Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя с Итальянским языком



Личный помощник руководителя с Итальянским языком
2011-03-24 16:23

Вакансия компании: АртеИтали, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: Личный помощник руководителя (архитектора). Координация деятельности руководителя в России. Представление интересов руководителя. Деловая переписка, ведение переговоров.


Требования: Свободное владение итальянским языком обязательно. Высокая скорость печати. Грамотная уверенная речь. Высокий уровень организованности, административные способности, дипломатичность, представительский внешний вид.


Условия: Оформление по ТК. Полное соблюдение ТК.



Офис-менеджер
2011-03-24 16:28
Вакансия компании: Интерагросистемы, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • делопроизводство; прием, распределение тел. звонков, факсов;
  • заказ билетов, воды, канцтоваров
  • бронирование гостиниц; отчетность

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • образование высшее законченное
  • возраст от 22-х лет, опыт от 1 года,ответственность, исполнительность

Условия:

  • официальная заработная плата
  • пятидневная рабочая неделя
  • уровень зарплаты по итогам собеседования


Старший личный помощник Президента Банка
2011-03-24 16:38
Вакансия компании: Бигл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Крупнейший российский коммерческий банк открывает подбор  на позицию " Старший личный помощник Президента Банка"

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • координация встреч,         решение текущих вопросов         прием посетителей         организация переговоров, совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний);
  • организация поездок и командировок руководителя, визовая поддержка;
  • участие в переговорах и ведение проектов, находящихся на особом контроле руководителя;
  • контроль исполнения поручений руководителя        
  • взаимодействие с партнерами и сотрудниками         повышение эффективности и производительности труда;
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • ведение переговоров на рабочем уровне;
  • участие в международных конференциях и официальных визитах
  • обеспечение служебных командировок и официальных визитов в т.ч. с участием первых лиц

 

 

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет в крупной компании;
  • английский язык на свободном уровне;
  • высокая степень ответственности;
  • гибкость и клиенториентированность.

 


Условия:

  • Уровень з/п обсуждается - от 150 тыс. руб;
  • полный соц. пакет; 
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • корпоративный мобильный телефон;
  • возможность обучения;
  • территориальное местоположение офиса - м. Театральная


Персональный ассистент в Дивизион информационных технологий
2011-03-24 16:51
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент

 

Обязанности:



  • Организация документооборота - договоров, счетов, служебных записок и пр;Отслеживание состояния выданных поручений;
  • Финальное оформление презентаций и планов работ;
  • Организация встреч и совещаний (назначение, встреча, чай);
  • Оформление протоколов.

Требования:

 

 

  • Высшее образование, желательно техническое. МГУ, МВТУ, МЭИ и другие ведущие вузы страны приветствуются;
  • Английский язык – хороший уровень;
  • Опыт  ведения деловой переписки;
  • Свободное владение компьютером – MS Office (MS Project, MS PowerPoint);
  • Коммуникабельность, исполнительность.

 

Условия:

 

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом;
  • ДМС;
  • Месторасположение – м.Алексеевская/м.Войковская.


Помощник руководителя
2011-03-24 16:53
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Полный цикл документооборота
  • Работа с корреспонденцией
  • Ведение протоколов совещаний
  • Составление и печать материалов, документов
  • Заказ и распределение ТМЦ для Департамента
  • Подготовка командировок сотрудников Департамента
  • Прием посетителей 
  • Ведение календаря Руководителя 
  • Выполнение поручений Руководителя

Требования:

  • Женщина, возраст от 23 до 35 лет, образование высшее
  • Отличное знание ПК (МS-office в полном объеме)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с большими объемами разнообразной информации
  • Доброжелательность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Опыт административной работы от 0,5 лет (в компании численностью от 500 человек)


Условия:

  • 5/2, с 9.30 до 18.00, заработная плата белая, трудоустройство по ТК РФ
  • Офис в районе м. Медведково
  • ЦВ «ПРОТЕК» придерживается социально-ориентированной кадровой политики и предлагает соискателям стабильную и конкурентоспособную заработную плату, а также социальный пакет: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплату больничных листов, бесплатное обучение, питание в собственной столовой, скидки при покупке лекарственных средств и лечебной косметики, возможность бесплатного посещения фитнес-занятий и др. Компания предоставляет возможности для профессионального обучения своих сотрудников


Помощник руководителя
2011-03-24 17:01
Вакансия компании: АКИ, Группа Компаний
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • женщина, 22-40 лет,

  • опыт работы на данной должности от 1 года,

  • высшее образование,

  • уверенное владение ПК (MS Office, Excel, Internet, электронная почта), знание оргтехники, приветствуется знание 1С,

  • грамотная устная и письменная речь, оперативность, организованность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение входящих звонков,

  • организация переговоров, совещаний, деловых встреч,

  • ведение документооборота (прием, регистрация, распределение, отправка корреспонденции),

  • информационное обеспечение деятельности руководителя,

  • подготовка деловых поездок сотрудников компании (заказывает билеты, бронирует номера в гостинице, подготавливает приказ о командировании, командировочное удостоверение, служебное задание, формирует отчетные документы по результатам поездки),

  • оформление представительских расходов,

  • выполнение служебных поручений руководителя,

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов).

Условия: 

  •    работа в крупной, развивающейся компании‚
  • достойная заработная плата‚
  • оформление по ТК РФ‚ соц. пакет.


Помощник руководителя
2011-03-24 17:04
Вакансия компании: МЕТА, НПФ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Работа на компьютере, интернет (хорошее знание обязательно), отличное знание программы 1С,Oficce и оргтехники, работа на телефоне, работа с документами,выполнение личных поручений руководителя; поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю


Требования:

Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, приятная, презентабельная внешность, отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов
 

Условия: 

высшее образование;
работа на компьютере -уверенный пользователь, полная занятость, бесплатное питание + социальный пакет по ТК РФ
график работы пятидневка: 9.00 – 17.30;
работа в отличном коллективе, хорошая корпоративная культура;
стабильность, достойные условия труда.
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное