Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-03-10 12:45

Вакансия компании: Иностранное предприятие
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранное предприятие приглашает на работу Начальника отдела (личный ассистент руководителя/ офис-менеджер)

Требования:

  • Среднее специальное образование (возможные специальности: юриспруденция, документоведение) + высшее образование: юридическое;
  • Свободное владение английским языком;
  • Свободное владение ПК (MS Office);
  • Опыт работы от 2-х лет (секретарь руководителя, юрист);
  • Дополнительные необходимые навыки:
    • Организация приема иностранных делегаций (VIP сервис в аэропорту, визовая поддержка);
    • Опыт ведения общего документооборота предприятия (вычитка приказов, регистрация документов, номенклатура дел и т.д.);

Условия:

  • Предприятие расположено в м-не Лошица, есть собственный транспорт, доставляющий сотрудников на/с работы в город.


Помощник руководителя со знанием архивного дела
2011-03-16 11:52
Вакансия компании: АСБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
В управляющую компанию крупного холдинга (производство продуктов питания и сельское хозяйство) приглашается Помощник руководителя

Требования:
  • Женщина, возраст от 20 до 30 лет;
  • Высшее  или неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя или офис-менеджером;
  • Желателен опыт работы с архивом;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, внимательность. 

Обязанности:
  • Разработка и контроль документооборота компании;
  • Прием входящих телефонных звонков (30% рабочего времени);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Контроль выполнения сотрудниками поставленных руководителем задач;
  • Разработка нормативов архивного дела;
  • Оформление и проверка комплектности передаваемых в архив дел;
  • Контроль за состоянием документов на хранении;
  • Помощь в подготовке документов для налоговых проверок.

Условия:
  • Офис м. Сходненская / Тушинская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.


HR Assistant / еxpatriate support coordinator
2011-03-16 11:55
Вакансия компании: Swissôtel Красные Холмы Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Full support of expatriate team (25-35 persons), visas, work permits, accomodation assistance, etc.
  • Frequent visits to the federal authorities: Migration office, Visa office, Labour office, etc.
  • Paperwork related to the visa/work permits support.
  • Participation in the various HR activities.

Требования:

  • 21-27 y.o.
  • University degree (completed education).
  • Fluent English - written & spoken.
  • PC user.
  • Responsibility, attention to details, excellent communication skills, charming personality, stress resistance.
  • Mobility, readiness for frequent trips within Moscow (using public transport).
  • Russian citizen.

Условия:

  • 5/2 scedule, from 9 a.m. to 6 p.m.
  • Medical insurance
  • Excellent opportunity to start the career in HR and/or hospitality business.


Помощник руководителя со знанием английского и немецкого яз.
2011-03-16 12:00
Вакансия компании: ПРОДАГРО, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее,
  • опыт работы персональным ассистентом руководителя высшего звена желательно в крупной компании,
  • знание английского и немецкого языков.

Функциональные обязанности:

  • административная поддержка и координация работы руководителя,
  • работа с документами, бизнес корреспонденцией, переводы посменные и устные,
  • общение с руководителем на немецком языке,
  • участие и ведение переговоров,
  • подготовка информационных материалов, визовая поддержка руководителя.

Условия:

  • работа с членом совета директоров -экспатом, командировки по России,
  • оформление по ТК, бесплатное питание в офисе,
  • оплата мобильной связи, заработная плата высокая обсуждается на собеседовании,
  • офис расположен в Бизнес-центре "РигаЛэнд", ближ.метро Строгино или м.Щукинская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное