Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерний секретарь



Вечерний секретарь
2011-03-01 10:37

Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.
Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • встреча посетителей;
  • чай/кофе для руководителя;
  • работа с орг. техникой.


Требования:

  • девушка 19-26 лет;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • приятные внешние данные;
  • уверенный пользователь ПК (знание MS Office, Internet, Outlook);
  • знание орг. техники (факс, принтер, копировальный аппарат, сканер);
  • ответственность;
  • самостоятельность.

Условия:

  • работа в офисе, в 5 минутах от метро;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ГРАФИК 5/2, с 18.00 до 22.00


Начальник Управления делами
2011-03-01 10:43
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели! Кандидаты без опыта работы в коммерческом банке рассматриваться на будут!!!

Обязанности:

Регулирование информационных потоков Банка, организация делопроизводства топ - менеджмента, контроль исполнения решений Председателя Правления, комитетов и коллегиальных органов Банка, подготовка на высоком уровне организационно-распорядительных документов для рассмотрения коллегиальными и единоличным исполнительными органами, протоколирование совещаний. Разработка регламентов и положений по организации и проведению заседаний, принятию решений коллегиальными органами Банка. Администрирование и оптимизация решений для построения бизнес - процессов Банка.

Требования:

Хорошие организаторские способности. Высшее профильное образование.

Опыт работы с первыми лицами Банка. Знание основных направлений деятельности  Банка и требований к документационному сопровождению основных  бизнес-процессов Банка. Опыт организации работы по документационному сопровождению деятельности Правления и других коллегиальных органов управления Банком. Опыт работы в  системе электронного документооборота. Написание основных нормативных документов по делопроизводству и связанных с ним бизнес - процессов. Опыт применения системы менеджмента качества, организации контроля исполнения решений Правления, поручений руководства и контроля исполнения распорядительных документов и входящей корреспонденции.  Опыт организации работы архива Банка, как на бумажном носителе, так и в электронном формате. Знание нормативных документов по делопроизводству, архивному делу. Организация и постановка задач по администрированию управленческих решений.


Условия:

  • График работы 09.00-18.00 Пн.-Пт.
  • Полное соблюдение ТК РФ. м.Юго-Западная, Киевская (район Очаково)
     


Ассистент отдела продаж
2011-03-01 10:44
Вакансия компании: Русбизнесавто
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.
В крупной торговой компании ГК «РусБизнесАвто» г. Нижний Новгород (грузовая атвотехника, запчасти, сервис) открыта вакансия:
«Ассистент отдела продаж/Секретарь - делопроизводитель»
 
 
Требования:
 
  • Гражданство РФ
  • Женщина от 20 лет
  • Образование: неполное высшее
  • Пунктуальность, аккуратность, внимательность
  • Опытный пользователь ПК, отличное знание MC Office (Internet, Word, Excel)
 
 
Обязанности:
 
  • Прием входящих телефонных звонков
  • Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение документооборота отдела продаж
  • Оформление первичной документации
  • Ведение базы данных отдела
  • Делопроизводство
  • Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и т.д).
  • Выполнение поручений руководителя
  • Отчетность по стандартам компании
 
Условия:
 
  • г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, график: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • На период отпуска по уходу за ребенком (минимум на 1,5 года)
  • Официальное оформление в Компании по Трудовой книжке с соблюдением ТК РФ
  • Белая заработная плата: 13000 руб.
 
 
 
 


 



Секретарь приемной
2011-03-01 10:48
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • прием посетителей (чай, кофе);
  • регистрация вход/исх. корреспонденции;документооборот.
  • прием документов на подпись руководителю;
  • прием телефонных звонков и их распределение;
  • регистрация служебных записок;
  • дополнительные поручения.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности в банке от 1 года- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание оргтехники;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимание к деталям;
  • готовность к интенсивной работе;
  • презентабельная внешность.


Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00;
  • офис в м. Мариьна Роща;
  • полугодовое/годовое премирование.


Ассистент департамента
2011-03-01 10:56
Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный фармацевтический дистрибьютор и производитель приглашает на работу ассистента департамента.


Обязанности:

  • Ведение документации по участию в международных и российских профильных конгрессах
  • Мониторинг участия (регистрация, логистика, сопровождение) спонсируемых специалистов-врачей в международных и российских конгрессах
  • Контроль отчетности (финансовой, командировочной, баз данных) всех сотрудников Департамента
  • Скрининг рынка по брифам: координация работы студентов по проекту «Аукционометр», скрининг профильных открытых интернет-сайтов
  • Общие вопросы (ведение графика отпусков, ведение графика директора, обеспечение канцелярскими товарами, координация курьерских отправок и т.д.)
  • Спец-проекты (выездные совещания с федеральными KOLs за рубеж и т.д.)


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы приветствуется
  • Анлийский язык свободный обязательно!
  • Опыт работы тревел-координатором


Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ


Личный помощник руководителя
2011-03-01 11:03
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Если Вы

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области

Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность:

Личный помощник руководителя

Обязанности:

  • Делопроизводство: регистрация, отправка почтовой корреспонденции, перераспределение и контроль входящей документации;
  • Составление писем, запросов, заявок, презентаций и других документов;
  • Организация деловых поездок руководителя;
  • Ведение протокола совещания;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Полная помощь руководителю в рабочий вопросах.

Требования:

  • Женщина, до 25 лет;
  • Образование - высшее;
  • ПК: MS Office - уверенный пользователь;
  • Личностные качества: активность, инициативность, мобильность.

Условия:

  • Стабильный доход;
  • Социальный пакет;
  • График работы с 9:30 до 18.30;
  • Территориальное место работы - м. Бауманская;
  • Соблюдение Трудового законодательства.

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное