Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный помощник



Персональный помощник
2011-03-05 23:12

Вакансия компании: Технолига, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 23 до 33 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы на позиции  личного помощника/бизнес-ассистента с подчинением ТОП-менеджеру компании от 2-х лет обязателен.
  • Английский язык  уровень  Upper-Intermediate – ОБЯЗАТЕЛЬНО. Умение в короткое время переводить большие деловые письма с русского на английский.
  • Грамотная речь, грамотный русский/английский язык, четкая дикция.
  • Наличие финансовой грамотности (расчеты, калькуляции и т.п.).
  • Умение работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, планировать, фиксировать.
  • Уверенное знание делопроизводства и документооборота, основ менеджмента.
  • ПК: опытный пользователь MS Office, в том числе Excel.
  • Владение офисной оргтехникой; знание бизнес-этики, правил деловой переписки.
  • Некурящая.
  • Личные качества: живость мышления, сообразительность, ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность, позитивный настрой; умение самостоятельно принимать решения по своим функциональным задачам, развитое чувство «поддержки».

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя:
    • Ведение документооборота, деловой корреспонденции.
    • Ведение деловой переписки с зарубежными и российскими партнерами.
    • Организация  деловых встреч‚ переговоров.
    • Организация  командировок, поездок (билеты, визы, гостиницы) и т.д.
    • Взаимодействие с различными департаментами (сотрудниками) компании в рамках текущих  проектов (сбор информации, обработка запросов, отчет).
    • Выполнение других стандартных и разовых поручений руководителя.
    • Отчетность.
    • Соблюдение конфиденциальности в профессиональной деятельности.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист.
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад + бонус.
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание)
  • Компенсация мобильной связи.
  • Корпоративное обучение английскому языку.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00.
  • Офис находится между ст.м. "Савёловская", "Менделеевская" и "Новослободская", 10 минут пешком.
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании.
  • Гибкость в принятии решений, отсутствие административных барьеров.


Assistant to HR Director
2011-03-05 23:39
Вакансия компании: Moёt Hennessy Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Administrative support (agenda management, business trips, tickets & hotel booking, managing business correspondence etc.);
  • Active participating in HR projects;
  • HR Reporting;
  • Coordinating of HR activities and events

Requirements:

  • Higher education (in HR area as a plus) or last-year student;
  • PA experience at least 1 year;
  • Fluent English (oral and written);
  • PC advanced user of MS Office ((Word, Excel, Power Point, Lotus Notes);
  • Pro-active, result oriented, responsible, having active-living position;
  • High motivation to develop in HR department

Conditions:

  • Competative compensation;
  • Opportunity for professional and career development in HR area.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное