Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2011-03-10 10:29

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная сеть гипермаркетов приглашает на работу персонального ассистента.


Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (ведение бизнес- календаря, деловой переписки)
  • Ежедневные переводы (Французский/ Английский/Русский) на встречах, перевод документов.
  • Редактирование и форматирование документов;
  • Координация деловых поездок (билеты, гостиница, такси)
  • Организация встреч и мероприятий, подготовка презентация.
  • Мониторинг писем и телефонных звонков, расстановка приоритетов;
  • Организация документооборота;
  • Ассистирование и координация различных проектов;



Требования:

  • Опыта работы на аналогичной позиции от 2 лет
  • Высшее образование
  • Знание французского языка (свободно устно и письменно) обязательно, знание английского языка желательно
  • Опытный пользователь MS Office (Word/Excel, PowerPoint), навык создания графиков и работы с базами данных;
  • Организованность, аналитические и коммуникативные навыки, знание делового этикета.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Соц.пакет: ДМС, компенсация питания, квартальные премии


Персональный ассистент руководителя
2011-03-10 10:31
Вакансия компании: Акрон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,
  • английский свободный,
  • опыт работы персональным ассистентом в крупных компаниях от 5 лет,
  • личностная зрелость, стрессоустойчивость,
  • четкость, целеустремленность.

Основные обязанности:

  • административная поддержка,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка информационных материалов,
  • деловая переписка, документооборот,
  • организация и обеспечение деловых поездок и встреч.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • заработная плата обсуждается на собеседовании,
  • ДМС,
  • оплата фитнеса, питания, мобильного телефона,
  • офис в районе ст.м. Ул.1905 года.


Офис-менеджер
2011-03-10 10:35
Вакансия компании: Мечел, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская металлоторговая компания ООО "Мечел-Сервис" приглашает на работу Офис-менеджера


Функции:

  • Прием звонков, встреча посетителей;
  • Организация командировок сотрудников компании (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, трансферов, визовая поддержка).
  • Обеспечение полной административной поддержки руководителей Компании;
  • Организация встреч и совещаний;
  • Подготовка материалов к заседаниям;
  • Ведение деловой переписки с российскими партнерами.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности офис-менеджера/секретаря-референта не менее 2-х лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Высокий уровень ответственности, умение налаживать взаимоотношения, грамотная речь, тактичность.

Условия:

  • М. Динамо, пн. – пт., с 9.00 до 18.00;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Готовность к переработкам при необходимости;
  • Молодая профессиональная команда.


Помощник генерального директора
2011-03-10 10:36
Вакансия компании: Вагонреммаш, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

·         Планирование рабочего дня;

·         Контроль исполнения поручений руководства

·         Выполнение личных поручений руководителя

·         Организация совещаний и переговоров и их  протоколирование

·         Организация командировок руководителя


Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт работы в системе ОАО "РЖД"

·         Знание английского и немецкого языка

·         ПК - уверенный пользователь. Знание офисных приложений.

·         Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании, входящей в холдинг ОАО «РЖД»
  • Заработная плата от 70000 рублей + премии по итогам квартала.
  • Оплата проезда пригородного ж/д транспорта, сотовая связь.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
  • Офис располагается  (от ст. м. Площадь Ильича 10 минут пешком)


Менеджер отдела операций
2011-03-10 10:50
Вакансия компании: Бета Пресс, Кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Координирование перевозки.
  • Сбор необходимых документов, взаимодействие с поставщиками услуг и агентами.
  • Оптимизация расходов.
  • Выставление счетов.
  • Сотрудничество со страховым агентом в случае необходимости.

Требования:

  • М/Ж, 23-30 л.;
  • Высшее образование;
  • Английский (разговорный);
  • Желателен опыт работы в иностранных компаниях.

Условия:

  • В крупную западную компанию по оказанию транспортных услуг требуется специалист отдела операций.
  • З/п 35000 gross на испытательный срок, далее 45000 gross+ ежеквартальные премии.
  • График работы: 5/2 (выходные cуббота и воскресенье) с 9.00 до 18.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, компенсация обеда в размере 1500 руб./мес.


Личный помощник (со знанием английского языка)
2011-03-10 10:50
Вакансия компании: Интегра, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • В торгово-производственный холдинг требуется Личный помощник.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.  Оплата мобильного телефона.  ДМС. 


Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Организация встреч, переговоров, планирование рабочего дня руководителя
  • Деловая переписка;
  • Организация командировок за рубеж и по России: организация перелета, бронирование гостиниц
  • Визовая поддержка руководителя и сотрудников компании
  • Контроль исполнения поручений руководства
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Учет и контроль расходов руководителя по личным проектам


Требования:

  • Возраст: от 22 до 30 лет
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
  • Язык: Английский (Свободно владею)
  • Требования к квалификации:
    • Высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК
    • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
    • Свободное владение английским языком;
    • Презентабельная внешность;
    • Порядочность, ответственность, организованность, внимательность, энергичность.


Офис-менеджер (администратор с английским языком)
2011-03-10 10:51
Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства департамента
  • Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц
  • Информационное и документальное обслуживание компании
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Приобретение и выдача канцелярских товаров
  • Организация деловых поездок и встреч сотрудников компании

Требования:

  • Английский разговорный (устная и письменная грамотность)
  • Знание офисных программ, умение работать в команде
  • Уравновешенность, инициативность

Условия:

  • М. Проспект Мира. Работа по ТК РФ ("белая компания") с 9-00 до 18-00, корпоративный социальный пакет (ДМС, питание, группы по изучению английского  языка, квартальные премии)
  • Заработная плата от 27000 руб. по результатам собеседования


Помощник руководителя
2011-03-10 11:01
Вакансия компании: Оболенское, Фармацевтическое предприятие
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу в  российскую фармкомпанию-производитель Помощника руководителя (Бизнес-ассистента)

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя
  • координация приема руководством руководителей структурных подразделений
  • координирование делопроизводства в компании (номенклатура дел, формы служебных записок и пр.)
  • контроль правильности оформления документов, предоставляемых на подпись руководству, (соответствие стандартам и бизнес-процессам, утвержденным в компании)
  • прием телефонных звонков для руководства
  • регистрация входящей документации на имя руководства в системе электронного документооборота,
  • формирование рабочих заданий ответственным исполнителям и контроль их исполнения
  • составление и ведение реестров документов в рамках  бизнес-процессов
  • поиск информации, формирование отчетов по запросу руководителей,
  • сопровождение и координация ключевых бизнес-процессов компании(например, медиапланирование, разработка новых продуктов и пр.)
  • получение аналитических отчетов от подразделений и их своевременное предоставление руководству
  • организация деловых поездок и встреч
  • кофе/чай для учредителей

 

Требования:

  • высшее образование 
  • постоянная регистрация Москва, МО
  • опыт работы в крупных компаниях в должности помощника руководителя "высшего эшелона" от 3-х лет (без частой смены мест работы!)
  • обязательно знание и опыт работы в системе электронного документооборота
  • коммуникабельность, собранность, исполнительность, внимание к деталям, способность работать в ситуации высоких нагрузок, в ситуации частой смены приоритетов, аналитический склад ума, умение работать самостоятельно, грамотная речь
  • презентабельная внешность, резюме с фото обязательно


Условия:

  • заработная плата белая 
  • офис ст.м "Преображенская площадь" (5 минут пешком от метро)
  • подчинение - Генеральному директору/Заместителю генерального директора (учредители)
  • рабочий день 9.30 - 18.00
  • оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуск 28 календарных дней


Секретарь
2011-03-10 11:04
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Делопроизводство
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Подготовка приказов/писем
  • Регистрация входящей/исходящей документации
  • Выполнение поручений генерального директора

Требования:

  • Пол -женский
  • Возраст от 35 лет
  • Опыт работы секретарем генерального директора от 2 лет (в крупной компании)
  • Образование высшее, средне-специальное
  • Знание ПК
  • Проживание, прописка - город Москва

Условия:

  • График работы - ненормированный рабочий день, один рабочий выходной (даются отгулы во время командировок ген.директора (1 раз в месяц))
  • Отпуск 28 дней (летом)
  • Заработная плата по результатам собеседования

Просьба высылать резюме строго соответствующие требованиям!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное