Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 60 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение эффективного производственного процесса руководителя Подготовка аналитики для выступлений, докладов, статей и интервью по энергетической тематике
Подготовка информационных материалов о новых контактах
Координация 1-2-х специальных проектов
Подготовка отчетов в области PR сопровождения
Переписка на русском и английском языках
Требования:
Высшее образование, полученное в известных вузах типа МГУ, МГИМО, РУДН и др.
Опыт работы в PR
Понимание мирового и российского энергетического рынка
Грамотный устный и письменный русский язык;
Английский язык на уровне не ниже продвинутого;
Опыт работы не менее 4х лет;
Энергичность и динамизм, готовность заниматься и аналитической, кропотливой работой, и динамичной проектной.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
В крупную фармацевтическую компанию в связи с расширение производства срочно требуется Администратор проекта. Обязанности: - ведение единой базы проектов (внесение проектов в базу, контроль соблюдения условий закрытия проектов, перенесение проектов в архив); - ведение рабочих графиков проектов - регулярный сбор, контроль полноты и корректности, консолидация и первичный анализ отчетов по проектам - протоколирование совещаний, подготовка отчетов - организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний - сбор информации по смежным областям - подготовка презентаций - делопроизводство, регистрация входящей / исходящей документации, контроль документооборота - контроль оплаты счетов, получение закрывающих документов - общая административная и организационная поддержка проекта
Требования - образование высшее (техническое, экономическое) - свободное владение английским языком (работа в команде совместно с экспатами) - опыт работы администратором проекта, помощником, ассистентом менеджера проекта - от 0,5 года - навыки работы с MS Project или иной АСУП (Primavera, Spider Project, Open Plan) на уровне пользователя и навыки работы с MS SharePoint на уровне пользователя - навыки ведения архива - владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) на уровне продвинутого пользователя - навыки работы в Excel с большими массивами данных - организованность - коммуникабельность - ответственность - внимание к деталям
Условия - работа в крупной стабильной компании в коллективе профессионалов - заработная плата 40000 руб - премия по итогам года - оплата мобильной связи - медицинская страховка - офис в шаговой доступности от м. Шаболовская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В московском офисе группы компаний АгроТерра открыта позиция Персональный ассистент к первому лицу.
Основные обязанности:
планирование рабочего графика (ведение календаря)
организация встреч и переговоров
общение с иностранными партнерами
полная административная поддержка первого лица компании (визовая поддержка, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер, отчет по командировкам)
составление и проверка документов для подписи руководителя
работа с презентациями (подготовка, правка, перевод)
ведение протокола встреч и совещаний
ведение внутренних документов руководителя
day-to-day troubleshooting (в том числе решение бытовых вопросов руководителя и его семьи)
Требования:
высшее образование (предпочтительно лингвистическое),
опыт работы личным помощником первого лица от 2-х лет (предпочтительно экспат).
свободный английский (устные и письменные переводы).
опытный пользователь ПК (Excel, Power Point - отличное знание программ).
навыки: подготовка презентаций в Power Point, перевод (английский) письменный, устный.
личностные качества: высокий уровень самоорганизованности, аккуратность, умение работать с несколькими задачами одновременно, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешными кандидатами