Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт первого лица



Референт первого лица
2011-03-10 13:02

Вакансия компании: Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
  • подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
  • организация командировок и личных туров руководителя  и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
  • прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
  • организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
  • организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
  • административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
  • контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
  • оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
  • управление корпоративной мобильной связью;
  • ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).

 Требования:

  • опыт работы персональным ассистентом первого лица крупной компании  от 3 лет;
  • знание стандартов делового этикета и делового письма;
  • очень важен опыт визовой поддержки на самом высоком уровне и опыт организации международных поездок;
  • грамотная письменная и устная речь (ошибки в пунктуации, орфографии недопустимы);
  • разговорный английский язык.

 Требования к личным качествам:

  • аккуратность и внимательность во всем;
  • отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
  • презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • способность работать в режиме многозадачности  и всегда знать кто где находится;
  • хорошая память.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график: пятидневка, с 8:45 до 18:00;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Бауманская.


Секретарь-референт
2011-03-10 13:10
Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков. Административная поддержка руководителя. Заказ, бронирование билетов и гостиниц. Встреча гостей, чай/кофе. Ведение документооборота и делопроизводства. Переводы с английского языка и наоборот. Деловая переписка, в том числе на английском языке. Выполнение поручений руководителя.
Требования:

Девушка от 24 до 35 лет. Образование высшее. Опыт работы секретарем или помощником руководителя от 3-х лет. Прописка Москва или МО. Знание ведения делопроизводства. Английский язык на свободном уровне.

Личные качества: грамотность, оперативность, эмоциональная уравновешенность.
Условия:
Компания, занимающаяся экспортом удобрений (входит в состав крупного холдинга) приглашает на работу Секретаря-референта.

График работы с 9.00 до 18.00ч. (в пятницу с 9.00 до 16.45). Оформление в соответствие с ТК РФ. Предоставляются льготы: медицинская страховка, оплачиваемый отпуск и больничный. Фиксированный обеденный перерыв (45 мин). Заработная плата 50000 рублей (net).

Место расположения компании ст. м. Кропоткинская (шаговая доступность)



Administrative Assistant
2011-03-10 13:14
Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Employer: International Company

 

Position: Administrative Assistant

 

Requirements:


  • Fluent English
  • Strong PC skills and an excellent level of understanding of the Internet
  • Ability to think analytically; the ability to collate information into reasonable arguments; the ability to manage competing priorities; the ability to work in a team; effective communication skills (oral, written, presentation)

 

Responsibilities:

  • Maintain and manage the list of contacts; create ad hoc lists for certain specific needs;
  • Assist in phone calls, travel and meeting planning, mailing, shipping, transportation and the like;
  • Assist in event planning and management;
  • Bookkeeping and event arranging storage of analytical materials, notes and other relevant information;
  • Assist in internal reporting on expenses, T&E, bills, etc.;
  • Maintain active and effective spreadsheet databases on the needed data, ensuring receipt and process of all necessary data in a timely fashion;
  • Coordinate with global offices to ensure data is treated consistently across international borders and when necessary, available to the company’s global network.
  • Update analytical presentations;
  • Produce hard copies versions of reports, presentations, criteria, etc.;
  • Format analytical reports and other products of the group and prepare them for publication.
  • Help to maintain a centralized source of news information using different resources and Internet sites;
  • Provide research support to the team by doing search for updates information on certain companies and topics when needed;
  • Collate materials for management meetings, presentations, reports and press-releases.

 

Conditions:

  • Good salary + fringe benefits + center location


Личный помощник финансового директора
2011-03-10 13:55
Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 500  руб.

Обязанности:

  • Внутренний и внешний документооборот
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний, ведение протоколов
  • Подготовка аналитических записок
  • Визирование финансовых документов и т.д.
  • Отслеживание своевременных проплат, предоставление финансовой отчетности  

 Требования:

  • Женщина  22-29 лет
  • Образование высшее, специализация - ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИНАНСЫ
  • Стаж работы от 2-ух лет в должности личного помощника руководителя, финансового менеджера
  • Владение английским языком (разговорный уровень) ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Делопроизводство
  • Ответственность, внимательность, аккуратность
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Условия:

  • Постоянная работа. Ст.м.Беговая
  • График работы 5/2 по 8 часов
  • Социальный пакет, согласно ТК РФ


Офис-менеджер
2011-03-10 13:56
Вакансия компании: Мотор Сич, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • документооборот, мини-АТС, встреча посетителей (чай/кофе), заказ канцтоваров, воды, авиа и ж/д билетов


Требования:

  • возраст до 28 лет, прописка Москва и МО, образование высшее, опыт работы 2-3 года, просьба присылать резюме с фото


Условия:

  • оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное