Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-03-31 11:20

Вакансия компании: Группа «Илим»
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • устные и письменные переводы с/на английский язык

Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком
  • опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет


Офис-менеджер
2011-03-31 12:42
Вакансия компании: Step Logic
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"ИНТЕРНЕТ ФАБРИКА" - веб-интегратор, входящий в холдинг "СТЭП ЛОДЖИК" приглашает на работу Офис-менеджера со знанием кадрового делопроизводства.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), приветствуется знание 1С
  • Строго не курящая
  • Высокая грамотность, правильное произношение
  • Приветствуется знание английского языка

 Обязанности:

  • Поддержка работы офиса (закупка канцтоваров, мебели, контроль работы оргтехники, контроль работы уборщиц)
  • Прием входящих звонков
  • Поддержка документооборота компании, включая отправку корреспонденции
  • Поддержка кадрового учета компании
  • Организация командировок
  • Выполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора

Условия:

  • М. Марьина Роща (10 мин. пешком)
  • График работы 9.30 - 18.30
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Социальный пакет: льготное питание, медстраховка, корпоративные курсы английского и французского языков, фитнес


Секретарь-референт/помощник руководителя
2011-03-31 12:44
Вакансия компании: Эгида-Отель, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

 ∙ Прием и распределение телефонных звонков
 ∙ Организация документооборота на Предприятии
 ∙ Организационные вопросы


Требования:
 

∙ Женщина‚ возраст от 22 до 40 лет
 ∙ Высшее образование
 ∙ Прописка - Москва или МО
 ∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Corel Draw‚ Photoshop и др.)

Условия:
 

Оклад 45 000 рублей‚ стабильная выплата заработной платы (белая с ежегодной      индексацией) 
 ∙ Оформление по ТК РФ
 ∙ Бесплатные обеды‚ полный отпуск
 ∙ Офис рядом со ст. м. Владыкино (30 метров).



Помощник менеджера по продажам (сертификация)
2011-03-31 12:47
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документацией;
  • подготовка заявок на сертификацию‚ макетов‚ согласование их с клиентами‚ контроль за процессом;
  • работа с экспертами по сертификации‚ бухгалтерией и др.;
  • отправка и отслеживание сертификатов;
  • ведение архива

Требования:

  • техническое образование, специальности: метрология, сертификация, стандартизация, управление качеством и т.п.;
  • отличное знание ПК;
  • обучаемость, коммуникабельность, организованность‚ исполнительность, активность;
  • гражданство РФ;
  • девушка, до 25 лет

Условия:

  • м.Павелецкая;
  • 5/2 с 9 до 18‚ пятница  до 17;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • амбициозный молодой коллектив;
  • возможность профессионального и материального развития;
  • офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • отсутствие строгого дресс-кода


Сервис-менеджер
2011-03-31 13:01
Вакансия компании: Фармконсалт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.


Требования:

  • Мужчина/женщина - 20-35лет (желательно)
  • Исполнительность
  • Трудолюбие
  • Умение работать в команде
  • Сообразительность
  • Знание фарм.рынка (желательно, но не приоритет).
  • Знание 1С. На уровне оператора, а также прикладных программ.
  • Высшее образование.

Обязанности:

  • Активная работа с имеющейся базой клиентов.
  • Консультирование клиентов по коммерческим вопросам
  • Ведение переговоров с клиентами на различных уровнях управления и производства
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.
  • Прием заказов и их просчет.
  • Выставление всех отгрузочных документов.
  • Выезды на переговоры с коммерческим директором.

Условия:

  • Рабочий день с 9-30 до 18-00
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц


Помощник руководителя (со знанием двух языков: английский и испанский)
2011-03-31 13:18
Вакансия компании: Дальпромрыба
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • Ведение деловой переписки на русском, английском, испанском языках письменные переводы
  • Преподавание английского или испанского языка ( по  договоренности) для руководителя: бизнес лексика/грамматика (разный уровень)
  • Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей,визы )
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ответы на телефонные звонки, работа с оргтехникой; 


Требования:

  • Женщина предпочтительный возраст от 26 до 38 лет;
  • Высшее образование; (иностранные языки)
  • Свободное владение 2-мя языками: испанским и английским
  • Успешный кандидат должен обладать опытом работы на должности персонального ассистента руководителя или переводчика английского (испанского) языка от 3х лет
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ оргтехникой;
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли, адекватность 



ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО, без фото резюме рассматриваться не будут.

Условия:

  • Заработная плата от 70000 (по договоренности)
  • Испытательный срок: от 2-х до 3-х месяцев
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 17:30
  • Интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис - ст. м. Беларусская


Менеджер по написанию технологий
2011-03-31 13:56
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Женщина
  • Возраст от 20 лет
  • Образование-высшее, приветствуется журфак
  • Аналитический склад ума
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Стрессоустойчивость


Требования:

  • Написание технологий (пользовательской документации)
  • Составление отчетов на основе предоставленной информации
  • Анализ работы
  • Подведение итогов



Условия:

  • Пятидневка, с 9:30 до 17:30
  • Работа недалеко от ст. м. Ладожская
  • Заработная плата на испытательный срок - 16 000, после 18 000 
  • Заработная плата при неоконченном высшем образовании  13 000- 15 000, после 16 000- 17 000
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ


Личный помощник (с 3 по 18 мая)
2011-03-31 14:04
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная группа компании (иностранный капитал) приглашает персонального ассистента генерального директора/владельца компании на временную работу  с 3 по 18 мая 2011 года.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, организация командировок, координация деловых встреч и т.д.).
  • Информационная поддержка (деловая переписка, входящая информация и т.д.).
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Деловая переписка, в том числе на английском языке.
  • Контроль исполнения поручений и т.д.

 


  • Требования:
    • Высшее образование.
    • Опыт работы персональным ассистентом высшего руководства компании не менее 3 лет.
    • Знание английского языка на рабочем уровне (не ниже Intermediate)
  • Умение работать  в режиме многозадачности.

  • Условия:
  • Место работы: ст.м. Василеостровская/Приморская;
  • Работа по договору подряда на 11 РАБОЧИХ ДНЕЙ! С  03.05 по 18.05.2011 включительно;
  • График работы: с 10-00 до 19-00, перерыв на обед; возможен ненормированный рабочий день (оплачивается).
  • Оплата - 180 руб/час на руки.   При 8-часовом рабочем дне за указанный период получается 15840 руб. (на руки).


Секретарь генерального директора
2011-03-31 14:04
Вакансия компании: АВГУР ЭСТЕЙТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Лидирующая компания на рынке жилой недвижимости Москвы и Подмосковья на постоянную работу секретаря генерального директора.


Условия:

  • Стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц, официальное оформление, соблюдение ТК, отпуск 28 дней, оплата б/листа.
  • Зарплата от 40 000 руб.
  • Конкретный размер вознаграждения обсуждается на собеседовании. Испытательный срок до 3-х мес. 

Задачи:

  • Организация и документационное обеспечение производственно-деловых совещаний (ПДС);Контроль исполнения документов, решений ПДС, поручений руководства;
  • Назначение встреч;Встреча гостей;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Оформление, подача на подпись руководителю исходящей корреспонденции;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
  • Регистрация входящих/исходящих документов;
  • Приготовление чая/кофе для Генерального директора.
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ, сканирование;Выполнение поручений Генерального директора. 

Требования:

  • Презентабельная внешность, доброжелательность, ответственность, обязательность, внимательность.
  • Образование - неоконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы от года обязателен.
  • Уверенное знание офисных программ, оргтехники, знание правил и норм делового этикета, ведения документооборота, практические навыки протоколирования.
  • Гражданство РФ, прописка - Москва, МО (строго!)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное