Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Secretary



Secretary
2011-03-28 21:10

Вакансия компании: Societe Generale Insurance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Societe Generale Insurance is looking for the Secretary


Main Role:
  • provide secretarial and administrative support to the administrative staff management 
 
Education / Experience level:
  • higher education
  • previous administrative experience as a Secretary or Personal Assistant
  • fluent English (French is a plus) 
  • excellent typing (both Latin and Cyrillic) and professional PC user
 
Activities:
  • secretarial and Administrative support to the management of the company:
    • provide full administrative support 
    • type and edit various business documents (administrative, technical and confidential documents), 
    • drafting correspondencetranslate and interpret (from/into English/French)
    • provide permanent receptionarrange business trips, meetings, visitsassist in organizing and maintaining systems for the storage and retrieval of information and file documents 
  • administrative staff  management:
    • provide support to staff management (salaries, absences, monitoring of fringe benefits, traveling expenses, visa request ….)
    • follow the integration procedure of new employees
    • organize office suppliesdraft the company’s rules and regulations 

Requirements:                                                                                    
  • good presentation skills 
  • strong communicative and organizational skills
  • reliable and rigorousability to work on own initiative, accurately to tight deadlines

Societe Generale Insurance offers good social package (Voluntary Medical Insurance, English cources) and competetive salary. Working place near m.Kurskaya.


Администратор проекта/PMO (Аналитик) в консалтинговую компанию
2011-03-29 00:21
Вакансия компании: Группа Компаний Bright
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

PMO (Администратор проекта), Аналитик в консалтинговую компанию

Обязанности:

Обеспечение полноценной работы команды проектов:

  • Обеспечение коммуникаций участников проекта
  • Информационное взаимодействие с заказчиком
  • Организация и регламентация документооборота по управлению проектом
  • Планирование работ по проекту в MS Projects
  • Ведение всей проектной документации, включая ведение архива проектных документов (базы знаний)
  • Ведение договорной работы: администрирование согласования договоров, пересылка оригиналов, администрирование подписания, контроль скорости согласования Контроль выполнения договорных обязательств
  • Организация и подготовка совещаний по проекту (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
  • Ведение и оформление протоколов заседаний  и совещаний по проекту
  • Контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя проекта
  • Ведение учета рабочего времени, оформление командировок и заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление отчетов
  • Составление бюджета проекта, его актуализация, контроль исполнения, в том числе контроль поступлений и осуществление платежей по проекту
  • Контроль движения счетов, оплат, движения актов выполненных работ
  • Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, юридический отдел, финансовый отдел и др.)
  • Деловая переписка и взаимодействие с заказчиками
  • Разработка регламентов, инструкций, шаблонов проектных документов
  • Контроль качества результатов работ
  • Проведение аналитической работы


Требования:

  • Высшее образование
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Project, MS Powerpoint, MS Visio)
  • Знание проектного управления (Project Management)
  • Умение эффективно организовать и контролировать проект (Project Controls)
  • Энергичный, инициативный помощник  с потенциалом развития
  • Английский язык (приветствуется)


Условия:

  • Компания предлагает прогрессивную программу вознаграждения сотрудников, гибкость при принятии решения о найме
  • Возможность непрерывного профессионального роста, реализации своего потенциала;
  • Возможность овладеть необходимым уровнем компетенций в современной и стремительно развивающейся области проектного управления ,  управления системой снабжения (SCM) и других ключевых областях специализации BRIGHT
  • Возможность развития знаний и навыков, получения профессионального мастерства во время обучения (в компании разработана программа развития человеческого капитала)
  • Вовлеченность в процесс принятия масштабных для организации решений, участие как в выполнении проектов, так и в развитии компании
  • Возможность работы в молодом (средний возраст команды – 30 лет) и динамичном коллективе, в развивающейся компании, поддерживающей западный стиль менеджмента и корпоративной культуры

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное