оргтехникой;
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли, адекватность 



ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО, без фото резюме рассматриваться не будут.

Условия:

  • Заработная плата от 70000 (по договоренности)
  • Испытательный срок: от 2-х до 3-х месяцев
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 17:30
  • Интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис - ст. м. Беларусская


Помощник руководителя (со знанием двух языков: английский и испанский)
2011-03-31 13:18
Вакансия компании: Дальпромрыба
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • Ведение деловой переписки на русском, английском, испанском языках письменные переводы
  • Преподавание английского или испанского языка ( по  договоренности) для руководителя: бизнес лексика/грамматика (разный уровень)
  • Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей,визы )
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ответы на телефонные звонки, работа с оргтехникой; 


 

Требования:

  • Женщина предпочтительный возраст от 26 до 38 лет;
  • Высшее образование; (иностранные языки)
  • Свободное владение 2-мя языками: испанским и английским
  • Успешный кандидат должен обладать опытом работы на должности персонального ассистента руководителя или переводчика английского (испанского) языка от 3х лет
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ оргтехникой;
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли, адекватность 


 


ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО, без фото резюме рассматриваться не будут.

Условия:

  • Заработная плата от 70000 (по договоренности)
  • Испытательный срок: от 2-х до 3-х месяцев
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 17:30
  • Интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис - ст. м. Беларусская


Менеджер по написанию технологий
2011-03-31 13:56
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Женщина
  • Возраст от 20 лет
  • Образование-высшее, приветствуется журфак
  • Аналитический склад ума
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Стрессоустойчивость


Требования:

  • Написание технологий (пользовательской документации)
  • Составление отчетов на основе предоставленной информации
  • Анализ работы
  • Подведение итогов



Условия:

  • Пятидневка, с 9:30 до 17:30
  • Работа недалеко от ст. м. Ладожская
  • Заработная плата на испытательный срок - 16 000, после 18 000 
  • Заработная плата при неоконченном высшем образовании  13 000- 15 000, после 16 000- 17 000
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ


Личный помощник (с 3 по 18 мая)
2011-03-31 14:04
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная группа компании (иностранный капитал) приглашает персонального ассистента генерального директора/владельца компании на временную работу  с 3 по 18 мая 2011 года.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, организация командировок, координация деловых встреч и т.д.).
  • Информационная поддержка (деловая переписка, входящая информация и т.д.).
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Деловая переписка, в том числе на английском языке.
  • Контроль исполнения поручений и т.д.

 


  • Требования:
    • Высшее образование.
    • Опыт работы персональным ассистентом высшего руководства компании не менее 3 лет.
    • Знание английского языка на рабочем уровне (не ниже Intermediate)
  • Умение работать  в режиме многозадачности.

  • Условия:
  • Место работы: ст.м. Василеостровская/Приморская;
  • Работа по договору подряда на 11 РАБОЧИХ ДНЕЙ! С  03.05 по 18.05.2011 включительно;
  • График работы: с 10-00 до 19-00, перерыв на обед; возможен ненормированный рабочий день (оплачивается).
  • Оплата - 180 руб/час на руки.   При 8-часовом рабочем дне за указанный период получается 15840 руб. (на руки).


Секретарь генерального директора
2011-03-31 14:04
Вакансия компании: АВГУР ЭСТЕЙТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Лидирующая компания на рынке жилой недвижимости Москвы и Подмосковья на постоянную работу секретаря генерального директора.


Условия:

  • Стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц, официальное оформление, соблюдение ТК, отпуск 28 дней, оплата б/листа.
  • Зарплата от 40 000 руб.
  • Конкретный размер вознаграждения обсуждается на собеседовании. Испытательный срок до 3-х мес. 

Задачи:

  • Организация и документационное обеспечение производственно-деловых совещаний (ПДС);Контроль исполнения документов, решений ПДС, поручений руководства;
  • Назначение встреч;Встреча гостей;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Оформление, подача на подпись руководителю исходящей корреспонденции;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
  • Регистрация входящих/исходящих документов;
  • Приготовление чая/кофе для Генерального директора.
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ, сканирование;Выполнение поручений Генерального директора. 

Требования:

  • Презентабельная внешность, доброжелательность, ответственность, обязательность, внимательность.
  • Образование - неоконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы от года обязателен.
  • Уверенное знание офисных программ, оргтехники, знание правил и норм делового этикета, ведения документооборота, практические навыки протоколирования.
  • Гражданство РФ, прописка - Москва, МО (строго!)


Секретарь на ресепшн
2011-03-31 14:51
Вакансия компании: Юнисервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В Управляющей Компании по обслуживанию и эксплуатации недвижимости открылась вакансия "Секретарь на рецепшн":


Обязанности:

  • Оформление пропусков в офисы.
  • Прием и распределение по офисам входящей документации (письма, почта и тд.).
  • Прием и распределение звонков.
  • Помощь приходящим гостям.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности.
  • Презентабельная внешность, грамотная речь.
  • Без вредных привычек (курение в рабочее время исключено).
  • Знание компьютера на уровне пользователя.

Условия:

  • место работы: м. Фрунзенская. Офисное здание.
  • График: 5/2, с 8 30 до 17 00 или с 12 до 20 30.
  • ТК, отпуск, больничный, перерыв на обед.
  • Заработная плата 20000-25000 руб.


Помощник руководителя
2011-03-31 14:56
Вакансия компании: Крупная международная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Прошу отнестись с пониманием к анонимности данного объявления – это вынужденная мера защиты от соискателей, которые ничего не умеют, но имеют выходы на влиятельных людей.

В целях экономии времени, просим заполнять все поля резюме (в т.ч. Ваши пожелания по заработной плате) или указывать недостающую информацию в сопроводительном письме. Небрежно заполненное резюме, а также с неуместной фотографией будут расцениваться как признак непрофессионализма. Резюме без фотографии рассматриваться не будут!

В связи с тем, что наша фирма работает с зарубежными партнерами, у нас строго соблюдается деловой этикет (в т.ч. в части одежды) и ведется классическое делопроизводство – просим учитывать это обстоятельство при решении вопроса о направлении нам резюме.

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя на основе имеющейся информации относительно его  предстоящих встреч, переговоров, мероприятий, поездок и т.п.;
  • Контроль исполнения плана рабочего дня руководителя;
  • Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями (в т.ч. зарубежными) компании и сторонними организациями;
  • Подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов по запросу руководителя;
  • Осуществление протокольно-представительского обеспечения руководителя;
  • Бронирование гостиниц и заказ авиабилетов для руководителя;
  • Координация работы водителя руководителя касательно организации исполнения плана рабочего дня руководителя.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности помощника руководителя не менее 1 (одного) года;
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне - обязательно;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • Презентабельный внешний вид.

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата «белая»: оклад 50000 рублей, квартальные премии;
  • Соц. пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, б/л, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, представление служебной машины при работе по скользящему графику для проезда к месту жительства после 21-00 и др.);
  • Офис в САО рядом с метро;
  • Сменный график работы, ненормированный рабочий день.


Секретарь (персональный ассистент)
2011-03-31 15:03
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • административная и информационная поддержка руководителя (экспат) и сотрудников офиса
  • организация поездок руководителей (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, трансферов)
  • подготовка презентационных, аналитических, информационных материалов
  • выполнение личных поручений руководителя
  • выполнение переводов писем и технической документации


Требования:

  • свободное владение английским языком
  • опыт работы с иностранными руководителями
  • высшее образование
  • ПК - опытный пользователь
  • умение работать с большими объемами документов
  • коммуникабельность, ответственность, аккуратность


Условия:

  • оформление по ТК
  • социальный пакет (питание, мед.страхование)
  • место работы - м. Белорусская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное