Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
организация командировок и личных туров руководителя и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
управление корпоративной мобильной связью;
ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).
Требования:
опыт работы персональным ассистентом первого лица крупной компании от 3 лет;
знание стандартов делового этикета и делового письма;
очень важен опыт визовой поддержки на самом высоком уровне и опыт организации международных поездок;
грамотная письменная и устная речь (ошибки в пунктуации, орфографии недопустимы);
разговорный английский язык.
Требования к личным качествам:
аккуратность и внимательность во всем;
отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
высокий уровень самоорганизации и ответственности;
способность работать в режиме многозадачности и всегда знать кто где находится;
Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков. Административная поддержка руководителя. Заказ, бронирование билетов и гостиниц. Встреча гостей, чай/кофе. Ведение документооборота и делопроизводства. Переводы с английского языка и наоборот. Деловая переписка, в том числе на английском языке. Выполнение поручений руководителя. Требования:
Девушка от 24 до 35 лет. Образование высшее. Опыт работы секретарем или помощником руководителя от 3-х лет. Прописка Москва или МО. Знание ведения делопроизводства. Английский язык на свободном уровне.
Личные качества: грамотность, оперативность, эмоциональная уравновешенность. Условия: Компания, занимающаяся экспортом удобрений (входит в состав крупного холдинга) приглашает на работу Секретаря-референта.
График работы с 9.00 до 18.00ч. (в пятницу с 9.00 до 16.45). Оформление в соответствие с ТК РФ. Предоставляются льготы: медицинская страховка, оплачиваемый отпуск и больничный. Фиксированный обеденный перерыв (45 мин). Заработная плата 50000 рублей (net).
Место расположения компании ст. м. Кропоткинская (шаговая доступность)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Employer: International Company
Position: Administrative Assistant
Requirements:
Fluent English
Strong PC skills and an excellent level of understanding of the Internet
Ability to think analytically; the ability to collate information into reasonable arguments; the ability to manage competing priorities; the ability to work in a team; effective communication skills (oral, written, presentation)
Responsibilities:
Maintain and manage the list of contacts; create ad hoc lists for certain specific needs;
Assist in phone calls, travel and meeting planning, mailing, shipping, transportation and the like;
Assist in event planning and management;
Bookkeeping and event arranging storage of analytical materials, notes and other relevant information;
Assist in internal reporting on expenses, T&E, bills, etc.;
Maintain active and effective spreadsheet databases on the needed data, ensuring receipt and process of all necessary data in a timely fashion;
Coordinate with global offices to ensure data is treated consistently across international borders and when necessary, available to the company’s global network.
Update analytical presentations;
Produce hard copies versions of reports, presentations, criteria, etc.;
Format analytical reports and other products of the group and prepare them for publication.
Help to maintain a centralized source of news information using different resources and Internet sites;
Provide research support to the team by doing search for updates information on certain companies and topics when needed;
Collate materials for management meetings, presentations, reports and press-releases.