Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент директора



Ассистент директора
2011-03-10 19:09

Вакансия компании: Телекоммуникации
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Обязательно владение иностранным языком - английский (устный и письменный перевод)

Функционал:

  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
  • Принимать поступающую в региональное управление корреспонденцию, регистрировать и передавать в структурные подразделения
  • Принимать  документы и личные заявления на подпись регионального директора
  • Готовить   документы   и   материалы,  необходимые  для  работы Регионального директора
  • По поручению регионального директора составлять  письма,  запросы,  другие документы, готовить ответы авторам писем
  • Организовывать письменные и устные переводы для руководителя
  • Вести прием посетителей регионального директора (чай, кофе)
  • Подменяет специалиста по административных вопросам на время его отпуска либо болезни
  • Организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную  информацию  и  доводить до сведения регионального директора и ответственных сотрудников ее   содержание,   передавать   и   принимать   информацию    по приемно-переговорным устройствам  (телефаксу,  телексу  и т.п.),  а также телефонограммы, своевременно  доводить  до сведения   информацию, полученную по каналам связи
  • Выполнять  работу  по   подготовке   заседаний,  совещаний и тренингов (сбор   необходимых   материалов,   оповещение участников о времени и месте проведения,  повестке дня,  их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний
  • При необходимости участвует в организации корпоративных мероприятий
  • Взаимодействует с тревел-агенствами: организовывать поездки и командировки, обеспечивать визовую поддержку руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси) 
  • Обеспечивает координацию визовой поддержки гостей через Московский офис    
  • Организует прием гостей: бронирование местных отелей, заказ такси, планирует пребывания в регионе и культурную программу  
  • Работает в корпоративной системе документооборота части обеспечения поездок (ввод и отслеживание движения и оплаты счетов)
  • Обеспечивать  рабочее место  регионального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.


Секретарь
2011-03-10 19:41
Вакансия компании: СКМ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота компании (оформление, учет, рассылка, ознакомление, формирование текущего архива)
  • Подготовка и ведение протоколов заседаний и совещаний
  • Информационная поддержка руководства компании
  • Поддержание функции reception

Требования:

  • ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЖИВАНИЕ  В ЗАО Г . МОСКВЫ (м. Юго-западная, мкр. Очаково, Олимпийская деревня, Никулино, Мичуринский проспект, Солнцево, Переделкино)
  • Женщина 25-30 лет, высшее образование, опыт работы в административном штате не менее 2 лет
  • Базовые знания в области документоведения и архивного дела
  • Знание и соблюдение требований делового этикета

Условия:

  • Работа в офисе (Москва, Мичуринский проспект)
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, возможны переработки
  • Дотационное питание, корпоративный транспорт от/до  метро Юго-западная
  • По окончании испытательного срока предоставляется социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное