Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2011-03-16 13:00

Вакансия компании: Негосударственное образовательное учреждение Институт истории культур
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

·         планирование рабочего дня двух руководителей;

·         организация встреч и ведение протоколов;

·         выполнение личных поручений;

·         контроль графика работы  руководителей; 

·         сопровождение руководителей в поездках;

·         сбор информации, подготовка различных отчетных документов;

·         составление презентаций;

·         ведение деловой переписки;

·         периодическая работа с входящими/исходящими звонками;

·         обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов.


Требования:

·          женщина, 25-35 лет;

·         высшее образование;

·         знание английского языка приветствуется;

·         опыт работы в должности персонального ассистента;

·         пользователь ПК  (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);

·         готовность работать с ненормированным графиком;

·         умение эффективно взаимодействовать с менеджерским составом;

·         организованность, сообразительность, ответственность, дипломатичность, внимательность;

·         выполнение тестового задания.

 

Что мы предлагаем:

·          оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;

·         график работы: 5/2, c 10:00 до 19:00;

·         работа в центре Москвы (3 мин. пешком от ст. м. Маяковская);

·         перспектива карьерного роста, бесплатное обучение, компенсация расходов на мобильный телефон;

·         работа в дружном молодом коллективе;

·         испытательный срок 3 месяца;

 



Секретарь-референт
2011-03-16 13:59
Вакансия компании: ХОЛОДОН
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 420  USD

 Крупная компания  приглашает секретаря-референта


Требования:

  • с обязательным опытом работы от 2-х лет.
  • отличное знание  контроля и ведения делопроизводства,
  • организация проведения телефонных переговоров,
  • прием посетителей, организация рабочего времени директора,
  • базовые знания английского языка.

От нас:

  • дружелюбный молодой коллектив,
  • социальные гарантии,
  • комфортабельный офис,
  • возможность самореализации
  • высокая оплата труда (оклад+ премия) 


Помощник генерального директора
2011-03-16 15:14
Вакансия компании: УК РБП, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:

- максимально освободить время первого лица компании от второстепенных вопросов и текущих дел внутри компании;

- оперативный сбор и анализ информации, необходимой для руководителя;

- четкое и своевременное выполнение личных и конфиденциальных поручений;

- автономная работа с заданиями руководства, способность принимать решения и нести ответственность (в т.ч. за подчиненных);

- координация и контроль деятельности подразделений компании;

- административно-хозяйственная поддержка офиса;

- ведение делопроизводства (учет входящих \ исходящих писем);

- организация командировок руководителей и сотрудников компании;


Требования:

- возраст 28 – 35 лет;

- опыт работы помощником руководителя с выполнением функций администрирования и руководства от 3-х лет;

- умение оперативно работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;

- уравновешенность, стрессоустойчивость, лояльность к компании, умение разрешать сложные и конфликтные ситуации;

- знание делового этикета;

- энергичность;

- базовые навыки английского языка;

- готовность быть постоянно на связи;

- без вредных привычек (!) и семейных проблем;


Условия:

- испытательный срок 2 месяца;

- полный рабочий день 09.00 – 18.00, в зависимости от ситуации изредка возможны задержки на 1-2 часа;

- современный офис в 10 мин. от ст.м. «Чернышевская» на ул. Захарьевская;

- заработная плата на испытательный срок 30 000 руб.;

- оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет;

- оплата мобильной связи;

Интервью назначается после рассмотрения подробного резюме.



Legal secretary
2011-03-16 15:41
Вакансия компании: Salans
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting in co-ordinating meetings
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Formatting documents
  • Answering the telephone and  taking messages, booking conference rooms, etc.
  • Billing / time reports

Requirements:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Knowledge of German is a plus
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus

Conditions:

  • Social package (food allowance, medical insurance, life and disability insurance)
  • Competative salary
  • Friendly environment


Специалист справочной службы
2011-03-16 17:50
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 900  до 23 900  руб.

Банк "Санкт-Петербург" приглашает на работу специалиста справочной службы.


Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание клиентов Банка по телефону (только входящие звонки).
  • Проведение операций.
  • Предоставление информации о банковских продуктах,.
  • Разрешение проблемных ситуаций при получении услуг клиентами Банка.


Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы в Справочных службах будет Вашим преимуществом.
  • Знание английского языка (желательно).
  • Хорошая дикция, грамотная речь.


Условия:

  • Работа в центре города - ст.м. Гостиный Двор.
  • График работы: пятидневка, соблюдение норм ТК РФ, социальные гарантии, обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального роста.


Помощник генерального директора
2011-03-16 18:04
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
  • тravel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д. );
  • деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
  • составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русском/английском языке;
  • регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
  • составление протоколов, приказов и писем;
  • чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования: 

  • ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
  • женщина 25-30 лет;
  • опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года;
  • отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
  • английский язык – свободный  разговорный и письменный;
  • знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • готовность к переработкам;
  • отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли;
  • ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО (без фото резюме рассматриваться не будут).

Условия:

  • интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании;
  • рабочий день с 10:00ч-19:00ч, пятница до 18:00часов;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • место работы офиса м.ВДНХ (10 минут на транспорте);
  • заработная плата по договоренности. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное