Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная фармацевтическая компания –разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии.
В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г. Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г. Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.
В связи с активным развитиемприглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии
БИЗНЕС АССИСТЕНТА
Требования к кандидатам:
* Жен.; от 23 до 35 лет.
* Высшее образование.
* Свободное владение английским языком.
* Опыт работы на аналогичной должности или в должности персонального ассистента обязателен.
* Опытный пользователь MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook express, Internet Explorer).
* Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
Обязанности:
* Организация рабочего дня руководителя.
* Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
* Прием и обработка входящей корреспонденции, звонков.
* Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
* Организация поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов).
* Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов (в том числе с использованием английского языка), подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний.
* Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль.
* Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение личных поручений руководителя.
* Подготовка аналитических и информационных материалов. Подготовка презентаций.
* Участие в различных проектах компании. Самостоятельной ведение проектов.
Условия работы:
* Корпоративный транспорт от м. Щукинская и м. Киевская
* Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии. * Пятидневный график работы с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.30
* Высокая заработная плата (по результатам собеседования), премии, годовой бонус.
* Обеспечение корпоративными обедами.
* Компенсация расходов на мобильную связь, командировочные расходы. В случае использования личного автомобиля - компенсация расходов на ГСМ.
* ДМС.
* Возможность профессионального развития и карьерного роста.
* Работа в дружном, молодом коллективе, с развитой корпоративной культурой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 80 000
до 90 000
руб.
A well-known bank is looking for candidate to fill the position of Administrative assistant.
Main responsibilities are:
Administrative support of the group
Meetings’ organization / coordination
Document flow
Business correspondence
Preparation of Power Point presentations
Travel support
Requirements:
Higher education, fluent English, experience of working as an Assistant in investment, banking or consulting area is a must, excellent knowledge of MS Office, good organization and communication skills.