Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant/Персональный помощник



Personal assistant/Персональный помощник
2011-03-18 16:01

Вакансия компании: GroupM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рекламное агентство "Медиаэдж: си-ай-эй" (Group M) требуется Персональный помощник для двух руководителей (один - экспат):

 

 

Обязанности:

  • Ведение личного графика встреч руководителей, отслеживание почты, реферирование статей
  • Организация командировок, travel support
  • Выполнение запросов штаб-квартиры
  • Документооборот
  • Подготовка презентаций для советов директоров
  • Организация совещаний, составление повестки дня
  • Поиск информации по запросу руководителя, подготовка аналитических справок


Требования:

  • Опыт административной работы от 2-х лет, предпочтительно в западной или крупной российской компании
  • Отличный английский язык
  • Четкость, внимательность, стрессоустойчивость
  • Готовность работать в быстром темпе


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Офис: метро Крылатское, 7 мин пешком от метро
  • Рабочий день 10.00 - 19.00. понедельник - пятница


Администратор ресепшн-зоны
2011-03-18 16:03
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Омск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.
Требования:
  • Возраст: от 23 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная   внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Прием на работу:

- собеседование и тестирование с управляющим клиники

- собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети

  • Испытательный срок: 2 месяца. Заключение ученического договора
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 10 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.


Персональный ассистент Генерального директора
2011-03-18 16:05
Вакансия компании: Холдинг-78, ЗАО
Создана:
Регион: Ленинградская область
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Приглашаем на работу на должность персонального ассистента генерального директора

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • ведение и контроль исполнения протоколов рабочей группы;
  • поиск информации по запросу Генерального директора;
  • размещение рекламы, работа с рекламными, маркетинговыми агентствами и СМИ в России и Европе;
  • ведение деловой переписки;
  • формирование и архивирование по типам Подразделений Ежедневного дайджеста новостей по отросли

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
  • свободное владение приложениями Microsoft Office;
  • знание делопроизводства;
  • владение английским языком на разговорном уровне;
  • возраст от 22 до 40 лет

Условия:

  • место работы: Ленинградская обл., Тосненский р-н, поселок им. Тельмана
  • официальное оформление;
  • перспектива карьерного роста;
  • заработная плата от 40000 руб. до 50000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное