Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-03-22 09:33

Вакансия компании: Первая помощь, сеть аптек
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 26 000  руб.

Компания  «Первая помощь» - сеть аптек приглашает на работу «Офис-менеджера»:

 

Требования:

  • 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем в крупной компании от 2 лет
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Знание делопроизводства
  • Самоорганизованность, ответственность, исполнительность

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей документации
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение отчетности
  • Прием и распределение входящей почты
  • Сопровождение переговоров
  • Выполнение поручений руководителя

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ‚ все социальные гарантии (оплата отпуска‚ больничного)
  • Офис на В.О. (развозка от ст.метро «Приморская»‚ «Спортивная»)


Ассистент генерального директора
2011-03-22 09:40
Вакансия компании: Максимум Лахта, дилерский центр Honda
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 500  руб.

Обязанности:

  • Создание электронного архива документации
  • Контроль актуальности существующих регламентов и положений
  • Ежемесячная аттестация новых сотрудников на знание регламентов Компании
  • Внедрение системы документооборота в 1С
  • Контроль выполнения поставленных задач генеральным директором и управляющим дилерского центра
  • Ведение, учет и систематизация документооборота
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Менеджмент совещаний
  • Административно-хозяйственная деятельность (организация, сопровождение и контроль закупок канцелярских и бытовых товаров)- Организация встреч, переговоров, совещаний, командировок сотрудникам- Координация работы курьера- Взаимодействие с внешними инстанциями

Требования:

  • Женщина 25- 35 лет- Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы на административной должности от 2х лет
  • Знание и опыт организации документооборота Компании
  • Знание делопроизводства, навыки составления деловой корреспонденции
  • Опыт проведения тендеров
  • Опытный пользователь ПК, знание английского языка – навыки деловой переписки
  • Самостоятельность, инициативность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость
  • Умение работать с большими объемами информации и переключаться в многозадачном режиме работы, организаторские способности


Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист, льготное питание
  • Компания предлагает работу в молодом дружном коллективе, с возможностью профессионального развития!


Администратор
2011-03-22 09:51
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "СЖС Восток Лимитед" мировой лидер в области независимой экспертизы и контроля качества приглашает на работу Администратора.

 
Обязанности:
  • работа в базе данных, своевременная корректировка, занесение и удаление информации, составление писем для клиентов,согласование работ с клиентами, ведение документации по клиентам, организация проведения работ для клиентов.
 
Требования: 
  • высшее образование (предпочтительно ин. яз), отличное знание письменного английского языка, отличное знание ПК, способность быстро разобраться в базе данных, внимательность, исполнительность, ответственность.
 
Условия: 
  • на момент начала работы частичная занятость, 10 часов в неделю, в дальнейшем возможна полная занятость. Оплата при частичной занятости составит 5800 руб. в месяц. Место работы - офисный центр по адресу Партизанская.


Персональный ассистент
2011-03-22 09:57
Вакансия компании: Маслопродукт, Группа компаний
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка деятельности первого лица компании
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя, информационное обеспечение
  • Координация информационных потоков (анализ полученной информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя)
  • Организация совещаний, переговоров (подготовка документов, презентаций, отчетов)
  • Организация командировок и личных поездок руководителя: бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка
  • Подготовка аналитических, информационных материалов
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок
  • Контроль исполнения поручений первого лица компании
  • Выполнение личных поручений первого лица компании
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
  • Взаимодействие с партнерами и сотрудниками

 

 

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Свободное владение английским языком обязательно
  • Опыт работы в должности персонального ассистента/личного помощника первого лица от 2х лет
  • Опыт организации совещаний, переговоров, совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов)
  • Опыт организации командировок и личных поездок руководителя: бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка
  • Знание делового этикета
  • Навыки работы с большим количеством информации в условиях временного дефицита
  • Навыки тайм-менеджмента
  • Навыки планирования и организации рабочего дня руководителя
  • Навыки подготовки аналитических, информационных материалов
  • Уверенный пользователь основных офисных программ
  • Грамотная устная и письменная речь

 

 

Условия работы:

  • офис в центре города
  • оформление согласно ТК РФ, корпоративные льготы, возможность карьерного роста
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от опыта и знаний


Ассистент управляющего торговым центром
2011-03-22 09:58
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная поддержка управляющего торговым центром, в том числе:
    • прием входящих звонков;
    • решение вопросов административного характера (почта, транспорт, бронирования номеров и гостиниц, заказ билетов и др.);
    • проведение счетов и отслеживание отчетной документации;
    • работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

Требования:

  • неполное высшее, высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь.

Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • медицинская страховка;
  • возможности карьерного роста.
  • место работы - м. Юго-Западная


Administration assistant for British company in Moscow
2011-03-22 11:26
Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

Candidate must be:

 

- female

- between 22 and 25 years old

- confident

- have good organization skills

- work under pressure

- have ability to meet deadlines

 

We offer good basic salary and very good career development.



Персональный ассистент
2011-03-22 11:43
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Контроль поручений руководителя;
  • Организация командировок;
  • Организация деловых встреч и мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в административной должности не менее 1 года;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, желание развиваться в административной и смежных отраслях, исполнительность, аккуратность;
  • Хорошее владение компьютером (MS Office, Outlook), грамотная речь. 

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Офис - м. Новослободская, через год - переезд на ст.м. Кунцевская.


Legal&Compliance secretary
2011-03-22 11:49
Вакансия компании: UBS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The individual shall be working as a personal assistant to Head of Legal and Head of Compliance as well as providing secretarial support to the Moscow Legal and Compliance team (“Team”).

 

The individual shall report jointly into Head of Legal and Head of Compliance. 

 

The role will include the following responsibilities:

  • Answering phone calls
  • Arranging conference calls and meetings – including sending out electronic meeting requests and contacting people to confirm availability
  • Managing the diaries of Head of Legal and Head of Compliance
  • Travel arrangements for Head of Legal and Head of Compliance
  • Completing Mobile phone, Amex and other expense reports for Head of Legal and Head of Compliance
  • Typing and amending documents in Word, PowerPoint and Excel
  • Clerical duties (Printing, photocopying, faxing, scanning and filing documents)
  • Mail and courier
  • Working with outside notaries and translators

Skills Required:

  • Excellent Russian as native language
  • Excellent English language skills
  • Experienced in Outlook, Word, PowerPoint and Excel
  • Excellent typing skills
  • Some understanding of legal and compliance issues (legal education, previous experience in a legal department/firm or otherwise)
  • Good organizational and administrative skills

 



Ассистент руководителя
2011-03-22 11:53
Вакансия компании: Галактика, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности
  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Организация переговоров, встреч, совещаний руководителя;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Письменные и устные переводы;
  • Организация командировок.
Требования
  • Мужчина/женщина;
  • от 24 лет;
  • Высшее образование (не учащийся!);
  • Английский - разговорный уровень - строго обязателен!;
  • Опыт работы на административных должностях -желателен;
  • Уверенный пользователь ПК, офисной техники;
  • Личностные качества: коммуникабельность, энергичность, мобильность, стрессоустойчивость;
  • Презентабельная внешность;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;

  • Рассматриваем выпускников ВУЗов без опыта работы;
  • Рассматриваем кандидатов живущих в Гатчинском районе либо на юге Санкт-Петербурга. (место работы - г. Гатчина)
Условия работы
Компенсационный пакет по договоренности.

Программа социального обеспечения сотрудников включает:

  • Комфортные и безопасные условия труда;

  • Медицинское обслуживание;

  • Льготное питание в корпоративной столовой;

  • Доставку сотрудников к месту работы в г. Гатчина на комфортабельном автобусе Scania;

  • Поддержку здорового образа жизни сотрудников;

  • Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений;

  • Поддержку работников, вышедших на пенсию, оказание им материальной помощи.

  • Традиционное проведение корпоративных праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта, День работников пищевой и перерабатывающей промышленности).


Мы уверены, что работа в группе компаний «Галактика» обеспечит Вам стабильность, социальную защищенность, профессиональный и карьерный рост в динамично развивающемся бизнесе.



Personal Assistant
2011-03-22 11:53
Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

·         Conduct full administrative support of the Top manager`s work

·         Be in charge of documents flow organization and control

·         Arrange monthly and daily schedules of President

·         Business trips organization

·         Making presentations

·         Making reports for business trips and expenses

·         Be responsible for the documents translation

Requirements:

·         Not less than 3 years of relevant experience in international company

·         Advance PC user (MC Office)

·         Good level of English skills

·         Good level of Korean language

·         Working experience in Korean company will be a  plus

Conditions:

·         Competitive salary

·         Social package

·         Work experience in international company

 



Персональный ассистент руководителя
2011-03-22 11:55
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную компанию требуется персональный ассистент Генерального директора (экспат) со знанием немецкого и английского языка


Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка Руководителя
  • Прием звонков, поступающих руководителю (в том числе на немецком и англ.языке)
  • Составление, форматирование писем (в том числе на немецком и англ.языке)
  • Планирование рабочего дня, ведение базы контактов Руководителя
  • Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию)
  • Ведение деловой переписки (в том числе на немецком и англ. языке)
  • Организация и координация деловых поездок Руководителя
  • Исполнение личных поручений Руководителя


Требования:

  • Отличное владение немецким и английским языком (письменный, устный)
  • Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 5 лет в должности персонального ассистента в международной компании)
  • Самостоятельность в работе
  • Дисциплинированность, порядочность, эрудированность, знание бизнес этикета, готовность к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • Офис в центре
  • Привлекательный компенс.пакет (от 80-90 т.р. - обсуждается с успешным кандидатом)
  • Известная международная компания
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное