Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2011-03-09 17:53

Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя, координирование встреч.
  • Ведение рабочего графика руководителя.
  • Делопроизводство, деловая переписка; организация и протоколирование совещаний; встреча и сопровождение гостей.
  • Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя.
  • Организация деловых поездок руководителя (визы, билеты, бронирование).


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом от 2-х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Английский язык: свободное владение.


Условия:
  • 9:00-18:00, ст.м. "Чкаловская" (или "Курская"), оформление по ТК, ДМС.


Помощник руководителя
2011-03-15 13:56
Вакансия компании: Мегаплан
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мегаплан – система управления бизнесом с человеческим лицом. Обычно, только познакомившись с человеком, не всегда можно сразу сказать, хороший он или плохой. Мегаплан хороший! Он помогает руководителям эффективно управлять компанией, начальникам – эффективно руководить отделом и вовремя выполнять все поручения руководства, бухгалтеру – вести все платежи и следить за потоками денег, сотруднику – наглядно видеть все свои задачи и сроки исполнения.

Один из главных боссов ООО «Мегаплан» ищет себе личного помощника из-за непрерывно растущего объема работ, дел и задач. Главная задача личного помощника — помогать. Делать все, чтобы руководитель все успевал, был в курсе последних дел и помнил в нужный момент нужню мелочь.

Кто нам нужен:

  • человек с нечеловеческой способностью к концентрации,  работе с большими объемами информации, не пугающийся сложных задач и повышенной стрессоустойчивостью. Это не значит, что  ему придется сворачивать горы каждый день — он просто должен быть способным быстро сориентироваться в экстремальной ситуации.

Как мы себе его представляем:

  • это специалист от  25 до 35 лет, получивший высшее образование на дневном отделении, прекрасно владеющий  русским  и английским языком (разговорный и письменный) и уверенно пользующий ПК и прочую офисную технику. Он (или она?) прекрасно знает, что такое деловой этикет и  готов к возможным переработкам из-за порой ненормированного графика руководителя. В самых радужных наших мечтах у него еще есть опыт работы личным помощником у топов западных компаний.

Что нужно будет делать:

  • вести документацию, касающуюся руководителя  — переписка, протоколы совещаний, материалы для встреч или переговоров; организовывать его эффективную работу  — держать связь с остальными подразделениями, готовить и координировать деловые встречи, поездки, внутренние совещания;
  • собирать материалы для принятия решения руководителем — аналитические справки, отчетность подразделений и прочее; контролировать исполнение принятых решений и оперативно сообщать о проблемах — в общем, вести  полную административную и организационную поддержку босса.

Условия:  

  • работать пять дней в неделю с 10 до 19, в пяти минутах от метро Шаболовская, с полностью белой зарплатой. Дружный коллектив и кучу прочих бонусов обещаем.

PS: Отправляйте резюме на русском и английском, обязательно с фотографией.



Помошник Вице-президента
2011-03-15 13:58
Вакансия компании: Мечел, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация командировок и личных поездок;
  • Организация совещаний и переговоров;
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
  • Организация телефонных переговоров;
  • Личные поручения Вице-президента.

Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь, знание офисных приложений;
  • Опыт работы у первых лиц компании от 3-х лет;
  • Опыт написания деловых писем;
  • Знание английского языка является преимуществом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное