Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейший российский поставщик товаров для ванной комнаты класса премиум и люкс. Более 15 лет на рынке. Сеть региональных компаний в странах СНГ, Европы и Азии.
Требования:
Женщина, от 20 лет
Высшее образование
Опыт работы секретарем,офис-менеджером, ассистентом/помощником руководителя, администратором, возможно с минимальным опытом работы
ПК - опытный пользователь , навыки создания презентаций PowerPoint
АНГЛИЙСКИЙ разговорный, деловая переписка
Личностные качества:
Коммуникабельность
Активность
Позитивный настрой
Инициативность
Обучаемость
Высокая работоспособность
Обязанности:
Прием и администрирование звонков, корреспонденция
Ведение деловой переписки
Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж.д. билетов, визы
Перевод документов с английского яз. на русский яз. и наоборот
Создание презентаций (Power Point)
Выполнение поручений руководителя
Условия:
График работы: пятидневка, 10.00 до 18.30
Официальное оформление, компенсация проезда
Офис ст.м. Приморская (пешком 10 минут от метро)
Хорошие перспективы карьерного роста
С успешными кандидатами з/п обсуждается
Работа с активным использованием английского языка
Вакансия компании: Автомобильный Центр Нахимовский 32
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
СРОЧНО!
Требуется девушка, на должность Секретарь-референт (Помощник руководителя).
Требования:
Возраст от 21 до 26 лет.
Образование неоконченное высшее, высшее.
Требуется ответственный, коммуникабельный, активный сотрудник .
Обязанности:
Работа в офисных программах (печать документов), входящие звонки, в ыполнение поручений руководства и отдела персонала, работа с факсом, с большим объемом документов (счетов), прием и распределение корреспонденции, заказ канцтоваров, воды. Чай/кофе руководству.
Условия:
Работа с отделом персонала, возможен карьерный рост в области рекрутинга!
Работа территориально ст. м. Профсоюзная, Нахимовский пр-т ("Автомобильный центр").
График работы - пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19 часов, с пн. по пт-н.
Заработная плата 25 000 руб. Испытательный срок - 2 месяца.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Currency Control - Processing documents related to currency control - customs declarations, invoices. Communication with Bank and Corporate Finance on coordinating the transfer of documentation. Responsibility for timely delivery of documentation.
Team Assistant Role
Managing of telephone calls;
Support in verbal and written translations,
Document Management, meetings management, support in advance report preparation/business trip report preparation;
Support in presentations preparation, excel reports etc.
Required Knowledge - basic understanding of Customs processes and Currency Contol Regulations. MS Office - Excel, Word, Power Point; English language is a must, German is concidered advantage.
Skills - very good team skills, responsible, diligent, analytical, communicative, able to create and main good relations with external and internal partners
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Jabil, a world leader in the Electronic Manufacturing Services (EMS) industry, operates 59 facilities in 22 countries with a workforce of more than 85,000 employees. We recently started TV manufacturing project in Tver, Russia. We are looking for talented, extraordinary individual for talented, extraordinary individual to join us in TVER, Russia. If you are looking for challenging, meaningful work with the autonomy to act and be accountable for results, Jabil may be the place for you.
Обязанности:
Организация командировок для работников компании, в том числе экспатов, по России и за рубеж: бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов, организация групповых поездок, координирование и информирование участников поездки.
Организация приема гостей (помощь в организации деловых встреч и трансферов для иностранных гостей, приезжающих в компанию)
Оформление виз и загран. паспортов (эффективное‚ грамотное и профессиональное осуществление поддержки в визово - миграционной сфере).
Оформление документов на визы (Шенген и т.д.) , приглашений для иностранных граждан, разрешения на работу, миграционный учет.
Заказ такси (трансферов) и подготовка отчетов оформление первичных бух документов, отслеживание правильности оформления, сроков выставления счетов, актов, счет фактур.
Дополнительные функции
Прием и распределение входящих\исходящих звонков.
Прием и распределение между сотрудниками входящей корреспонденции.
Отправка и прием корреспонденции с курьерами (заказ курьеров, оформление накладных, распределение отправлений между курьерами).
Работа с подрядчиками - курьеры-такси - оформление документов, проверка правильности оформления документов, непосредственное оформление журналов поездок по такси и курьерских отправок.
Заказ пропусков на въезд сотрудников и гостям.
Сбор документов для подписи у руководящих сотрудников.
Бронирование переговорных.
Оформление документов для УФМС.
Иные поручения руководителя.
Требования:
Отличное знание законов по трудовой миграции
Опыт работы с посольствами (персональная работа, не через агентства)
Опыт работы по бронированию авиа и ж/д билетов
Умение работать с гостиницами
Умение быстро осваивать новые методы работы‚ высокая обучаемость
Обязательность при работе с клиентами‚ исполнительность, корректность.