Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 27 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства департамента
Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц
Информационное и документальное обслуживание компании
Взаимодействие с курьерскими службами
Приобретение и выдача канцелярских товаров
Организация деловых поездок и встреч сотрудников компании
Требования:
Английский разговорный (устная и письменная грамотность)
Знание офисных программ, умение работать в команде
Уравновешенность, инициативность
Условия:
М. Проспект Мира. Работа по ТК РФ ("белая компания") с 9-00 до 18-00, корпоративный социальный пакет (ДМС, питание, группы по изучению английского языка, квартальные премии)
Заработная плата от 27000 руб. по результатам собеседования
Вакансия компании: Оболенское, Фармацевтическое предприятие
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем на работу в российскую фармкомпанию-производитель Помощника руководителя (Бизнес-ассистента)
Обязанности:
организация рабочего дня руководителя
координация приема руководством руководителей структурных подразделений
координирование делопроизводства в компании (номенклатура дел, формы служебных записок и пр.)
контроль правильности оформления документов, предоставляемых на подпись руководству, (соответствие стандартам и бизнес-процессам, утвержденным в компании)
прием телефонных звонков для руководства
регистрация входящей документации на имя руководства в системе электронного документооборота,
формирование рабочих заданий ответственным исполнителям и контроль их исполнения
составление и ведение реестров документов в рамках бизнес-процессов
поиск информации, формирование отчетов по запросу руководителей,
сопровождение и координация ключевых бизнес-процессов компании(например, медиапланирование, разработка новых продуктов и пр.)
получение аналитических отчетов от подразделений и их своевременное предоставление руководству
организация деловых поездок и встреч
кофе/чай для учредителей
Требования:
высшее образование
постоянная регистрация Москва, МО
опыт работы в крупных компаниях в должности помощника руководителя "высшего эшелона" от 3-х лет (без частой смены мест работы!)
обязательно знание и опыт работы в системе электронного документооборота
коммуникабельность, собранность, исполнительность, внимание к деталям, способность работать в ситуации высоких нагрузок, в ситуации частой смены приоритетов, аналитический склад ума, умение работать самостоятельно, грамотная речь
презентабельная внешность, резюме с фото обязательно
Условия:
заработная плата белая
офис ст.м "Преображенская площадь" (5 минут пешком от метро)
подчинение - Генеральному директору/Заместителю генерального директора (учредители)
рабочий день 9.30 - 18.00
оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуск 28 календарных дней