Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент директора гипермаркета



Ассистент директора гипермаркета
2011-03-01 11:24

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:
Регион: Московская область - Восток
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • участие в совещаниях в качестве переводчика;
  • обработка корреспонденции, ведение деловой переписки;
  • выполнение поручений руководителя;
  • встреча посетителей офиса;
  • заказ такси, железнодорожных  и авиа-билетов, гостиниц.

Требования:

  • жен.,  22-30 лет
  • свободное владение английским языком;
  • знание этики делового общения, деловой переписки;
  • уверенное знание программ Micosoft Excel, Word, Outlook, 
  • приветствуется знание программы Power Point;
  • обязательность, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  • готовность к обучению.

Условия:

  • график работы: 5/2,  (выходные: суббота, воскресенье);
  • льготное питание, бесплатный транспорт от м. Кузьминки, ст. Люберцы, 10% скидка на товары гипермаркета, ДМС, ОМС;
  • социальный пакет, оформление по ТК РФ;
  • опыт работы в международной компании, карьерный рост.


Секретарь дополнительного офиса
2011-03-05 14:11
Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционной компании, профучастнику рынка ценных бумаг, требуется секретарь/офис-менеджер в  дополнительный офис по обслуживанию vip-клиентов.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров, организация деловых встреч руководителя
  • прием входящих звонков, прием-отправление факсов
  • прием посетителей
  • оформление документов
  • помощь руководителю доп.офиса в решении хоз. вопросов

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • грамотность
  • приятная внешность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата обсуждается на собеседовании, медицинская страховка

Просьба присылать резюме с фотографией.



Секретарь
2011-03-05 14:14
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:  

  • Мини - АТС (прием, распределение звонков, факс);
  • Работа с оргтехникой ( принтер, сканер, ксерокс);
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача, учет, хранение);
  • Своевременное информирование сотрудников о всех внутренних мероприятиях банка;
  • Обеспечение сотрудников банка канцтоварами и расходными материалами;
  • Координация работы курьеров;
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя (Word, Exel, Microsoft Outlook);
  • Поддержка порядка в офисе и переговорных комнатах.

Требования:

  • Возраст 22-35 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График работы: 5/2 ( посменно с 09:00 до 18:00 и 09:00 до 19:00);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата: от 30 000 руб.;
  • Территориально расположение м. Водный Стадион.


Помощник руководителя отдела аналитики
2011-03-05 14:25
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ нарушений в работе подразделений;
  • Планирование и контроль качества работы подразделений;
  • Работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
  • Проверка работы персонала;
  • Предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы.


Требования:

  • Возраст : от 20 до 30 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное образование;
  • Профессиональные качества: аналитический склад ума,хорошие коммуникативные навыки,инициативность,активность, умение применить творческий подход к выполнению работы, стремление к лидерству, высокий уровень ответственности;        



Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата от 18000 до 25000 руб.
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).


Помощник руководителя
2011-03-05 14:32
Вакансия компании: 1000 КАДРОВ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 44 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Заказ транспорта, билетов; организация встреч и переговоров.
  • Сопровождение генерального директора на встречах и переговорах, касающихся связей с общественностью.
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч и переговоров.
  • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
  • Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и представление их руководителю.
  • Делопроизводство, учет и регистрация  документов и личных заявлений.
  • Осуществление  записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
  • Работа по подготовке заседаний и совещаний  (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
  • Планирование, согласование и контроль бюджета организации по благотворительной деятельности и связям с общественностью.

 

Требования:

  • Высшее образование, свободное владение немецким языком, опыт работы желательно в компании с иностранным капиталом.

 

Условия:

  • Работа в иностранной производственной компании.
  • Официальное оформление, социальный пакет. 
  • Территориальное расположение производство - Колпино.
  • Развозка от метро Рыбацкая и Московская.
  • График работы с 08:30 до 17:00 с пн. по пят., (суббота и воскресенье - выходные дни)
  • Предоставляется питание и компенсация мобильной связи.




Помощник руководителя
2011-03-05 14:33
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, прием посетителей.
  • Документооборот, делопроизводство.
  • Деловая переписка на английском языке .
  • Перевод документов.Travel -поддержка руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.Чай- кофе.
  • Полное жизнеобеспечение офиса.

Требования:

  • Женщина 21-27 лет, образование высшее, английский язык свободный .
  • ПК: уверенный пользователь, опыт работы приветствуется.
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность, лидерские качества, коммуникабельность, грамотная, правильная речь,личностная зрелость.

Условия:

  • Полная занятость. ТК, соц. пакет.
  • Заработная плата 30000-35000 рублей.
  • Карьерный рост.


Офис-менеджер
2011-03-05 14:37
Вакансия компании: Здоровые люди, УК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Должностные обязанности:

  • делопроизводство
  • прием телефонных звонков
  • жизнеобеспечение офиса
  • выполнение поручений руководства, подготовка встреч
  • координация работы курьерской службы
  • деловая переписка

Требования:

  • опыт работы офис-менеджером (помощником генерального директора) от 1 года
  • пользователь ПК (хорошее знание Excel, Word, электронная почта)
  • исполнительность, ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • официальная заработная плата
  • социальный пакет
  • возможности профессионального роста


Административный ассистент (со знанием английского языка)
2011-03-05 15:02
Вакансия компании: Cargill Enterprises, Inc.
Создана:
Регион: Ефремов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка службы
  • Работа с документацией (документооборот, протоколирование)
  • Отслеживание графиков
  • Письменный и устный перевод с/на английский язык
  • Участие в работе проектных команд

 

  • Требования:
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Power Point)
  • Знание оргтехники
  • Знание английского (upper-intermediate)
  • Базовые знания финансовой отчетности (желательно)
  • Личностные качества: ориентированность на результат, инициативность, умение и готовность работать в стрессовых ситуациях, обучаемость, аналитические способности,


Координатор отдела продаж
2011-03-05 15:02
Вакансия компании: Интегра, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:
- Работа по ведению внутренней отчетности;
- подготовка документов для торгового персонала;
- коммуникации с торговым персоналом;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Жен., 22-30 лет, от н\в образования;
- ПК-пользователь (Word, Excel, 1С);
- знание оргтехники;
- опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- внимательность, ответственность, активность.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00).
м. Павелецкая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное