Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Директора



Ассистент Директора
2011-03-08 15:13

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа с большим объемом информации;
  • Работа с оргтехникой;
  • Сбор и обработка корреспонденции, отправка почтой

Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее) профессиональное образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Английский язык - разговорный (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • Грамотная (РУССКАЯ) устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Дружный, сплоченный коллектив.
     


Office Support Administrator
2011-03-08 15:28
Вакансия компании: Bellville Rodair International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We have recently set up a representative office in Russia (Moscow) which will be led by one of our own experienced managers. We need a well organised, enthusiastic and self motivated Office Support Administrator to support us and aid us while we establish and expand our business in Russia.

If you have at least 2 years experience in an administration function along with some customer service experience and are a competent user of Microsoft office then please read on.

We are looking for candidates who are happy to work by themselves while the manager is out on sales calls, developing business. You would need to be flexible in your duties, carrying out a range of tasks, as required, while we grow. We would love to hear from you if you are confident, good at planning and organising, have a real eye for detail and are fluent in Russian and have advanced level English.

An interest in building a career in freight forwarding is preferred.


If you are interested in this role and are enthusiastic in supporting our expansion into Russia please email your CV and covering letter to Ms Jo Pickles.


Full training will be provided for this role.


Salary: Competitive

Hours: Full time



Офис-менеджер (Специалист департамента)
2011-03-08 15:57
Вакансия компании: Юнимилк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы в должности офис-менеджера не менее 2ух лет;
  • девушка до 28 лет;
  • опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel 2007 - работа со сводными таблицами, Power Point; AutoCAD, 1C8- составление бюджета и ведение денежных средств операционного блока);
  • свободное знание английского!
  • коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, четкое понимание задач руководства, саморазвитие, активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • ведение инцидентов по всем заводам Компании;
  • аналитическая деятельность: ежемесячный комитет для анализа производства (сбор и консолидация данных по всем площадкам Компании, консолидация данных по эффективности линий);
  • планирование бюджета и ведение денежных средств Департамента в 1С;
  • организация постоянных выездных встреч операционных директоров компании, встреч главных инженеров Компании, встреч начальников производства;
  • организация командировок;
  • ведение дебиторской задолженности;
  • организация и оптимизация документооборота Департамента;
  • ведение деловой переписки с поздравлениями Компании по вопросам деятельности Департамента;
  • работа с порталом Компании;
  • возможны командировки с продолжительностью 3-4 дня.

Условия:

  • конкурентоспособный уровень заработной платы
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • график работы понедельник-пятница с 9:30 до 18:30
  • место работы: 9-й км. Новорижского шоссе, корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Улица 1905 года (25 мин.), Нахабино

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное