Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant to General Director (with HR functions)



Personal Assistant to General Director (with HR functions)
2011-03-09 10:46

Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Personal Assistant to General Director (with HR functions)

Responsibilities:

  • Providing advanced administrative support tasks for GD;
  • Coordinating and scheduling of GD’s workday;
  • Arranging business meetings, negotiations, conferences;
  • Preparing reports and PowerPoint presentations, conducting research on a variety of topics as requested;
  • Handling incoming and outgoing business correspondence;
  • Processing documentation;
  • Processing Staff Records Management; 
  • Recruiting.

Requirements:

  • Higher education;
  • Relevant experience (not less than 2 years);
  • Experience on a similar position in Oil&Gas companies;
  • Fluent English is strictly required;
  • Strong PC skills (MS Word, Excel and PowerPoint);
  • Excellent organizational and communication skills;
  • Accuracy and reliability, tact and diplomacy, flexibility and commitment; 
  • Ability to handle multiple tasks, meet deadlines and work under pressure.

Conditions:

  • Competitive salary;
  • Medical insurance;
  • Mobile phone compensation.


Офис-менеджер со знанием английского языка
2011-03-09 10:48
Вакансия компании: Крамо Рус, ЗАО
Создана:
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:   

  • прием/переадресация/регистрация  входящих звонков и пр. входящей информации;
  • отправка и прием корреспонденции. Работа с почтовым отделением (раз в неделю поездки на почту) и курьерскими службами;
  • ассистирование отдела обслуживания клиентов;
  • документальное сопровождение процессов, помощь в оформлении пакетов документов;
  • качественная обработка всех входящих первичных запросов;
  • организация поездок (бронирование билетов, гостиниц, заказ такси);
  • поддержание жизнеобеспечения офиса: благоустройство офиса, заказ материалов, канцелярии;
  • встреча гостей, чай, кофе;
  • решение организационных вопросов.

Требования:

  • возраст 19-25, соответствующий опыт работы от 1 года;
  • английский не ниже Intermediate (обязательно!);
  • отличное владение ПК;
  • умение работать с офисной оргтехникой: принтер, ксерокс, факс, мини АТС;
  • приятная внешность, грамотная речь, знание/соблюдение делового этикета;
  • ответственность, исполнительность, сообразительность, инициативность;

Условия:

  • офис МО, Мытищинский р-он, Волковское ш., влад.39 (корпоративного транспорта нет);
  • график работы - пн-пт.,  с 9:00-18:00;
  • «белая» заработная плата;
  • молодой коллектив.


Секретарь-референт
2011-03-09 10:49
Вакансия компании: ЗЕНОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

Требования:

  1. Возраст  от 23 до 33 лет.
  2. Высшее образование.
  3. Опыт аналогичной работы от 1 года.
  4. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  5. Личные качества:

- коммуникабельность и доброжелательность;

- ответственность;

-  ориентированность на работу с людьми (творческую работу)

- организаторские способности,

  1. Отличное знание оргтехники.
  2. Грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

  1. Ведение документооборота,  ведение переписки, регистрация входящей и исходящей документации.
  2. Координация звонков и посетителей.
  3. Работа с корпоративными клиентами (рассылка представительских подарков, поздравлений, приглашений).
  4. Помощь в подготовке корпоративных праздников.
  5. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, вызов технического персонала при поломке того или иного вида оборудования);
  6. Выполнение личных поручений руководителя
  7. Заказ и бронирование гостиниц‚ авиа-ж/д билетов
  8. Прием поступающей на рассмотрение корреспонденции (в т.ч. факсовой) и передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

Отправка express почты;Условия:

1.       Трудовые отношения в соответствии с требованиями ТК РФ.

2.       Заработная плата  25 000 – 27000 руб.

3.       Рабочий день с  9.30 до 18.00.

4.       Место работы м. Семёновская (от м. Шоссе Энтузиастов, м. Перово – автобус)

 

 



Секретарь на reception
2011-03-09 10:49
Вакансия компании: ARKAN-GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 27 000  руб.

Группа компаний АРКАН приглашает к сотрудничеству Секретаря рецепции

Требования к квалификации:

  • Высшее, неоконченное высшее образование.
  • Навыки ведения телефонных переговоров, знание ПК (офисные программы word, excel), знание офисной оргтехники, знание документооборота, презентабельная внешность.

Должностные обязанности

  • Принимает звонки, принимает посетителей, проводит кофе-брейки
  • Ведет делопроизводство (регистрация входящей, исходящей документации)
  • Ведет Ведет реестр документов (подготавливает необходимую документацию)
  • Взаимодействует с курьерской службой
  • В случае отсутствия тревел - координатора выполняет следующие функции:

  • Оформляет необходимые документы (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение)
  • Планирует маршрут сотрудника, находящегося в командировке (бронирует гостиницы, авиа/жд билеты, осуществляет контроль за своевременной оплатой и подтверждением бронирования
  • Осуществляет контроль сотрудников, прибывших из командировки, за предоставлением грамотно-оформленных документов
  • Условия работы:
  • Работа в сильной и развивающейся российской компании
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • График и место работы: 09.00-18.00 или 10.00-19.00 Пн.-Пт., г. Москва, ул. Бутырский Вал (ст. м. Белорусская или Савеловская),
  • Офис в современном бизнес-центре, есть столовая, магазин.


Ассистент Директора по работе с персоналом
2011-03-09 10:52
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Декретная вакансия

Обязанности:

  • Координация работы и взаимодействия подразделений Дирекции по выполнению распоряжений и задач, поставленных директором
  • Регулярный сбор, консолидация, анализ информации подразделений по основным направлениям деятельности Дирекции и составление отчетности  на ее основе
  • Организация совещаний, оформление и хранение протоколов
  • Организация и ведение делопроизводства в подразделении, включая контроль оформления документов (полноту визирования, наличие и комплектность приложений)
  • Подготовка по поручению директора проектов документов, организация согласования их с руководителями структурных подразделений
  • Административная поддержка деятельности директора, включая организацию деловых поездок, бронирование номеров в гостиницах, авиа- и железнодорожных билетов, размещение командированных
  • Планирование рабочего дня директора (составление расписания встреч и совещаний), информирование о корректировках и обеспечение его выполнения

Требования:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы в коммерческих структурах, проведения анализа и составления отчетов, работы с финансовой и деловой документацией
  • Опытный пользователь Lotus, MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, организованность, исполнительность, управление временем, навыки письменной и устной коммуникации, стрессоустойчивость
  • Уровень знания английского языка - свободный
     


Секретарь (помощник руководителя)
2011-03-09 10:52
Вакансия компании: Аква Лого
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

АКВА ЛОГО, крупнейшая в России аквариумная компания, ищет Секретаря (Помощника Руководителя)  для направления океанариумов, водоемов и водопадов любых размеров и сложности.

Обязанности:

  • координация встреч и времени Руководителя. Обычные обязанности секретаря и офис менеджера, Делопроизводство

Требования:

  • высшее техническое или естественно-научное образование, ПК свободно.
  • горячий интерес ко всему "водному", Желание работать и продвигаться в этой интересной отрасли.

Условия:

  • оформление по ТК РФ.
  • возможность войти в состав акционеров компании.
  • работа в Аква Лого инжиниринг ведущей Российской компании по проектированию и строительству океанариумов, аквариумов и террариумов в зоопарках, декоративных водопадов, водоемов и любых водных систем.

 


 


 



Секретарь генерального директора
2011-03-09 11:00
Вакансия компании: Ньюс-медиа-Рус, OOO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Бренд «Жизнь», на сегодняшний день один из самых известных на рынке СМИ. В 2001 году издания, выходившие в 30 городах России под брендом «Жизнь», были объединены в один холдинг «Ньюс медиа» во главе с гендиректором Арамом Габреляновым.
ООО «Ньюс медиа Рус» выпускает журнал "Жара", ежедневный городской таблоид «Твой День» и еженедельную газету для семейного чтения «Жизнь». Лидер информационного интернета портал "LIFE NEWS".


Обязанности

  • Прием входящих обращений (звонки, факсовые и электронные сообщения, почтовая корреспонденция)
  • Организация работы приемной, чай-кофе
  • Ведение деловой переписки, отправка почтовых, факсовых и электронных сообщений
  • Делопроизводство
  • Подготовка и организация совещаний и переговоров, чай,кофе
  • Участие в планировании рабочего дня Генерального директора
  • Выполнение поручений Генерального директора

Требования:

  • Возраст: 19-27 лет
  • Пол: девушка, фото
  • Образование: высшее
  • Опыт работы секретарем
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • Навыки работы с офисной оргтехникой
  • Презентабельная внешность
  • Владение техникой телефонных переговоров
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Обязательность
  • Чистоплотность
  • Стрессоустойчивость
  • Фото обязательно

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • М. Белорусская (15 минут пешком от метро) 
  • Рабочий график: с 10 до 19.


Помощник генерального директора
2011-03-09 11:01
Вакансия компании: Ньюс-медиа-Рус, OOO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Бренд «Жизнь», на сегодняшний день один из самых известных на рынке СМИ. В 2001 году издания, выходившие в 30 городах России под брендом «Жизнь», были объединены в один холдинг «Ньюс медиа» во главе с гендиректором Арамом Габреляновым.
ООО «Ньюс медиа Рус» выпускает журнал "Жара", ежедневный городской таблоид «Твой День» и еженедельную газету для семейного чтения «Жизнь». Лидер информационного интернета портал "LIFE NEWS".


Обязанности

  • Прием входящих обращений (звонки, факсовые и электронные сообщения, почтовая корреспонденция)
  • Организация работы приемной, чай-кофе
  • Ведение деловой переписки, отправка почтовых, факсовых и электронных сообщений
  • Делопроизводство
  • Подготовка и организация совещаний и переговоров, чай,кофе
  • Участие в планировании рабочего дня Генерального директора
  • Выполнение поручений Генерального директора

Требования:

  • Возраст: 19-27 лет
  • Пол: девушка, фото
  • Образование: высшее
  • Опыт работы секретарем
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • Навыки работы с офисной оргтехникой
  • Презентабельная внешность
  • Владение техникой телефонных переговоров
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Обязательность
  • Чистоплотность
  • Стрессоустойчивость
  • Фото обязательно

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • М. Белорусская (15 минут пешком от метро) 
  • Рабочий график: с 10 до 19.


Секретарь
2011-03-09 11:02
Вакансия компании: NAI Becar
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и регистрация корреспонденции;
  • Ведение деловой переписки;
  • Сбор документов на подпись Управляющему;
  • Заказ канцелярских товаров;
  • Отправка исходящих документов по почте, телефонные переговоры;
  • Делопроизводство.


Требования:

  • Женщина, 20-30 лет;
  • Опыт от 1 года;
  • Знание делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Вежливость, пунктуальность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Заработная плата 20 000 - 23 000 руб. (на испытательный срок), 25 000 руб. (после исп. срока);
  • График работы: 5/2;
  • Место работы: ТЦ "Аэробус" (Варшавское шоссе).


Секретарь руководителя
2011-03-09 11:03
Вакансия компании: Самотлор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Девушка 23-27 лет , высшее образование или опыт работы от 2-х лет.
  • ПК  - уверенный  пользователь, машинопись от 120 ударов в минуту, оргтехника, мини АТС
  • Знание  делопроизводства.
  • Деловой этикет.
  • Презентабельная внешность.

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса - расходными материалами, канц.товарами и прочее.
  • Прием гостей руководства (чай,кофе).
  • Ведение  делопроизводства.
  • Исполнение поручений руководителя, представительская работа.

 

Условия:

  • График работы с 8.30 до 17.30 или с 9.30 до 18.30  пон.- пятн.
  • Заработная плата по результатам собеседования .
  • Работа по трудовой, соблюдение ТК РФ.
  • Место нахождения офиса в районе м. Юго –Западная (Бизнес-парк Румянцево).

К резюме прилагать ФОТОГРАФИЮ!!!!

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное