Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Administration assistant for British company in Moscow



Administration assistant for British company in Moscow
2011-03-22 11:26

Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

Candidate must be:

  • female
  • between 22 and 25 years old
  • confident
  • have good organization skills
  • work under pressure
  • have ability to meet deadlines

We offer good basic salary and very good career development.



Секретарь на ресепшн
2011-03-22 13:32
Вакансия компании: Smart Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

В Генподрядную инжиниринговую организацию требуется секретарь с 12.00 до 18.00

Требования:

  • рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы.

Обязанности:

  • приём и переадресация входящих звонков (работа с мини-АТС);
  • работа с офисной техникой - факс‚ ксерокс‚ принтер и т.д.;
  • встреча гостей и клиентов руководства компании (чай‚ кофе); 
  • делопроизводство, печать документов;
  • организация работы офиса;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия: 

  • график работы 5/2 с  12 до 18
  • испытательный срок два месяца.
  • рассматриваем резюме с фото


Менеджер по продажам
2011-03-22 13:37
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с наработанной клиентской базой.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Полное сопровождение работы клиента с компанией.
  • Визиты к клиентам с целью решения проблемных вопросов.
  • Ведение отчетности.
  • Оперативное решение не сложных вопросов.


Требования:

  • Навыки работы с компьютером.
  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми и работать в команде


Условия:

  • Требуется менеджер в отдел продаж.
  • Жен.
  • Оформление по ТК.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.


Помощник Председателя Правления Банка
2011-03-22 13:39
Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Административная поддержка руководителя. Ведение делопроизводства и документооборота. Организация встреч и совещаний. Заказ и бронирование билетов. Чай/кофе руководителю и гостям. Выполнение поручений руководителя. Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке. Сопровождение руководителя в командировках.
Требования:

Девушка от 23 до 30 лет. Образование высшее. Опыт работы помощником руководителя от 1-го года. Знание ведения делопроизводства. Прописка РФ. Английский язык на разговорном уровне (телефонные звонки, деловая переписка, переводы).

Личные качества: организованность, исполнительность, субординация, стрессоустойчивость.
Условия:
Стабильная развивающаяся компания (банковская деятельность) приглашает на постоянную занятость Помощника Председателя Правления.

График работы с 9.00 до 18.00ч. (Пн-Пт). Оформление в соответствие с ТК РФ.  Оплата мобильной связи. Командировки по России. Заработная плата от 50000 до 60000 рублей (net). Комфортабельное рабочее место (отдельный кабинет). Грамотный, структурированный руководитель.

Место расположение м. Цветной бульвар (5 мин пешком)



Помощник руководителя
2011-03-22 13:49
Вакансия компании: RICH MAN, Европейский консалтинговый дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка информационных потоков и деловой корреспонденции;
  • Анализ информации и составление аналитических отчетов;
  • Составление статистических отчетов, сводных таблиц, графиков;
  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами;
  • Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Женщина 22-28 лет, презентабельная внешность;
  • Опыт работы персональным ассистентом / личным помощником от 1 года.
  • Грамотная речь ;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: Аналитическое мышление, системность, самостоятельность, знание делового этикета, ответственность, мобильность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошая самопрезентация, умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме, организаторские способности;

Условия:
  • М. Белорусская, м. Профсоюзная;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Оплата труда оговаривается с успешным кандидатом.


 



Менеджер по работе с клиентами\ координатор отдела
2011-03-22 13:49
Вакансия компании: All Staff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение информационных потоков. первичное общение с клиентами.
  • Аналитика.
  • Формирование отчетности отдела.
  • Ведение документации отдела.
     

Требования:

  • Женщина 24-30 лет.
  • Высшее образование, опыт работы в крупных коммерческих структурах от 2-х лет в должности координатора отдела, менеджера по работе с клиентами.
  • Отличное знание Excel, опыт создания презентаций в Power Point.
  • Знание немецкого языка как плюс.
     

Условия:

  • Крупная производственно-торговая иностранная компания.
  • Офис м. Шаболовская.
  • Заработная плата  40000 руб. гросс, ДМС, премии.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное