Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Operation Analyst



Operation Analyst
2011-03-23 19:17

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Operations/Compliance Support
    • Ensuring new business customer documentation is complete, accurate and compliant with company policies and procedures
    • Preparing of payment instructions in Citidirect/ Homnet (payments to supplier, insurance premium payments)
    • Data entry on 1C
    • Logging/filing/safeguarding all relevant documentation 

  • Customer Service 
    • Issuing invoices and sending them to customer by fax
    • Providing operating/reporting services to internal departments
    • Handling customer issues on all leasing operational queries 

  • Reporting
    • Generating reports
    • Dealing with user queries arising from reports issued
    • Preparation of ad hoc operational reports requested by internal departments  

  • Collections
    • Monitor lessee’s payments
    • Manage delinquencies (contact with customers via phone, e-mails, letters)
    • Report status regularly to CSFI Collections Manager 

  • Systems/Processes
    • Data integrity control
    • Process evaluation, mapping and improvements
    • Report generation (from  lease administration system, using reporting tools)
    • Drafting, agreeing and updating internal procedures/policy manuals

  • General Support
    • Monitor insurance coverage (commercial risks/ property loss risks for the 2nd and 3rd years)

Experience:


  • Leasing company back office experience
  • Lease administration systems operations experience
  • Basic accounting knowledge
  • Project team experience
  • Strong organizational and documentation skills, high attention to detail
  • Able to manage multiple tasks, with demanding deadlines
  • Able to work on his/her own initiative and communicate effectively
  • Good working knowledge of English, ability to communicate verbally and in writing 
  • Knowledge of Microsoft Office products (Word, Excel ,Project )
  • BA/BS Degree level

Conditions:

  • M. Paveletskaya
  • 5/2 09.00 - 18.00


Ассистент директора по работе с модной одеждой
2011-03-23 19:57
Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа личного помощника
  • плюс работа по подбору и закупке в России и за рубежом мелкооптовых партий модной одежды новых и стоковых коллекций.
  • шоу-рум, интернет, работа с оптовыми покупателями,
  • возможны командировки в Турцию, Европу, Китай.

Требования:

  • хорошее знание модных брендов,
  • знание интернета,
  • сообразительность, коммуникабельность,
  • высокая интуиция, ум, грамотность.
  • Вы должны хорошо разбираться в моде, брендах модной одежды и в рыночных ценах, при закупке коллекций Вы должны уметь выбирать ту одежду и по той цене, которая хорошо будет продаваться.

Примечание: обязательным условием является презентабельная внешность, поэтому резюме без фото не рассматриваются.


Условия:

  • пятидневка 9-18 или 10-19 часов.
  • комфортный офис в элитном бизнес-центре в историческом центре Москвы,
  • дружный молодой коллектив.
  • рост заработной платы не ограничен.
  • карьерный рост до руководителя отдела или дочернего предприятия.

Внимание: если Вы пишете сопроводительное письмо, огромная просьба не писать общих вежливых фраз, а указать в две строки, почему Вы нам можете быть интересны на данной вакансии.



Личный помощник руководителя
2011-03-23 19:58
Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  руб.

Личный помощник руководителя интернет-сети магазинов модной одежды.

"Хороший секретарь - половина бизнеса", так говорят опытные бизнесмены. Именно такая девушка требуется на данную должность. Если Ваша цель - завоевать мир (на крайний случай, Москву:), то Вы нам подходите.

Обязанности:

  • стандартные обязанности личного секретаря-референта плюс организационно-творческая работа над интернет-проектами модной одежды:
    • интернет;
    • телефон;
    • личные поручения руководителя;
    • придумывание ярких названий для новых брендов;
    • написание рекламных текстов;
    • контроль над созданием и наполнением новых сайтов, посвященных модной одежде и других тем;
    • курирование работы шоу-рума (склада) модной одежды;
    • помощь в закупках новых коллекций модной одежды (часть функций байера модной одежды), включая командировки за рубеж.

Требования:

  • требуется очень творческая разносторонняя личность, красивая презентабельная внешность, высокий интеллект, сильная интуиция, креативность, умение писать тексты, придумывать названия и идеи, идеальный вкус как в моде (оценка одежды), так и в бизнесе (оценка сайтов, логотипов, дизайна).
  • Примечание: обязательным условием является хорошая внешность, поэтому резюме без фото не рассматриваются.

Условия:

  • комфортабельный офис в элитном бизнес-центре, молодой дружный коллектив, карьерный рост до руководителя подразделения или дочерней фирмы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное