Вакансия компании: Максимум Лахта, дилерский центр Honda
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 22 500
руб.
Обязанности:
Создание электронного архива документации
Контроль актуальности существующих регламентов и положений
Ежемесячная аттестация новых сотрудников на знание регламентов Компании
Внедрение системы документооборота в 1С
Контроль выполнения поставленных задач генеральным директором и управляющим дилерского центра
Ведение, учет и систематизация документооборота
Планирование рабочего дня руководителя
Менеджмент совещаний
Административно-хозяйственная деятельность (организация, сопровождение и контроль закупок канцелярских и бытовых товаров)- Организация встреч, переговоров, совещаний, командировок сотрудникам- Координация работы курьера- Взаимодействие с внешними инстанциями
Требования:
Женщина 25- 35 лет- Высшее образование (желательно экономическое)
Опыт работы на административной должности от 2х лет
Знание и опыт организации документооборота Компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "СЖС Восток Лимитед" мировой лидер в области независимой экспертизы и контроля качества приглашает на работу Администратора.
Обязанности:
работа в базе данных, своевременная корректировка, занесение и удаление информации, составление писем для клиентов,согласование работ с клиентами, ведение документации по клиентам, организация проведения работ для клиентов.
Требования:
высшее образование (предпочтительно ин. яз), отличное знание письменного английского языка, отличное знание ПК, способность быстро разобраться в базе данных, внимательность, исполнительность, ответственность.
Условия:
на момент начала работы частичная занятость, 10 часов в неделю, в дальнейшем возможна полная занятость. Оплата при частичной занятости составит 5800 руб. в месяц. Место работы - офисный центр по адресу Партизанская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная административная поддержка деятельности первого лица компании
Планирование и организация рабочего дня руководителя, информационное обеспечение
Координация информационных потоков (анализ полученной информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя)
Организация совещаний, переговоров (подготовка документов, презентаций, отчетов)
Организация командировок и личных поездок руководителя: бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка
Подготовка аналитических, информационных материалов
Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок
Контроль исполнения поручений первого лица компании
Выполнение личных поручений первого лица компании
Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
Взаимодействие с партнерами и сотрудниками
Требования:
Законченное высшее образование
Свободное владение английским языком обязательно
Опыт работы в должности персонального ассистента/личного помощника первого лица от 2х лет
Опыт организации совещаний, переговоров, совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов)
Опыт организации командировок и личных поездок руководителя: бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка
Знание делового этикета
Навыки работы с большим количеством информации в условиях временного дефицита
Навыки тайм-менеджмента
Навыки планирования и организации рабочего дня руководителя
Навыки подготовки аналитических, информационных материалов
Уверенный пользователь основных офисных программ
Грамотная устная и письменная речь
Условия работы:
офис в центре города
оформление согласно ТК РФ, корпоративные льготы, возможность карьерного роста
заработная плата обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от опыта и знаний
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The individual shall be working as a personal assistant to Head of Legal and Head of Compliance as well as providing secretarial support to the Moscow Legal and Compliance team (“Team”).
The individual shall report jointly into Head of Legal and Head of Compliance.
The role will include the following responsibilities:
Answering phone calls
Arranging conference calls and meetings – including sending out electronic meeting requests and contacting people to confirm availability
Managing the diaries of Head of Legal and Head of Compliance
Travel arrangements for Head of Legal and Head of Compliance
Completing Mobile phone, Amex and other expense reports for Head of Legal and Head of Compliance
Typing and amending documents in Word, PowerPoint and Excel
Clerical duties (Printing, photocopying, faxing, scanning and filing documents)
Mail and courier
Working with outside notaries and translators
Skills Required:
Excellent Russian as native language
Excellent English language skills
Experienced in Outlook, Word, PowerPoint and Excel
Excellent typing skills
Some understanding of legal and compliance issues (legal education, previous experience in a legal department/firm or otherwise)
Рассматриваем кандидатов живущих в Гатчинском районе либо на юге Санкт-Петербурга. (место работы - г. Гатчина)
Условия работы Компенсационный пакет по договоренности.
Программа социального обеспечения сотрудников включает:
Комфортные и безопасные условия труда;
Медицинское обслуживание;
Льготное питание в корпоративной столовой;
Доставку сотрудников к месту работы в г. Гатчина на комфортабельном автобусе Scania;
Поддержку здорового образа жизни сотрудников;
Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений;
Поддержку работников, вышедших на пенсию, оказание им материальной помощи.
Традиционное проведение корпоративных праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта, День работников пищевой и перерабатывающей промышленности).
Мы уверены, что работа в группе компаний «Галактика» обеспечит Вам стабильность, социальную защищенность, профессиональный и карьерный рост в динамично развивающемся бизнесе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную международную компанию требуется персональный ассистент Генерального директора (экспат) со знанием немецкого и английского языка
Обязанности:
Полная административная и информационная поддержка Руководителя
Прием звонков, поступающих руководителю (в том числе на немецком и англ.языке)
Составление, форматирование писем (в том числе на немецком и англ.языке)
Планирование рабочего дня, ведение базы контактов Руководителя
Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию)
Ведение деловой переписки (в том числе на немецком и англ. языке)
Организация и координация деловых поездок Руководителя
Исполнение личных поручений Руководителя
Требования:
Отличное владение немецким и английским языком (письменный, устный)
Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 5 лет в должности персонального ассистента в международной компании)