Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-03-09 07:25

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранная компания объявляет конкурс на замещение открытой вакансии "Офис-менеджер".


Обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников филиала: прием телефонных звонков, заказ билетов, организация командировок, прием гостей 
  • Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности филиала (договора на обсулуживание, канц.товары, аренда офиса и др.)
  • Ведение внутреннего документооборота, оформление авансовых отчетов, первичная финансовая документация
  • Ведение административной и кадровой работы по филиалу  

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником/ секретарем от 2 лет
  • Уровень английского языка - от Intermediate
  • Опыт работы с первичной финансовой документацией
  • PC-опытный пользователь и оргтехникой.  (Word, Excel, PowerPoint)
  • Высокие коммуникативные навыки, энергичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Условия: 

  • График работы с 9:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет


Секретарь
2011-03-09 07:27
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания объявляет конкурс на замещение открытой вакансии "Секретарь".

 

Обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников: прием телефонных звонков, заказ билетов, организация командировок, прием гостей 
  • Организация  и контроль административно-хозяйственной деятельности филиала (договора на обслуживание, канц.товары, аренда офиса и др.)
  • Ведение внутреннего документооборота, оформление авансовых отчетов, первичная финансовая документация
  • Ведение административной и кадровой работы по филиалу  

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником/ секретарем от 2 лет
  • Уровень английского языка - от Intermediate
  • Опыт работы с первичной финансовой документацией
  • PC-опытный пользователь и оргтехникой.  (Word, Excel, PowerPoint)
  • Высокие коммуникативные навыки, энергичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде

 

Условия: 

  • График работы с 9:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет


Офис-менеджер
2011-03-09 07:52
Вакансия компании: СКБ Контур, ПФ ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур, федеральный разработчик программного обеспечения, приглашает на работу Офис-менеджера.


Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям

  • Высшее образование
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Самостоятельность в поисках решений, организованность и ответственность
  • Проактивность в решении текущих задач
  • Умение работать с внутренними клиентами

Основные области ответственности

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией
  • Организация командировок сотрудников
  • Обеспечение подразделения канцтоварами
  • Подготовка информации по заданной теме
  • Выполнение поручений руководителя

Наше предложение

  • Разнообразная, динамичная работа
  • Возможность профессионального развития (обучение, профессиональная литература)
  • Социальные гарантии по ТК, «белая» зарплата
  • Комфортные условия работы (офис в центре города, обеспеченное рабочее место, плюшки-фрукты, чай-кофе)
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (в резюме укажите свои зарплатные ожидания)



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное