Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист отдела бизнес протокола



Ведущий специалист отдела бизнес протокола
2011-03-02 15:21

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  руб.

Крупная российская компания (управление строительством атомных станций) приглашает на работу ведущего специалиста в отдел бизнес протокола.


Обязанности:

  • подготовка и обеспечение рассылки поздравлений от имени руководства компании в связи с национальными, профессиональными и иными праздниками;
  • участие в формировании подарочного фонда (подбор поставщиков представительских товаров, контроль выполнения условий договоров);
  • участие в подготовке к выставкам, семинарам, конференциям по линии ЗАО АСЭ;
  • бронирование гостиниц, конференц-залов, заказ экскурсионных услуг, чартерных перелетов;
  • участие в обеспечении основного офиса, филиалов, дирекций, представительств ЗАО АСЭ атрибутами бизнес протокола.

Требования:  

  • высшее гуманитарное образование;
  • опыт работы  не менее 2-х лет в протокольных подразделениях компаний,  либо помощником руководителя, либо в сфере консьерж-услуг;
  • знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate;
  • уверенный пользователь ПК; развитые навыки делового общения, располагающая внешность.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • "белая" заработная плата – 36 000 рублей + ежеквартальные премии (до 15%);  
  • социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный);
  • возможны командировки; 
  • офис – м.Дмитровская (3-4 минуты пешком).


Секретарь-переводчик
2011-03-02 16:34
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки на английском языке;
  • перевод документации;
  • последовательный перевод;
  • перевод писем с русского на английский под диктовку;
  • ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
  • составление складских отчётов;
  • ведение учёта наличных денег по кассе;
  • обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров и т.п.);
  • кадровые вопросы (приём и обработка документов от сотрудников, общение с бухгалтерией по кадровым вопросам, вопросам по заработной

Требования:

  • девушка , проживающая в г. Лобня или близлежащей территории (или сможет добираться из Москвы);
  • опыт работы в административном отделе приветствуется;
  • уровень английского языка – не ниже Upper- Intermediate;
  • компьютерные навыки - Word, Excel, Power Point;
  • ответственность, целеустремленность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.


Условия:

  • крупная международная стабильная логистическая компания;
  • место работы: склад, месторасположение: 20 км от МкАД по Дмитровскому шоссе, 3 км от г. Лобня;
  • начальство - японцы;
  • дружный коллектив;
  • белая заработная плата;
  • график работы пн-пт с 9:00 до 18:00


Офис-менеджер
2011-03-02 16:47
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота, деловой переписки, делопроизводства
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Оформление виз, бронирование отелей, авиа и железнодорожных билетов
  • Организация жизнеобеспечения офиса, работа с курьерскими и почтовыми службами
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина, 19-27 лет
  • Высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Перспектива карьерного роста;
  • Офис: м. Тимирязевская, м. Дмитровская;
  • График: 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь!


Помощник руководителя
2011-03-02 16:53
Вакансия компании: Профессия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 22 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокая стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к ненормированному дню;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание английского языка!!! (разговорный, перевод текстов)

Должностные обязанности:

  • Работа с документами;
  • Входящая/исходящая корреспонденция;
  • Заказ авиа/жд билетов.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Офис: ст.  м.  Василеостровская.


Ассистент технической службы
2011-03-02 16:55
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Систематизация и актуализация информации;
  • Регистрация, отправка и получение корреспонденции;
  • Обеспечение взаимодействия с кабельными операторами, телеканалами и другими участниками процесса телевизионного вещания.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь Excel, Outlook, Word, PowerPoint;
  • Желательный возраст 22-26 лет;
  • Преимущество отдается кандидатам с опытом работы в компаниях cвязанных с телевидением;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Внимательность, организованность и ответственность;
  • Развитые коммуникативные нывыки;
  • Навыки ведения официальной переписки;
  • Опыт работы от 1 года;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белая зарплата;
  • Оплата ДМС;
  • Наличие столовой в офисе;
  • График работы с 10:00 до 19:00;
  • Офис ст. м Молодежная.


Executive Assistant to Managing Director
2011-03-02 16:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

  • Planing MD's schedule and complex business travel
  • Handling inbound/outbound calls
  • Organizing internal and external meetings
  • Other business assignments

Requirements:

  • University degree in Linguistics plus a degree finance (or mathematics/statistics) preferred (however not a prerequisite).
  • At least 5-7 years experience in a similar position;
  • Mature personality
  • Ability for multitask, stress-resistant, punctual, diligent, ability to meet deadlines
  • Quick mind, ability to work in a fast-paced environment
  • Excellent English
  • Ready to work long hours


Ассистент директора по стратегии
2011-03-02 17:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, поездок, командировок
  • Ведение делопроизводства
  • Написание текстов под диктовку
  • Ведение табеля подразделения
  • Подготовка справочно-распорядительной документации
  • Координация действий по исполнению поручений и последующий контроль

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет.
  • Ответственность, способность работать с несколькими задачами одновременно, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение находить информацию, соблюдение сроков исполнения поручений.
  • Английский языкок
  • Высокая скорость печати
  • Знание MS Office (Excel, Word, Power Point).
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ ВЛАДЕНИЕ MS EXCEL(УМЕНИЕ СТРОИТЬ ДИАГРАММЫ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕСЛОЖНЫМИ ФОРМУЛАМИ ПРИ РАСЧЕТАХ).

Условия:

  • График работы: 9:00--18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни).
  • Зарплата 60000 рублей gross/месяц, медицинская страховка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное